Главная » Каталог модов » Моды в разработке » TES V: Skyrim





[WIP] Истинно-фентезийный Скайрим


Автор: LEXO
Язык: Русский
Версия: 0.85
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Требования:
TES V: Skyrim v1.9 и выше
DLC: Dawnguard
DLC: Dragonborn

Добавлено: 16 Апреля 2016 в 00:31
Отредактировано: | Обновлена версия, дополнено описание.
Просмотров: 7545 | Комментарии: 126

Понравилось: 50 пользователям


Очередное обновление темы, что бы показать, что работа продолжается.

Итак, снова здравствуйте!
 
Я - LEXO. С давних пор я хотел найти хороший мод на изменение стандартных талантов Скайрима. Но, к моему несчастью, ни одного достойного мода я так и не нашёл. Из-за того, что у меня было слишком мало опыта в модостроении, сам я делать не брался... Но когда я вступил в команду SkyRenegats (Выпущенный мод - Цитадель Порядка, недоделанный - Рассвет Джиггалага), мои навыки стали расти в геометрической прогрессии... И вот однажды настал день, когда я смог заняться этим делом... но и тут возникли проблемы:
На некоторые деревья способностей у меня просто не хватало ума придумать таланты... а некоторые таланты движком Скайрима оказалось просто невозможно сделать. В итоге я уже больше полугода не могу завершить свой мод. Поэтому мне необходима ваша помощь. Идеи, способы реализации, отдельные скрипты. В общем, всё, что может сделать мой мод лучше.
 
Итак, основная идея - сделать Скайрим максимально интересным и фентезийным.
Кто-то спросит "А как же баланс?"
Таким я отвечу "Не смешите мои даэдрические ботинки! Это игра, а не ММОРПГ!" Я намерен сделать так, что бы можно было почувствовать себя в настоящем фентезийном мире, где возможно всё... разумеется, исключая открытое читерство.
 
Во ВСЕХ деревьях умений я постарался сделать ровно по 20 талантов. Ещё я полностью избавился от талантов, которые можно развивать по 2 и 3 раза. Ну ни к чему это. Кроме того, любителей эстетики должен обрадовать тот факт, что все таланты распределены так, что они повторяют рисунок созвездия (иногда приходилось чуть ли не час убить на то, что бы правильно расставить звёзды).
Далее, я постараюсь кратко, но существенно изложить то, что я уже сделал...

 

МАГИЯ
 

В пяти основных школах магии я придумал всё. Это однозначно.

- Ветки, отвечающие за мастерство (новичок, ученик и т.п.) будут сильно отличаться.
Например, в разрушении останется уменьшение затрат магии (ведь это боевая магия, а значит, заклинания надо кастовать часто), в то время, как в иллюзиях от мастерства будет зависеть уровень существ, на которых можно будет наложить иллюзии.

 

- почти не будет талантов, которые просто увеличивают силу заклинаний (не считая магии разрушения). Чаще всего, таланты будут добавлять новые дополнительные эффекты заклинаниям, тем самым делая игру за мага куда интереснее.

 

Кроме того, в каждую школу магии я вставил заклинания, которые будут наносить урон. Проще говоря, атакующие заклинания. В том числе и в иллюзии...

 

Более того, я вернул в школу изменения заклинания, которые будут влиять на повышение/понижение навыков и атрибутов. Казалось бы, зачем это надо? Тупое повышение цифры… но… новые таланты будут часто давать бонусы в зависимости от уровня навыка, что делает эту цифру важнее.

К тому же, теперь уровней заклинаний не 5... а 6! Я отделил заклинания уровня мастера от ритуальных заклинаний (ведь ритуал - это что-то сложное, а в Скайриме мы видели заклинание, которое просто кастуется в 3 раза дольше). Разумеется, к сожалению, нигде в интерфейсе вы не увидите разницы между мастерскими и ритуальными. Разница будет в названиях и некоторых эффектах, которые влияют только на ритуальные заклинания (например, камень Ритуала).

