Каталог




Главная » Моды » Skyrim Special Edition » Новые локации » Белый маяк / White Lighthouse



Белый маяк / White Lighthouse


drengin



Статус: Offline
Автор: Drengin
Язык: Русский
Версия: 2.0
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора





Добавлено: 26 августа 2018
Просмотров: 6545 | Загрузок: 928 | Комментарии: 1

Понравилось: 20 пользователям



Описание:
Величественная башня маяка расположена на скале в устье Белой Реки, и является важным ориентиром на судоходном пути, ведущем в оживленный порт Виндхельма. Смотритель  – маг Изменения – каждую ночь создает на вершине башни магический свет, позволяющий морякам избежать опасностей плавания  в негостеприимных, суровых  водах. Загляните на огонек к смотрителю – подходящие лодки находятся рядом с разоренным лагерем (см. скриншот).  Вас ждет чай, кофе, скума, торговля, алхимическая лаборатория, пентаграмма душ и прекрасный вид, открывающийся с верхней площадки.

Сравнение со старой версией для Skyrim LE:
Полная и радикальная переработка ранней версии для Олдрима. Здание маяка снесено до основания и возведено заново. Домика смотрителя больше нет. Сам смотритель переселился в башню, поближе к рабочему месту, где для него замоделены служебные апартаменты.

Установка:
Скопируйте содержимое папки Data из архива в одноименную папку игры, подключите плагин в лаунчере.

Удаление:
Удалите все файлы мода из папки Data.
 
Совместимость:
Модификации, затрагивающие ячейки измененные данным модом, могут оказаться несовместимы.
 
Как включить Large References: Пара слов о том, что это за штука. В новом Скайриме Bethesda реализовала возможность отрисовки крупных объектов на большом расстоянии в полном качестве (англ. Large References). Правда работает оно более-менее нормально только с мастер-файлами и ESL-плагинами и то через раз. Включается очень просто – с помощью Wrye Bash делаете “esmify self” над плагином WhiteLighthouseSE.esp. Может вызвать визуальные артефакты (мерцание текстур при приближении к башне) если какой-то ESP-плагин меняет ячейку в которой находится маяк.

Благодарности:
Студии Bethesda
Авторам замечательных утилит NifSkope 2, NifUtils, TES5LODGen, DynDOLOD.
Blary, stoverjm, Elianora, lolikyonyu, Oaristys and Tony67  за кучу всякой всячины
Сайту modgames.net






Скачать (вес: 13.9МБ)

Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.



Скриншоты | Images:




Теги: Маяк Виндхельма, маяк, Skyrim SE


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Всего комментариев: 1

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб