Главная » Каталог модов » Skyrim Special Edition » Геймплей




Sacrosanct - Vampires of Skyrim / Сакральная каста вампиров Скайрима


Exotic


Автор: EnaiSiaion
Автор перевода: Cmex, Exotic
Язык: Русский
Версия: 2.03SSE
Распространение: Ни при каких условиях

Обсуждение TES V: Skyrim Special Edition на форуме игры.

Добавлено: 24 Ноября 2016 в 11:24 | Отредактировано:
Просмотров: 1755 | Загрузок: 232 | Комментарии: 11


Сакральная каста вампиров Скайрима

Кровавая переработка вампиров
 
Эта модификация перерабатывает вампиров и вампиров-лордов. Новые способности, силы, перки, гемомантия и множество геймплейных улучшений для монстра-кровопийцы.

Особенности:
  • Улучшенные способности и силы вампира.
  • Улучшенные способности вампира-лорда, заклинания, силы и перки.
  • Магия крови вампиров: гемомантия
  • Намного более увлекательный геймплей за вампира и вампира-лорда
  • Легковесные скрипты, сохранения не раздуваются

Живите как вампир:

Каждый день без питания усиляет ваш голод, улучшая ваши способностями и позволяя использовать новые силы, но в то же время усиляя ваши уязвимости. Питание вернет вас на стадию 1. Однако, учтите, что чем дольше вы будете жить без питания, тем сильнее будет ваше звериное нутро. На четвертой стадии ваш вампиризм станет настолько очевидным, что все, кто вас увидит, будут атаковать вас без всяких раздумий!

Вы можете питаться спящими жертвами, а также жертвами под эффектом Вампирского очарования. Вы также можете иссушать спящих жертв, мгновенно их убивая.


Способности:
  • Доминирование - заклинания Иллюзии сильнее на 25% и длятся на 25% дольше.
  • Лунные воды - вампиры могут дышать под водой и ходить (но не бегать) по ней.
  • Сопротивление токсинам - 100% сопротивление ядам и болезням.
  • Неподвижное сердце - вампиров на 25% сложнее обнаружить существам и гуманоидам.

Способности, зависящие от голода:

Сопротивление холоду: +50-20% сопротивления холоду.
(Стадия 1 - 2) Поцелуй смерти - получите 1 ед. здоровья/магии/запаса сил навсегда, иссушая цель
(Стадия 1) Присутствие - цены у торговцев снижены, а запугивание действует лучше.

Слабость к огню - -20-50% сопротивление к огню.
Слабость к дневному свету - вне помещений днем магия/здоровье/запас сил не восстанавливаются и уменьшены на 25-100 единиц.
(Стадия 3-4) Монстр - невозможно питаться, не иссушая цели.
(Стадия 4) Насмешка над жизнью - нельзя лечиться заклинаниями, эффектами или алхимией.


Расовые способности:
 
  • Альтмеры: Кровь и вино - питание временно увеличивает максимум магии
  • Аргониане: Блестящая чешуя - плавание временно убирает уязвимость к солнечному свету.
  • Босмеры: Горький нектар - ингредиенты более сильные, но их действие будет прямо противоположным (положительное <-> отрицательное)
  • Бретонцы: Дольменное логово - магия и запас сил увеличены рядом с камнем-хранителем.
  • Данмеры: Нечистое родство - питание ворует расовую вампирскую способность цели.
  • Имперцы: Теневой культ - благословение святилищ дает магию и запас сил, но их действие будет противоположным.
  • Каджиты: Неудача - враги поблизости будут время от времени запинаться и падать.
  • Норды: Из реликтовой почвы - питание временно увеличивает максимальный запас сил.
  • Редгарды: Повелитель саранчи - один раз за бой активируйте на враге, чтобы напустить на него ядовитых насекомых


Заклинания и силы:

Зрение вампира - (по желанию) дает продолжительное ночное зрение

Воля вампира (1/день) цели очень сложно обнаружить вампира в течение 120-15 секунд.
(Стадия 1-3) Мистерия - (1/день) временно останавливает время суток
(Стадия 1-2) Сбивание с толку - (1/день) невидимость-хамелеон, не рассеивающаяся при атаке.
(Стадия 1) Команда вампира (по желанию) новые диалоги (беги, стой, следуй, умри), которым другие персонажи будут подчиняться.

