Главная » Каталог модов » Skyrim Special Edition » Дома




САМОСТРОЙ В РИВЕРВУДЕ


Нарада


Автор: Нарада
Язык: Русский
Версия: 1.01
Распространение: Требуется разрешение от автора
Лор: Полностью подходит для мира игры

Обсуждение TES V: Skyrim Special Edition на форуме игры.

Добавлено: 23 Ноября 2016 в 15:55
Просмотров: 1218 | Загрузок: 175 | Комментарии: 26


Описание:

Предлагаю   построить небольшой дом в Ривервуде. Чтобы получить доступ к постройке необходимо посетить таверну. После покупки разрешения на строительство за таверной появится плотницкий верстак и огороженная строительная площадка.
Для стройки вам понадобится камень, глина, песок и другие строительные материалы. Их можно найти в ближайшей округе. Пиленные бревна продает Гердура. Известь делается путем отжига из известняка в плавильной печи, которая находится рядом с кузницей. В печи можно изготовить так же стекло. Гвозди и фурнитуру - куем в кузнице. Не забываем о  "Ривервудском торговце". 

Установка: 

Скопировать содержимое архива в папку "Data"
Подключить мод в лаунчере

Изменения и дополнения

вер. 1.01
- изменена кодировка текста на UFT-8

Удаление: 

Удалить файлы мода из папки  "Data" 

Особенности:

Возможны конфликты с однотипными модами.  









Скриншоты (больше):


Теги: Ривевуд, дом



Понравилось: 16




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 26

0
№:25 от SmileDenny
1032613
| Проверенный | в 04:15 (08 Декабря 2016)
Замечательный мод! Автору огромное спасибо. good Что очень порадовало, так это цена. Можно прямо в самом начале игры брать и не париться))) Очень нравится дом. И.. есть пару пожеланий)) Во первых, добавить еще контейнеров. Можно маленький настольный сейф и пару мешков или бочек, дабы хлам складировать. И не хватает музычки в доме. Хотя это может уже мои моды собрались кучей, и устраивают мне мелкие пакости))))  :D
Посмотреть профиль SmileDenny

0
№:24 от Нарада
1065657
| Модмейкер | в 13:40 (28 Ноября 2016)
Изменена кодировка текста на UFT-8
Посмотреть профиль Нарада

0
№:22 от Inexistence
733711
| Проверенный | в 09:56 (26 Ноября 2016)
"Предлагаю   построить небольшой дом в Ривервуду." Зачем строить в Ривервуду??? Когда есть поместье Озерное без ошибок :D
Посмотреть профиль Inexistence

0
№:23 от Crunatus
1172226
| Гражданин | в 10:21 (26 Ноября 2016)
Построить кривую хибару своими руками, куда приятнее, чем скачать уже готовый мод с бесплатным замком, блэкджеком и библиотекаршами.
Посмотреть профиль Crunatus

+1
№:14 от sadco9
782383
| Проверенный | в 11:45 (24 Ноября 2016)
Обиходное понятие "самострой" - это незаконная или не узаконенная постройка.
Посмотреть профиль sadco9

+1
№:15 от Нарада
1065657
| Модмейкер | в 14:03 (24 Ноября 2016)
Здесь - это означает "Сам строю". В чем вопрос?
Посмотреть профиль Нарада

+1
№:8 от Nekk2013
91766
| Проверенный | в 20:26 (23 Ноября 2016)
Нарада, в описании мода столько ошибок, что плакать хочется. smile2
Посмотреть профиль Nekk2013

0
№:17 от Нарада
1065657
| Модмейкер | в 14:28 (24 Ноября 2016)
Благодарю, за замечания :)
Посмотреть профиль Нарада

0
№:4 от relizer1
443398
| Проверенный | в 18:25 (23 Ноября 2016)
у меня из-за этого мода названия игроков и локаций коверкается((((
Посмотреть профиль relizer1

0
№:5 от Нарада
1065657
| Модмейкер | в 19:23 (23 Ноября 2016)
Поставьте мод последним.
Посмотреть профиль Нарада

0
№:6 от relizer1
443398
| Проверенный | в 19:51 (23 Ноября 2016)
он и стоял последним((( попробую еще раз включить))))
Посмотреть профиль relizer1

0
№:7 от relizer1
443398
| Проверенный | в 19:57 (23 Ноября 2016)
всё равно не помогает((
Посмотреть профиль relizer1

0
№:9 от relizer1
443398
| Проверенный | в 21:02 (23 Ноября 2016)
помогло на половину
Посмотреть профиль relizer1

+2
№:10 от Crunatus
1172226
| Гражданин | в 21:33 (23 Ноября 2016)
:D Ясно. Помогло наполовину, потому-что я только половину файлов и закачал. Ну, вот этот, уже точно должен быть рабочим.

