Главная » Каталог модов » Skyrim Special Edition » Геймплей




Bring Out Your Dead / Позаботьтесь о своих мертвых


Автор: Arthmoor
Автор перевода: Exotic
Язык: Русский
Версия: 4.0.1
Распространение: Ни при каких условиях

Обсуждение TES V: Skyrim Special Edition на форуме игры.


Добавлено: 30 Октября 2016 в 07:32 | Отредактировано:
Просмотров: 3351 | Загрузок: 684 | Комментарии: 15

Понравилось: 15 пользователям




Описание:

Bring Out Your Dead - это простая модификация, увеличивающая количество могил, которые предназначены для уникальных НПС в игре, у которых могил пока нет. Солитьюд, Виндхельм, Вайтран, Рифтен и Маркарт имеют залы мертвых с гробами и урнами для определенных уникальных НПС, которые там живут. Их предметы переносятся в их гроб, когда они умирают. Более мелкие города - Фолкрит, Морфал, Данстар и Винтерхолд не имеют залов мертвых, как и прочие мелкие поселения. НПС, которые живут вне больших городов на фермах, также не хоронятся в залах мертвых. Эта модификация исправляет это и добавляет больше реализма.

В Фолкрите и Морфале есть кладбища, которые автор слегка расширил, чтобы они вмещали больше могил. В Данстаре и Винтерхолде теперь есть свои залы мертвых за городом. Более мелкие поселения имеют теперь места для кладбищ. НПС, живущие на фермах вне больших городов, теперь будут хорониться в подходящем зале мертвых.

Бессмертные НПС не менялись, так как они не могут умереть.

История версий:

4.0.1:

Изменения, связанные с измененной водой в новой версии Skyrim.
 
Установка:

Стандартная

Порядок загрузки:

Лучше ставить мод повыше и разрешить прочим модам перезаписывать его значения, если есть конфликты

Совместимость:
 
Expanded Towns and Cities на 100% совместим, это касается версии 2.0

Потенциальные конфликты могут быть с модами, расширяющими города и поселения.

Зеркало:

Cloud.Mail








Скриншоты | Images:




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 15

0
№:15 от AAALeksei
834621
| Проверенный | в 11:29 (11 Февраля 2018)
Слыш батька, а есть мод просто чтобы жители труп убирали спустя пару часов после обнаружения и дознания, что бы он не лежал годами? (т.е. без кладбищ)
А вещи погибшего и его имения переходили в собственность ярла владения, или родственникам, если они есть.
Посмотреть профиль AAALeksei Ответить на это сообщение

0
№:14 от Dragооn
544194
| Проверенный | в 04:55 (05 Декабря 2016)
Без Clean up your Corpses не так увлекательно  :(
Посмотреть профиль Dragооn Ответить на это сообщение

0
№:13 от Aranyz
1424598
| Проверенный | в 15:12 (17 Ноября 2016)
А ничего, что именные НПС, живущие в городах и случайно (или нет) погибшие, хоронятся в зале мёртвых.
Посмотреть профиль Aranyz Ответить на это сообщение

0
№:1 от UnnamedPlayerKiller
67026
| Гражданин | в 10:45 (30 Октября 2016)
Бессмертные НПЦ? Я думал все прописывают, чтобы всех можно было убивать в инишнике)
Посмотреть профиль UnnamedPlayerKiller Ответить на это сообщение

+1
№:2 от карбукар
1390999
| Гражданин | в 18:17 (09 Ноября 2016)
Ну некоторые жалостливые тряпки маются дурью, делая всех бессмертными, дрожат над каждой собачкой. Другие обиженные жизнью и людьми делают всех смертными и вырезают всё живое. Какова жизнь, такова и игра. :D
Посмотреть профиль карбукар Ответить на это сообщение

