Главная » Каталог модов » Skyrim Special Edition » Геймплей




Harvest Overhaul Redone / Переработка сбора ингредиентов


Exotic


Автор: Lyukyui
Автор перевода: Exotic
Язык: Русский
Версия: 0.9.1
Распространение: Ни при каких условиях

Обсуждение TES V: Skyrim Special Edition на форуме игры.

Добавлено: 12 Ноября 2016 в 12:04 | Отредактировано:
Просмотров: 2212 | Загрузок: 578 | Комментарии: 19



Описание

Когда-нибудь, собирая цветы с растения, полного этих самых цветов, вам приходила в голову мысль "а почему я, собственно, получаю всего 1 цветок с растения, на котором их полно?".

Хватит это терпеть! Давайте же положим конец тирании растений, которые не желают отдавать нам реалистичное количество ингредиентов!

Теперь все растения (а в будущем - и существа) будут отдавать вам более адекватное количество ингредиентов, которое намного более похоже на то число, которое вы можете наблюдать при помощи глаз своих.

Это полная переработка мода "Harvest Overhaul" от Omletter для оригинального Скайрима. Помимо этого, в качестве вдохновения мной был использован мод "Complete Alchemy and Cooking Overhaul" от kryptopyr.

Особенности:
  • Увеличенное базовое количество ингредиентов практически для всех растений в игре (помимо Корня Нирна)
  • Шанс получить дополнительные ингредиенты с каждым сбором
  • Также включены яйца корусов, пауков и это еще не все.
  • Полностью включен перк "Травник".

Запланированные особенности:
  • Плагин, который перерабатывает сбор лута с существ
  • Внутриигровое меню для настройки количества собираемого
  • Установщик для будущих плагинов и патчей
  • Дополнительный плагин, который позволит собирать сердца и плоть у мертвых персонажей. Для всех ваших гурманских и вампирских потребностей.
  • Спасибо /u/Exaltation_of_Larks за идею!

На данный момент Harvest Overhaul Redone доступен только на Nexusmods. Автор дал нам эксклюзивное разрешение на публикацию русской версии мода. Большое спасибо Lyukyui!
Автор был бы очень благодарен за любую поддержку мода на официальной странице мода (или в Nexus Mod Manager) - endorsments, комментарии и багрепорты будут очень кстати.


Реалистичные растения

Эта часть мода устанавливает базовое количество каждого из ингредиентов, которые вы получите с растений в любом случае.
Помимо этого, когда вы собираете ингредиенты, игра бросает кости, чтобы решить, сколько дополнительных ингредиентов вы получите сверх этого.
Таким образом вы можете быть уверены, что получите достойное количество ингредиентов, а также что это количество будет вариативным.

Количество ингредиентов с каждого растения было мной отредактировано и выбрано в зависимости от того, какое их количество вы можете лицезреть в игре и насколько это будет сбалансированно, ведь я не хочу, чтобы сбор был похож на читерство.

К примеру, горноцвет всегда будет давать вам 2 цветка + от 0 до 4 дополнительных цветков за каждый сбор.
Шанс получить дополнительные игредиенты разбит на 3 типа:

Высокий, средний и низкий:
  • Растения с высоким шансом получить дополнительное количество ингредиентов включают горноцвет и большую часть грибов
  • Растения со средним шансом получить дополнительное количество ингредиентов это большая часть растений в игре
  • Растения с низким шансом получить дополнительное количество ингредиентов - это, к примеру, светящиеся грибы.

Перк "Травник":
Так как я не собираюсь делать ванильные перки неюзабельными, я также изменил перк "Травник". Теперь он работает следующим образом:
  • Базовое количество всех собираемых ингредиентов увеличено
  • Шанс собрать дополнительные ингредиенты также увеличен
  • Логично предположить, что общее количество собираемых ингредиентов будет увеличиваться с развитием вашего персонажа.

Реалистичные животные:

Теперь у вас есть очень высокий шанс получить количество ингредиентов, которое бы имело то или иное существо в действительности.