 

Зачарование будет очень интересным. Туда добавятся таланты для посохов, а так же... пожалуй, оставлю эту интересность в секрете, поскольку ещё не до конца сделано из-за сложностей.

 

ВОЙНА
 

Тут я тоже старался сделать таланты как можно интереснее и разнообразнее:

 

- в чём преимущество одноручного? Оно лёгкое и ловкое, по-этому там больше уклон на скорость атаки и различные критические атаки.

- чем двуручное лучше? Оно тяжёлое и наносит больше урона, поэтому больше направлено на грубую силу и силовые атаки.

- чем лёгкая броня удобнее? Тем, что в ней легче передвигаться, поэтому большинство способностей будут работать во время движения и на него же влиять.

- для чего носят тяжёлую броню? Что бы лучше защищала. Поэтому в тяжёлой броне больше уклона на броню и на стоячее положение (не особо побегаешь в латном комплекте)

- щиты... По-сути, это что-то среднее между бронёй и оружием, а потому, я почти ничего не менял - всё так же 2 ответвления: для блокирования и для удара щитом. Просто я добавил дополнительных способностей. Ну и ещё парочку пассивных.

- луки. И не только… теперь дерево стрельбы разделено на луки и арбалеты.



СКРЫТНОСТЬ
 

Оказалась самой сложной частью жизнь благородного довакина. В навыках скрытности всё отлично: есть и для ассассина-воина, и для ассассина-мага.

- В карманных кражах я собираюсь вставить так же и навыки рукопашки, назвав всё это ловкостью рук.

- В красноречии делаю довакина-лидера и сквернослова. Первая - увеличивает показатели союзников, вторая - уменьшают боевой дух врага. Пока что работа ещё идёт. Так же будут таланты для ту’ума.

- Взлом... ну что тут скажешь - особо не придумаешь, поэтому пришлось выкручиваться: ломание автоматонов, новые сокровища в сундуках...

 

РЕМЕСЛО
 

Это очень интересная часть Скайрима. Алхимия, кузнец и зачарователь - все три мастерства стоит развивать, независимо от выбранного вами пути.

- Алхимия… алхимики не только варили зелья, но и пытались превращать одни вещества в другие… так давайте так и поступать.

- Для зачарователя, как упоминалось ранее, всё продумано.

- Кузнец. Ну, кузнец, ювелир, инженер… всё это как-то связанно.

Поскольку, я сам приверженец тьмы, то во всех этих ветках есть тёмные таланты... и различные переплетения между ними.

 

КАМНИ-ХРАНИТЕЛИ
 

Они тоже не останутся такими, как прежде. Например, камень ритуала будет оказывать влияние только на ритуальные заклинания... как? Пусть останется в секрете...



Итак, многое сделано... намного меньше, чем планировалось и тем более меньше, чем хотелось бы. Магия колдовства закончена. Осталось доделать некоторые заклинания в остальных школах, довести до ума некоторые таланты и создать огромную кучу рецептов для алхимии и кузнечного дела. Стараюсь из-за всех сил сделать как можно быстрее.

 

 

Всем спасибо за внимание!













Теги: Skyrim, геймплей, Заклинания, перки, Скайрим, таланты


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 126 1 2 3 »

0
№:124 от Name3223
810054
| Проверенный | в 09:36 (02 Октября 2017)
А можно где-нибудь скачать пробную версию данного мода?
Посмотреть профиль Name3223

0
№:125 от Lexo
278241
| Гражданин | в 19:39 (05 Октября 2017)
Как я много раз писал на подобные вопросы прежде - нет... никаких пробных версий я делать не буду... у меня есть как минимум 3 моих знакомых кандидата на тестирования, так что, как только всё будет готово, я сразу выпущу готовый мод.
Посмотреть профиль Lexo