+1
№:3 от UnnamedPlayerKiller
67026
| Гражданин | в 23:54 (09 Ноября 2016)
Юношеский максимализм – это выраженная особенность психики подросткового и юношеского возраста в крайней категоричности, недостаточной гибкости в суждениях, взглядах, поспешности в выводах, полярности в суждениях и мнениях, когда по мнению существует только 2 диаметрально противоположных явления.
Посмотреть профиль UnnamedPlayerKiller Ответить на это сообщение

0
№:4 от карбукар
1390999
| Гражданин | в 17:27 (10 Ноября 2016)
Но у юности есть одно достоинство - этот недостаток исправляется с каждым днём. Поверьте, это как раз тот случай, когда время лечит ;)
Посмотреть профиль карбукар Ответить на это сообщение

0
№:5 от UnnamedPlayerKiller
67026
| Гражданин | в 19:48 (10 Ноября 2016)
Юноша, вы не поняли, что я вам не собеседник на тему ваших подростковых страданий, разочарований и суждений о мире? :)  По-моему я четко обозначил свое отношение к вашим великим мудростям и с вашего уровня развития это отношение изменить не удастся, уверяю вас. closedeyes
Посмотреть профиль UnnamedPlayerKiller Ответить на это сообщение

+2
№:6 от карбукар
1390999
| Гражданин | в 23:59 (10 Ноября 2016)
Вот почему люди всегда обижаются на правду? Примите, признайте свои недостатки - и это будет первый шаг на пути к их исправлению. Это в вас сейчас говорит обида, но пройдёт время, то самое время, о котором я писал, и вы поймёте всю нелепость вашего нынешнего поведения. И то, что вы сейчас это отрицаете, ничего не изменит, ничего.
Посмотреть профиль карбукар Ответить на это сообщение

0
№:7 от UnnamedPlayerKiller
67026
| Гражданин | в 17:02 (11 Ноября 2016)
Что за утвердительные формы предложений? Откуда они тут  :D Вы мне снова пытаетесь что-то навязать?) Ну попытка не пытка. Вы так сильно желаете быть тем, кто кого-то может обидеть?))) Ой как интересно, а из-за чего это такое желание, м?  ;) Ну вам предстоит тогда еще много тренироваться, ибо инфантильные, не развитые до конкретности умозаключения, основанные на личных фантазиях не способны никого обидеть, к сожалению ^_^
Посмотреть профиль UnnamedPlayerKiller Ответить на это сообщение

+2
№:8 от карбукар
1390999
| Гражданин | в 19:00 (11 Ноября 2016)
Я чувствую в вашем посту агрессию, прикрытую насмешливым тоном. Это хорошо. Это хороший знак. Это значит, мои слова дошли до вас. Может, вы сами этого ещё не осознали, но где-то внутри вашей личности уже началась борьба и эта агрессия является её следствием. Не сдерживайте её. Дайте ей выплеснуться сейчас. Это поможет вам в вашей внутренней борьбе с собственными слабостями, в осознание собственных ошибок. Ведь признавать их - это не признак слабости. Наоборот, как раз их отрицание делает человека слабее и беззащитнее. Не бойтесь признавать свою неправоту. Это помогает стать сильнее, развиваться как личности. И не повторять таких ошибок в будущем.
Посмотреть профиль карбукар Ответить на это сообщение

+2
№:9 от UnnamedPlayerKiller
67026
| Гражданин | в 20:07 (11 Ноября 2016)
Конечно вы чувствуете агрессию, ведь эта агрессия живет в вас. С первого сообщения ей было пронизано всё ваше мышление. Трудно этого не заметить. Никакого позитива, сплошная мизантропия. Кто-то подверг вас агрессивному пагубному влиянию ранее и вы не нашли моральных сил справиться с этим.
Сначала я подумал, что вы просто провокатор, но в череде ваших меланхоличных ответов картина стала более полной. И зря я так грубо ответил сразу человеку с глубоким расстройством. Я не говорю, что мне вас жалко, считаю что жалеть кого-либо не этично, но советую почитать для начала что-то из философии, например на тему "Дуализма человеческого бытия". Эта тема способна зародить у вас те мысли, развитие которых впоследствии может вывести вас из состояния негативного отношения к людям как к виду.
Посмотреть профиль UnnamedPlayerKiller Ответить на это сообщение

