Главная » Каталог модов » Skyrim Special Edition » Геймплей




Smilodon - Combat of Skyrim / Смилодон - сражения Скайрима


Exotic


Автор: EnaiSiaion
Автор перевода: Exotic
Язык: Русский
Версия: 1.04
Распространение: Ни при каких условиях

Обсуждение TES V: Skyrim Special Edition на форуме игры.

Добавлено: 05 Ноября 2016 в 21:43 | Отредактировано:
Просмотров: 4358 | Загрузок: 742 | Комментарии: 27


Smilodon улучшает боевой ИИ, увеличивает летальность и добавляет больше глубины в сражения. Бои более смертельны, враги сражаются так, как будто реально пытаются победить, а механики типа рассчитаного по времени блока, ошеломления и атак по возможности создают больше вариативности и разнообразия. Минимальное количество скриптов и без раздувания сохранения.

Описание:

Смилодон - это преемник мода Wildcat, разработанный специально для Skyrim Special Edition, некоторые нежелательные возможности убраны, а также мод меньше полагается на ручную настройку.

Особенности:

  • ИИ более эффективно использует боевые навыки: изменены боевые стили и игровые настройки.
  • Больше настоящего боя,травмы и ранения,оглушения.
  • Повышенная смертность.
  • Легкие скрипты,не раздувающие сохранения.
  • Может быть установлен в существующий набор модов в качестве полной переработки боя
  • Внутриигровая настройка параметров мода, включение и отключение определенных функций.
Сражайтесь

Более эффективный боевой ИИ

Большая часть стилей боя и относящиеся к бою настройки игры были перенастроены. В оригинальной игре оппоненты были уязвимы и предоставляют много возможностей воспользоваться их недостатком инициативы. Wildcat делает их гораздо более опасными.

Динамический бой

Механики, прорабатывающие глубину боя. Они распространяются на всех персонажей на поле боя

Динамический расход запаса сил

Одноручные атаки: 10
Двуручные атаки: 15
Полностью натянутая тетива лука: 15
Удерживание натянутого лука: 5 в секунду
Плавание: 5 в секунду


Ранения и ошеломление

Персонажи, получающие урон от оружия или взрыва во время натягивания лука будут ошеломлены, их прицел будет сбит, либо атака будет прервана. Используйте меню настройки Смилодона для включения других форм ошеломления для более брутального игрового опыта.

Ошеломление от ранений: персонажи ошеломляются, когда их здоровье падает ниже 1/4 или 1/8 от максимума.
Ошеломление от натиска: персонажи ошеломляются, если быстро теряют около 30% здоровья в бою.
Последняя настройка более атмосферна, но добавляет некоторый уровень скриптовой нагрузки. Она активируется только в бою в радиусе 100 футов от игрока, чтобы минимизировать нагрузку, но если у вас будет много скриптовых тяжелых модов, вы можете почувствовать падение производительности. Первая настройка работает без скриптов.

Увеличенная летальность


Летальность боя серьезно увеличена настройкой сложности (наносимый и получаемый урон):
  • Новичок: x2.50/x1.00 (было x2.00/x0.50)
  • Ученик: x2.00/x1.25 (было x1.50/x0.75)
  • Адепт: x1.50/x1.50 (было x1.00/x1.00)
  • Эксперт: x1.25/x2.00 (было x0.75/x1.50)
  • Мастер: x1.00/x2.50 (было x0.50/x2.00)
  • Легендарная: x0.50/x3.50 (было x0.25/x3.00)
Опциональный плагин "реалистичные повреждения" значительно увеличивает наносимый и получаемый урон, что добавляет больше реализма в игру, но не обязательно сделает ее сложнее.
  • Новичок: x2.00/x2.00 (было x2.00/x0.50)
  • Ученик: x2.50/x2.50 (было x1.50/x0.75)
  • Адепт: x3.00/x3.00 (было x1.00/x1.00)
  • Эксперт: x3.50/x3.50 (было x0.75/x1.50)
  • Мастер: x4.00/x4.00 (было x0.50/x2.00)
  • Легендарная: x5.00/x5.00 (было x0.25/x3.00)
Стоимость заклинаний: +50%
Урон от выстрелов из лука: -25%
Уменьшение урона при атаке больших целей изменено до 3/4


Улучшенное блокирование
Блокирование атаки в течение 1 секунды после защиты щитом блокирует на 20% больше урона и ненадолго ошеломляет противника в ближнем бою.

Атака по возможности

Игрок может получать и наносить атаки по возможности. Это касается только оружия и рукопашной

Когда цель...
Натягивает или удерживает лук: +25%
Проводит силовую атаку: +50%
Произносит заклинание: +50% (обычный урон, если есть защита оберега)
Атакована сзади: +25%
Ошеломлена или парализована: +25%
Атакована в ближнем бою: +25%
Сидит или спит: Критический урон, равный 10x критическим уронам
Большого размера: -50% урона и мощности заклинаний (дракон, центурион, гигант, мамонт)
Ниже 1/4 от полного здоровья: +25%
Ниже 3/4 от полного здоровья: -25%

Модификаторы боя и настройки игры
Затрагивают и игрока, и других персонажей.