- Кодировка исправлена на UTF-8
- Удалено 10Мб зачем-то включённых файлов русской локализации
- Допереведены английские названия
Посмотреть профиль Crunatus

0
№:11 от relizer1
443398
| Проверенный | в 08:18 (24 Ноября 2016)
спасибо теперь всё ок good good
Посмотреть профиль relizer1

0
№:12 от Нарада
1065657
| Модмейкер | в 09:34 (24 Ноября 2016)
Поделитесь секретом, каким образом перевели кодировку в UFT-8?
Посмотреть профиль Нарада

0
№:13 от Crunatus
1172226
| Гражданин | в 10:25 (24 Ноября 2016)
Я сам меняю через ESP Translator, но что бы не возиться с настройками, думаю самый простой способ, это через sseTranslator, по инструкции от PhysxN.
Посмотреть профиль Crunatus

0
№:16 от Нарада
1065657
| Модмейкер | в 14:26 (24 Ноября 2016)
Спасибо. Сделал при помощи sseTranslator. Кодировка поменялась. Но слетели  при этом в квесте Property.  Все бы ничего, но в новом СК кодовая страница w1251. Из-за этого все в редакторе в сплошных козябликах. Геморрой, однако.  

Вы не могли ли поделиться своими знаниями, как настроить   ESP Translator?
Посмотреть профиль Нарада

+1
№:19 от Crunatus
1172226
| Гражданин | в 15:15 (24 Ноября 2016)
Ну, правильно... Они и будут слетать, потому-что файлов должно быть два - один для разработки, другой для релиза.

1. Разрабатываем мод в CK на CP1251
2. Перед непосредственно заливкой на сайт, .bsa и .esp копируем куда-нибудь в отдельную папку, там их переводим в UTF-8, архивируем и заливаем.

А исправленный файл, уже обратно в CK не открыть.
Посмотреть профиль Crunatus

+1
№:20 от Crunatus
1172226
| Гражданин | в 15:16 (24 Ноября 2016)
Или вот ещё любопытный лайфхак от PhysxN, как можно обмануть CK.

Цитата
Переименовываем стринги 1251 в английские, путем изменения имени файла _russian на _english, редактору выставляем в ini sLanguage=English. И делаем моды на русском. В итоге редактор работает с русскими стрингами в 1251, а игра с русскими в UTF-8. После создания мода переводит его в UTF-8 с помощью SSETranslator, благо это делается в три клика мышью.
Посмотреть профиль Crunatus

0
№:21 от Нарада
1065657
| Модмейкер | в 15:23 (24 Ноября 2016)
Благодарю, буду пробовать.
Посмотреть профиль Нарада

0
№:3 от choroh
1421716
| Проверенный | в 17:35 (23 Ноября 2016)
все построился вот только с палисадником неувязочка! можно вместо деревьев место для посадки растений забабахать! а так аккуратненько все! еще раз спасибо!
Посмотреть профиль choroh

0
№:18 от Нарада
1065657
| Модмейкер | в 15:14 (24 Ноября 2016)
Не понял? В палисаднике как и предусмотрено шесть мест для посадки растений.
Посмотреть профиль Нарада

0
№:2 от choroh
1421716
| Проверенный | в 17:17 (23 Ноября 2016)
вот черт, Алвар кузнец, загнулся сейчас побегать придется !!! Дракону же о барабану что я там стрить собираюсь!!
Посмотреть профиль choroh

0
№:26 от SmileDenny
1032613
| Проверенный | в 04:22 (08 Декабря 2016)
Моды "Магия Мидаса" (воскрешение Мидаса) или же "vile art of necromancy" (кстати, в последнем воскрешение работает получше) вам в помощь) Сам не люблю когда эти летающие ящеры-переростки мирное население гробят.. Жалко))))  :)
Посмотреть профиль SmileDenny

0
№:1 от choroh
1421716
| Проверенный | в 17:03 (23 Ноября 2016)
не плохо! особенно в начале игры можно уже по тихоньку и алхимией заниматься! и не дорого (300 не 5000 в конце концов) и приткнуится где есть! обожаю строить! только ,зараза, глину не могу найти! не охота с Озерного тащить! Да и плавильня то что надо возле кузни! что за кузня без лавильни то?! Спасибо!
Посмотреть профиль choroh
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [229]
Fallout 4 [749]
TES V: Skyrim [4003]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [574]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [9]
Анимации [3]
Броня [7]
Броня для CBBE/UNP/LB [4]
Глобальные [4]
Геймплей [39]
Графика [10]
Дома [9]
Звуки и аудио [2]
Измененные локации [10]
Инструкции [2]
Интерфейс [4]
Квесты [10]
Компаньоны [2]
Магия [5]
Мир и окружение [14]
Модели и текстуры [11]
Новые локации [5]
Одежда [5]
Оружие [11]
Патчи и исправления [8]
Персонажи [7]
Предметы [9]
Производительность [3]
Реплейсеры [8]
Реплейсеры тел [2]
Расы и внешность [10]
Существа [7]
Читерские предметы / Прочее [9]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 389
Гостей: 191
Пользователей: 198




Вверх Вниз