Главная » Каталог модов » Skyrim Special Edition » Мир и окружение




Darker Nights / Более темные ночи


Exotic


Автор: unforbidable
Автор перевода: Exotic
Язык: Русский
Версия: 1.6p1
Распространение: Ни при каких условиях

Обсуждение TES V: Skyrim Special Edition на форуме игры.

Добавлено: 31 Октября 2016 в 08:20 | Отредактировано:
Просмотров: 2373 | Загрузок: 747 | Комментарии: 17


Описание:

Эта модификация сделает ночи в Скайриме более темными. На ваш выбор - 7 уровней темноты на выбор, начиная с уровня 0 (94% затемнения) до уровня 6, который ближе всего к оригиналу (всего 22% затемнения)

Интерьеры ночью также будут более темными, если только в них нет собственных источников света. Эта модификация уменьшает уровень света, проникающего через вход в пещеры и окна домов. Он не затрагивает обычные источники света, а значит, моды на переработку освещения прекрасно пойдут с этим модом.

Установка:

Устанавливайте при помощи NMM - установщик русифицирован. Если устанавливаете вручную, просто выберите нужный уровень затемнения и поместите файлы в папку Data вашего Special Edition


История версий:
Версия 1.6p1
Добавлен патч под новую версию Vivid Weathers
Добавлен патч для Climates of Tamriel
Версия 1.5p1
Добавлен патч под новую версию True Storms
Версия 1.5
Добавлен патч совместимости с Vivid Weathers
Цвет неба во время заходов и закатов переделан и теперь гораздо более красивый
Версия 1.4
Более темный дым, туман и пенка над водой
Добавлен патч для True Storms 1.0
Версия 1.3
Добавлен патч для NoFog 1.0
Включены погодные фиксы USSEP
Версия 1.2.1
Исправлена запаковка
Версия 1.2
Настройка цвета во время рассвета и заката
Включены превьюшки в установщик
Версия 1.1
Удаленные объекты затемнены (LOD деревья, трава и т.д.)

Зеркало:

Облако.Mail











Скриншоты (больше):




Понравилось: 28




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 17

0
№:17 от piligrimra
139646
| Гражданин | в 18:43 (05 Декабря 2016)
отличный мод рекомендую, может кто подскажет есть такой мод на подземелья уж больно в них светло)
Посмотреть профиль piligrimra

+1
№:16 от Crunatus
1172226
| Гражданин | в 07:23 (14 Ноября 2016)
К Darker Nights рекомендую ещё поставить Moon Phase Affects Brightness at Night - ночью, будет постепенно светлеть. Перевода не требует.
Посмотреть профиль Crunatus

0
№:15 от Елена
412582
| Проверенный | в 23:38 (09 Ноября 2016)
Спасибо вам большое за мод, умничка)))))
Посмотреть профиль Елена

0
№:12 от AdamJensen
1046707
| Проверенный | в 18:10 (05 Ноября 2016)
Exotic, Может так и нужно, но по ссылке на зеркало лежит версия 1.1 :)
Посмотреть профиль AdamJensen

+1
№:13 от Exotic
25
| Администратор | в 22:42 (07 Ноября 2016)
:) Я скоро прославлюсь благодаря своей рассеянности. Меня почти в каждой раздаче поправляют. Спасибо))
Посмотреть профиль Exotic

0
№:14 от AdamJensen
1046707
| Проверенный | в 23:16 (07 Ноября 2016)
Вам спасибо)
Посмотреть профиль AdamJensen

0
№:11 от announcement
961886
| Проверенный | в 14:30 (05 Ноября 2016)
вроде как в Weather Patch для Climates of Tamriel интегрирована подобная фича, смысл ставить ее отдельно?
Посмотреть профиль announcement

0
№:8 от Vlados007
80673
| Гражданин | в 00:59 (05 Ноября 2016)
Очень напрягают темные города со спокойно бегающими в них неписями. ГГ ночное зрение не вырубает всю ночь напролет, а им нормально, ориентируются по-прежнему. И все без факелов. К таким модам надо добавлять увеличение источников света в городах.
Посмотреть профиль Vlados007

0
№:7 от Farlens1
135293
| Проверенный | в 18:59 (04 Ноября 2016)
есть ли мод на улучшение факелов и прочих источников света, что бы они светили ярче, дальше?
Посмотреть профиль Farlens1

0
№:6 от wizmet1_2
387850
| Проверенный | в 14:56 (04 Ноября 2016)
Цитата Exotic
Как ставили, вручную? Может, плагин не подключился?


