Главная » Каталог модов » Skyrim Special Edition » Квесты




The Notice Board SE / Доски с заданиями


Exotic


Автор: mannygt
Автор перевода: Disid
Язык: Русский
Версия: 1.4
Распространение: Ни при каких условиях

Обсуждение TES V: Skyrim Special Edition на форуме игры.

Добавлено: 07 Ноября 2016 в 04:51 | Отредактировано:
Просмотров: 3733 | Загрузок: 1156 | Комментарии: 29


Описание:


Мод добавляет по всему Скайриму доски с объявлениями и заданиями. Они находятся рядом с каждой таверной. Доски бывают двух видов:

  • С квестами - рядом с такой доской всегда находится свеча.
  • Обычные - без свечи.

На "квестовой доске" вы можете найти radiant-квесты на убийство великанов, драконов, бандитов и тд и несколько квестов, которые появляются только один раз. Полный список возможных квестов:

  • "Доставка вещи":  вы должны доставить персонажу его потерянную вещь из указанного подземелья. Награда: увеличенная вдвое стоимость вещи.
  • "Сбор ингредиентов": вы должны собрать ингредиенты для персонажа. Награда: +1 к навыку Алхимии.
  • "Собрать материалы для кузнечного дела": собрать руду или слитки. Награда: +1 к навыку Кузнечного Дела.
  • "Собрать шкуры": вы должны принести персонажу несколько определённых шкур. Награда: +1 к навыкам Стрельба и Скрытность
  • "Собрать сет брони": вы должны собрать полный сет брони (кираса, шлем, перчатки, сапоги) для персонажа. Награда: +1 к навыкам Тяжелая Броня и Блокирование;
  • "Двемерские Технологии" (квест дается один раз): вы должны доставить три двемерских куда придворному магу. Награда: набор крепкой двемерской брони.
  • "Сбор книг" (квест дается один раз): вы должны принести придворному магу пять книг из различных подземелий. Награда: +1 ко всем магическим навыкам.
  • "Вы когда нибудь были в...?": вы просто должны исследовать указанную локацию, в которой вы ещё не были. Награда: у вас на карте будет новая, доступная для быстрого перемещения отметка.
  • "Убить главаря бандитов\великана\изгоя\дракона\нежить": как и в ванильном Скайриме, награда регулируется в MCM.
  • "Доставьте послание": почувствуйте себя гонцом! Вы должны доставить персонажу письмо.
  • "Спасти горожанина": будьте героем! Спасите горожанина в плену у бандитов! Награда регулируется в MCM.
  • "Убийство чудовища": Убейте парочку чудовищ! Награда регулируется в MCM.
  • "Расследование": почувствуйте себя детективом! Поговорите с управителем, получите отчет городской стражи и найдите пропавших горожан.
Перед взятием квеста в правой части экрана вы увидите надпись, кратко объясняющую суть квеста.
Если вам не нравятся квесты, находящиеся на доске на данный момент, возьмите записку и НЕ читая ее выбросьте из инвентаря. Идите к доске объявлений в ДРУГОЕ владение.
В моде есть упоминание других модов и вырезанного из игры контента, так что если вы чего-то при чтении объявлений не нашли в Скайриме, то не значит, что это вообще есть в стандартной игре.

На обычной доске вы найдете информацию об окружении и заметки горожан. Это и есть веселая часть мода. Там также могут быть любовные письма и различные истории.

Иногда вы можете встретить у доски наемника и его помощника, с интересом разглядывающих объявления. Если вы подойдете к ним близко, то наемник достанет оружие. Это значит, что он собирается пойти и убить главаря бандитов. Вы можете помочь ему, если захотите. Если вы поговорите с ним, то он спрячет оружие и примет вашу помощь. 
Если вы решили помочь, то начнется новый квест. Если во время убийства бандитов наемник выжил, он даст вам награду (за каждый ваш уровень +30 септимов). Если же он умрет, то квест будет провален.

Совместимость: автор не нашел конфликтов с другими модами. А если вы обнаружили конфликт, просьба сообщить ему.
Этот мод затрагивает уровневые списки.

