Главная » Каталог модов » Neverwinter Nights 2 » Сюжетные дополнения и фиксы




ОК: Сон Западной Гавани


Автор: Marmura
Язык: Русский
Версия: 1.3 | смотреть историю (отдельная вкладка)
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение Neverwinter Nights II на форуме игры.


Добавлено: 04 Ноября 2018 в 22:11
Отредактировано: | Обновление 1.3: Исправлены баги.
Просмотров: 1854 | Загрузок: 278 | Комментарии: 28

Понравилось: 21 пользователям



На конкурс!

 
Описание:
 
Изначально было задумано, что на момент прохождения ритуала Арвана жители Западной Гавани ещё живы; более того, они могли познакомиться с Шандрой, поведать герою о странном сне с "запахом дыма и пепла" и о неприятностях, связанных со шрамом в земле, а также ужаснуться его рассказам о тенях, встреченных в руинах Иллефарна неподалёку. Впоследствии эти эпизоды были вырезаны, но, к счастью, не пропали полностью. 

Этот мод возвращает их в игру и вносит следующие изменения:

~ в первый раз Портал Песни перенесёт героев не в разрушенную Гавань, как было раньше, а в болота неподалёку от неё, откуда можно как отправиться прямиком в интересующие руины, так и заглянуть в деревню. Гавань будет уничтожена только к началу 3-го акта; 

Заметка: если после боя с пожирателем герой скажет, что хочет заглянуть в Гавань, то отряд сразу попадёт в деревню, и пересекать болота повторно не придётся. В то же время выход из деревни будет приводить героев сразу в руины, и трофеи с пожирателя, жрецов и прочих его коллег никуда не пропадут, и их можно будет собрать.

~ для того, чтобы возвращённый контент органично дополнил игру и в то же время не вызывал противоречий, были аккуратно изменены некоторые диалоги со спутниками, а точнее - убраны все упоминания о том, что Гавань была разрушена;

~ в зависимости от того, сразу ли герой отправился в Гавань или прибыл туда уже после посещения руин на болотах, разговоры с жителями будут отличаться. Для того, чтобы ничего не упустить, рекомендуется посетить деревню дважды: и до, и после победы над тенью-пожирателем;

~ смысл некоторых реплик указывает на то, что у Ретты Старлинг тоже должен был быть диалог по поводу происходящего, однако он не сохранился. Благодаря Базилиссе была дописана потерянная ветка разговора; 

~ Бивил вернулся! Можно попытаться расспросить его о том, кто на него напал, но он уклонится от разговора. Рассказ будет немного полнее, если перед этим узнать о нападении от Ретты, Мерринга или Георга. Кроме того, его можно пригласить в Крепость-на-Перекрёстке, чему он будет рад, впрочем, он появится в крепости даже без приглашения со стороны героя;

~ рассказ Дейгуна об Эсмерель был дополнен и расширен;

~ Шандра будет дружелюбна и приветлива по отношению к жителям Гавани, причём для того, чтобы их познакомить, не обязательно дожидаться квеста с Арваном - это можно сделать и раньше. Также она очень удивится тому, что это - родина героя: разговор, который раньше завязывался возле пепелища дома Фарлонгов, теперь может состояться сразу после первого посещения деревни; 

~ разговоры с Зджаэв о шраме тоже были перемещены: о том, что она слышит "детский плач", гит расскажет, как только впервые окажется в Гавани, а о том, откуда он идёт и что он представляет из себя на самом деле - после того, как кто-нибудь из жителей упомянет о странностях, связанных со шрамом; 

~ разговоры с Касавиром и Бишопом из Romance Pack, связанные с гибелью деревни, произойдут позже: при входе в деревню в 3-м Акте и возле разрушенного моста соответственно.