0
№:126 от Name3223
810054
| Проверенный | в 09:47 (06 Октября 2017)
Понятно. Буду с нетерпением ждать. Удачи!
Посмотреть профиль Name3223

+1
№:121 от Lexo
278241
| Гражданин | в 20:27 (29 Сентября 2017)
Фух! Получилось! Ритуальное заклинание работает! Осталось доделать эффекты и магия Разрушения готова!
Посмотреть профиль Lexo

0
№:122 от Nikorasu
270058
| Проверенный | в 02:27 (30 Сентября 2017)
Поздравляю, это очень хорошие новости, после этого останутся восстановление изменение и рецепты?
Посмотреть профиль Nikorasu

+1
№:123 от Lexo
278241
| Гражданин | в 20:27 (30 Сентября 2017)
Причём Изменение я уже начал делать, пока думал, как поступить с ритуалами разрушения... Так что, Изменение немного по-меньше осталось...
Посмотреть профиль Lexo

+1
№:120 от Lexo
278241
| Гражданин | в 19:44 (16 Сентября 2017)
Небольшой затык с ритуальными заклинаниями разрушения... поэтому, опять, работа идёт медленее, чем ожидалось...
Посмотреть профиль Lexo

0
№:118 от Озз
337235
| Проверенный | в 03:32 (23 Августа 2017)
Какая годная у тебя тян ГГ.
Что за текстуры лица использовал?
Посмотреть профиль Озз

0
№:119 от Lexo
278241
| Гражданин | в 07:34 (24 Августа 2017)
Face Pack от CBBE...


... и никаких тян у меня там нету.
Посмотреть профиль Lexo

+1
№:115 от Lexo
278241
| Гражданин | в 18:43 (21 Августа 2017)
Так, с Колдовством и Иллюзиями покончено... осталось Восстановление, Разрушение (в котором меньше всего новых заклинаний) и Изменение... а потом килотонну новых рецептов...
Посмотреть профиль Lexo

0
№:111 от vlader444
1396998
| Проверенный | в 11:19 (21 Августа 2017)
Будет ли в моде система создания нежити из трупов? Вроде той, что была в "Corpse preparation-true necromancy"
Посмотреть профиль vlader444

+1
№:113 от Lexo
278241
| Гражданин | в 18:35 (21 Августа 2017)
Цитата vlader444;111 ()
"Corpse preparation-true necromancy"
не знаю, что это, но ответ - да: нежить будет создаваться из трупов... не скажу, что прям особо такая разнообразная, но зато умелые некроманты смогут поднимать нежить навечно, а не временно...
Посмотреть профиль Lexo

0
№:116 от Nikorasu
270058
| Проверенный | в 23:57 (21 Августа 2017)
а можно уточнить? это будет ритуальный спелл или прям посреди сражения можно будет?
Посмотреть профиль Nikorasu

0
№:117 от Lexo
278241
| Гражданин | в 14:45 (22 Августа 2017)
Стандартные заклинания поднятия мертвецов (единственный вид некромантии в Скайриме) - это заклинание уровня ученик... все остальные уровни мастерства - поднятие различной другой нежити: скелет, призрак и т.п... ритуал в некромантии только 1.
Посмотреть профиль Lexo

0
№:106 от Nikorasu
270058
| Проверенный | в 19:51 (12 Августа 2017)
Уважаемый автор, хотелось бы узнать один момент относительно ветки колдовства, дело в том, что часто возникает проблема с отсутствием тела перед какой либо стычкой, ибо таскать с собой трела часто не представляется возможным в связи с частой их потерей в переходах между локациями, думали ли вы над какими-нибудь перками или заклинаниями позволяющими найти/раскопать случайный труп/скелет?
Посмотреть профиль Nikorasu

0
№:107 от Lexo
278241
| Гражданин | в 15:39 (13 Августа 2017)
Было у меня желание (да и сейчас есть) сделать заклинание уровня Мастер - поднятие древнего...

