Главная » Каталог модов » Skyrim Special Edition » Дома





Cliffside Cottage / Коттедж Клифсайд


Автор: Cynndal
Автор перевода: Skamp
Язык: Русский
Версия: 2.0.2
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Ни при каких условиях

Обсуждение TES V: Skyrim Special Edition на форуме игры.


Добавлено: 27 Ноября 2016 в 12:25
Просмотров: 8512 | Загрузок: 1745 | Комментарии: 29

Понравилось: 29 пользователям


Описание:

 Коттедж Клифсайд среднего размера, расположенный к востоку от Вайтрана. Ключ от ворот находится в рюкзаке который висит внутри конюшни, также есть несколько запасных ключей внутри дома.

 Особенности:
    
- Дом (за исключением фундамента) расположен в открытом мире, поэтому нет никаких экранов загрузки      
- Вы можете нажать на ключ в вашем инвентаре, чтобы закрыть передние ворота      
- Входная дверь закрывается автоматически, чтобы ваши дети не разбежались      
- Внутренние и наружное освещение включается в ночное время и выключается в дневное      
- Совместимость с Frostfall      
- Все стандартные столы для крафта, печь, стол зачарования и рубочная колода     
- Много сундуков для хранения      
- 7 грядок из длс Огонь очага для посадки растений      
- Кровати для 6 детей или 3 напарников      
- 10 книжных полок      
- Ванна с автоматическим раздеванием НПС      
- Небольшой чердак с дополнительной кроватью для напарника      
- Оружейная (в подвале) с 28 манекенами, 20 щитами, 11 стоек для кинжалов и 93 стоек для оружия (по желанию)  
- Галерея (в подвале) со стойками для всех уникальных предметов (по желанию)      
- Гроб вампира в подвале (по желанию)      
- Комнаты напарников (в подвале) с 2-мя кроватями, кухня и ванна      
- Конюшня с местом для 2-х лошадей      
- Почищено с помощью TESVEdit

 Заметки:      
- Это довольно большой дом, во внешнем мире. Если у вас слабый компьютер, может немного влиять на производитеольность      
- Есть активаторы по всему дому, которые позволяют изменить некоторые параметры - они выглядят как подвесные корзины на стенах (в главном здании), или кнопки (в подвале). Можно изменить детскую комнату в комнату для последователей. Кнопки в галерее и оружейных дверных проемах позволят отключить / включить эти две комнаты независимо друг от друга. Кнопка в "кладовую" в подвале позволит включить / отключить гроб с телом. Существует также активатор возле входной двери, что приведет к отключению некоторых вещей вокруг дома, если ваш FPS низкий.      
- Автоматический свет может не включиться в первую ночь. Просто дайте ему 24 часа, и он будет работать должным образом.          
- Оружейные стойки могут снять улучшения и зачарования, ставьте оружие которым не собираетесь пользоваться

 

   Баги / конфликты:

- Любой другой мод, который добавляет что-то в ячейке (20, -8)

 

  Установка:

Распаковать архив с модом в папку Data игры

 

 Удаление:

Удалить из папки Data: CliffsideCottage.esp, CliffsideCottage.bsa, CliffsideCottage - Textures.bsa

 

Благодарности:

Разрешение автора получил Exotic
Огромное спасибо автору модификации











Скриншоты | Images (больше):




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 29

+1
№:29 от Septor
1195352
| Проверенный | в 10:35 (08 Мая 2017)
Мод интересный, ток грядки чего то не найду, разве что это те клумбы что на крыше.
В остальном:
1. Портанулся к дому, подбегаю, и тут начинается, на поваленном дереве два бандита, по дороге к дому ломанулись толпой медведь, паук и два злотокрыса, и к ним ещё пара волков уже были во дворе(этакая охрана типа). Вынес, захожу в дом, а за мной спригган в дом влетает. Весёлая встреча. lol 
2. Само по себе конечно, то что дом в открытом мире, неплохо, но в доме хотелось бы не слышать окружающий звук.
3. Подвал немного глючит, через раз вылет при выходе из подвала.
4. К вопросам ниже, про переселение детей, достаточно люсию из вайтрана отправить, в диалоге есть о переселении в новый дом, и все за ней отправятся. Правда у меня мод стоит на благословение дома, что бы до 6-и детей можно было брать.
Посмотреть профиль Septor

0
№:27 от inkvizitorr
1461658
| Проверенный | в 16:28 (31 Марта 2017)
не запускается игра с этой модификацией
Посмотреть профиль inkvizitorr

