Главная » Каталог модов » Моды в разработке » Fallout: New Vegas




CFA - Classic Wattz 2000 Laser Rifle (beta)


Listenerr


Автор: Listenerr
Язык: Английский
Версия: beta
Распространение: Требуется разрешение от автора
Лор: Полностью подходит для мира игры

Требования:
Fallout: New Vegas v1.4 и выше

Добавлено: 23 Февраля 2016 в 16:05
Просмотров: 2646 | Загрузок: 26 | Комментарии: 21


Данный мод добавляет в игру классическую лазерную винтовку Wattz 2000 на просторы Пустошей Мохаве. Найти её вы можете в здании заброшенной школы в городке Гудспрингс.

Этот мод является демонстрационным, как часть арсенала из проекта Classic Fallout Arsenal. Винтовка выкладывается в открытый доступ как заявление о проекте, демонстрация намерений и возможностей CFA, а так же привлечения грамотных и толковых людей в команду, ибо одному тянуть такой воз тяжело и долго.

Задача проекта тривиальна и проста, возвращение в Беседковский Fallout классического арсенала из первых двух игр в полном объёме, от палки до виндикатора. Исполнение планируется в двух видах и для двух игр: Fallout New Vegas и Fallout 4. Варианты исполнения: полноценная замена всего ванильного оружия на наше с полным выпиливанием ванили (да, прощайте Толстяки, лазерные мушкеты и прочая дребедень), а так же добавление в игру в качестве дополнительного контента. Ну, мало ли....

Разумеется, ко всему оружию будут свои уникальные модификации, апгрейды и прочие висюльки, будет проведён тщательный баланс, возвращены все "родные" боеприпасы, созданы соответствующие анимации и прочие ништяки и вкусности.

Да, нам нужны люди, особенно толковые скриптеры. На общественных началах, голом энтузиазме, за деньги - неважно как. Договоримся.

P.S. дневник разработки можно найти тут: http://vk.com/cfa_mod











Скриншоты:


Теги: Energy, weapon, Wattz, CFA, Classic, Fallout



Понравилось: 4




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 21

0
№:16 от magnumspec
28231
| Модмейкер | в 23:28 (04 Марта 2016)
Ну, к слову об аналогах данного оружия:
Верно, есть древняя модель Classic Wattz 2000 Laser Rifle by Joefoxx, используемая чуть ли не в каждом сборнике классик-оружия (ну иногда попадаются ее вариации, даже в EVE).
Как верно упомянул Павел, есть мод XV Enclave Rework, включающий и аналогичную винтовку, даже отображаемую на броне при отсутствии в руках.
И есть моделька от TraVinh, вот она, кстати, очень красива.
Плюс вот эта симпатичная моделька вроде как была в разработке.
Это я так, вдруг будет полезно.
Нексус, это не только то, что выдает поиск. ;)
Посмотреть профиль magnumspec

0
№:17 от Listenerr
1257006
| Проверенный | в 23:31 (04 Марта 2016)
Да, всё верно, это и есть тот второй вариант, о котором я говорил. Есть ещё вариант неплохой, выдаёт гугл по запросу Wattz 2000, там просто голая модель без текстур, и есть вариант модели Wattz с увеличенным магазином (после апгрейда в Fallout 2). Правда, такой же "голый".
Посмотреть профиль Listenerr

0
№:18 от magnumspec
28231
| Модмейкер | в 23:33 (04 Марта 2016)
Добавил ссылку на модель от TraVihn, вот она, кстати, довольно хороша!
Посмотреть профиль magnumspec

0
№:19 от Listenerr
1257006
| Проверенный | в 00:55 (05 Марта 2016)
Цитата magnumspec;18
Добавил ссылку на модель от TraVihn, вот она, кстати, довольно хороша!
Модель симпатична, спорить не буду, но похожа на Wattz 2000 примерно как мандарин на холодильник. Мне кажется, что иконка оригинала из Fallout таки напомнит всем, как она ДОЛЖНА выглядеть :)
Посмотреть профиль Listenerr

0
№:20 от magnumspec
28231
| Модмейкер | в 01:09 (05 Марта 2016)
Примерно настолько же 10мм пистолет в F4 похож на аналогичный из F3/NV.
Ну иконка все-таки достаточно мелковата, чтобы оставить простор фантазии. Просто на мой взгляд полезнее делать то, чего не было в отличном качестве. А погоня за предельным соответствием не всегда оправданна.