Типа где-то глубоко в земле есть давным-давно похороненные герои, которых теперь у нас хватает сил и умения воскресить... но эта тупая анимация с поднятием нежити из земли никак не хочет работать, как бы я не пытался... не знаю, что делать... а просто так появляющийся труп - скучно и не интересно...

Если до выпуска мода так и не смогу решить эту проблему, придётся сделать создание нежити из земли, воздуха и воды (по сути, голема), типа наше мастерство НАСТОЛЬКО велико, что мы даже из неживого можем сделать... неживое :D
Посмотреть профиль Lexo

0
№:108 от Nikorasu
270058
| Проверенный | в 21:29 (13 Августа 2017)
если использовали мод хантерборн то возможно помните активную способность поиска по округе чего-то полезного, так вот, возможно если, столь желанной анимации выползания из земли (я надеюсь что у вас все же получиться заставить это работать), можно сделать нечто подобное имеется ввиду, что после активации происходит затемнение экрана проходит два часа игрового времени и нас телепортирует на какое расстояние (возможно к ближайшей точке где тригеряться игровые сценарии(вроде сопровождения имперцами брата бури)) где мы собственно и находим случайный труп нпс или скелета или драугра.
P.S. А вообще всегда было грустно от того, что  Фолкритское кладбище абсолютно бесполезно для некромантов. Эх closedeyes
Посмотреть профиль Nikorasu

0
№:109 от Lexo
278241
| Гражданин | в 19:34 (14 Августа 2017)
Хантерборн ни разу не использовал... затемнение экрана и проход какого-то периода времени тоже не стану делать... 

а что бы кладбище было полезным, нужно кучу тригеров поставить - на каждую могилу... боюсь, это продлит работу над модом ещё на долгое время, так что, пока что не буду такое делать...

я точно знаю, что для вылезания из-под земли нужна фурнитура-засада... я даже понял, как это работает, но как заставить эту штуку работать по заклинанию - пока ума не хватает...
Посмотреть профиль Lexo

0
№:110 от Nikorasu
270058
| Проверенный | в 19:57 (14 Августа 2017)
ну я просто пытался предложить какую-то альтернативу на всякий случай, но ваша идея мне куда больше нравиться ^_^
P.S. кроме давнгарда анимацию выползания встречал только в undeath, но там это также тригерилось вроде как статично хотя и была анимация спелла у некоторых скелетов, не уверен, но вдруг это будет полезно.
Посмотреть профиль Nikorasu

0
№:112 от vlader444
1396998
| Проверенный | в 11:31 (21 Августа 2017)
Я думаю, что вместо големов лучше сделать атронахов из плоти, а также дать возможность улучшать их. Вроде того, что мы даём нашему атронаху морозную соль и он получает возможность использовать морозные заклинания, а если дать соль пустоты, то электрические заклинания и т.д
Посмотреть профиль vlader444

0
№:114 от Lexo
278241
| Гражданин | в 18:38 (21 Августа 2017)
Идея с атронахами из плоти - хороша... но это опять кучу скриптов и моделей (ну или хотя бы текстур) делать надо, что в очередной раз продлит срок создания мода... так что, оставлю это для обновления (если оно когда-нибудь выйдет)...
Посмотреть профиль Lexo

0
№:103 от Lexo
278241
| Гражданин | в 13:38 (08 Августа 2017)
Так, народ, у меня важный вопрос. Нужно мнение каждого!
Берсерк у орков... он смехотворен! Давно собираюсь его исправить. Собираюсь сделать пассивной способностью с некоторыми доработками. Есть 2 варианта:

- активируется сама, когда начинается бой

- активируется сама после первого убийства (каждое последующее, разумеется, продлевает его), но если допустить, что она закончится, то нужно час (игрового времени), что бы вновь её активировать

С нетерпением жду вашего мнения!
Посмотреть профиль Lexo

0
№:104 от Nikorasu
270058
| Проверенный | в 16:20 (08 Августа 2017)
мне больше второй вариант по душе. ^_^
Посмотреть профиль Nikorasu