Благодарности:
Franky и Shinji72 за советы, Shinji72 за видео и помощь. Carboniac за идею мода и некоторые записки.

Установка: стандартная. Скопировать файлы мода в папку Data вашего Скайрима.
Удаление: стандартное. Удалить файлы мода из папки Data вашего Скайрима. 
                                          
История версий:



Версия 1.4

  • Гробница Исграмора добавлена в игнорируемые модом места.

Версия 1.3

  • Интеграция патча для Dragonborn - теперь отдельный патч не нужен


Версия 1.2

  • Теперь совместим с USSEP

Версия 1.1

  • Озерный утес теперь исключен из списка локаций мода
  • Добавлен патч для Dragonborn
  • Добавлен патч для Open Cities




                                                                                   Источник\Original

Зеркало:



Cloud.Mail


Огромное спасибо Disid за перевод мода для оригинального Скайрима и оформление.











Скриншоты (больше):




Понравилось: 40




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 29

0
№:29 от kerik555
1112335
| Проверенный | в 16:56 (30 Ноября 2016)
Только зашел в Ривервуд на доске объявлений половина читается нормально, половино с кракозябрами
Посмотреть профиль kerik555

0
№:27 от Lio_Lite
1042452
| Проверенный | в 17:56 (26 Ноября 2016)
а где скачать Open Cities НЕ на платном нексусе?
Посмотреть профиль Lio_Lite

0
№:28 от Buslav
489230
| Проверенный | в 21:25 (28 Ноября 2016)
С нексуса нормально качается, только что проверил(бесплатно).
Посмотреть профиль Buslav

0
№:26 от RealBlack
784397
| Проверенный | в 16:16 (26 Ноября 2016)
Прям ведьмак какой-то  lol
Посмотреть профиль RealBlack

+1
№:25 от cremator69
918675
| Проверенный | в 05:01 (24 Ноября 2016)
Вышла версия 1.4
Посмотреть профиль cremator69

0
№:23 от Crunatus
1172226
| Гражданин | в 06:49 (21 Ноября 2016)
В новой сборке пропал патч для Open Cities.
Exotic, это патч для Dragonborn больше не нужен, а этот как раз таки всё ещё нужен.
Посмотреть профиль Crunatus

0
№:21 от rgc
917088
| Проверенный | в 09:49 (20 Ноября 2016)
Никто и слова не сказал по поводу перевода. Некоторые записки читать невозможно, то текст повторяется, то лица не согласованы, то еще что-нибудь. Понимаю, что это чужой труд и я его уважаю, но все таки это не дело
Посмотреть профиль rgc

0
№:24 от Crunatus
1172226
| Гражданин | в 06:51 (21 Ноября 2016)
Отмечай все несогласованные места в переводе, и отправляй Exotic в ЛС.
Посмотреть профиль Crunatus

0
№:17 от hammersledge
136692
| Проверенный | в 13:32 (19 Ноября 2016)
Отличная задумка, однако, награда +1 к навыку за некоторые квесты очень неудачная, имхо. У меня и так все эти навыки по 100 (я их сразу прокачиваю в самом начале). Лучше б деньгами выдавали. За бабки хоть прокачать особые умения можно, а также увеличить здоровье+манну+магию. А так получается, задарма бегать...
Посмотреть профиль hammersledge

+3
№:11 от Arthine
260410
| Проверенный | в 15:34 (09 Ноября 2016)
Не атмосферно. Я давно ратую за добавление пассивного навыка "Ограбить караван" "Умение читать" в перечень перков красноречия или в качестве награды за квест. Норды, орки, босмеры и аргониане должны получить навык для возможности читать. В противном случае в книгах и записках будут отображаться непонятные иероглифы, а сами книги не будут повышать навыков или учить игрока новым заклинаниям. Имперцы, бретоны, каджиты и альтмеры будут владеть навыком чтение, по умолчанию. 