Нападение:
  • Атаки стоят 10 запаса сил для одноручного оружия и луков и 15 запаса сил для двуручного оружия.
  • Регенерация запаса сил увеличена в бою до 65% с 35%
  • Если ваш запас сил упал до нуля, задержка перед его восстановлением - 3 секунды вместо 5
  • Сильный удар стоит 15 запаса сил вместо 40
Защита:
  • Максимум блокируемого урона уменьшен до 80% с 85%
  • Броня уменьшает получаемый урон с 0.12% до 0.125% на единицу
  • Блокирование щитов изменено с 45% + 0.2/за броню щита до 50% + 0.075% за броню щита
  • Эффективность блока изменена с 30% + 0.2/урон оружия атакующего до 40% + 0.25/урон оружия атакующего
  • Эффективность блока против силовых атак уменьшена с 65% до 50%

Магия:
  • Заклинания, сотворенные с двух рук, теперь имеют эффективность 2.5x при цене в 3.0x
  • Восстановление магии в бою увеличено с 35% до 65%
  • Стоимость заклинаний для нпс увеличена с 50% до 100%

Движение:
  • Персонажи движутся более медленно в стороны и задом, когда держат в руках оружие или заклинание
  • Сотворение заклинания или натянутый лук замедляют движение

История версий:
1.04
- Добавлено начальное значение для запаса сил, ниже которого силовые атаки и удары щитом персонажей не будут успешными.
- Добавлена настройка вышесказанного
- Соответствующий перк в "Ординаторе" не даст прерывать натягивание лука
- Сообщение инициализации теперь имеет тип "оповещение"​

1.01
Динамический бой:
- Исправлен не расходующийся запас сил при натянутом луке
- Плавание расходует запас сил только при движении

Настройки игры:

- Исправлены настройки колдовства с двух рук - они были неправильными.​

Установка:
Через NMM, Bash Wrye или вручную скинуть файлы в папку Data,в директории игры.

Удаление:
Через NMM, Bash Wrye либо удаление файлов мода из папки.

Благодарности:

Страница мода на Nexusmods.com

Большое спасибо EnaiSiaion за создание и разрешения на перевод мода.


Опубликовано с письменного разрешения автора - EnaiSiaion

Дополнительные ссылки:



Cloud.Mail
Смилодон - реалистичные повреждения










Скриншоты (больше):




Понравилось: 25




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 27

0
№:27 от ALEXIEL
582422
| Гражданин | в 16:28 (03 Декабря 2016)
Не пойму, так чем мод отличается от Wildcat - Combat of Skyrim?
Посмотреть профиль ALEXIEL

0
№:26 от Crunatus
1172226
| Гражданин | в 03:18 (30 Ноября 2016)
Цитата
Полностью натянутая тетива лука: 15
Удерживание натянутого лука: 5 в секунду

Небольшой патч, к версии 1.04 Smilodon - Combat of Skyrim.esp
Запас сил тратится только непосредственно на сам выстрел, а не на натягивание и удержание, что позволяет полноценно охотиться. И да, скорее всего, понадобится чистый сейв.
Посмотреть профиль Crunatus

0
№:25 от Lio_Lite
1042452
| Проверенный | в 19:40 (27 Ноября 2016)
Это ОБНОВЛЕНИЕ уже гон. . . 
Этот мод даст вам понять что вы не герой и не тот перс который развиваеться, а ущербное создание.  . . Которому нужно как нарику торчать на бутылках силы. . .
Если б кто-то придумал мод Интуицию  и парирования  От это было бы интиресно. . . Уклоняться и защищаться . Чет моды вялые пошли  никакого риализма и криатива Все тупо на подавление желания продолжать играть. . .
Хардкор! скажете вы...
Ну ну  хах
Посмотреть профиль Lio_Lite

0
№:20 от seeker001
1367729
| Проверенный | в 16:20 (27 Ноября 2016)
Так же можно ставить? поверх переписав? или нужно удалять старое?
Посмотреть профиль seeker001

0
№:21 от Crunatus
1172226
| Гражданин | в 17:23 (27 Ноября 2016)
Файлы то одинаковые, так что, при двойной установке одних и тех же файлов NMM один сохраняет в DATA, а второй перемещает в архив.
Посмотреть профиль Crunatus

0
№:22 от seeker001
1367729
| Проверенный | в 17:24 (27 Ноября 2016)
версии то разные, обновление устанавливал
Посмотреть профиль seeker001

0
№:24 от seeker001
1367729
| Проверенный | в 17:31 (27 Ноября 2016)
получается, что установилась новая версия, а старая в архив? это я и хотел узнать)
Посмотреть профиль seeker001

0
№:19 от muxeu
14210
| Проверенный | в 15:40 (27 Ноября 2016)
хотелось бы узнать про совместимость.. он совместим с http://modgames.net/load....0-21920 (Ordinator)?
Посмотреть профиль muxeu

0
№:23 от Crunatus
1172226
| Гражданин | в 17:28 (27 Ноября 2016)
Автор говорит, что - да.
Посмотреть профиль Crunatus

