Главная » Каталог модов » Neverwinter Nights 2 » Прочее




Оптимизация классов


Автор: AzKaban2000
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Свободное распространение

Обсуждение Neverwinter Nights II на форуме игры.


Добавлено: 19 Июня 2018 в 13:41 | Отредактировано:
Просмотров: 590 | Загрузок: 8 | Комментарии: 3

Понравилось: 5 пользователям




Перед вами - небольшой фикс, корректирующий некоторые игровые классы. Делал я его для себя, но может, и кому-то другому он тоже сгодится. Никакого радикального изменения баланса - просто исправление некоторых странностей и несоответствий ролевой системы, которые начали мне резать глаза при предыдущем прохождении.
 
Изменен список "родных" навыков для ряда классов: 
- убраны явно не нужные навыки, такие как выступление у невидимого клинка, концентрация у монаха и девятки Невервинтера и лечение у чернокнижника и бледного господина;
- добавлены диалоговые навыки защитнику-дворфу, божественному поборнику и рыцарю-таиннику;
- добавлены навыки крафта вору, дуэлянту, берсерку, друиду, колдуну, шаману духов,повелителю бурь, вору теней Амна, мистическому ловкачу и мастеру оружия;
- добавлена концентрация арфисту и волшебному лучнику;
- добавлено знание заклинаний повелителю бурь, арфисту и волшебному лучнику;
- добавлено лечение барду (все-таки он единственный тайный маг, владеющий целительными чарами);
- добавлена незаметность вору теней Амна.
 
Изменено количество очков навыков за уровень:
- у повелителя бурь, теневого танцора и берсерка - 4;
- у убийцы, мистического ловкача и невидимого клинка - 6. 
 
Изменены классовые умения:
- у божественного поборника - на первом уровне - владение любой броней и щитами, простым и воинским оружием, каждый второй уровень на выбор дается больше умений, чем раньше;
- у рыцаря-таинника - на первом уровне - владение легкой броней и простым оружием, на втором - боевое колдовство, на пятом - фокус на концентрации, на восьмом - здоровье;
- у бледного господина - на первом уровне - владение простым оружием;
- у берсерка - на первом уровне - владение легкой и средней броней, щитами, простым и воинским оружием;
- у девятки Невервинтера - на первом уровне - владение легкой броней, щитами, простым и воинским оружием;
- у арфиста - на первом уровне - выслеживание;
- у вора теней Амна - подредактирован список бонусных умений, даваемых на выбор.
 
Изменена базовая атака:
- у священного кулака, мистического ловкача и бледного господина - средняя; 
- у проводника судьбы - высокая. 
 
Изменены базовые хитпойнты:
- у мистического ловкача - 6; 
- у проводника судьбы - 8. 
 
Изменены базовые спасброски:
- у священного кулака - все;
- у божественного поборника и бледного господина - стойкость и воля;
- у проводника судьбы и мастера оружия - стойкость и реакция; 
- у чернокнижника адского пламени и арфиста - реакция и воля.
 
Также чернокнижнику адского пламени добавлены уровни (пять вместо трех, умения те же, но немного иначе распределены по уровням)

Установка: открыть папку с игрой, в ней - папку Datа и поместить туда архив 2DA_X3.
Удаление: удалить архив 2DA_X3 из папки Datа.








Скриншоты | Images:




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 3

+1
№:3 от Lavallet
551197
| Модмейкер | в 16:53 (19 Июня 2018)
На мой взгляд, большинство представленных твиков сомнительны. Однако не исключаю, что найдутся те, кому такая homebrew-версия местной компьютерной инкарнации правил D&D понравится :) Учитывая, что многие используют Kaedrin's PrC Pack, это к тому же дополнительная головная боль по устранению конфликтов с ним.

Взять, к примеру, исключение концентрации из списка умений монаха. С точки зрения ролевой механики её наличие как раз логически обосновано, ведь монахи наряду с другим дисциплинами также учатся духовной и физической концентрации в процессе своих суровых тренировок и аскетичного времяпрепровождения. Да, несомненно, чистому монаху от неё пользы мало, поскольку он не умеет творить заклинания, но не стоит сбрасывать со счетов использование каких-либо мультиклассов, где эта особенность может себя проявить. И в похожем ключе можно высказать претензии и к ряду других измененных классов, в которых наличие тех или иных умений диктуется либо лором, либо самим «родом деятельности» рассматриваемого класса.

К слову, способ установки несколько странный. Вы в курсе, что файлы из папки Data имеют самый низкий приоритет чтения и любые одноименные файлы из папки Override будут их перезаписывать? Не то чтобы это было замечание, просто информация к сведению.
Посмотреть профиль Lavallet Ответить на это сообщение

0
№:1 от базилисса
856824
| Модератор | в 15:15 (19 Июня 2018)
Вроде обоснования вполне логичны. Я, конечно не так чтобы спец во всём этом, но хочу установить и попробовать. Автор спасибо за активность.))
Посмотреть профиль базилисса Ответить на это сообщение

0
№:2 от AzKaban2000
357803
| Гражданин | в 16:08 (19 Июня 2018)
Рад стараться для любимого сайта! ;)
Посмотреть профиль AzKaban2000 Ответить на это сообщение
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [285]
TES V: Skyrim [4124]
TES IV: Oblivion [506]
Fallout: New Vegas [2163]
Fallout 3 [1081]
Fallout 4 [831]
Dragon Age: Origins [606]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [229]
The Witcher 3: Wild Hunt [109]
GTA SA [95]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [75]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [98]
Neverwinter Nights 2 [114]
Другие разделы

Подразделы:


Модули [20]
Интерфейс [14]
Визуальные эффекты [5]
Модели и текстуры [36]
Прочее [23]
Броня и оружие [16]


Последние рецензии
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу
Assassin's Creed Origins: пески времени
FARCRY 5
KINGDOM COME: DELIVERANCE
Elex
Cuphead. Великое творение безумцев.
Следите за нами:






Статистика
Онлайн всего: 162
Гостей: 87
Пользователей: 75




Вверх Вниз