Кроме того, были исправлены некоторые баги:

~ диалог между героем-мужчиной, Георгом и Шандрой (и Элани, если есть в отряде) теперь не прерывается и работает корректно;

~ были переработаны диалоги с Шандрой: теперь при беседе о семье не будут высвечиваться повторяющиеся и нелогичные реплики; 

~ были скорректированы некоторые проверки, связанные с предысторией героя;

~ по Гавани больше не будет бродить армия одинаковых девушек (это изменение вступит в силу в случае начала новой игры).

Мод совместим с Romance Pack и До встречи, Элани.


 
Установка:
 
1) Скачайте архив OC WH Content v.1.3

2) Распакуйте архив при помощи файлового архиватора (7-zip, WinRAR).

3) Переместите содержимое папки OC WH Content по адресу …\Documents\Neverwinter Nights 2\override

4) В зависимости от языка озвучки вашей игры, выберите одну из папок (wav (eng) или wav (rus) ) в папке wav и переместите её по адресу …\Documents\Neverwinter Nights 2\override\OC WH Content

5) Переместите содержимое папки Neverwinter Nights 2 Campaign по адресу:
...\NeverWinter Nights 2\Campaigns\Neverwinter Nights 2 Campaign [НЕ в Документы!] с подтверждением замены.

6) Для того, чтобы увидеть работу мода, потребуется сохранение до первого использования Портала Песни.


 
Удаление: 
 
1) Удалите папку OC WH Content по адресу …\Documents\Neverwinter Nights 2\override

2) Переместите содержимое папки Для удаления по адресу:
...\NeverWinter Nights 2\Campaigns\Neverwinter Nights 2 Campaign [НЕ в Документы!] с подтверждением замены.

Внимание! Для того, чтобы мод До встречи, Элани начал функционировать по-прежнему, потребуется восстановить одноимённый файл из п.2 из оригинального мода. Ссылка на него закреплена в разделе "Дополнительно".


 
Дополнительно:
 
~ До встречи, Элани

 
Благодарности:
 
~ Спасибо Lavallet за техническую поддержку и помощь со скриптами!
~ Спасибо Базилиссе за поддержку, создание диалогов Ретты и тестирование русской версии!
~ Спасибо Rashi за создание файлов лицевой анимации изменённых диалогов!
~ Спасибо Linnan за создание классового пака и устранение бага диалога с Бивилом!
~ Спасибо Кваре за предоставление русских файлов озвучки!
~ Спасибо modgames.net за то, что он есть!










Скриншоты | Images (больше):


Теги: NeverWinter Nights 2, Вырезанный контент, NWN2, OC, Marmura


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 28

0
№:26 от Naarin
563107
| Проверенный | в 20:13 (11 Мая 2019)
Вскрылся серьезный баг (по крайней мере у меня). После окончания прохождения ОК, приступила к Маске. Заметила не сразу, т.к. игру знаю наизусть, однако в какой-то момент обнаружила, что в журнале нет никаких записей, да и в принципе он не обновляется. Ситуация усугубилась, когда на выходе из "Вуали" у меня не запустилась катсцена с ведьмами. В итоге дальнейшее прохождение оказалось невозможным. Пришлось долго и кропотливо искать, в чем проблема. Баг исчез после удаления папки OC WH Content из документов. Не знаю, сталкивался ли еще кто-то с подобным, но возможно, мой опыт поможет кому-то в аналогичной ситуации.
Посмотреть профиль Naarin

0
№:27 от Marmura
1052538
| Модмейкер | в 20:17 (11 Мая 2019)
Здравствуйте!

Скажите, Вы при установке мода выполняли пункт 5? Этот:


Цитата
5) Переместите содержимое папки Neverwinter Nights 2 Campaign по адресу:
...\NeverWinter Nights 2\Campaigns\Neverwinter Nights 2 Campaign [НЕ в Документы!] с подтверждением замены.


