Главная » Каталог модов » Skyrim Special Edition » Измененные локации




Karthwasten / Картвастен


Exotic


Автор: Arthmoor
Автор перевода: Exotic
Язык: Русский
Версия: 2.0
Распространение: Ни при каких условиях

Обсуждение TES V: Skyrim Special Edition на форуме игры.

Добавлено: 07 Ноября 2016 в 07:21 | Отредактировано:
Просмотров: 936 | Загрузок: 240 | Комментарии: 3


Описание

Простое расширение Картвастена

Картвастен должен быть оживленным шахтерским городком, в котором работают сразу две шахты, однако в нем есть всего лишь пара здания и очень много персонажей для такого количества. Плюс к этому, это известный городок, который был построен более 200 лет назад. Определенно это место нуждалось в небольшом расширении. Больше никакого жалкого подобия центра шахтерского дела Предела!

Каждый персонаж теперь имеет свой дом
Все добавленные дома включены в списки радиант-квестов, так что вы, возможно, побываете там, если будете выполнять квесты Соратников или другие.
LOD'ы сгенерированы заново для отображения сделанных изменений

Установка:

Стандартная, просто переместите файлы мода в папку Data и подключите в игре, либо установите при помощи любимого менеджера модификаций.

Зеркало:

Cloud.Mail











Скриншоты (больше):




Понравилось: 12




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 3

0
№:3 от Aikawa
936455
| Проверенный | в 13:28 (08 Ноября 2016)
Вот бы ещё выносливость на что-то влияла, как у игрг=ока, так и у NPC
Посмотреть профиль Aikawa

0
№:1 от Skamp
509209
| Локализатор| в 07:52 (07 Ноября 2016)
Неплохо бы все эти моды с расширениями поселений в один есп объединить.
Посмотреть профиль Skamp

+1
№:2 от Exotic
25
| Администратор | в 07:59 (07 Ноября 2016)
Неплохо, но автор не хочет. К тому же, их удобнее устанавливать так, потому что есть не один и не два крупных плагина, которые затрагивают многие поселения и могут быть конфликты в будущем. А так поставил только то, что нужно и доволен.  :)
Посмотреть профиль Exotic
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [229]
Fallout 4 [749]
TES V: Skyrim [4003]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [574]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [9]
Анимации [3]
Броня [7]
Броня для CBBE/UNP/LB [4]
Глобальные [4]
Геймплей [39]
Графика [10]
Дома [9]
Звуки и аудио [2]
Измененные локации [10]
Инструкции [2]
Интерфейс [4]
Квесты [10]
Компаньоны [2]
Магия [5]
Мир и окружение [14]
Модели и текстуры [11]
Новые локации [5]
Одежда [5]
Оружие [11]
Патчи и исправления [8]
Персонажи [7]
Предметы [9]
Производительность [3]
Реплейсеры [8]
Реплейсеры тел [2]
Расы и внешность [10]
Существа [7]
Читерские предметы / Прочее [9]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 359
Гостей: 159
Пользователей: 200




Вверх Вниз