0
№:105 от blood_pact
102904
| Гражданин | в 22:07 (10 Августа 2017)
Второй вариант
Посмотреть профиль blood_pact

0
№:101 от FOOTBALMANTOO
1168466
| Проверенный | в 02:34 (07 Августа 2017)
А что насчёт заклинания которое создаст вокруг тебя стену, на время, похилиться, допустим?
Посмотреть профиль FOOTBALMANTOO

0
№:102 от Lexo
278241
| Гражданин | в 12:36 (08 Августа 2017)
Была такая идея... раз вас это интересует - постараюсь сделать...
Посмотреть профиль Lexo

0
№:99 от Andiza
1270245
| Проверенный | в 21:57 (04 Августа 2017)
может стоит добавить магию перевоплощения !??? к примеру магия иллюзии ( превратился в оленя и прошел мимо потруля который тебя разыскивает ).....
Посмотреть профиль Andiza

0
№:100 от Lexo
278241
| Гражданин | в 21:39 (05 Августа 2017)
Да, была у меня в списке такая мысль... но когда я понял, сколько с этим возни (а её очень много!), отложил её... когда выпущу мод, посмотрю - будет ли смысл обновлять мод... если люди будут готовы ещё год ждать обновы - сделаю кучу новых заклинаний... сейчас хотя бы то, что планирую, закончить...
Посмотреть профиль Lexo

0
№:97 от ArhaD
259080
| Проверенный | в 13:43 (27 Июля 2017)
Не вижу ссылку на скачивание. На других родах есть
Посмотреть профиль ArhaD

0
№:98 от Lexo
278241
| Гражданин | в 20:14 (27 Июля 2017)
Это мод в разработке... как можно давать ссылку на то, чего ещё нет?
Посмотреть профиль Lexo

0
№:94 от Mef3R
70379
| Проверенный | в 18:42 (26 Июля 2017)
Все магические поделки автора можно сразу выкидывать на помойку, ведь колупать 1 бандита на хай-левеле полчаса бесплатными файрболам - это так интересно.
Посмотреть профиль Mef3R

0
№:95 от Lexo
278241
| Гражданин | в 20:18 (26 Июля 2017)
Не совсем уразумел, на основании чего вы сделали такое несуразное умозаключение?
Посмотреть профиль Lexo

0
№:96 от MadMoxxxi
1604662
|Пользователь | в 22:01 (26 Июля 2017)
Круто, наверное, оценивать мод за долго до его выхода...
Посмотреть профиль MadMoxxxi

0
№:92 от Lexo
278241
| Гражданин | в 20:40 (17 Июля 2017)
Прошу прощения, что так давно не обновлял тему - недавно случился глюк, который полностью убил мой рабочий ESP... к счастью, заблаговременно я сделал резервную копию за пару дней до происшествия... (мой вам совет: каждый раз в конце дня преодолевайте свою лень - делайте резервные копии куда-нибудь... сейчас вы потратите 10-20 минут времени, зато потом не придётся 2 дня работы переделывать)

по-этому, парочка дней канула в лету (2 дня работы откатило, и ещё полтора дня на восстановление)... но с колдовством почти закончил...
Посмотреть профиль Lexo

0
№:93 от Nikorasu
270058
| Проверенный | в 14:49 (18 Июля 2017)
Благодарю вас за то что продолжаете работу над модом, даже несмотря на такие неприятности, с нетерпение жду его, хоть в основном из за ветки колдовства, но с удовольствием опробую и друге новшества :)
Посмотреть профиль Nikorasu

0
№:91 от Jewelyn
40777
| Проверенный | в 10:05 (07 Июля 2017)
С радостью помогу теститьлюбой магический аспект мода
...люблю магию.... :D 