Если нет (например, просто перенесли всё в override), то отсюда и баг - файл журнала из мода (module.jrl) получил наивысший приоритет, и перекрыл все остальные имеющиеся в игре журналы. Чтобы такого не происходило, нужно помещать module.jrl по адресу, указанному в п.5 - тогда изменения проявятся только в оригинальной кампании, а все остальные кампании и модули затронуты не будут.
Посмотреть профиль Marmura

0
№:28 от Naarin
563107
| Проверенный | в 21:26 (11 Мая 2019)
Выполняла, даже несколько раз перепроверяла. Изначально я не знала, какой мод дает такой эффект и где он находится. Так что пришлось переустановить игру, а затем, убедившись, что ведьмы появляются, как положено, перебрасывать по 2-3 мода, чтобы сузить круг поиска. В общем баг с отсутствующими ведьмами вернулся как только в override появилась вышеуказанная папка. На тот момент корневая папка игры была свежепереустановленной и в ней не было никаких чужеродных файлов. Так что, в чем бы не была проблема, она находится именно в OC WH Content.
Посмотреть профиль Naarin

+1
№:24 от Marmura
1052538
| Модмейкер | в 21:07 (05 Апреля 2019)
Внимание!

К сожалению, баг с неразговорчивостью Бивила был устранён не полностью, поэтому рекомендуется убирать из папки override файл 0_bevil.DLG на время прохождения стартовых эпизодов - Ярмарки Жатвы и нападения на Гавань. В дальнейшем (например, начиная с "Плакучей Ивы") этот файл можно вернуть на место - мод будет работать как часы.

На данный момент у меня нет возможности заняться этим багом, но в будущем планирую обязательно довести это дело до конца.

Приношу извинения за неудобства.
Посмотреть профиль Marmura

+1
№:25 от базилисса
856824
| Модератор | в 00:16 (07 Апреля 2019)
Будем надеяться, что баг благополучно уберётся в абсолютно недалёком будущем. Потому как ну очень хороший и нужный мод. Хочется, конечно, такие иметь без сучка и задоринки. Ну, и ждём новых Ваших замечательных работ, дорогая Marmura, без них уже некоторые из нас и игру-то не представляют.  giverose
Посмотреть профиль базилисса

+1
№:23 от Naarin
563107
| Проверенный | в 00:48 (05 Апреля 2019)
Подскажите, в чем может быть проблема в первом акте с Бивилом до первого ухода из деревни? Написано, что данный баг исправлен, но у меня Бивил упорно затирает про ярмарку, что после нападения, что по возвращению из руин. На десять раз перепроверены все папки на предмет соответствия инструкции. Но чертов Бивил просто класть хотел. Буду признательна за помощь.
Посмотреть профиль Naarin

0
№:22 от Shaykan15
1494951
| Проверенный | в 08:25 (19 Марта 2019)
В 1 акте обнаружил баг, во время нападение на Западную Гавань и в болоте с руинами (куда отправляет нас Дэйгун в поисках осколка) когда хотел поговорить с Бивилом он говорит {"Когда же мы успели вырасти? Мне до сих пор не верится, что в этом году мы можем состязаться за кубок в последний раз"}. Скажите, это можно исправить?
Посмотреть профиль Shaykan15

+1
№:20 от MoriAlan
1582330
| Проверенный | в 16:19 (25 Февраля 2019)
Спасибо за ваш труд. Для меня этот кусок был важен.
Эх, трагическая все-таки игра.
Посмотреть профиль MoriAlan

0
№:21 от Marmura
1052538
| Модмейкер | в 17:42 (06 Марта 2019)
Пожалуйста  :) 

Насчёт трагичности соглашусь с вами целиком и полностью... честно - очень зацепил полный рассказ о матери героя, и скорее даже не содержанием, а вот этим надрывом в голосе Дейгуна... Чувствуется, что ему очень сильно не хватает Шайлы. Катастрофически не хватает.
Посмотреть профиль Marmura

+1
№:18 от Marmura
1052538
| Модмейкер | в 20:29 (28 Декабря 2018)
Внимание!

В версии 1.3 был окончательно устранён баг с неразговорчивостью Бивила, а так же исправлена ошибка, из-за которой Ретта Старлинг могла спросить героя о судьбе Лорна ещё до взятия квеста.

