Главная » Каталог модов » Skyrim Special Edition » Мир и окружение




Enhanced Lights and FX / Улучшенное освещение и эффекты


Exotic


Автор: anamorfus
Автор перевода: Exotic
Язык: Русский
Версия: 1.02
Распространение: Ни при каких условиях

Обсуждение TES V: Skyrim Special Edition на форуме игры.

Добавлено: 28 Ноября 2016 в 07:42 | Отредактировано:
Просмотров: 1536 | Загрузок: 243 | Комментарии: 17



Описание

Enhanced Lights and FX ставит своей целью создать более реалистичное и атмосферное освещение в Скайриме посредством добавления освещения всем источникам света, а также убирая тот свет, который существует просто так, без какого-либо источника света. Помимо этого, мод добавляет новые эффекты типа дыма, объемного света, брызг и т.д. Также был сделан кое-какой редизайн, где это было нужно.

EnhancedLightsandFX.esp
  • Все источники освещения излучают свет, даже окна в интерьерах
  • Новый эффект дыма от свечи
  • Новое отражение в воде
  • Новый полупрозрачный эффект для рыночных стендов и имперских тентов
  • Больше света, отбрасывающего тени, в определенных местах
  • Каждая таверна имеет свое собственное освещение в зависимости от местной погоды
  • Каждый город имеет свое освещение в зависимости от местной погоды
  • Увеличено различие между днем и ночью, когда вы находитесь в интерьерах.
  • Более темные таверны
  • Потеря FPS - от никакой до незначительной.

ELFXEnhancer.esp
  • Более темные интерьеры
  • Более темные подземелья
  • Более темный туман и ребаланс связанной с ним дистанции
  • Уменьшена яркость цветов, чтобы избежать "белого" света
  • Динамические наборы освещения, которые изменяют освещенность в зависимости от освещенности места.
  • Немного увеличенные контраст и насыщенность

ELFX - Hardcore.esp
  • Включает в себя все изменения ELFXEnhancer.esp
  • Делает все интерьеры, где никто не живет, очень темными

ELFX - Exteriors.esp
  • Изменяет расположение источников света и эффектов в экстерьерах
  • Новые шейдеры для окон в экстерьерах - касается зданий в больших городах
  • Новые светлячки в Рифтене
  • Фейковые тени добавлены для мостов, кораблей и лодок на воде.
  • Убирает флаг "не подсвечивать ландшафт" у многого освещения, чтобы оно подсвечивало землю.
  • Флаг "никогда не пропадает" добавлен для почти всего освещения в экстерьерах, чтобы их можно было увидеть с большого расстояния (в зависимости от ваших настроек INI)
  • Новое расположение источников освещения - небольшое количество мест, не нарушает атмосферу

ELFX - Weathers.esp
  • Изменение цвета и освещения погоды
  • Солнце большего размера с новыми текстурами, создающее более красивые восходы и закаты.
  • Более плотный дождь с новой текстурой, а также звук сильного дождя для бурь.
  • Туман из туманной погоды более густой, не дающий видеть вам дальше, чем на несколько метров.
  • Ночи более темные и зависят от погоды. Безоблачная погода будет давать больше света, чем облачная.

Улучшенный лед
  • Изменяет шейдеры льда для плавучего льда и замороженных водоемов.

Совместимость

Enhanced Light and FX

Должен быть совместим с любым модом, не изменяющим освещение, эффекты или модели, которые он добавляет. Мои модели - это мастхев, так что не давайте другим модам их перезаписывать.

The ELFX Enhancer 

Должен быть совместим с любым модом, не изменяющим мир и наборы освещения, а именно - само освещение, туман, контраст, насыщенность, блум, глубину резкости и т.д.

The ELFX Exteriors 

Должен быть совместим с любым модом, не размещающим объекты в месте, где я разместил источники света.

The ELFX Weathers

Должен быть совместим с любым модом, который не изменяет погоду. Может быть совместим с Climates of Tamriel, так как тот не меняет ванильную погоду, но я не рекомендую использовать их вместе, так как вы вряд ли увидите мою погоду из-за разнообразия погоды COT.

Enhanced Ice

Должен быть совместим с любым ретекстуром льда и любым модом, изменяющим айсберги.

Благодарности:

-Bethesda for Skyrim and Creation Kit
-skyfox69 for NifUtils
-eclips3d for the installer
-xdayman for BAIN installer
-Niftools Team for Nifskope
-Autodesk
-zaga86 for his ice textures.
-Nexus community

Установка:

Устанавливайте мод при помощи NMM или другого менеджера модификаций. Установщик русифицирован для более комфортной установки.

Зеркало:

Cloud.Mail











Скриншоты (больше):




Понравилось: 15




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 17

+1
№:17 от dimak1982
993985
| Проверенный | в 22:25 (03 Декабря 2016)
Откуда такой дикий энтузиазм на это говно? 300к закачек на нексусе притом, что в моде просто убито освещение в ночное время суток и туман, вообще любое освещение где нету солнца. А прямое солнечное освещение просто растворяется и плавно ложится на объекты под всевозможными углами, игнорируя тени и прочие известные человеку понятия.  :(
Посмотреть профиль dimak1982

0
№:12 от Egorsett
246843
| Проверенный | в 10:38 (03 Декабря 2016)
Сколько уже можно... почему все графические моды такие убогие? не ужели нельзя сразу выкладывать разницу до мода и после как показал kmp23661 что бы не приходилось ставить кучу всякой ереси
Посмотреть профиль Egorsett