+1
№:26 от Mantrid402
923918
| Проверенный | в 04:07 (28 Января 2017)
Какое ENB вы использовали в картинках?
Посмотреть профиль Mantrid402

+1
№:25 от GriNH
1315421
| Проверенный | в 12:29 (26 Января 2017)
- Оружейные стойки могут снять улучшения и зачарования, ставьте оружие которым не собираетесь пользоваться
Не буду качать пока это не исправите, а так мод нормальный!
Посмотреть профиль GriNH

+1
№:24 от Slip1138
1491018
|Пользователь | в 16:13 (20 Января 2017)
Детей то как туда привести ?) Описание то почему не сделать ? Не все избранные ... не все понимают )
Посмотреть профиль Slip1138

0
№:23 от alexias
1445623
| Проверенный | в 16:15 (13 Января 2017)
а есть вариация для обычного Скайрима?
Посмотреть профиль alexias

0
№:22 от BMrodina
1483904
|Пользователь | в 13:56 (13 Января 2017)
Домик хороший, но как туда перевезти жену и детей?
Посмотреть профиль BMrodina

0
№:20 от miha55
1168945
| Проверенный | в 19:13 (29 Декабря 2016)
подскажите пожалуйста,как избавится от каракуль?навожу например на стенды оружия и каракули.хрен его знает что туда сувать?отключал все моды,оставил только этот,всеровно каракули
Посмотреть профиль miha55

0
№:21 от Skamp
509209
| Локализатор | в 20:45 (02 Января 2017)
Мой в формате UTF8 как и большинство модов на этом сайте, вы где-то скачали кривой мод. Все моды перед выкладыванием я проверяю в игре. Мало отключить корявый мод, нужно удалить еще стринг файлы мода.
Посмотреть профиль Skamp

0
№:19 от Gigat
1435367
| Проверенный | в 16:53 (19 Декабря 2016)
Вопрос как в дома засунуть детей и напарников ? По старинке подхожу к сироте и хочу взять к себе а выбора дома нету . Что делать ?
Посмотреть профиль Gigat

0
№:18 от vvitchunter
101505
| Проверенный | в 21:18 (15 Декабря 2016)
Домик очень приятственный, только место неудобное, вот под Вайтран бы его)
Посмотреть профиль vvitchunter

+1
№:14 от vetalek26
144616
| Проверенный | в 16:41 (05 Декабря 2016)
Уважаемые пользователи, есть огромная просьба! есть такое убежище для главного героя называется! Убежище Райека / Rayek's End Revisited
хотелось бы узнать есть ли для спешл эдишн данное убежище!
Посмотреть профиль vetalek26

+1
№:15 от zergv
1429888
| Проверенный | в 08:50 (06 Декабря 2016)
На Нексусе он есть для SSE немного переделанный, от другого автора.
Посмотреть профиль zergv

0
№:17 от vetalek26
144616
| Проверенный | в 10:08 (06 Декабря 2016)
спасибо большое=) но есть одна просьба к вам уважаемый! можете ли вы залить этот мод на любой ресурс и дать мне ссылочку не могу качать с нексуса=(((( очень буду признателен!
Посмотреть профиль vetalek26

0
№:9 от Bobibu
1210681
| Проверенный | в 16:30 (30 Ноября 2016)
спасибо ) хороший интересный дом good
но у меня манекены оживают)) как одел их так и разбежались
Посмотреть профиль Bobibu

0
№:11 от zergv
1429888
| Проверенный | в 07:33 (03 Декабря 2016)
На 100% не утверждаю, но мне помогает команда tai на манекене. После этого манекен оживает и идет на своё место. Он будет стоять оживший (смотреть по сторонам, позы менять) пока вы его не задействуете - клавиша Е по умолчанию. После этого он застынет, но позу изменит на стандартную. Но после перезапуска игры поза станет той, которая установлена изначально была.
Команду tai осторожно применяйте, она вроде как глобальная, если цель не указать, то она ИИ у всех на локации вырубит.
Посмотреть профиль zergv

0
№:13 от Skamp
509209
| Локализатор | в 21:13 (04 Декабря 2016)
Вот здесь фикс манекенов http://modgames.net/load/tes_v_skyrim/gejmplej/1/247-1-0-11259
Посмотреть профиль Skamp

0
№:16 от zergv
1429888
| Проверенный | в 08:52 (06 Декабря 2016)
Он будет в SSE работать корректно?
Посмотреть профиль zergv

0
№:8 от Nazim
450345
| Проверенный | в 16:03 (30 Ноября 2016)
Хм, странно. Вроде читаю комментарии других пользователей, у всех всё прекрасно. А у меня, почему-то игра не запускается при подключении этого дома. Пробовал и вручную устанавливать и через NMM менеджер. Вылетает, не успев прогрузится и всё. Ничего у меня в той местности нет, и вообще чистый скайрим, хороший компьютер. Жаль