Таким образом тем, кто ранее устанавливал этот мод, рекомендуется взять из новой версии файлы 0_bevil.DLG и 11_retta.DLG, которые лежат в папке OC WH Content\override\dlg, и поместить их по адресу …\Documents\Neverwinter Nights 2\override\OC WH Content\dlg с подтверждением замены.

Ну, и с Наступающим, друзья!))  ^_^
Посмотреть профиль Marmura

+1
№:19 от базилисса
856824
| Модератор | в 23:31 (29 Декабря 2018)
Ага! Вы уже выправили всё!)) Спасибо! Обязательно переустановим!))
Посмотреть профиль базилисса

+1
№:16 от Marmura
1052538
| Модмейкер | в 20:22 (27 Ноября 2018)
Внимание!

Благодаря Linnan был обнаружен и устранён баг, из-за которого в обучении Бивил по ошибке говорил про поездку героя в Невервинтер, а не про соревнования на празднике. Так же в состав мода была добавлена совместимость с классовым паком от Linnan, который на данный момент находится в процессе разработки.

Поэтому прошу всех, кто ранее скачивал Сон Западной Гавани, взять из новой версии раздачи файлы 0_bevil.DLG и 11_merring.DLG, лежащие в папке OC WH Content\override\dlg, и поместить их по адресу …\Documents\Neverwinter Nights 2\override\OC WH Content\dlg с подтверждением замены.
Посмотреть профиль Marmura

+1
№:17 от базилисса
856824
| Модератор | в 02:48 (02 Декабря 2018)
Вот жду-не-дождусь уже завершения работы с классовым паком! Очень любопытная работа, конечно! И, по-моему самый конкурсный вариант! Учитывая то, что автор таки принимает участие в конкурсе уже с одной своей работой. Так -- в комплект с тем бы и эту!  good
Посмотреть профиль базилисса

+1
№:14 от базилисса
856824
| Модератор | в 17:56 (22 Ноября 2018)
Возник вот такой вопрос. Не слишком разобралась. Если мы используем мод на Элани совместно с этим модом, то какой из файлов module мы теперь оставляем в папке Neverwinter Nights 2 Campaign? Этот или из архива по Элани?
Посмотреть профиль базилисса

+1
№:15 от Marmura
1052538
| Модмейкер | в 18:06 (22 Ноября 2018)
Смело берите module из этой раздачи - в его состав уже включены записи, которые добавляются в дневник с модом на Элани.   :)
Ещё точно такой же module был добавлен в мод на Элани, в папку Для OC WH Content (п.3 раздела "Установка") на случай, если игрок сначала установил мод на Сон, и только потом - на Элани.
Если Вы используете оба мода, то класть в Neverwinter Nights 2 Campaign можно любой из этих module.
Посмотреть профиль Marmura

0
№:13 от Marmura
1052538
| Модмейкер | в 16:02 (05 Ноября 2018)
Внимание!

Обнаружился баг, из-за которого некоторые выходы на карту переносили отряд в руины Иллефарна в Топях.

Просьба к тем, кто ранее скачал мод, взять из новой версии раздачи файлы gtr_world_map_en.nss и gtr_world_map_en.ncs, которые хранятся в папке OC WH Content v.1.1\override. Их нужно поместить по адресу …\Documents\Neverwinter Nights 2\override\OC WH Content с подтверждением замены.
Посмотреть профиль Marmura

+1
№:9 от DeRune
1702903
| Проверенный | в 14:19 (05 Ноября 2018)
Кажется заметил баг, дело в том, что когда пытаешься покинуть руины Илефарма(?), то, за место карты мира, отсылают к порталу в топях.
Посмотреть профиль DeRune

+1
№:10 от Marmura
1052538
| Модмейкер | в 14:58 (05 Ноября 2018)
Добежала до перехода - да, точно, это баг. Извините unsure  

Если вы уже прошли восстановленный эпизод, то просто уберите из папки …\Documents\Neverwinter Nights 2\override\OC WH Content эти файлы:
~ gtr_world_map_en.nss
~ gtr_world_map_en.ncs

В ближайшее время исправлю проблему.
Посмотреть профиль Marmura

0
№:11 от DeRune
1702903
| Проверенный | в 15:19 (05 Ноября 2018)
За что извините? :) Благодарю за мод.
Посмотреть профиль DeRune

0
№:12 от Marmura
1052538
| Модмейкер | в 15:58 (05 Ноября 2018)
Ну, моя недоработка же.