Вампирское высасывание - поглощает 5-20 здоровья в секунду
(Стадия 2-4) Вампирское обольщение - (1/день) успокаивает гуманоидов низкого уровня, позволяя вам питаться
(Стадия 3-4) Ночная прогулка - (по желанию) посылает туман в желаемую точку, чтобы телепортироваться туда позже
(Стадия 4) Свежевание - (1/день) летучие мыши атакуют голову цели, причиняя урон и приводя цель в ужас.

Все заклинания и силы относятся к релевантным школам магии и затрагиваются многими перками. Больше сил может быть открыто при помощи перков вампира-лорда.

Гемомантия:

Высасывание крови у спящей жертвы может обучить вас секретам крови в виде заклинаний гемомантии. Первое заклинание требует 1 питания, требование увеличивается на 1 за каждый новый секрет. Заклинания гемомантии принадлежат к школе Разрушения и наносят магический урон живым целям.
  • Кровавое семя: Цель обрастает шипами, получая постоянный урон
  • Кровавое клеймо: Цель получает постоянный урон, затем взрывается, нанося урон по области
  • Кровавый анх: поднимает труп в воздух, а затем взрывает его, нанося урон по области.
  • Оскверненное солнце: кровавая звезда, преследующая цель и сжигающая цели рядом с ней.

Зелья:

Вы можете создать при помощи котелка следующие зелья:
  • Зелье объятий - прах вампира + безупречный рубин - дает вампиризм. Излечивает вампиров на 100 ед.
  • Зелье гемомантии - прах вампира + вересковое сердце + огненная соль (2) + лунный сахар (2) - ускоряет развитие гемомантии. Излечивает вампиров на 100 ед. (Требует хотя бы 1 заклинание гемомантии.)
  • Зелье крови - человечье мясо - считается за питание. Излечивает вампиров на 100 ед. (Требуется перк "Повар при дворе")
  • Зелье крови (2) - человечье сердце - считается за питание. Излечивает вампиров на 100 ед. (Требуется перк "Повар при дворе")

Живите как вампир-лорд:

Геймплей вампира-лорда был серьезно переработан. Он больше не регенерирует магию в парящей форме или запас сил в наземной форме, что заставляет чаще их менять. Новые перки лучше скалируются и имеют больше опций. Помимо этого, вампиры-лорды теперь могут оббирать тела, использовать объекты и получать опыт в Разрушении. Однако, любой персонаж, не являющийся членом фракции Волкихар, будет вас атаковать.

Иммунитет к падениям - вампиры-лорды не могут получить урон при падении.
Ошеломляющая атака - атаки в наземной форме ошеломляют большинство противников.
Слабость к дневному свету - вне помещений в дневное время здоровье/магия/запас сил не восстанавливаются и уменьшены на 100 ед.

Уничтожение - волна крови, крадущая 15-25 здоровья и наносящая 50-150 доп. урона магией в зависимости от вашего уровня.
Прислужник - воскрешает труп существа уровня 25-50 на 60 секунд в зависимости от вашего уровня
Летучие мыши - позволяют совершить рывок в место, куда вы смотрите. Два заряда.

Перки:

Перки вампира-лорда увеличены с 11 до 31 перка, также увеличены и способы получения этих перков. Многие перки также затрагивают вашу смертную форму, позволяя вам получать преимущества даже если вы не находитесь в форме вампира-лорда. Перки проще получить: каждый полученный перк лишь увеличивает требуемое количество убийств до получения следующего перка на 1 вместо 2. (Это не ретроактивное изменение)

Сила - есть сила - все параметры (здоровье, магия, запас сил) увеличены на 50 ед. в форме вампира-лорда. Выберите параметр, чтобы повысить его еще на 100 ед.
Крылья неясыти - в парящей форме ускорение позволяет вам левитировать, сильно снижая скорость падения.
Астральный яд - атаки в наземной форме заражают фрагов неестественным токсином, наносящим 25 ед. урона ядом и поглощая 50 ед. магии в течение 5 секунд.
Плач ночи - в бою вас окружает стая летучих мышей, которая нападает на окружающих вас врагов, поглощая 5 ед. здоровья в секунду у каждого.
Дракон полуночи - вы получаете 4 очка навыка, чтобы потратить их в других деревьях навыков, но не можете быть исцелены от вампиризма и, если вы оголодали (не питаетесь 3 дня), контакт с солнечным светом мгновенно вас убьет.

