Главная » Каталог модов » Skyrim Special Edition » Геймплей




Even Better Quest Objectives - EBQO / Улучшенные квестовые записи


Exotic


Автор: WilliamImm
Автор перевода: misc
Язык: Русский
Версия: 1.5.8a
Распространение: Ни при каких условиях

Обсуждение TES V: Skyrim Special Edition на форуме игры.

Добавлено: 29 Октября 2016 в 18:31 | Отредактировано:
Просмотров: 2401 | Загрузок: 595 | Комментарии: 6


Описание:

Этот мод улучшает квестовые записи в Skyrim, чтобы вам было лучше понятно, куда вам идти и что делать, помимо того, чтобы просто идти по квестовым маркерам. Описания квестов были довольно непонятными, мало что дающими и заставляющими вас полагаться на квестовые маркеры.

Этот мод улучшает описание около 250 квестовых задач, затрагивая более 160 квестов, улучшая описания там, где они были совсем уж скромными или их не было вообще.

Эта модификация - приемник мода Better Quest Objectives от whickus'а

Пара вещей: Некоторые квесты с запутанным описанием специально были сделаны такими, они не менялись, потому что вам нужно подумать там самим. Также квесты с записями, в которых содержится информация о каких-то вещах, были отредактированы, но вместо квестов были отредактированы сами записи.

Также этот мод модифицирует некоторые из скриптов некоторых радиант-квестов. Это сделано для того, чтобы название локации было отображено в задачах квеста. На данный момент отредактированы скрипты следующих квестов:

DA09, DA10, MGR20, MGR20b, MGR21, MGRArniel04 и MGRitual05

Установка:

Требуется установленный неофициальный патч. Без его установки игра будет крашиться при запуске. В остальном установка стандартная.

Благодарности:

whickus за создание мода
ElminsterAU, Sharlikran, и Zilav за TES5Edit
Команду проекта STEP team
Bethesda Softworks за создание качественной игры

Зеркало:

Облако.Mail













Понравилось: 30




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 6

+1
№:3 от Dimanus
262998
| Проверенный | в 11:11 (07 Ноября 2016)
Я так понимаю он еще и маркеры в половине квестов прячет
я думал просто улучшает описание квестов.
Два часа искал амулет жреца в вайтранских катакомбах, маркер убрали, а положили его рядом с венком цветов. Без маркера не нашел (при
пришлось читать вики) ((. То есть ситуация обратная ожидаемой.
Снес мод...
Посмотреть профиль Dimanus

+1
№:4 от guitarkiller
1430821
| Проверенный | в 10:45 (09 Ноября 2016)
Плохо читал описание мода, прочитай описание этого мода на этом же сайте только к игре Skyrim, не SE. Все станет понятно
Посмотреть профиль guitarkiller

+1
№:5 от Dimanus
262998
| Проверенный | в 11:05 (10 Ноября 2016)
Спасибо за пояснения
действительно в предыдущем моде написано что он НЕ убирает маркеры.
Включил его обратно, проблема видимо гдето в другом месте.

ЗЫ
посмотрел ini  файлы все единички стоят на местах, а маркеров на не основные квесты нет ((
Посмотреть профиль Dimanus

0
№:6 от guitarkiller
1430821
| Проверенный | в 11:19 (11 Ноября 2016)
Хм, я только начал играть (много времени потратил на всякие разные моды), прочитал офф страницу мода на англ, ничего про "флаги" в ини файлах не увидел, только стандартное описание. И еще, существ мод является модификацией изначального мода, мб эти флаги уже не работают и все "зашито" в сам мод.
http://www.nexusmods.com/skyrims....ents%2F %3Fmod_id%3D159%26page%3D1%26sort%3DDESC%26pid%3D0%26thread_id%3D4979955&pUp=1

можешь попробовать почитать на английском, если есть навык) мб чего-то найдешь в комментариях к моду
Посмотреть профиль guitarkiller

+2
№:2 от h1deki
1205519
| Проверенный | в 18:27 (30 Октября 2016)
Кракозябры когда перемещаешься к точке
Посмотреть профиль h1deki

+2
№:1 от kika63rus
1045970
| Проверенный | в 19:56 (29 Октября 2016)
Куда же еще казуальнее?
Посмотреть профиль kika63rus
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [217]
Fallout 4 [744]
TES V: Skyrim [4000]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [9]
Анимации [3]
Броня [7]
Броня для CBBE/UNP/LB [2]
Глобальные [4]
Геймплей [38]
Графика [10]
Дома [7]
Звуки и аудио [2]
Измененные локации [10]
Инструкции [2]
Интерфейс [4]
Квесты [10]
Компаньоны [2]
Магия [5]
Мир и окружение [14]
Модели и текстуры [11]
Новые локации [4]
Одежда [5]
Оружие [9]
Патчи и исправления [6]
Персонажи [7]
Предметы [9]
Производительность [3]
Реплейсеры [7]
Реплейсеры тел [2]
Расы и внешность [9]
Существа [7]
Читерские предметы / Прочее [9]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 491
Гостей: 236
Пользователей: 255




Вверх Вниз