Баг исправлен: возьмите файлы gtr_world_map_en.nss  и gtr_world_map_en.ncs из новой версии раздачи.  ok
Посмотреть профиль Marmura

+2
№:5 от базилисса
856824
| Модератор | в 23:52 (04 Ноября 2018)
Если честно, я в восторге от этой работы. Они все у автора хороши и интересны, но этот возвращённый нам и реставрированный эпизод -- особенно дорогой подарок нашему сообществу. И тестировала с радостью, и играть теперь буду с величайшим удовольствием. Приятно, что Гавани стало больше, что характеры раскрыты лучше. И -- очень рада за диалоги с Бивилом.))
Посмотреть профиль базилисса

0
№:6 от Marmura
1052538
| Модмейкер | в 00:05 (05 Ноября 2018)
Спасибо!)) 
Хотелось бы и Бивила сделать в полноэкранном режиме, но увы, не работает у меня программа по созданию анимации, и всё тут  :(  Наверное, чепятну просьбу в соответствующем разделе форума... объём работы громадный, но, может, у кого-нибудь найдётся время и желание  ^_^
Посмотреть профиль Marmura

0
№:2 от Aquestation
216401
| Проверенный | в 22:36 (04 Ноября 2018)
Спасибо, очередной отличный мод-фикс с доп. контентом. Только у меня отчего-то архив не распаковывается как надо... типа битый говорит. Это только у меня?
Посмотреть профиль Aquestation

+1
№:3 от Marmura
1052538
| Модмейкер | в 22:43 (04 Ноября 2018)
Проверила у себя: распаковывается. Странно :/

Попробуйте скачать отсюда:
Посмотреть профиль Marmura

+1
№:7 от Aquestation
216401
| Проверенный | в 00:24 (05 Ноября 2018)
Теперь всё хорошо. Ещё раз спасибо. thanks
Посмотреть профиль Aquestation

+1
№:8 от Marmura
1052538
| Модмейкер | в 00:34 (05 Ноября 2018)
Пожалуйста  ;) 
На всякий случай обновила ссылки на скачивание.
Посмотреть профиль Marmura

+1
№:1 от Lavallet
551197
| | в 22:30 (04 Ноября 2018)
Спасибо за мод! :)
Посмотреть профиль Lavallet

+1
№:4 от Marmura
1052538
| Модмейкер | в 22:45 (04 Ноября 2018)
Не за что, тебе спасибо! ) 
Иначе бы я так и не разобралась, почему тулсет с ума начал сходить, и результат получился бы не таким, какой он есть на данный момент, если бы вообще получился  :)
Посмотреть профиль Marmura
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
The Witcher 3: Wild Hunt [110]
Skyrim Special Edition [308]
TES V: Skyrim [4225]
TES IV: Oblivion [510]
Fallout: New Vegas [2252]
Fallout 3 [1098]
Fallout 4 [867]
Dragon Age: Origins [611]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [94]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [75]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [100]
Neverwinter Nights 2 [163]
Другие разделы

Подразделы:


Броня и оружие [36]
Визуальные эффекты [5]
Интерфейс [15]
Модули [19]
Модели и текстуры [46]
Прочее [19]
Расы, классы и способности [9]
Сюжетные дополнения и фиксы [14]


Последние рецензии
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу
Assassin's Creed Origins: пески времени






Статистика
Онлайн всего: 193
Гостей: 91
Пользователей: 102




Вверх Вниз