Главная » Каталог модов » Skyrim Special Edition » Геймплей




Система крафта от Сонджу


Сонджу



Язык: Русский
Версия: 1.1
Распространение: Требуется разрешение от автора
Лор: Полностью подходит для мира игры

Обсуждение TES V: Skyrim Special Edition на форуме игры.

Добавлено: 01 Декабря 2016 в 19:50
Просмотров: 2087 | Загрузок: 194 | Комментарии: 28


Описание:

Итак, рассмотрим подробнее, что делает этот мод:
  • Вы будете получать опыт при использовании плавильни и дубильного станка. Если у вас установлен мод Tanning and Smelting Experience, можете его смело отключать.

 
  • Лунный камень повсеместно переименован в мифрил.
  • Корунд повсеместно переименован в медь.
 
  • Изменен крафт всех стрел на 25, 50 и 100 штук.
  • Изменен крафт всех болтов на 10, 50 и 100 штук.
  • Изменен крафт материалов для строительства на 10, 50 и 100 штук.
 
  • Добавлен крафт отмычек (1 слиток железа = 10 отмычек).
  • (Опциональный файл) Крафт золотых монет (1 слиток золота = 250 монет). Опциональный, потому что в моде Ordinator - Perks of Skyrim присутствует перк, позволяющий делать то же самое.
  • (Опциональный файл) Переработка камней душ в 5, 10, 15 и 20 осколков и крафт великих камней душ из 50 осколков. Великие камни душ не разбираются. Души в камнях не сохраняются, ибо это было бы слишком читерно!
  • (Опциональный файл) Отключение переработки следующих шкур, ибо они нужны для трофеев в поместьях {Волчья шкура, Козья шкура, Коровья шкура, Оленья шкура (Hide), Шкура белого медведя, Шкура медведя, Шкура пещерного медведя, Шкура саблезуба, Шкура снежного волка, Шкура снежного саблезуба}. Излишки шкур можно в любое время продать.
  • Добавлен крафт оружия из обломков {Стальная секира, Стальной боевой молот, Стальной двуручный меч, Стальной меч} {Железный боевой топор, Железная булава, Железный меч}. Рекомендуется использовать мод, который добавляет эти предметы в уровневые листы. Например, Уникальная добыча.
 
  • Добавлен крафт бумаги из испорченных и сожженных книг.
  • Добавлен крафт кожи из кузнечных мехов, лошадиных шкур, шкур долинного оленя и оленьих шкур (тех, которые не используются при постройке домов).
  • Добавлена и изменена переплавка двемерского мусора в слитки.
  • Добавлена переплавка разного железного мусора в слитки.
  • Добавлена переплавка малахитовой посуды в слитки.
  • Добавлена переплавка серебряной посуды в слитки.
  • Добавлена переплавка пустых бутылок в стекло.
  • Добавлена переработка детской одежды в ткань.
  • Добавлена переработка деревянного мусора в уголь. Позже возможно сделаю его нужным для выплавки слитков.
Примечание:
  • Из оружия пока разбираются только древненордское и двемерское.
  • Если вы используете мой мод Безлимитные кольца и амулеты, то ставьте его в списке загрузки после системы крафта, ибо некоторые кольца и амулеты почему-то глючат и не надеваются одновременно.
Установка:
При ручной установке, выберите нужные вам плагины и скопируйте их в папку Data.
  • Sondju Crafting System.esp - основной файл мода. Обязателен к установке.
  • Sondju Crafting System - Patch USSEP.esp - патч для Неофициального патча. Чтобы рецепты не дублировались.
  • Sondju Crafting System - Patch UniqueLoot.esp - патч для Уникальной добычи. Чтобы переработка монет появлялась только при наличии их у игрока. Можете не ставить, если вам это не нужно.
  • Sondju Crafting System - Optional SoulGems.esp - переработка камней душ в осколки и крафт великих камней душ.
  • Sondju Crafting System - Optional NoCrush.esp - отключение переработки шкур, нужных при постройке дома.
  • Sondju Crafting System - Optional Gold.esp - крафт золотых монет из слитков.
  • Sondju Crafting System - Optional Temper No Ingots - заточка оружия без слитков.
  • Sondju Crafting System - Optional Temper No Ingots USSEP.esp - заточка оружия из Неофициального патча.
Удаление:
При ручном удалении удалите следующие файлы из папки Data (при наличии):
  • Sondju Crafting System.esp
  • Sondju Crafting System - Patch USSEP.esp
  • Sondju Crafting System - Patch UniqueLoot.esp
  • Sondju Crafting System - Optional Gold.esp
  • Sondju Crafting System - Optional NoCrush.esp
  • Sondju Crafting System - Optional SoulGems.esp
  • Sondju Crafting System - Optional Temper No Ingots
  • Sondju Crafting System - Optional Temper No Ingots USSEP.esp
История версий:
1.1
  • Добавлен крафт комплекта Стражи Рассвета. Крафтить его можно будет, только вступив в Стражу Рассвета.
  • Изменено условие крафта имперского комплекта. Крафтить его можно будет, только присоединившись к имперцам.
  • Изменено условие крафта орочьего комплекта. Крафтить его можно будет, только став для орков братом по крови.
 
