Главная » Каталог модов » Skyrim Special Edition » Патчи и исправления




Дома игрока не перезагружаются


Сонджу



Язык: Русский
Распространение: Свободное распространение
Лор: Полностью подходит для мира игры

Обсуждение TES V: Skyrim Special Edition на форуме игры.

Добавлено: 30 Ноября 2016 в 14:57
Просмотров: 814 | Загрузок: 136 | Комментарии: 6


Описание:

Вас не задалбывало, что после возвращения через какое-то время в построенный своими руками дом, вы обнаруживали, что витрины, которые вы закрыли снова открыты? Или пропали вещи, которые вы разместили в доме? Или наоборот появились вещи, которые вы уже забрали? Если ответ ДА, то этот мод для вас! Теперь построенные дома обновляться не будут. Следовательно, вещи не будут пропадать или появляться, а витрины постоянно открываться.

 

Установка:

  • При ручной установке поместить файл NoRespawn HearthFires Homes.esp в папку Data.
  • Через менеджер модов установка стандартная.
 

Удаление:

  • При ручном удалении удалить файл NoRespawn HearthFires Homes.esp из папки Data.
  • Через менеджер модов удаление стандартное.
 

Примечание:

Рекомендуется загружать этот мод в самом конце списка (перед Bashtd Patch'ем), ибо некоторые моды переписывают значение обновления домов. Например, мод Alternative Start - Life Another Life, который LOOT ставит непосредственно перед Bashed Patch'ем.













Понравилось: 13




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 6

0
№:2 от yura_kulak
1338375
| Проверенный | в 21:23 (01 Декабря 2016)
зумутил сет алхимика зачарователя, засунул в витрину, побежал менее мощные вещички продавать, прихожу, витрина закрыта, на месте только обруч, если ожерелье довольно легко нашел, то кольцо на полу пришлось по сантиметру все осматривая искать, этот мод поможет, что бы такого больше не повторялось?
Посмотреть профиль yura_kulak

0
№:3 от Сонджу
960309
| Локализатор| в 11:21 (02 Декабря 2016)
Даже не знаю, он фиксит только обновление содержимого домов, а витрины вроде не зависят от этого.
Посмотреть профиль Сонджу

0
№:4 от EverFT
1443576
| Проверенный | в 13:07 (02 Декабря 2016)
Я когда лук эбонитовый хотел на стойку повесить, он не повесился, упал, и просто исчез. Я долго его искал, потом сделал новый, в итоге уже раз 10 туда-сюда бегал, уже несколько игровых дней прошло, и потом смотрю он там по центру появился, рядом со столом валяется на полу... спустя нескольких перезагрузок и игровых дней.. исправляет это мод ?
Посмотреть профиль EverFT

0
№:5 от карбукар
1390999
| Гражданин | в 20:30 (02 Декабря 2016)
Лук ваш  просто в текстуры провалился, надо было обычным tcl поискать под полом. Этот мод с дырами в текстурах и неработающими стойками для оружия не борется, его предназначение в другом- не портит вид коллекционерам, которые расставили свою добычу по полкам а тут бац и те на полу, а на их месте всякое дешёвое пойло и копеечные тарелки, которое респится на тех же местах.
Посмотреть профиль карбукар

0
№:6 от карбукар
1390999
| Гражданин | в 20:31 (02 Декабря 2016)
Не поможет к сожалению.
Посмотреть профиль карбукар

0
№:1 от Eskimoso
149145
| Проверенный | в 16:02 (01 Декабря 2016)
Да тырят вещи, как обычно. В смысле, вообще, а не ошибка :D
Посмотреть профиль Eskimoso
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [217]
Fallout 4 [744]
TES V: Skyrim [4000]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [9]
Анимации [3]
Броня [7]
Броня для CBBE/UNP/LB [2]
Глобальные [4]
Геймплей [38]
Графика [10]
Дома [7]
Звуки и аудио [2]
Измененные локации [10]
Инструкции [2]
Интерфейс [4]
Квесты [10]
Компаньоны [2]
Магия [5]
Мир и окружение [14]
Модели и текстуры [11]
Новые локации [4]
Одежда [5]
Оружие [9]
Патчи и исправления [6]
Персонажи [7]
Предметы [9]
Производительность [3]
Реплейсеры [7]
Реплейсеры тел [2]
Расы и внешность [9]
Существа [7]
Читерские предметы / Прочее [9]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 484
Гостей: 229
Пользователей: 255




Вверх Вниз