UPD: упс, мой косяк) Не в тот раздел зашел, у меня то обычный Skyrim, а не SE. Жаль, что в обычном такого дома нет.
Посмотреть профиль Nazim

0
№:10 от Skamp
509209
| Локализатор | в 08:58 (01 Декабря 2016)
За разделом модов смотрите внимательно, если закинуть есп в Скайрим от другой версии будет вылет на рабочий стол. Вылет будет даже с неподключенным плагином.
Посмотреть профиль Skamp

0
№:12 от zergv
1429888
| Проверенный | в 07:35 (03 Декабря 2016)
С чего бы это его там нет? - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/75903/?
Посмотреть профиль zergv

0
№:28 от old1963
858951
| Проверенный | в 11:18 (20 Апреля 2017)
Да, он там есть, только не переведен! А жаль!!! Домик-то хороший
Посмотреть профиль old1963

0
№:7 от NameAV
1144997
| Проверенный | в 22:15 (29 Ноября 2016)
Как поселить напарников?
Посмотреть профиль NameAV

0
№:6 от zergv
1429888
| Проверенный | в 00:05 (29 Ноября 2016)
Очень хороший домик. И очень атмосферный. Плюс, в небольшое пространство вместили много всего: и манекенов достаточно, и стоек для оружия. И смотрится всё это довольно гармонично, а не нагромождением. Единственный минус, имхо, что дом во внешнем мире. Рядом дорога - то дозорные Стендарра с вампирами бьются, то волшебники какие-то левые шарятся. Ну и медведь. Он два раза заспавнился внутри усадьбы, не внутри дома, но внутри забора. Может его как-то приручить можно? Хоть консолью. Пусть бы жил.
Посмотреть профиль zergv

0
№:3 от wispard
139974
| Проверенный | в 20:52 (27 Ноября 2016)
Есть другая ссылка на этот мод? Пишет что у меня ограничено скачивание на яндекс чепухе этой, впервые с таким сталкиваюсь.
Посмотреть профиль wispard

0
№:4 от Skamp
509209
| Локализатор | в 21:08 (27 Ноября 2016)
А вы зарегестрируйтесь на яндеске и скинув мод на свой яндекс диск, спокойно скачаете.
Посмотреть профиль Skamp

0
№:2 от Ron4
469809
| Проверенный | в 14:38 (27 Ноября 2016)
Домик не плох,но пару багов уже увидел.Нельзя повесить древний свиток Дракона,остальные нормально.Посадил в ванну Лидию,но отозвать ее оттуда не смог,игра ее вообще как бы там не видит.
Посмотреть профиль Ron4

+1
№:5 от Skamp
509209
| Локализатор | в 21:18 (27 Ноября 2016)
Древний свиток очень важный квестовый предмет, может поэтому и не ложиться.
Проверил ванну с напарницей, нормально садиться и раздевается, и в доме, и в подвале нормально. У меня чистый Скайрим без модов.
Посмотреть профиль Skamp

0
№:1 от choroh
1421716
| Проверенный | в 13:53 (27 Ноября 2016)
прекрасный домик! Спасибо!
Посмотреть профиль choroh
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [264]
Fallout 4 [710]
Моды в разработке [52]
TES V: Skyrim [4088]
TES IV: Oblivion [547]
Fallout: New Vegas [2098]
Fallout 3 [1060]
Dragon Age: Inquisition [223]
Dragon Age 2 [246]
Dragon Age: Origins [617]
Ведьмак 3 [105]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [70]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [95]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [11]
Анимации [5]
Броня [9]
Броня для CBBE/UNP/LB [7]
Глобальные [6]
Геймплей [41]
Графика [10]
Дома [14]
Звуки и аудио [3]
Измененные локации [10]
Инструкции [2]
Интерфейс [6]
Квесты [13]
Компаньоны [4]
Магия [6]
Мир и окружение [14]
Модели и текстуры [11]
Новые локации [5]
Одежда [6]
Оружие [16]
Патчи и исправления [7]
Персонажи [8]
Предметы [11]
Производительность [3]
Реплейсеры [7]
Реплейсеры тел [5]
Расы и внешность [10]
Существа [9]
Читерские предметы / Прочее [5]


Последние рецензии
Elex
Cuphead. Великое творение безумцев.
Hand of fate
Mass Effect: Andromeda
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 474
Гостей: 214
Пользователей: 260




Вверх Вниз