Эхолокация - сила ночи: посылает импульс, который обнаруживает ваших врагов (стоимость: 15 магии)
Форма тумана - сила ночи: превращение в неуязвимое и невидимое облако темного тумана, в форме которого вы не сможете сражаться, но будете восстанавливать 25 ед. здоровья, магии и запаса сил в секунду в течение 15 секунд. (затраты магии: 50, перезарядка: 30 секунд)
Жатва - сила ночи: высвобождает внутреннего зверя, замедляя время и увеличивая скорость передвижения на 40%, а скорость атаки на 60%. Позволяет силовым атакам сбивать противников с ног. Действует 10 секунд. (затраты магии: 75, перезарядка: 40 секунд)
Дрожь - сила ночи: создает ударную волну, которая подбрасывает и оглушает всех в радиусе 25 футов. (затраты магии: 75, перезарядка: 30 секунд, 2 заряда)

Повар при дворе - позволяет создавать зелья крови в котелке. Из человеческой плоти можно сделать одно зелье, а из сердца - два. Использование зелья крови увеличивает прогресс навыка вампира-лорда.
Белый волк - ваше Вампирское очарование теперь действует на цели на 15 уровней выше. Вы можете иссушать жертвы под эффектом обольщения вне зависимости от уровня голодания. Иссушение спящей или обольщенной жертвы увеличивает прогресс навыков вампира-лорда.
Вампир-псионик - Питание опустошает магию и запас сил жертвы и увеличивает эффективность Неподвижного сердца и Доминирования против нее на 200% на 30 секунд.
Объятия зверя - вы сильнее, когда голодаете: Свежевание длится вдвое дольше, а Вампирское высасывание наносит на 50% больше урона и имеет 15% шанс в секунду наложить Свежевание на гуманоида, нанося 5 ед. магического урона в секунду в течение 10 секунд.
Узы крови - питаясь спящими жертвами, вы делаете их потенциальными спутниками и супругами.
Амарант - вампирское очарование теперь действует и на вампиров, позволяя иссушать их, тем самым дезинтегрируя. За столь порочное действие ваши боевые и социальные навыки становятся сильнее на 30% на 5 минут, а более слабые вампиры будут в ужасе разбегаться перед вами.

Источник молодости - Убийство жертвы укусом при проведении силовой атаки в режиме ближнего боя полностью восстанавливает ваше здоровье, а также 150 ед. магии.
Лев среди ягнят - в парящей форме нанесение урона заклинанием Уничтожение в правой руке снижает наносимый урон целей на 10% на 10 секунд. В наземной форме вы наносите на 10% больше урона за каждую пораженную цель.
Рубака - Силовые атаки в наземной форме наносят на 50% больше урона и задевают всех противникам, находящихся перед вами.
Быстрота - Позволяет двигаться с неестественной скоростью. Скорость передвижения увеличена на 10% в смертной форме и парящей форме и на 20% в наземной форме.


Неземные желания - Магия крови, силы ночи и заклинание уничтожение в правой руке, а также гемомантия в смертной форме расходуют на 25% меньше магии. Вампирское высасывание в смертной форме расходует на 50% меньше магии.
Кровь из камня - Магия крови, заклинание Уничтожение в правой руке и гемомантия в смертной форме теперь могут наносить урон даэдра и механизмам.
Владыка разрушения - Заклинание Уничтожение в правой руке наносит на 0.5% больше урона за каждый уровень навыка Разрушение.
Кровавая буря - Навсегда заменяет ваше заклинание Уничтожение в правой руке на Кровавую бурю. При поддержании выпускает серию кровавых сфер, наносящих на 25% больше урона.