  • Исправил требования для крафта оружия из фрагментов.
  • Вернул название корунду.
  • Добавил крафт кирки и колуна.
  • Добавил крафт деревянного меча. Надо же что-то детишкам дарить.
  • Заменил все вилки и ножи на оружейные версии. Попробуйте ради интереса затыкать какого-нибудь бандюка насмерть вилкой...
  • Всё оружие теперь можно переплавить в слитки.
  • Переименовал слиток двемерского металла в слиток двемерита, чтобы в окне крафта названия компонентов не уходили за экран.
 
  • (Опциональный файл) Колющее и рубящее оружие не требует слитков для улучшения. На мой взгляд, так более реалистично. Мы же затачиваем оружие на точильном камне. Другое дело луки, у них нечего затачивать.











Скриншоты:


Теги: крафт



Понравилось: 13




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 28

0
№:23 от Pascalio
1359074
| Проверенный | в 17:56 (04 Декабря 2016)
Сонджу, волчьи шкуры не перерабатываются в кожу
Посмотреть профиль Pascalio

0
№:24 от Сонджу
960309
| Локализатор| в 21:17 (04 Декабря 2016)
Sondju Crafting System - Optional NoCrush.esp отключает их переработку.
Посмотреть профиль Сонджу

0
№:25 от Pascalio
1359074
| Проверенный | в 01:52 (Вчера)
ПОнял ) пробую версию 1.1 ok
Посмотреть профиль Pascalio

0
№:21 от Garyanych
827474
| Проверенный | в 20:05 (03 Декабря 2016)
Камни разбираются на осколки. А как создать Великий камень? Нет такой опции. Подскажите.
Спасибо!
Посмотреть профиль Garyanych

0
№:22 от Сонджу
960309
| Локализатор| в 09:48 (04 Декабря 2016)
Великие камни в плавильне плавятся из осколков.
Посмотреть профиль Сонджу

0
№:27 от Garyanych
827474
| Проверенный | в 22:34 (Вчера)
Разобрался спасибо!.
Не знаю Ваш ли косячек - орихалЬковый слиток,
это аж глаза режет, правильно же орихалковый.
Посмотреть профиль Garyanych

0
№:28 от Сонджу
960309
| Локализатор| в 06:31 (Сегодня)
Это в оригинале так переведено, я не менял.
Посмотреть профиль Сонджу

0
№:19 от Inexistence
733711
| Проверенный | в 15:40 (03 Декабря 2016)
Секретный рецепт - Каджит. Для крафта понадобится 4 шаурмы, каджита можно скрафтить в любом пункте приготовления пищи :D
Посмотреть профиль Inexistence

0
№:17 от wway
1032832
| Проверенный | в 20:57 (02 Декабря 2016)
Мод конечно мастхэв, но у меня видимо сейвы попороты или ещё чего, даже если все моды отрубить кроме этого - кракозябры. Но так как это не у всех, значит буду копать дальше.

И так, всему виной патч кодировки. Всё, что связано с этим модом заработало, только теперь повылазили косяки в других... :D
Посмотреть профиль wway

0
№:9 от Eldamar
202202
| Проверенный | в 00:20 (02 Декабря 2016)
Этот мод сильно портит шрифты, вплоть до полной не играбельности. Есть возможность исправить это недоразумение ? До исправления шрифтов мод пришлось отключить.
Посмотреть профиль Eldamar

0
№:14 от Сонджу
960309
| Локализатор| в 11:06 (02 Декабря 2016)
Тексты то бишь? Ищите проблему в других модах, которые в кодировке CP1251 (в частности от старого Скайрима моды, если есть), ибо большинство модов сейчас в кодировке UTF-8.
Посмотреть профиль Сонджу

0
№:16 от Eldamar
202202
| Проверенный | в 11:45 (02 Декабря 2016)
После отключения мода щрифты вернулись в нормальное состояние, так что проблема в моде.
Посмотреть профиль Eldamar

0
№:18 от Сонджу
960309
| Локализатор| в 21:18 (02 Декабря 2016)
Ок, перепроверю кодировку.
Посмотреть профиль Сонджу

0
№:6 от ABuT
367374
| Проверенный | в 22:27 (01 Декабря 2016)
Автор,видать, не в курсе, что  корунд имеет твердость 9 по шкале Мооса и более подходит для ковки сложных типов брони, в отличии от меди, которая примерно 3 по той же шкале.
Посмотреть профиль ABuT

0
№:7 от Сонджу
960309
| Локализатор| в 23:27 (01 Декабря 2016)
И правда, не знал. В следующем обновлении верну, как было.
Посмотреть профиль Сонджу

0
№:2 от Pascalio
1359074
| Проверенный | в 21:06 (01 Декабря 2016)
но есть же Arks Metallika чем этот лучше?
Посмотреть профиль Pascalio