*Я надеюсь, у этой винтовки текстурки будут получше (хотя бы с тенями снизу), а то моделька не тянет на тот 'Трипл-Эй' уровень, который давно является стандартом, благодаря Миллении. ;)
Посмотреть профиль magnumspec

0
№:21 от Listenerr
1257006
| Проверенный | в 01:39 (05 Марта 2016)
Цитата magnumspec;20
Примерно настолько же 10мм пистолет в F4 похож на аналогичный из F3/NV.
Но тем не менее у меня в целях конкретно указано "максимальное соответствие иконкам Fallout 1 и 2". А мелковатость разруливается графическими редакторами и не мешает судить об общей геометрии модели.
Цитата magnumspec;20
Просто на мой взгляд полезнее делать то, чего не было в отличном качестве.
Нет предела совершенству, как говорится. Кроме того - на любой товар найдётся свой покупатель. Я прекрасно осознаю, что далеко не всем моя работа придётся по душе, равно как и то, что многим она понравится. И я не пытаюсь угодить всем - я делаю то, что мне нравится и так, как мне нравится. И даже не утверждаю, что я круче всех и делаю канонично правильные модели. Я делаю их такими, какими хочу их видеть.
Цитата magnumspec;20
не тянет на тот 'Трипл-Эй' уровень, который давно является стандартом, благодаря Миллении.
Улыбнуло, спасибо)
Посмотреть профиль Listenerr

0
№:14 от Паха007
93630
| Гражданин | в 21:28 (04 Марта 2016)
Цитата Listenerr;13
Она НЕ удобная. Хотя если вас устраивает всего 3 не снимаемых модуля и их комбинации - это другой вопрос. Мне нужна другая система.
Я всего лишь задал вопрос. Не стоит так резко реагировать. Если бы мне было не под силу сделать то, что вы хотите, я бы даже не стал об этом спрашивать.
Цитата Listenerr;13
Работа в процессе. Высчитывать проценты от сделанного - пустая трата времени.
Цитата Listenerr;13
Вы очень невнимательно смотрели. Там есть ответы на многие, заданные здесь вами вопросы.
Цитата Listenerr;13
Шутка?) Есть один вариант от Joefoxx'а, ещё один не помню от кого, и мой. И всё) Не понравилась вам она - ради бога, всем не угодишь. Это ЕДИНСТВЕННЫЙ вариант, максимально соответствующий оригиналу из первых двух игр. В остальном - на вкус и цвет, как говорится. Доделываться она не будет, за исключением, возможно, текстур. И апгрейдов, разумеется.
Ну конкретно эти винтовки я не пересчитывал на пальцах. Видел как минимум две сильно похожих винтовки (а отдаленно и того больше). Одна из них прилагалась к какому-то моду на броню Анклава, и вроде была завязана с этой броней (то бишь в сложенном виде она добавлялась дополнением к броне), могу ошибаться, видел это давно. Но сама винтовка в этом моде была реализована довольно интересно. Что касается вашей винтовки, по большей части вопрос и был связан с текстурами. Также вопрос относился к трубке, которая пролазит сквозь руку. Но вы уже вроде бы ответили, что это финальная версия. Больше вопросов нет.
Цитата Listenerr;13
Пересмотрите страницу в контакте, почитайте стену, альбомы полистайте.. На Нексусе вегаса и Ф3 моды по моему нику поищите... Да просто Listenerr взгуглить по картинкам в конце концов....
Пересмотрел. Еще увидел интересный карабин из второй части, который правда висит выше левой руки. В остальном лишь арты и картинки, но как по ним можно о чем либо-судить, также, как и по информации, написать можно все, что угодно. Видимо вы просто очень известный и занятой человек, раз вас так оскорбил мой вопрос. Ладно, простите пожалуйста, больше не буду вас отвлекать такими пустыми вопросами. Странно просто, вы ищете скриптеров и судя по вашим постам на форуме, вам они очень нужны. А тут отмахиваетесь от обычных вопросов, как будто скриптер нужен не вам, а вы ему. Я кстати загуглил Listenerr, на что поиск мне выдал массу фотографий младенцев. Я даже сузил поиск дополнительными словами, и все же нашел много модов на оружие, но ничего о вас там не было. Я кстати даже ради интереса загуглил свой ник, и кстати увидел о себе даже больше информации. Но вы извините, наверное я просто плохо искал, мне стоило наверное сначала Нексус прошерстить. В общем, извините, если опять чем-то обидел.
Цитата Listenerr;13
Это из какого описания? ВЕЗДЕ написано, что я ОДИН...
В описании этой винтовки говорится следующее: "Да, нам нужны люди, особенно толковые скриптеры."
Я просто думал, что под словом "нам" обычно подразумевают больше, чем одного человека.
Цитата Listenerr;13
Послушайте, мне в свои 33 года и имея солидный багаж модов и плагинов к разным играм за плечами как то лень было бы заводиться и поднимать народ ради пустого места. Убеждать людей, свято уверенных что все эти "праэгды" лопаются как Андоран и ещё куча других, мне некогда. Я хочу - я делаю. Есть желание помочь - добро пожаловать. Нет желания помочь или хочется позубоскалить - время всё по своим местам расставит.
Интересный у вас подход. Или иди помогать или иди лесом. Я задал вам эти вопросы лишь с целью понять, стоит ли мне тратить свое время. Как можно в чем-то хотеть помогать, если даже не известно что это такое? Вы написали о скриптовых сценах, роликах, а на вопрос что вы вообще хотите создать, какого формата работа вы не написали ни в описании выше, не после. Я вижу, что вы делаете классическое оружие, но я до сих пор не получил ответа, что за скриптовые сцены вы хотите создать в проекте, связанным с оружием. Хотя уже можете не отвечать. Я понял, вы просто очень занятой модмейкер и вам некогда разжевывать все это, а последователи и помощники должны выстраиваться к вам в очередь, не зная зачем, просто потому, что вам 33 года. Извините, если чем обидел. В таком случае я просто пойду туда, куда вы меня отправили.
Посмотреть профиль Паха007