К примеру, саблезубы большую часть времени будут отдавать вам 2 глаза, потому что они у них ЕСТЬ. Изредка у них будет только 1 или даже 0. Подумайте о том, что ваш персонаж мог повредить их при сражении и теперь они ни на что не годны.

Другой пример - когти медведя. Вы не всегда будете получать максимальное количество (которое, исходя из вики, равняется 20).
Причина проста - у медведя могли быть сломаны некоторые из когтей. Поймите правильно. Получать 1-2 когтя с целого медведя - смехотворно. Однако получение 20 когтей так же смехотворно, потому что это нарушит баланс.

Сбор реализован таким же образом, как и в случае с растениями. Основное различие состоит в том, что у ингредиентов нет гарантированного шанса на дроп - у некоторых этот шанс находится в районе 80%, а шанс получить дополнительное количество ингредиентов зависит от редкости этого самого ингредиента:

обычный, редкий о очень редкий.​

Совместимость:

Этот мод должен быть совместим с любым модом, которые не редактируют растения и деревья напрямую (ага, в движке Скайрима многие растения считаются деревьями), иначе будет конфликт.

Этот мод не совместим с модами, которые редактируют перк "Травник" или Алхимию в целом.

Ординатор: в архиве вы найдете патч для этого мода

Установка:


Стандартная, просто переместите файлы мода в папку Data и подключите в игре, либо установите при помощи любимого менеджера модификаций.

Благодарности:

Nazenn за помощь и ответы на вопросе в процессе создания мода
fadingsignal за туториалы и крутизну
Arron Dominion за туториалы по скриптингу. Отличная работа, чувак.
Omletter и kryptopyr за Harvest Overhaul и Complete Alchemy and Cooking Overhaul

zilav и всем, работающим над xEdit. В последнее время этот инструмент является моим номером 1.

Также спасибо MistValkyrie за Sovngarde Font! Зацените, очень круто!

Зеркало:

Cloud.Mail











Скриншоты:




Понравилось: 21




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 19

+1
№:19 от Horus1
128278
| Проверенный | в 18:50 (03 Декабря 2016)
Не понятно зачем этот мод. Ингридиентов и так много, и в окружающем мире и в продаже. Увеличивать их количество, зачем?
Допустим отыгрываешь ты алхимика, тогда сбор ингридиентов - это стимул ходить по миру, т. е. играть. Или предлагаете затариться и сидеть в каморке, крафтить зелья, и всё?
То что добывается меньше цветов и когтей, чем реально может быть - это легко объяснить тем, что для алхимии подходят только лучшие ингридиенты - свежие, молодые цветки, и молодые когти.
Посмотреть профиль Horus1

0
№:18 от Lenin161
1108728
| Проверенный | в 19:36 (30 Ноября 2016)
Админ, добавь мод от LFox'а, который добавляет больше ингредиентов алхимикам (20,40,60), Это будет очень кстати.
Посмотреть профиль Lenin161

0
№:16 от GOhardrock
70534
| Гражданин | в 16:18 (27 Ноября 2016)
Отличный мод, благодарю за обновление, ещё и на нексусе заэндорсю ^.^
Посмотреть профиль GOhardrock

0
№:15 от Behane
765217
| Проверенный | в 16:04 (27 Ноября 2016)
Скайрим не распознаёт файл со сбором ингредиентов у существ :(


Посмотреть профиль Behane

0
№:13 от Plushkin
211907
| Проверенный | в 01:52 (20 Ноября 2016)
Мод ломает шрифт.
Посмотреть профиль Plushkin

+2
№:12 от Crunatus
1172226
| Гражданин | в 00:16 (14 Ноября 2016)
По мне, Better Harvesting так по-интереснее будет.
Во-первых, он действует как на растения, так и на животных.
Во-вторых, сбор всегда рандомный, без лишней привязки к перкам.
Посмотреть профиль Crunatus

