Главная » Каталог модов » Skyrim Special Edition » Оружие





Персидский кинжал от Aksyonov SE


Автор: Aksyonov
Язык: Русский
Версия: 2.5
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Свободное распространение

Обсуждение TES V: Skyrim Special Edition на форуме игры.

Добавлено: 15 Января 2017 в 11:06
Просмотров: 1587 | Загрузок: 128 | Комментарии: 28

Понравилось: 6 пользователям


Описание модификации

Мод добавит в игру скайрим новый персидский кинжал который теперь вы сможете найти в своём доме в Вайтране, в доме тёплых ветров возле вашей кровати на тумбочке, кинжал нельзя улучшить но можно зачаровать, теперь кинжал будет работать и в версии игры Skyrim Special Edition.




Если у вас возникнут трудности с поиском персидского кинжала, предлагаю вам просмотреть вот этого коротенькое видео:


Как установить или удалить мод

Для установки мода загрузите архив с модом на свой компьютер и распакуйте всё его содержимое в папку Data с вашей игрой Skyrym SE, запустите игру и через раздел Модификации (T) включите добавленный вами только что мод, вот и всё, кодировка мода отныне utf8, больше вам не нужно ничего дополнительно скачивать, вам понадобится обычная версия игры Skyrim Se с не измененными Strings.


Возможные ошибки или конфликты


Багов выявлено не было, если найдёте какие нибудь пожалуйста сообщите мне в лс либо в комментариях к этому материалу.


 












Скриншоты | Images (больше):


Теги: Persia, Aksyonov, dager, MOD


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 28

0
№:28 от Lord_Raptor
1288019
| Проверенный | в 23:25 (25 Января 2017)
Указывайте, пож-та, урон у своих изобретений (при уровне=100 у одноручного оружия), а то "кота в мешке" устанавливать приходится. Спс) А также, если предмет невозможно прокачать в кузнице, то и урон по умолчанию должен быть такой-же, как если-бы предмет был УЖЕ улучшен. Я прав? Но все-таки скачаю, оценю))                                                                Установил через NMM, отсортировал через LOOT, все работает. Урон=53 при ур одноручки=100 (для сравнения у эбонитового меча - 59). Для меня урон слабоват, учитывая невозможность улучшения в кузнице
Посмотреть профиль Lord_Raptor

+1
№:26 от gavrik1992
1434518
| Проверенный | в 22:43 (24 Января 2017)
Спасибо за классный мод
Посмотреть профиль gavrik1992

0
№:27 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 03:59 (25 Января 2017)
Приятной игры ) скоро будет ещё.
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:24 от creatoris
1366819
| Проверенный | в 11:33 (21 Января 2017)
автор когда что ни буть новое добавишь ?
Посмотреть профиль creatoris

0
№:25 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 12:13 (21 Января 2017)
Дак я над квестом начал опять работать = сильвией флэйм, теперь опять долго ничего нового не будет mellow  кроме обновлений по версиям + баги сейчас исправлю все потерянных деей опубликую квест для se и так далее :)
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:9 от Бьорн999
1432458
| Проверенный | в 13:58 (16 Января 2017)
кинжал весом 6 кг, серьезно? он из чего?)
Посмотреть профиль Бьорн999

+1
№:10 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 14:56 (16 Января 2017)
Да что вы придеретесь к таким мелочам, Азуру мать вашу! smile2 моделька то красивая, сконцентрируйтесь на этом. Нет вам всегда надо указать на упущения незначительные, а ещё подчеркнуть не реалистичность  :D свет отражается не правдоподобно, алхимические ингредиенты так не смешиваются, аааааааааааааааааааааааааа моя голова сейчас взорвется.
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:12 от Бьорн999
1432458
| Проверенный | в 15:07 (16 Января 2017)
спокойно, но можно же было почитать про кинжал немного ;) 
6 кг не каждый меч весит...пилум например - римский дротик - весил от 2,5 до 5 кг, но там одно лезвие длиннее этого кинжала, а там еще и древко...ну просто капец не логично. да и думаю нет проблем цифру подправить.
Посмотреть профиль Бьорн999

+1
№:14 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 18:09 (16 Января 2017)
Да я просто не обратил внимание  ;) когда собирать буду всё оружие вместе в комплект с новыми моделями которые я ещё создам так же по отдельности я всё поправлю.
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:13 от Энергия
1095115
| Гражданин | в 17:57 (16 Января 2017)
Цитата Бьорн999;9 ()
кинжал весом 6 кг, серьезно? он из чего?)
 Даэдрический тоже  не мало весит. Блин, какой тяжёлый- 6 :D
Посмотреть профиль Энергия

0
№:20 от _Revan
316756
| Проверенный | в 09:48 (19 Января 2017)
Так в скае фунты, не кг.
Посмотреть профиль _Revan

0
№:21 от Бьорн999
1432458
| Проверенный | в 09:56 (19 Января 2017)
Ну ок, даже если так. Масса одноручного рубящего или рубяще-колющего меча составляла от 0,9 до 2 кг. Это кинжал, 2,6 где то выходит - много.
Посмотреть профиль Бьорн999

0
№:22 от Myprism
158820
| Модмейкер | в 09:20 (21 Января 2017)
Бьорн999, если вы заглянете в устройство ВАНИЛЬНЫХ скайримовских предметов, я имею в виду их коллизии, где прописываются размеры, масса и другие параметры взаимодействия с другими предметами, то будете очень удивлены совершенно несуразными весами. Например, платьице барменши весит 15, уж не знаю чего. Помнятся мне там и перчаточки по 20. Авторы игры не заморачиваются такими мелочами.
Посмотреть профиль Myprism