+1
№:10 от карбукар
1390999
| Гражданин | в 21:13 (11 Ноября 2016)
Итак, второй этап. Отрицание. Вы пытаетесь отвергнуть то, что услышали. Что-то внутри вас уже говорит, что это правда, но принять это для вас слишком тяжело. Агрессия ваша теперь прошла. Но принять себя таким, каков вы есть, вы ещё не готовы. И тут происходит то, что вы уже сами написали в своём посту. Вы ищите. Ищите слабое место в услышанном. Возможно, это ваш собеседник? Он сам и есть слабое место? Трудное детство? Родители его не любили? Может, его третировали в школе? Может, он стал жертвой насилия? Может, от него ушла его любимая девушка? Или он наоборот всё ещё девственник в свои 22? Он слишком толст? Ботаник-задохлик в очках на -10? Неудачник, лузер, лох? Вы ищите, вы пытаетесь придумать, представить себе образ вашего оппонента таким, чтобы он казался в ваших глазах полным ничтожеством. И тогда все его слова, как вам кажется, как по мановению волшебной палочки потеряют силу и вес, а вы сами снова вырастете в собственных глазах. Так вам кажется. Не скрою, это довольно увлекательное занятие. Даже мне понравилось вот так воображать некое ничто. Мы все не без недостатков и гордыня - далеко не худший из них. Сравнивать себя с кем-то другим, на чьём фоне ты кажешься великим и могучим без сомнения приятное занятие. Приятное, но малопродуктивное.
Посмотреть профиль карбукар Ответить на это сообщение

0
№:11 от UnnamedPlayerKiller
67026
| Гражданин | в 00:43 (12 Ноября 2016)
Юноша, вы утонули в собственной любительской демагогии  :D Ну нельзя же так. Надо развиваться, инфантильных хамов вроде вас нигде не любят и не уважают closedeyes
Посмотреть профиль UnnamedPlayerKiller Ответить на это сообщение

+1
№:12 от карбукар
1390999
| Гражданин | в 14:36 (13 Ноября 2016)
Ваш последний ответ даёт надежду, что развитие вашей личности не настолько замедлилось, как могло показаться на первый взгляд. Это радует.
Посмотреть профиль карбукар Ответить на это сообщение
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [282]
TES V: Skyrim [4117]
TES IV: Oblivion [506]
Fallout: New Vegas [2159]
Fallout 3 [1080]
Fallout 4 [819]
Dragon Age: Origins [606]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [229]
The Witcher 3: Wild Hunt [109]
GTA SA [95]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [74]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [42]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [98]
Neverwinter Nights 2 [107]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [11]
Анимации [5]
Броня [10]
Броня для CBBE/UNP/LB [8]
Глобальные [9]
Геймплей [46]
Графика [10]
Дома [15]
Звуки и аудио [3]
Измененные локации [10]
Инструкции [2]
Интерфейс [8]
Квесты [13]
Компаньоны [7]
Магия [6]
Мир и окружение [14]
Модели и текстуры [11]
Новые локации [5]
Одежда [7]
Оружие [15]
Патчи и исправления [8]
Персонажи [8]
Предметы [11]
Производительность [3]
Реплейсеры [9]
Реплейсеры тел [5]
Расы и внешность [10]
Существа [9]
Читерские предметы / Прочее [4]


Последние рецензии
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу
Assassin's Creed Origins: пески времени
FARCRY 5
KINGDOM COME: DELIVERANCE
Elex
Cuphead. Великое творение безумцев.
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 243
Гостей: 126
Пользователей: 117




Вверх Вниз