Обескровливание - Ваше Вампирское высасывание в смертной форме наносит на 50% больше урона в схватке с одиночным противником. Может быть произнесено с двух рук, чтобы с некоторым шансом ошеломить противника.
Голодающий художник - В смертной форме заклинания гемомантии, использованные против людей, поглощают здоровье в размере 25% от базового урона (нанося дополнительный урон и исцеляя заклинателя на это же значение). Убийства заклинаниями гемомантии увеличивают прогресс навыков вампира-лорда.
Сделать их красивыми - В смертной форме заклинания гемомантии, использованные против людей, имеют 25% шанс разорвать своих жертв, чьё здоровье ниже 25%, на части, мгновенно убив.
Прорицание - В смертной форме ваши сверхъестественные чувства предупреждают вас о присутствии противников в радиусе 200 футов, кратковременно подсвечивая их даже через стены. Противники могут быть подсвечены лишь единожды, а те противники, что находятся слишком близко к вам, обнаружены не будут.
Выход на поклон - Гемомантия: кратковременно успокаивает людей, находящихся под действием других заклинаний гемомантии, чтобы обезглавить их, мгновенно убив. (затраты магии: 1500)
Костер Лами - Способность гемомантии: создает огромный огненный шторм, окружающий заклинателя в течение 10 секунд. Враги получают 75 единиц огненного урона в секунду. Может быть создан единожды, затем становится недоступным. Питание спящей жертвой вновь восстановит способность. (затраты магии: 600)


Удушение - Магия крови: сосредоточтесь, чтобы притянуть к себе существо. Когда оно будет рядом с вами, вы будете поглощать 20 единиц здоровья и запаса сил в секунду. (затраты магии: 50/сек.)
Вызов гаргульи - Магия крови: позволяет призвать гаргулью, которая будет сражаться на вашей стороне в течение 60 секунд. (затраты магии: 50)
Скручивание - Магия крови: поддерживание заклинания поглощает 5 единиц здоровья в секунду у ближайших живых противников. Непрерывное воздействие накапливает 25 ед. агонии в секунду на каждом противнике. Жертв разорвет на части, если количество агонии превысит их оставшееся здоровье. (затраты магии: 25/сек.)
Водоворот - Магия крови: создает схлопывающийся вихрь, притягивающий всех в радиусе 50 футов в центр, оглушая и снижая их магическое сопротивление на 50% на 3 секунды. (затраты магии: 150)


Совместимости для Skyrim SE и обычного Skyrim:

ASIS: совместим. Добавьте SCS_ к [PerkExclusionsStartsWith] в Automatic Perks INI и [SpellExclusionsStartsWith] в ASIS Automatic Spells INI.
Belua Sanguinare - использование обоих модов вместе не рекомендуется, так как они модифицируют одно и то же примерно похожим способом.
Better Vampires - использование обоих модов в принципе возможно, если вы будете загружать Sacrosanct последним, но контент может накладываться друг на друга, а возможности - глючить.
DVA Dynamic Vampire Appearance: совместим
Ordinator - Perks of Skyrim: совместим
Perkus Maximus (PerMa): совместим. Patchus Maximus: добавьте Sacrosanct в блок-список PaMa, чтобы предотвратить нежелательное распространение заклинаний и перков.
Skyrim Redone (SkyRe): совместим. Грузите мод после SkyRE
Vampiric Thirst: использование обоих модов не рекомендуется из-за модификации одного и того же контента.

Другие моды:

Sacrosanct совместим с модами, модифицирующими расы вампиров, включая моды на глаза вампиров
Sacrosanct совместим с модами, добавляющими новые расы. Грузите их ниже Sacrosanct'а. Учтите, что Скайрим проверяет только ванильные расы, когда игрок превращается в вампира, так что если они не модифицируют квест PlayerVampireQuest, вампиризм не будет работать с или без Sacrosanct'а.
Силы вампира и гемомантия могут быть улучшены перками, которые улучшают Разрушение, Колодовство и Иллюзии, включая перки Apocalypse. Силы вампира-лорда и его заклинания таких улучшений не получают - у них есть свое дерево перков.
Sacrosanct не нужно использовать в другими переработками вампиров. Они могут не конфликтовать напрямую, но итог такого использования предсказать довольно трудно.

Установка:

Стандартная - распакуйте архив в папку Data вашего Скайрима и подключите плагин в игре, либо же установите архив при помощи любимого менеджера модификаций.