+2
№:13 от kmp23661
753087
| Проверенный | в 15:01 (03 Декабря 2016)
Не то, что он убогий, просто в SSE авторы значительно переработали интерьеры и освещение. В итоге, тупое портирование модов от обычного Скайрима делает только хуже. Тащемта, Kris†a всё верно сказала. И да, на улице с модом тоже стало хуже чем в SSE. Скрины делать не буду, поверьте на слово.
Посмотреть профиль kmp23661

0
№:14 от Horus1
128278
| Проверенный | в 17:22 (03 Декабря 2016)
Слишком много источников света, в результате в помещениях светло и теней мало. Например, заходим в хибару в Ривервуде, и видим несколько люстр на потолке, пару канделябров по углам, и светильники на всех тумбочках и столах. И это не покои ярла, а бедная хижина. Теперь представьте сколько нужно денег и времени, что бы долить масло во все рожки, и заменить фитили. На улице не намного лучше.
Посмотреть профиль Horus1

0
№:15 от igrota
1452877
|Пользователь | в 17:24 (03 Декабря 2016)
Зато в покоях ярла, симулятор бомжатской норы, и по углам насрано.
Посмотреть профиль igrota

0
№:16 от Crunatus
1172226
| Гражданин | в 19:11 (03 Декабря 2016)
Ах, ярл... Ах, проказник...
Посмотреть профиль Crunatus

+1
№:11 от kmp23661
753087
| Проверенный | в 09:36 (03 Декабря 2016)
Суть мода в двух картинках.

Посмотреть профиль kmp23661

+2
№:9 от Kris†a™
165794
| Редактор | в 10:15 (01 Декабря 2016)
В SSE - разработчики сильно изменили освещение.
К сожалению, насколько этот мод был хорош для старого Скайрима, настолько "не айс" для SSE. Поскольку это портированная версия из старого Скайрима а не ново созданный с учетом внесенных изменений SSE.
Посмотреть профиль Kris†a™

+2
№:10 от Crunatus
1172226
| Гражданин | в 17:18 (01 Декабря 2016)
Пока что, лучше чем комбинация Vivid Weathers + ELE + Darker Nights, в SSE нет.
Посмотреть профиль Crunatus

+1
№:8 от Azamatei
1450234
|Пользователь | в 05:34 (30 Ноября 2016)
Мне мод очень понравился, нужно его ставить после всех SMIM, модов на снег, дорог, флоры, и благородного скайрима, кракозябр не будет. А можно просто влепить Realistic Lighting Overhaul и больше не парится, кстати RLO вообще не влияет на производительность.
Посмотреть профиль Azamatei

+1
№:7 от tanat215
1426402
|Пользователь | в 00:15 (30 Ноября 2016)
Мод классный,но появились кракозябры!
Посмотреть профиль tanat215

0
№:6 от piligrimra
139646
| Гражданин | в 22:32 (28 Ноября 2016)
Крякозябры не только в замках, дождь ужасен, понравилось только в пещерах,удалил
Посмотреть профиль piligrimra

0
№:5 от andrey940216
65486
| Гражданин | в 17:52 (28 Ноября 2016)
Мод однозначно классный!
После установки мода на многих замках кракозябры :(
Посмотреть профиль andrey940216

0
№:3 от spektorzx77
304062
| Проверенный | в 17:04 (28 Ноября 2016)
Этот самый нормальный (на данный момент)
Посмотреть профиль spektorzx77

0
№:2 от Azimyt1
1211581
| Проверенный | в 15:45 (28 Ноября 2016)
Я уже запутался. Столько модов на освещения, не знаю какой ставит.
Посмотреть профиль Azimyt1

+3
№:4 от Crunatus
1172226
| Гражданин | в 17:11 (28 Ноября 2016)
Да в принципе, не так уж и много:

Climates of Tamriel - новая погода и освещение экстерьеров
Vivid Weathers SE - новая погода и освещение экстерьеров
Enhanced Lighting for ENB (ELE) - освещение интерьеров
Realistic Lighting Overhaul - тоже самое, что и ELE, но в более холодных тонах
Enhanced Lights and FX - освещение экстерьеров и интерьеров, без новой погоды

Если нужно 100 вариантов погоды, то ставим Climates of Tamriel + ELE
Если нужно 500 вариантов погоды, то ставим Vivid Weathers SE + ELE
Если устраивают 80 вариантов ванильной погоды, то ставим Enhanced Lights and FX
Посмотреть профиль Crunatus

0
№:1 от Quasarius
1215785
| Проверенный | в 13:56 (28 Ноября 2016)
Красота!
Посмотреть профиль Quasarius
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [217]
Fallout 4 [744]
TES V: Skyrim [4000]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [9]
Анимации [3]
Броня [7]
Броня для CBBE/UNP/LB [2]
Глобальные [4]
Геймплей [38]
Графика [10]
Дома [7]
Звуки и аудио [2]
Измененные локации [10]
Инструкции [2]
Интерфейс [4]
Квесты [10]
Компаньоны [2]
Магия [5]
Мир и окружение [14]
Модели и текстуры [11]
Новые локации [4]
Одежда [5]
Оружие [9]
Патчи и исправления [6]
Персонажи [7]
Предметы [9]
Производительность [3]
Реплейсеры [7]
Реплейсеры тел [2]
Расы и внешность [9]
Существа [7]
Читерские предметы / Прочее [9]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 491
Гостей: 236
Пользователей: 255




Вверх Вниз