ПС
В лс выдам скайп, если будет нужно сотрудничать
Посмотреть профиль Jewelyn

0
№:87 от Nikorasu
270058
| Проверенный | в 21:33 (27 Мая 2017)
Поймал себя на мысли, что каждый день чекаю этот мод, хочу сказать спасибо автору за его работу и то что он продолжает заниматься разработкой этого замечательного мода. ;)
Посмотреть профиль Nikorasu

+3
№:88 от Lexo
278241
| Гражданин | в 22:11 (03 Июня 2017)
А я каждый день его делаю... точнее, стараюсь... благодарю за надежды...
Посмотреть профиль Lexo

0
№:89 от vlad221200
616839
| Проверенный | в 20:19 (26 Июня 2017)
Есть ли какие-то мысли по поводу даты мода? Интересно же посмотреть на всё это)
Посмотреть профиль vlad221200

0
№:90 от Lexo
278241
| Гражданин | в 20:29 (29 Июня 2017)
Через несколько дней закончу с колдовством... потом несколько новых заклинаний для остальных школ (надеюсь, это потратит не так много времени)... после этого останется только рецепты сделать... хотелось бы за Июль закончить, но... не буду ничего обещать...
Посмотреть профиль Lexo

0
№:83 от Jewelyn
40777
| Проверенный | в 08:15 (15 Мая 2017)

Цитата
- Алхимия… алхимики не только варили зелья, но и пытались превращать одни вещества в другие… так давайте так и поступать.
Напомнило Цельнометаллического Алхимика и тематику оной вселенной в целом  :D
Посмотреть профиль Jewelyn

0
№:85 от Lexo
278241
| Гражданин | в 13:59 (17 Мая 2017)
Никогда не слышал о таком... надеюсь, это хорошее напоминание?..
Посмотреть профиль Lexo

+1
№:80 от Nikorasu
270058
| Проверенный | в 00:50 (08 Мая 2017)
Надеюсь, автор сделает некромантам какой-нибудь сильный мастер-спелл, сопоставимый с вратами обливиона из трейлера. ^_^ А ещё очень интересно при развитии ветки красноречия можно будет выпросить скидку? Или наоборот сделать наценку?
Посмотреть профиль Nikorasu

0
№:81 от Lexo
278241
| Гражданин | в 19:32 (09 Мая 2017)
Как в стандартном Скайриме? - заклинания уровня мастер - значит ритуальные... я с таким подходом совершенно не согласен! У меня заклинания мастера и ритуалы - совершенно разные вещи. Врата Обливиона - это ритуал. И я хочу вставить в каждый вид магии такие ритуалы. Правда, не для всего удалось придумать... но некромантия - это для чего этот мод и создавался... так что... надеюсь, у меня получится сделать то, что я планирую...

а вот по поводу красноречия... это одна из самых сложных для меня веток, т.к. там вообще всё странно сделано... так что, пока ничего не буду обещать на этот счёт...
Посмотреть профиль Lexo

0
№:82 от Nikorasu
270058
| Проверенный | в 20:47 (09 Мая 2017)
Нет я просто имел в виду какую нибудь мощную плюшку как врата обливиона для тех кто будет играть колдуном через даэдра этот спелл оправдывает стремление персонажа на взаимодействие с даэдра и я надеюсь на что то подобное для некромантов(я так сказать не сточки зрения механики говорю, а скорее внутри игровой атмосферы и некой логики) что касается красноречия мне лично очень обидно, что прокачивая его я не могу на этом зарабатывать, как это делают те кто что то производит алхимики там кузнецы и т.д. по факту пойти по линии торговца или заработать на многочисленные дорогостоящие заклинания чрезвычайно не удобно и приходиться либо вступать в другие гильдии или браться за все задания которые предусматривают оплату в то время как ветка красноречия простаивает :(
Посмотреть профиль Nikorasu

+1
№:84 от Lexo
278241
| Гражданин | в 13:58 (17 Мая 2017)
Согласен - красноречие одна из самых странных веток... я в ней никогда не развивал ни 1 таланта (хотя развивал само красноречие, разумеется)... думал сделать самый крутой талант... который как раз нацелен на то, что бы зарабатывать... но что бы его сделать нужно создавать квест (а я в квестах вообще не шарю), прописывать диалоги... в общем, та ещё затея... поэтому, вообще ничего по поводу красноречия не буду говорить...