Благодарности:
Cmex - за первичный перевод модификации
EnaiSiaion - за то что он такой капитальный красавчик
Вам - за игру с нашими переводами











Скриншоты (больше):




Понравилось: 10




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 11

0
№:11 от EvCh583
1422572
| Проверенный | в 19:48 (01 Декабря 2016)
Подскажите на Skyrim - SLMP 2.1.3a(25.09) будет работать?
Посмотреть профиль EvCh583

+2
№:9 от Kris†a™
165794
| Редактор | в 12:38 (25 Ноября 2016)
Много интересных идеи, но в тоже время - и много спорных моментов, особенно с остановкой регенерации силы и маны у Лорда. Без них - он просто ... теленок и весь смысл пропадает.
Посмотреть профиль Kris†a™

+1
№:10 от Амаթа
1439080
| Проверенный | в 13:12 (25 Ноября 2016)
Согласна , только у меня это не в стадии Лорда , запас сил не восстанавливается , а написано : "Геймплей вампира-лорда был серьезно переработан. Он больше не регенерирует магию в парящей форме или запас сил в наземной форме" и "вне помещений днем магия/здоровье/запас сил не восстанавливаются и уменьшены на 25-100 единиц."
Установлено LB , игра SSE , но не думаю что из этого. Может это проблема только у меня ?

P.S. Давно хотела поблагодарить за LB ! Kris†a вы молодец !!!
Посмотреть профиль Амаթа

0
№:8 от Амаթа
1439080
| Проверенный | в 00:20 (25 Ноября 2016)
P.S. Запас сил и магия не восстанавливаются даже после удаления мода , по моему он кривоват немного...
Посмотреть профиль Амаթа

0
№:7 от Амаթа
1439080
| Проверенный | в 17:54 (24 Ноября 2016)
Очень интересный мод. Только у меня запас сил не восстанавливаются негде и некогда только после питания... ??? Приходится ползти как черепаха.
и еще... если я 29 уровня , то прокачка вампиризма будет идти так же медленно , как повышения основных умений и будут ли они повышаться пока я не вампирша-лорд ?
Заранее спасибо за помощь ! :)
Посмотреть профиль Амаթа

0
№:5 от Энергия
1095115
| Гражданин | в 14:11 (24 Ноября 2016)
Интересный мод . Благодарю :)
Посмотреть профиль Энергия

0
№:3 от garigarison5
1319193
| Проверенный | в 14:08 (24 Ноября 2016)
а на скайрим без sse будет?
Посмотреть профиль garigarison5

0
№:4 от Exotic
25
| Администратор | в 14:10 (24 Ноября 2016)
Да, будет.  :)
Посмотреть профиль Exotic

+3
№:1 от Exotic
25
| Администратор | в 13:05 (24 Ноября 2016)
Фух.  :D Вот вам и очередной симпатичный релиз.
Посмотреть профиль Exotic

+1
№:2 от Энергия
1095115
| Гражданин | в 14:04 (24 Ноября 2016)
После такого можно идти на заслуженный отдых . Трудитесь как пчелка :D Надо отдыхать, надо. Вас же никто не торопит :)
Посмотреть профиль Энергия

+1
№:6 от Exotic
25
| Администратор | в 14:11 (24 Ноября 2016)
:) Да я и так отдыхал последние дни, но все равно спасибо)
Посмотреть профиль Exotic
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [225]
Fallout 4 [746]
TES V: Skyrim [4003]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [574]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [9]
Анимации [3]
Броня [7]
Броня для CBBE/UNP/LB [3]
Глобальные [4]
Геймплей [39]
Графика [10]
Дома [9]
Звуки и аудио [2]
Измененные локации [10]
Инструкции [2]
Интерфейс [4]
Квесты [10]
Компаньоны [2]
Магия [5]
Мир и окружение [14]
Модели и текстуры [11]
Новые локации [5]
Одежда [5]
Оружие [11]
Патчи и исправления [6]
Персонажи [7]
Предметы [9]
Производительность [3]
Реплейсеры [7]
Реплейсеры тел [2]
Расы и внешность [10]
Существа [7]
Читерские предметы / Прочее [9]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 276
Гостей: 123
Пользователей: 153




Вверх Вниз