0
№:15 от Listenerr
1257006
| Проверенный | в 22:03 (04 Марта 2016)
Цитата Паха007;14
Я всего лишь задал вопрос. Не стоит так резко реагировать
Я всего лишь на него конструктивно ответил, без лишней воды.
Цитата Паха007;14
две сильно похожих винтовки
Сообщением ниже сказано "я видел много вариантов")
Цитата Паха007;14
Что касается вашей винтовки, по большей части вопрос и был связан с текстурами. Также вопрос относился к трубке, которая пролазит сквозь руку
Текстуры да, отчасти соглашусь, основной упор делается на модели на данный момент. Что касается клиппинга трубки и руки, все анимации, включая перезарядки и ношение оружия, будут делаться в последнюю очередь. Поэтапность процесса не растягивает работу над каждым стволом на неведомое время и не требует каждый раз переключаться с одного на другое.
Цитата Паха007;14
Пересмотрел. Еще увидел интересный карабин из второй части, который правда висит выше левой руки. В остальном лишь арты и картинки,
Там есть отдельный альбом - "рендеры". В нём лежит G11, Томмиган и Wattz 2000, которые сделаны для CFA. На стене готовая модель Джекхаммера со всех сторон показана. На Нексусах лежат Widowmaker, Colt 2520, Нидлер, Маузер, может ещё что то - не вспомню. Интересный карабин - картинка и не моя работа.
Цитата Паха007;14
Видимо вы просто очень известный и занятой человек, раз вас так оскорбил мой вопрос.
Вот мы и добрались до самого интересного. С чего вы взяли, что вопрос меня оскорбил? Этот вопрос я слышу регулярно, и разжёвывать и каждый раз писать персонально то же самое, что написано на странице проекта в контакте в самом начале, конкретно кидать ссылку на каждый скрин потому, что кому-то лень зайти и полистать альбомы в группе - откровенно надоело. Отсюда и реакция.
Цитата Паха007;14
Я просто думал, что под словом "нам" обычно подразумевают больше, чем одного человека.
Тут да, мой косяк, согласен.
Цитата Паха007;14
Вы написали о скриптовых сценах, роликах, а на вопрос что вы вообще хотите создать, какого формата работа вы не написали не в описании выше, не после.
Что я хочу создать и в каком виде - написано даже здесь. Что проект под две игры, в двух версиях, какие задачи и всё остальное. Как вы написали выше "написать можно всё, что угодно" - под таким соусом я что могу ещё добавить?)
Какого формата работа - я вам тоже написал: для начала заставить работать анимацию сетки прицела для Wattz 2000. Сама модель рабочая, анимация в игре не воспроизводится, предположительно из-за ограничений HUD. Вы так ничего и не сказали и не уточнили ничего про этот момент.
Цитата Паха007;14
последователи и помощники должны выстраиваться к вам в очередь, не зная зачем, просто потому, что вам 33 года. Извините, если чем обидел. В таком случае я просто пойду туда, куда вы меня отправили.
Я этого не говорил - это ваше видение ситуации. Я вам на это тоже могу ответить в таком же ключе, но не буду. Если вы нашли мои ответы оскорбительными - я извиняюсь - не вопрос. Если решили куда то отправиться (так и не понял, кого и куда я "послал", ну да ладно) - то пожалуйста, дело ваше: творческих успехов, вдохновения и всех благ вам.
В остальном - надо сразу себя позиционировать и с какой целью вы расспрашиваете человека о его работе. Потому что иногда так случается, что с такими же расспросами... В общем, выше я уже писал об этом.
Не срослось, так не срослось. Ищем дальше.