+1
№:18 от cremator69
918675
| Проверенный | в 05:02 (24 Ноября 2016)
Вышла версия 1.03
Посмотреть профиль cremator69

0
№:17 от rgc
917088
| Проверенный | в 10:15 (22 Ноября 2016)
  • Сильный удар стоит 15 запаса сил вместо 40 - вот это вообще неправда, силовые атаки отнимают кучу выносливости. Не знаю, может это из за ординатора?(хотя он вроде не меняет потребление выносливости, не знаю)

upd: на нексусе посмотрел, там вообще не силовая атака, а bash. Это же вроде удар щитом или навершием
Посмотреть профиль rgc

0
№:16 от Сумрак
31853
| Проверенный | в 19:34 (16 Ноября 2016)
Что за "копья" на первом скрине?Из какого мода?Скажите пожалуйста!!!
Посмотреть профиль Сумрак

0
№:15 от rexe71
1437576
| Проверенный | в 17:35 (16 Ноября 2016)
Плагин на якобы "реалистичные повреждения" тотальный шлак. ГГ по дракону например бьет слабо да, но 2-3 стражника урабатывают дракона секунд за 10-15. Найс реализм.
Посмотреть профиль rexe71

0
№:12 от feadior
399486
| Проверенный | в 06:57 (15 Ноября 2016)
люди добрые не в курсе, когда СКСЕ для нового издания выйдет ?
Посмотреть профиль feadior

0
№:13 от Dominion
102983
| Гражданин | в 11:34 (15 Ноября 2016)
не раньше, чем через пару месяцев
Посмотреть профиль Dominion

0
№:14 от feadior
399486
| Проверенный | в 13:07 (15 Ноября 2016)
Спасибо за инфу)))
Посмотреть профиль feadior

0
№:11 от borknagar
525082
| Проверенный | в 00:44 (11 Ноября 2016)
А на обычный скарим такого нет ?
Посмотреть профиль borknagar

+1
№:10 от Dominion
102983
| Гражданин | в 17:15 (10 Ноября 2016)
Ссылочка побилась, поправьте пожалуйста.
И по ссылке на мыло лежит мод для Fo4.
Посмотреть профиль Dominion

0
№:6 от BH36
205933
| Проверенный | в 02:20 (06 Ноября 2016)
Ошибка в описании
Мастер: x3.00/x3.00 (было x0.50/x2.00)

На странице мода
Master: x4.00/x4.00
Посмотреть профиль BH36

0
№:7 от Exotic
25
| Администратор | в 07:47 (06 Ноября 2016)
Действительно, поправил)
Посмотреть профиль Exotic

0
№:5 от tokko-maksim
103238
| Гражданин | в 23:20 (05 Ноября 2016)
А чем будут отличаться мастер от адепта с реал. повреждениями? Есть ли вообще разница в уровнях сложности кроме наносимого урона?
Посмотреть профиль tokko-maksim

0
№:8 от Exotic
25
| Администратор | в 07:47 (06 Ноября 2016)
Нет, только наносимый урон.
Посмотреть профиль Exotic

+7
№:3 от ArXangel
5068
| Модератор | в 22:48 (05 Ноября 2016)
Сотый мод на СЕ! Поздравьте нас всех  :D
Посмотреть профиль ArXangel

+2
№:4 от ALprot
490075
| Проверенный | в 23:10 (05 Ноября 2016)
Конгратулэйшонс :D
Посмотреть профиль ALprot

+2
№:9 от GOhardrock
70534
| Гражданин | в 08:37 (06 Ноября 2016)
Вы просто молодцы, ребята! ^.^
Посмотреть профиль GOhardrock

0
№:1 от tokko-maksim
103238
| Гражданин | в 22:31 (05 Ноября 2016)
Как насчёт работы с ordinator perks of skyrim? Есть возможность спросить у автора? Будут ли перемножаться бонусы от явлений из этих модов или автор учёл тот факт, что кто-то может пользоваться ими обоими и сделал внутри мода патч или ещё какой-нибудь вариант решения этой проблемы?
Посмотреть профиль tokko-maksim

+1
№:2 от cremator69
918675
| Проверенный | в 22:33 (05 Ноября 2016)
Всё работает, моды совместимы.
Посмотреть профиль cremator69
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [221]
Fallout 4 [743]
TES V: Skyrim [4001]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2138]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [574]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [9]
Анимации [3]
Броня [7]
Броня для CBBE/UNP/LB [2]
Глобальные [3]
Геймплей [38]
Графика [10]
Дома [8]
Звуки и аудио [2]
Измененные локации [10]
Инструкции [2]
Интерфейс [4]
Квесты [10]
Компаньоны [2]
Магия [5]
Мир и окружение [14]
Модели и текстуры [11]
Новые локации [5]
Одежда [5]
Оружие [11]
Патчи и исправления [6]
Персонажи [7]
Предметы [9]
Производительность [3]
Реплейсеры [7]
Реплейсеры тел [2]
Расы и внешность [10]
Существа [7]
Читерские предметы / Прочее [9]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 168
Гостей: 80
Пользователей: 88




Вверх Вниз