0
№:3 от Crunatus
1172226
| Гражданин | в 21:14 (01 Декабря 2016)
Если кратко, то Ars Metallica переплавляет только броню и оружие в железные слитки, этот мод так же переплавляет вещи в стекло, дерево, малахит, золото, камни душ.
Посмотреть профиль Crunatus

0
№:4 от Pascalio
1359074
| Проверенный | в 22:19 (01 Декабря 2016)
Поставлю этот ) Почему бы и нет ))
Посмотреть профиль Pascalio

0
№:5 от Eldamar
202202
| Проверенный | в 22:20 (01 Декабря 2016)
Судя по описанию этот мод переплавляет пока только двемерский и нордский металлолом, так что Ars Metallica (у) отключать рановато.
Посмотреть профиль Eldamar

0
№:8 от Сонджу
960309
| Локализатор| в 23:35 (01 Декабря 2016)
Дерево? Не реалистично, на мой взгляд. Посудите сами, деревянный лук сделан из полена, но из деревянного лука делать полено... фигня какая-то получается :D поэтому разбор деревянных вещей я делать не буду. Разве что, добавлю в финальной версии парочку предметов... Палку (для деревянного меча), доски (для бадьи), изогнутую палку (для луков). А пока из них только уголь.
Посмотреть профиль Сонджу

0
№:10 от susumo
465166
| Проверенный | в 03:52 (02 Декабря 2016)

Цитата
Дерево? Не реалистично, на мой взгляд.
Ну в таком случае - малахит не выплавляется.
Посмотреть профиль susumo

0
№:11 от Eldamar
202202
| Проверенный | в 09:10 (02 Декабря 2016)
Эбонит кстати тоже и вообще это искусственный материал.
Посмотреть профиль Eldamar

0
№:12 от susumo
465166
| Проверенный | в 10:10 (02 Декабря 2016)
Ну как бы в оригинале он не эбонит, это локализаторы так перевели. В оригинале "эбоновая руда" такая же вымышленная как и мифрил.
Посмотреть профиль susumo

0
№:13 от Сонджу
960309
| Локализатор| в 11:03 (02 Декабря 2016)
В оригинале ebony, то есть эбен (черное дерево). Хотя, не понимаю, как можно делать доспехи из дерева. Видимо, переводчики тоже не понимали этого, потому так и перевели. Да и кстати, есть же рудная жила этого самого эбена. В то же время, онлайн переводчики (Яндекс, Гугль) переводят слово эбонитовый как ebony.
Посмотреть профиль Сонджу

0
№:15 от susumo
465166
| Проверенный | в 11:25 (02 Декабря 2016)
Ну в оригинале она и называется "руда". Онлайн-переводчики так переводят потому, что это не вчера началось, это почти во всех фентази так переводят. Вот еще в Morrowind'е тогда не определились, там часть переведено "эбоновый", а часть "эбонитовый"
Посмотреть профиль susumo

0
№:20 от Horus1
128278
| Проверенный | в 18:00 (03 Декабря 2016)
Про эбеновое дерево, из Википедии:

Ядровая древесина без различимых годовых колец очень твёрдая и тяжёлая и относится к самым ценным древесным породам.

Эбонит просто по внешнему виду похож на чёрное дерево, потому так и назвали.
Посмотреть профиль Horus1

0
№:26 от GOhardrock
70534
| Гражданин | в 14:28 (Вчера)
Эбонит, в мире древних свитков, это вид минерала вулканического происхождения типа обсидиана (вулканическое стекло), а не дерево. В лоре TES 3 Морровинд упоминалось, между прочим, что крупнейшие месторождения эбонита расположены как раз на Вварденфеле, именно из-за этого, во многом, и была так стратегически важна для империи провинция данмеров. Кстати использование эбонита в сплаве с другими материалами не допустимо (так же согласно лору TES) ^.-
Посмотреть профиль GOhardrock

0
№:1 от Pascalio
1359074
| Проверенный | в 19:59 (01 Декабря 2016)
Это хорошо ! )
Посмотреть профиль Pascalio
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [217]
Fallout 4 [744]
TES V: Skyrim [4000]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [9]
Анимации [3]
Броня [7]
Броня для CBBE/UNP/LB [2]
Глобальные [4]
Геймплей [38]
Графика [10]
Дома [7]
Звуки и аудио [2]
Измененные локации [10]
Инструкции [2]
Интерфейс [4]
Квесты [10]
Компаньоны [2]
Магия [5]
Мир и окружение [14]
Модели и текстуры [11]
Новые локации [4]
Одежда [5]
Оружие [9]
Патчи и исправления [6]
Персонажи [7]
Предметы [9]
Производительность [3]
Реплейсеры [7]
Реплейсеры тел [2]
Расы и внешность [9]
Существа [7]
Читерские предметы / Прочее [9]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 484
Гостей: 229
Пользователей: 255




Вверх Вниз