Что до радиант квестов, то их логичней было бы раскидать по диалогам и линейкам гильдий. Беседка, как всегда, выдумала отличную идею и запорола ее на корню. Добавь она в гильдии по 5 обязательных радиант-квестов между сюжетными - получился бы великолепный отигрышь и интересный геймплей, а так... Вчера мы приходим грязным бомжом-оборванцем, а сегодня уже предвестники, архимаги, слушатели etc... И вот тут, наконец, включается рандом и великого архимага студенты посылают искать травы в подземелье, предварительно отвесив ему пинок и плюнув вслед.
Посмотреть профиль Arthine

+2
№:12 от tokko-maksim
103238
| Гражданин | в 17:29 (09 Ноября 2016)
Больше всего бесит в соратниках то, что после 1 квеста тебя уже отправляют на супер задание крушить миры, а потом опять нужно с крестьянином драться и снова крушить миры. Лучше бы они квсетов 10-15 сделали между этим делом.
Посмотреть профиль tokko-maksim

0
№:13 от Arthine
260410
| Проверенный | в 01:19 (10 Ноября 2016)
Согласен. Первая игра серии, где режиссура гильдий выглядят рвано и топорно. С основным квестом здесь, опять же на удивление все в порядке. Начальный квест Коллегии Винтерхолда это вообще эпик! Ну почему нельзя было продолжать в том же духе и учить игрока магии?! Нет, блин, не успеваем мы переступить порог, как становимся избранным дипломатом псиджиков... Фантик Скайрима выглядит привлекательно, но вот конфетка в нем слеплена на скорую руку, а в местах где не хватает объема отдает привкусом дерьма.
Посмотреть профиль Arthine

0
№:18 от hammersledge
136692
| Проверенный | в 13:53 (19 Ноября 2016)
Да простит меня модератор за оффтоп, но Вы совершенно не понимаете "политику партии", рассуждаете как обычный "фанат" игры. То, что Вы критикуете как непродуманность или минус в игре, сделано специально, на охват большой аудитории, а не для фанатов. Привыкните наконец, что игры делаются не для фанатов, а для выручки бабла. Если сделать как Вы предлагаете, то фанаты будут очень довольны, зато все остальные будут стонать, что все затянуто, нудно, скучно. Делается под широкую аудиторию, разрабов бабки интересуют и чтобы купило игру как можно больше людей, т.е. угодить всем... Время меняется, игры меняются, такими как были раньше, игры уже не будут. Следующая игра будет ещё попсовее...
Другая сторона медали - на человеческие слабости давят, на тщеславие. С первых моментов ты особенный, избранный, самый крутой. Не нужно крутость  на деле доказывать, потом и кровью... Ты родился супергероем, Голливудщина сквозит во всем. Под западный менталитет сделано, под их шаблоны супергероев...
Так что на самом деле все очень выверено и продумано, для широкой аудитории, а не конкретно для нас с вами и ещё пары больших любителей этого жанра и этой игры.
Посмотреть профиль hammersledge

+2
№:14 от карбукар
1390999
| Гражданин | в 16:50 (10 Ноября 2016)
Тоньше надо быть, тоньше.
Посмотреть профиль карбукар

+2
№:15 от Arthine
260410
| Проверенный | в 19:05 (10 Ноября 2016)
Вы о чем? Это не вброс. Просто мысли вслух. Скайриму нужны не бронелифчики, а капитальный ремонт. Контента хватает, только слеплено все на скорую руку...
Посмотреть профиль Arthine

0
№:16 от карбукар
1390999
| Гражданин | в 00:23 (11 Ноября 2016)
Просто грамотность эта должна быть в самом начале игры, при выборе персонажа, а не как вы предлагаете её по расам раскидать. Просто ввести фоловскую систему начальных перков, где и грамотность будет на выбор. А если не взял в начале, то для прохождения указанной вами коллегии придётся уже в процессе игры потратиться на неё.
Посмотреть профиль карбукар

+1
№:20 от Arthine
260410
| Проверенный | в 23:59 (19 Ноября 2016)
Кстати, о потратиться. Было бы здорово, будь обучение в коллегии Винтерхолда платным. Стартовый взнос в 5 000 септимов, к примеру. Все-таки это коллегия, а не гильдия магов.