А по поводу некромантии - не сомневайтесь... когда мой мод выйдет (а он выйдет) - вы сможете почувствовать себя более-менее настоящим некромантом... а не шарлатаном, который магией поднимает бесполезные тела...
Посмотреть профиль Lexo

0
№:86 от Nikorasu
270058
| Проверенный | в 00:17 (19 Мая 2017)
Вот за некромантию спасибо, а на счет красноречия не беспокойтесь когда выйдем мы посмотрим и сами выпросим чего не хватает)
Посмотреть профиль Nikorasu

0
№:77 от Jewelyn
40777
| Проверенный | в 14:47 (04 Мая 2017)
Жду с нетерпением 1.0 версию этого мода. Очень импонирует настрой автора и его энтузиазм  good
Посмотреть профиль Jewelyn

0
№:78 от Nikorasu
270058
| Проверенный | в 00:43 (05 Мая 2017)
поддерживаю, жду релиза мода и хотел бы поскорее его установить, исходя из идей автора я более чем уверен в том что мод наконец добавит в скайрим то чего ему так долго не хватало. ^_^
Посмотреть профиль Nikorasu

0
№:79 от Lexo
278241
| Гражданин | в 13:49 (06 Мая 2017)
Сам с нетерпением жду... да только тот факт, что половина из запланированного не возможно сделать и приходится искать обходные пути продлевает сроки каждый раз - пока придумаешь обходной путь, пока его сделаешь...
Посмотреть профиль Lexo

0
№:73 от Dowabrin
861179
| Проверенный | в 11:01 (16 Апреля 2017)
Если подумать, то можно сделать вывод , что крик замедление времени может быть полезен для вора.
Посмотреть профиль Dowabrin

0
№:75 от Dragооn
544194
| Проверенный | в 15:44 (18 Апреля 2017)
Смотря какие настройки, у меня одна стрела в голову без шлема может убить, по этому замедление даже для воина пригодится и не важно какой у тебя уровень, одна стрела - один труп  ^_^
Посмотреть профиль Dragооn

+2
№:76 от Lexo
278241
| Гражданин | в 19:07 (19 Апреля 2017)
А как по мне, то я вообще не понимаю, зачем тут эти комментарии...
Посмотреть профиль Lexo

0
№:72 от Deredro
1550607
|Пользователь | в 22:13 (15 Апреля 2017)
Прошу прощения, но не могли бы вы сказать, примерно на сколько процентов, готов мод на данный момент?
Посмотреть профиль Deredro

0
№:74 от Lexo
278241
| Гражданин | в 21:15 (16 Апреля 2017)
Рядом с названием мода написана его версия... так я примерно изображаю процент готовности мода...
Посмотреть профиль Lexo
1-20 21-40 41-49
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [264]
Fallout 4 [776]
Моды в разработке [51]
TES V: Skyrim [4091]
TES IV: Oblivion [547]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1073]
Dragon Age: Inquisition [223]
Dragon Age 2 [246]
Dragon Age: Origins [615]
Ведьмак 3 [105]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [69]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [95]
Другие разделы

Подразделы:


Skyrim Special Edition [0]
TES V: Skyrim [19]
TES IV: Oblivion [4]
Fallout 4 [4]
Fallout: New Vegas [11]
Fallout 3 [7]
S.T.A.L.K.E.R. [2]
Другие игры [4]


Последние рецензии
Cuphead. Великое творение безумцев.
Hand of fate
Mass Effect: Andromeda
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 77
Гостей: 41
Пользователей: 36




Вверх Вниз