P.S. Да, и ещё. Вы же своё время бережёте и сами прямо об этом говорите в своём каменте. Я делаю то же самое и ничего в этом зазорного не вижу. А вот вас это почему то задевает) Нипанятна...
Посмотреть профиль Listenerr

0
№:10 от Паха007
93630
| Гражданин | в 17:11 (04 Марта 2016)
Цитата
Да, нам нужны люди, особенно толковые скриптеры. На общественных началах, голом энтузиазме, за деньги - неважно как. Договоримся.
Я так понимаю вы планируете сделать глобальную переделку всего оружия в игре, вернув классические варианты. А зачем вам скриптеры и какого рода скрипты вам нужны, если речь идет лишь о переработки ванильного оружия?
Посмотреть профиль Паха007

0
№:11 от Listenerr
1257006
| Проверенный | в 17:21 (04 Марта 2016)
Ну оружие оружием, однако если просто сунуть ствол вместо другого ствола - будет немного скучно.. Скрипты нужны для реализации крафта, апгрейда оружия, реализации некоторых идей, а так же просто ради всеобщей радости и фана. Есть и задачи "со звёздочкой" - например заставить работать анимацию сетки прицела на Wattz 2000. В общем, скриптеру задач будет немного, но все они творческие. И да, постановки сцен для роликов, возможно, понадобятся.
Посмотреть профиль Listenerr

0
№:12 от Паха007
93630
| Гражданин | в 20:01 (04 Марта 2016)
1. По поводу апгрейда. В игре как бы есть довольно удобная система апгрейда оружия, и она не требует скриптов. Вы планируете добавить другую систему?
2. На данный момент, какой объем работы уже выполнен? Я смотрел вашу страницу вконтакте, но ничего, кроме изображений винтовки там не увидел. Честно говоря я видел много вариантов реализации этой винтовки, и ваше скажем не самая лучшая. Я так понимаю это ранняя версия, которая еще будет дорабатываться, или нет? Можно вообще посмотреть какие-нибудь примеры ваших работ, или у вас реализована одна винтовка?
3. О каких роликах идет речь? Скриптовые сцены, ролики, слайл-шоу и прочее - это уже из разряда квестового мода. Хочу понять, что конкретно вы хотите создать? Какого рода будет сам проект?
4. Из описания я понял, что вы не один, а у вас команда? Напрашивается вопрос, сколько вас человек и чем конкретно ваша команда занимается? Хотелось бы понять о серьезности вашего проекта.
Извините, если задал слишком много вопросов.
Посмотреть профиль Паха007

0
№:13 от Listenerr
1257006
| Проверенный | в 20:29 (04 Марта 2016)
Цитата Паха007;12
В игре как бы есть довольно удобная система апгрейда оружия, и она не требует скриптов
Она НЕ удобная. Хотя если вас устраивает всего 3 не снимаемых модуля и их комбинации - это другой вопрос. Мне нужна другая система.
Цитата Паха007;12
На данный момент, какой объем работы уже выполнен?
Работа в процессе. Высчитывать проценты от сделанного - пустая трата времени.
Цитата Паха007;12
Я смотрел вашу страницу вконтакте, но ничего, кроме изображений винтовки там не увидел.
Вы очень невнимательно смотрели. Там есть ответы на многие, заданные здесь вами вопросы.
Цитата Паха007;12
Честно говоря я видел много вариантов реализации этой винтовки, и ваше скажем не самая лучшая
Шутка?) Есть один вариант от Joefoxx'а, ещё один не помню от кого, и мой. И всё) Не понравилась вам она - ради бога, всем не угодишь. Это ЕДИНСТВЕННЫЙ вариант, максимально соответствующий оригиналу из первых двух игр. В остальном - на вкус и цвет, как говорится. Доделываться она не будет, за исключением, возможно, текстур. И апгрейдов, разумеется.
Цитата Паха007;12
Можно вообще посмотреть какие-нибудь примеры ваших работ, или у вас реализована одна винтовка?
Пересмотрите страницу в контакте, почитайте стену, альбомы полистайте.. На Нексусе вегаса и Ф3 моды по моему нику поищите... Да просто Listenerr взгуглить по картинкам в конце концов....
Цитата Паха007;12
Из описания я понял, что вы не один, а у вас команда?
Это из какого описания? ВЕЗДЕ написано, что я ОДИН...
Цитата Паха007;12
Хотелось бы понять о серьезности вашего проекта.
Послушайте, мне в свои 33 года и имея солидный багаж модов и плагинов к разным играм за плечами как то лень было бы заводиться и поднимать народ ради пустого места. Убеждать людей, свято уверенных что все эти "праэгды" лопаются как Андоран и ещё куча других, мне некогда. Я хочу - я делаю. Есть желание помочь - добро пожаловать. Нет желания помочь или хочется позубоскалить - время всё по своим местам расставит.
Посмотреть профиль Listenerr