0
№:23 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 09:46 (21 Января 2017)
Да именно, по весам и у разработчиков всё давольно туманно, но помнится мне я ведь беру загатовки весом для таких же игровых кинжалов, берем кинжал меняем id и добавляем свой, поэтому тут тоже вес был взят не из головы - это вес одного из каких то уже существующих по умолчанию в игре кинжалов.
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:7 от feadior
399486
| Проверенный | в 10:56 (16 Января 2017)
что потеряло оружие персов в Скайриме ???
Посмотреть профиль feadior

+1
№:8 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 13:11 (16 Января 2017)
Зачем? Зачем вы об этом спрашиваете?
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:11 от feadior
399486
| Проверенный | в 14:59 (16 Января 2017)
а вот желаю и спрашиваю
Посмотреть профиль feadior

+1
№:15 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 18:12 (16 Января 2017)
Это не ответ, это всё равно что ответить на вопрос: почему? > потому! - потому, говорят те кто не знает почему они это делают, по крайней они говорят так когда не отдают себе отчет.
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:16 от almodar
32959
| Проверенный | в 20:21 (16 Января 2017)
Назвал бы лорным названием не было бы таких вопросов.
Просто зачем делать мод с дизайном музейного экспоната реального и с его реальным названием, можно было назвать его как-то иначе более подходящее под игру фэнтези.
Персы более подходящие к лору Аликров, назвал бы их также или каким-то "Пером Путешественника" отдал бы Садии его.
Посмотреть профиль almodar

+1
№:17 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 03:54 (17 Января 2017)
Назвал бы лорным названием не было бы таких вопросов - не эти вопросы так другие бы появились, это человек, увы сейчас так устроены большинство личностей, да и почему вы считаете что я хочу что бы эти вопросы переставали задавать? Я ведь просто спросил почему вы задаете их? Просто вопрос позволяющий мне утолить моё праздное любопытство, а мне на него отвечают условно говоря: потому что! Просто великолепный ответ, такой содержательный, аж дух захватывает. Назвать конечно можно так или иначе, но назвав кинжал по другому, да возможно этот автор который задал предыдущий вопрос не спросил бы меня об названии, но другой пользователей обязательно бы придрался к чему нибудь ещё, и вы предлагаете мне подстраиваться под остальных? Дабы удовлетворить в первую очередь желания пользователей? Но это не возможно по умолчанию, всем не угодишь, даже если бы у меня было такое желание.
Посмотреть профиль Aksyonov

+1
№:5 от almodar
32959
| Проверенный | в 00:49 (16 Января 2017)
Что персы в Скайриме появились?:)
Мододел ты хоть фантазию прояви для названия:(
Бегом ЛОР изучать!
Посмотреть профиль almodar

0
№:6 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 03:04 (16 Января 2017)
Пфф для меня нет границ, лор не лор, персы не персы, всё ровно, что хочу то и создаю.
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:3 от creatoris
1366819
| Проверенный | в 13:08 (15 Января 2017)
да к стати если будешь делать паки оружий то делай чтоб и у игровых персонажей тоже по подались они и в сундуках. ну что б были вписаны в игру. я не помню как это называется ну в общем надеюсь ты меня понял.
Посмотреть профиль creatoris

+1
№:4 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 16:29 (15 Января 2017)
Да я понял спасибо что напомнили лвл листы добавить good  тоже хотел всё забывал правда.
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:1 от creatoris
1366819
| Проверенный | в 12:34 (15 Января 2017)
это конечно жаль что нельзя прокачать кинжал. но хотя б можно зачаровать. поставлю отнятие души зачарование.
Посмотреть профиль creatoris

0
№:2 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 12:38 (15 Января 2017)
Я создам немного ещё как нибудь подобного оружия и потом добавлю возможность улучшений, а также ковки.
Посмотреть профиль Aksyonov

0
№:18 от piligrimra
139646
| Гражданин | в 18:39 (17 Января 2017)
замечательный экземпляр, при зачаровании есть функция переименовать предмет называй как угодно))), это тем кому название не нравится, хотя можно и сразу. персов правда в тамриэли давно не видал).вес конечно  многовато для ножичка но мала с чего ковали),удачи в начинаниях буду отслеживать другие ваши работы и спасибо огромное за труд! :good:в скринах не мешало бы добавить статы режика, как совет.
Посмотреть профиль piligrimra

0
№:19 от Aksyonov
158006
| Модмейкер | в 18:52 (17 Января 2017)
Статы же меняются в зависимости от прокачки навыков, каков тогда смысл в скринах?
Посмотреть профиль Aksyonov
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [256]
Fallout 4 [770]
Моды в разработке [48]
TES V: Skyrim [4059]
TES IV: Oblivion [549]
Fallout: New Vegas [2130]
Fallout 3 [1070]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [246]
Dragon Age: Origins [608]
Ведьмак 3 [102]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [67]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [96]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [11]
Анимации [5]
Броня [9]
Броня для CBBE/UNP/LB [6]
Глобальные [5]
Геймплей [40]
Графика [10]
Дома [13]
Звуки и аудио [2]
Измененные локации [10]
Инструкции [2]
Интерфейс [5]
Квесты [13]
Компаньоны [4]
Магия [6]
Мир и окружение [14]
Модели и текстуры [11]
Новые локации [5]
Одежда [6]
Оружие [15]
Патчи и исправления [7]
Персонажи [8]
Предметы [11]
Производительность [3]
Реплейсеры [7]
Реплейсеры тел [4]
Расы и внешность [10]
Существа [9]
Читерские предметы / Прочее [5]


Последние рецензии
Hand of fate
Mass Effect: Andromeda
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 615
Гостей: 330
Пользователей: 285




Вверх Вниз