0
№:11 от wispard
139974
| Проверенный | в 22:29 (13 Ноября 2016)
Проблемка! Часто встречаются моды сейчас на SE у которых проблема с отображением текста. Не могу понять,это у меня проблема или пока что моды такие сырые или это как то фиксется? Установил всё ок,сбор работает но когда навожу на цветы то вместо привычного "горноцвет" вижу какие то непонятные символы и так со всеми цветами.
Посмотреть профиль wispard

+1
№:14 от Behane
765217
| Проверенный | в 11:33 (25 Ноября 2016)
это значит, что ESP сохранён в кодировке легендарного издания, для Специального издания новая кодировка, и если мод действительно для SE, то такой проблемы быть не должно.
Посмотреть профиль Behane

0
№:17 от wispard
139974
| Проверенный | в 20:24 (27 Ноября 2016)
Спасибо за пояснение, теперь буду знать в чем беда если что.
Посмотреть профиль wispard

0
№:10 от Septor
1195352
| Проверенный | в 21:00 (13 Ноября 2016)
Мод хорош good , но походу не на всё есть доработка, к примеру ягоды можжевельника отдаёт по 2 как и без мода, а ведь там должно быть на деревце минимум с десяток-другой ягод.
Посмотреть профиль Septor

0
№:9 от wispard
139974
| Проверенный | в 19:47 (13 Ноября 2016)
Недавно задумался над тем же и думал как сделать что бы лутать цветочки и грибочки,прочее хотя бы по 2,а не по 1,а то с куста цветов берешь один лепесток это странно. И тут попался этот мод,то что надо!
Посмотреть профиль wispard

0
№:6 от dranik
126663
| Проверенный | в 14:34 (12 Ноября 2016)
С ordinator будет работать?
Посмотреть профиль dranik

0
№:7 от Exotic
25
| Администратор | в 15:12 (12 Ноября 2016)
;) зависит от того, насколько внимательно вы читаете описания
Посмотреть профиль Exotic

0
№:5 от Dragооn
544194
| Проверенный | в 14:09 (12 Ноября 2016)
Интересно такое н-надо Flora Respawn Fix ?


Цитата
Flora Respawn Fix исправляет ошибку со вновь появившимися растениями, которые исчезают после перезагрузки сохранения.
Посмотреть профиль Dragооn

0
№:1 от tokko-maksim
103238
| Гражданин | в 12:33 (12 Ноября 2016)
Со skyrim flora overhaul не будет работать?
Посмотреть профиль tokko-maksim

+1
№:2 от Quasarius
1215785
| Проверенный | в 12:38 (12 Ноября 2016)
работает с SFO.
а причем тут этот мод вообще...
там графика, а тут сбор =)
Посмотреть профиль Quasarius

0
№:3 от tokko-maksim
103238
| Гражданин | в 13:40 (12 Ноября 2016)
Этот мод должен быть совместим с любым модом, которые не редактируют растения и деревья напрямую
Посмотреть профиль tokko-maksim

0
№:4 от Dragооn
544194
| Проверенный | в 14:00 (12 Ноября 2016)
У меня на старой версии всё работало, был такой вроде мод, каких модов только на растения не было)
Посмотреть профиль Dragооn

0
№:8 от tokko-maksim
103238
| Гражданин | в 15:42 (12 Ноября 2016)
Работает
Посмотреть профиль tokko-maksim
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [221]
Fallout 4 [743]
TES V: Skyrim [4001]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2138]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [574]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [9]
Анимации [3]
Броня [7]
Броня для CBBE/UNP/LB [2]
Глобальные [3]
Геймплей [38]
Графика [10]
Дома [8]
Звуки и аудио [2]
Измененные локации [10]
Инструкции [2]
Интерфейс [4]
Квесты [10]
Компаньоны [2]
Магия [5]
Мир и окружение [14]
Модели и текстуры [11]
Новые локации [5]
Одежда [5]
Оружие [11]
Патчи и исправления [6]
Персонажи [7]
Предметы [9]
Производительность [3]
Реплейсеры [7]
Реплейсеры тел [2]
Расы и внешность [10]
Существа [7]
Читерские предметы / Прочее [9]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 168
Гостей: 80
Пользователей: 88




Вверх Вниз