Ставил вручную, в меню моды он определился и я его активировал. Может порядок загрузки модов у меня стоит не правильный? Отсюда вопрос, не могли бы вы посоветовать утилиту для правильной загрузки модов?

И второй момент, есть несколько модов которые до сих пор не переделаны под SE, не могли бы вы переделать их, как я понял достаточно просто пересохранить esp файл через конструктор.

Интересуют моды Museum.esp и Feminine Females.esp

ps. Разобрался, из-за мода NoFog.esp ночи не становились темнее, отключил все стало как положено.
Посмотреть профиль wizmet1_2

0
№:10 от Exotic
25
| Администратор | в 14:23 (05 Ноября 2016)
:) В моде есть плагин совместимости с NoFog.
Сконвертировать - это к авторам, я не уметь)
Посмотреть профиль Exotic

0
№:3 от wizmet1_2
387850
| Проверенный | в 18:22 (03 Ноября 2016)
Поставил, а ночи почему-то не стали темней, ставил level0.
Посмотреть профиль wizmet1_2

0
№:5 от Exotic
25
| Администратор | в 08:45 (04 Ноября 2016)
Как ставили, вручную? Может, плагин не подключился?
Посмотреть профиль Exotic

0
№:2 от Sn
234139
| Проверенный | в 16:28 (01 Ноября 2016)
Очень плохая реализация.
Сперва кажется что все очень круто, т.к. на улице действительно становится довольно темно, однако вместе с общим освещением очень сильно проседают и сторонние источники света в итоге светильники и факелы почти не дают света, но это пол беды, всю бесполезность мода понимаешь когда заходишь в пещеру, в которой светло как днем по сравнению с уличным освещением...
Посмотреть профиль Sn

0
№:4 от Exotic
25
| Администратор | в 08:44 (04 Ноября 2016)
:) так ведь для интерьеров есть другие моды, например RLE. Ну и плюс автор постоянно работает над своим модом, так что все еще будет в порядке.
Посмотреть профиль Exotic

0
№:9 от Sn
234139
| Проверенный | в 05:13 (05 Ноября 2016)
Конечно, однако в описании мода этого не сказано, напротив сказано что "Интерьеры ночью также будут более темными, если только в них нет собственных источников света. Эта модификация уменьшает уровень света, проникающего через вход в пещеры и окна домов.", а это вводит в заблуждение.
Посмотреть профиль Sn

0
№:1 от UnnamedPlayerKiller
67026
| Гражданин | в 08:36 (31 Октября 2016)
Level 0 как раз для меня good
Посмотреть профиль UnnamedPlayerKiller
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [225]
Fallout 4 [746]
TES V: Skyrim [4003]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [574]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [9]
Анимации [3]
Броня [7]
Броня для CBBE/UNP/LB [3]
Глобальные [4]
Геймплей [39]
Графика [10]
Дома [9]
Звуки и аудио [2]
Измененные локации [10]
Инструкции [2]
Интерфейс [4]
Квесты [10]
Компаньоны [2]
Магия [5]
Мир и окружение [14]
Модели и текстуры [11]
Новые локации [5]
Одежда [5]
Оружие [11]
Патчи и исправления [6]
Персонажи [7]
Предметы [9]
Производительность [3]
Реплейсеры [7]
Реплейсеры тел [2]
Расы и внешность [10]
Существа [7]
Читерские предметы / Прочее [9]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 174
Гостей: 85
Пользователей: 89




Вверх Вниз