По поводу стартового выбора, как в первых Фоллах - согласен. Но Свитки к сожалению не об этом. Такой неутешительный вывод получил свое обоснование после выхода Скайрима. У меня долго в голове не укладывалось, как Беседка могла после производства 3-го Фоллаута полностью забить на ролевую систему и похерить варианты ответов в диалогах. Ну серьезно. Диалоги в Скае, по сравнению с диалогами (кстати тоже слабенькими) из Фоллаут 3 - ну просто детский сад. Выход 4-го Фоллаута все разъяснил.
Посмотреть профиль Arthine

0
№:22 от карбукар
1390999
| Гражданин | в 14:26 (20 Ноября 2016)
По платному обучению в коллегии кажется был какой-то мод, автор которого пытался такое ввести, превратив это место в действительно подобие учебного заведения. Но у него там на секс-тематике было дело повернуто, даже слишком.
А до стартовой системы перков, беседка их в фолее то ввела лишь потому, что такое в старых играх этой серии от Black isle было. Делай они постапокалипсис с нуля, а не в готовой вселенной, ничего этого бы не дали.
Посмотреть профиль карбукар

+1
№:10 от LemV1975
291757
| Проверенный | в 07:06 (08 Ноября 2016)
С open cities не работает.
Посмотреть профиль LemV1975

0
№:19 от hammersledge
136692
| Проверенный | в 14:58 (19 Ноября 2016)
Естественно. Потому что данный мод меняет стандартные локации городов. А открытые города используют совершенно другие локации...
Посмотреть профиль hammersledge

+1
№:7 от Grisli
23572
| Гражданин | в 20:54 (07 Ноября 2016)
Одна из тех "мелочей", оценив которую тут же гневно вопрошаешь - Ау, Беседка!, какого ******* сразу так не делали?!! ^_^
Посмотреть профиль Grisli

0
№:6 от Friendly
1109832
| Проверенный | в 11:48 (07 Ноября 2016)

Цитата
Награда регулируется в MCM
Как я понимаю, это пока не работает? Ибо нету же MCM меню? :)
Посмотреть профиль Friendly

0
№:8 от Exotic
25
| Администратор | в 21:31 (07 Ноября 2016)
Правильно понимаете.  :D
Посмотреть профиль Exotic

+1
№:5 от ForeverAlone
130032
| Проверенный | в 11:37 (07 Ноября 2016)
Ого, прямо ммопараша. Мне нрав.
Посмотреть профиль ForeverAlone

0
№:4 от desep
1203300
| Гражданин | в 11:21 (07 Ноября 2016)
Ну прям ведьмаковские заказы ))
Посмотреть профиль desep

0
№:3 от misha119977
1310292
| Проверенный | в 09:23 (07 Ноября 2016)
Совместим с open cities?
Посмотреть профиль misha119977

0
№:9 от LemV1975
291757
| Проверенный | в 07:05 (08 Ноября 2016)
нет, доска объявлений отсутствует... отключил open cities - все на месте
Посмотреть профиль LemV1975

0
№:1 от MaxysT
835291
| Гражданин | в 08:06 (07 Ноября 2016)
Больше нет заданий на возврат преступников (на Нексусе в описании перечёркнуто), что избавляет мод от дурацких багов.
Посмотреть профиль MaxysT

+1
№:2 от Exotic
25
| Администратор | в 08:15 (07 Ноября 2016)
Поправлено, спасибо за замечание. В плагине все было 1 в 1, так что я был в полной уверенности, что ничего не изменилось.
Посмотреть профиль Exotic
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [225]
Fallout 4 [746]
TES V: Skyrim [4003]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [574]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [9]
Анимации [3]
Броня [7]
Броня для CBBE/UNP/LB [3]
Глобальные [4]
Геймплей [39]
Графика [10]
Дома [9]
Звуки и аудио [2]
Измененные локации [10]
Инструкции [2]
Интерфейс [4]
Квесты [10]
Компаньоны [2]
Магия [5]
Мир и окружение [14]
Модели и текстуры [11]
Новые локации [5]
Одежда [5]
Оружие [11]
Патчи и исправления [6]
Персонажи [7]
Предметы [9]
Производительность [3]
Реплейсеры [7]
Реплейсеры тел [2]
Расы и внешность [10]
Существа [7]
Читерские предметы / Прочее [9]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 278
Гостей: 130
Пользователей: 148




Вверх Вниз