0
№:9 от stalker2
524713
| Проверенный | в 13:36 (24 Февраля 2016)
Кстати,советую обратить внимание на проект SFW( обе игры и Фаллоут Нью Вегас и тройка вместе).Есть где "развернуться" и достаточно профессиональная команда,работающая над данным проектом.
Посмотреть профиль stalker2

0
№:8 от stalker2
524713
| Проверенный | в 13:34 (24 Февраля 2016)
Цитата Listenerr;2
Вообще то я сам моделлер, текстурщик, в ГЕККе работаю, автор всего этого безобразия и реализатор соответственно. Единственное, чего мне не хватает - это скриптов. На крайний случай сам осилю, если уж даже за печеньки никто не найдётся. И это далеко не первый мой проект, все предыдущие исправно вышли. И ствол из конкретно этого проекта далеко не первый. Ох уж мне эти скептики....
Да скептицизм здесь ни при чем.Просто очень многие проекты "загибаются" так и не начавшись толком.А если Вы специалист в моддинге,лучше "пилите" сами.Как говорится,тише едешь,дальше будешь.А то будет как с Андораном:раздрай,не понятки и в оконцовке........Ну не будем о грустном.Удачи Вам и терпения.По собственному скромному опыту знаю как не легко моды "клепать".
Посмотреть профиль stalker2

+1
№:6 от Defox
9347
| Модмейкер | в 13:03 (24 Февраля 2016)
Вот за Fallout 4 огромное спасибо. На нынешние моды как ни глянь всякую убивающую и без того слабый лор ерунду добавляют. Ваша модификация луч надежды. Буду ждать. Удачи и терпения!
Посмотреть профиль Defox

0
№:3 от 103856
658508
| Проверенный | в 03:21 (24 Февраля 2016)
Эм... Оно уже давно сделано
Посмотреть профиль 103856

0
№:4 от Listenerr
1257006
| Проверенный | в 03:24 (24 Февраля 2016)
Что давно сделано?
Посмотреть профиль Listenerr

+1
№:5 от Timmyster34
87441
| Проверенный | в 08:28 (24 Февраля 2016)
В project nevada давно сделали и питоль ватзовский в придачу.
Посмотреть профиль Timmyster34

+2
№:7 от Listenerr
1257006
| Проверенный | в 13:10 (24 Февраля 2016)
А, ты о лазерке от Joefoxx'а... Она похожа на Watzz 2000 примерно как мандарин на автобус. Про качество модели и всё остальное, чем отличается
мой вариант от этого говорить я, пожалуй, не буду.
Посмотреть профиль Listenerr

0
№:1 от stalker2
524713
| Проверенный | в 22:09 (23 Февраля 2016)
Навряд ли что-то выйдет.Большая часть толковых моддеров "свалит" на четверку моды "клепать".А оставшиеся будут свои проекты дорабатывать.Так что,в лучшем случае финальную версию представленного мода мы увидим лет через пять.
Посмотреть профиль stalker2

+1
№:2 от Listenerr
1257006
| Проверенный | в 22:22 (23 Февраля 2016)
Вообще то я сам моделлер, текстурщик, в ГЕККе работаю, автор всего этого безобразия и реализатор соответственно. Единственное, чего мне не хватает - это скриптов. На крайний случай сам осилю, если уж даже за печеньки никто не найдётся. И это далеко не первый мой проект, все предыдущие исправно вышли. И ствол из конкретно этого проекта далеко не первый. Ох уж мне эти скептики....
Посмотреть профиль Listenerr
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [230]
Fallout 4 [749]
TES V: Skyrim [4004]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2140]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [574]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Fallout 4 [0]
Fallout: New Vegas [13]
Fallout 3 [6]
TES V: Skyrim [16]
TES IV: Oblivion [3]
S.T.A.L.K.E.R. [2]
Другие игры [3]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 759
Гостей: 327
Пользователей: 432




Вверх Вниз