Главная » Каталог модов » Neverwinter Nights 2 » Прочее





Kaedrin's PrC Pack / Новые престиж-классы от Kaedrin'а


Автор: Kaedrin
Автор перевода: Lavallet
Язык: Русский
Версия: 1.42.1
Распространение: Ни при каких условиях

Обсуждение Neverwinter Nights II на форуме игры.


Добавлено: 01 Февраля 2018 в 08:34
Просмотров: 1093 | Загрузок: 121 | Комментарии: 35

Понравилось: 24 пользователям



Легендарный мод для Neverwinter Nights 2 теперь на русском!

Мод добавляет в игру 4 новых базовых класса, 45 новых престиж-классов, свыше 150 новых заклинаний и навыков, 36 новых доменов для священников и 18 переработанных старых, несколько новых рас, а также вносит множество изменений в уже представленные в игре классы, заклинания и навыки, приводя их в большее соответствие официальным правилам D&D 3.5 и исправляя разнообразные  баги (с полным перечнем изменений можно ознакомиться на официальном сайте). Среди прочего, добавлена возможность создавать на верстаке снаряды для стрелкового и метательного оружия, а также возможность зачаровывать такое оружие, переработана система превращения в дикую форму у друидов, добавлена книга заклинаний для ассасинов и чёрных стражей, вместе с новым улучшенным слугой для чёрных стражей. И многое-многое другое.

 
Новые базовые классы
Новые престиж-классы
Изменённые оригинальные классы
Новые навыки
Новые заклинания и инвокации

Особенности перевода:
  1. Основан на исправленной версии официальной локализации от [rus].
  2. Исправлено дополнительно множество опечаток, переработано всё форматирование, добавлена буква ё во все тексты базовой игры и её дополнений.
  3. К описаниям всех новых навыков и заклинаний добавлена справочная информация, аналогично тому, как это сделано для оригинальных навыков и заклинаний в упомянутом выше переводе от [rus].
 

  1. Извлеките папку «Kaedrin's PrC Pack» из скачанного архива в папку по адресу: ...\Документы\Neverwinter Nights 2\override.
  2. Файлы Dialog.TLK и DialogF.TLK из архива скопируйте с  заменой в папку по адресу: ...\Документы\Neverwinter Nights 2\.
  3. (опционально) Если вы хотите увидеть новые классы/заклинания/навыки в Тулсете, скопируйте файл Dialog.TLK в корневую папку игры.
Рекомендуется сделать резервные копии всех заменяемых файлов.
Мод будет несовместим с любым другим модом, который изменяет те же самые файлы.
Чтобы удалить мод, просто удалите ранее перемещенные файлы.


Оригинальная страница мода
Спасибо Kaedrin за создание этого замечательного мода!
Также спасибо сайту modgames.net за то, что он есть!











Скриншоты | Images (больше):




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 35

+1
№:35 от Kabold
1656526
| Проверенный | в 08:10 (22 Февраля 2018)
Ну наконец то я дождался. Думал обманите. Ребята я вас люблю. Знал бы не начинал Ассасин истоки. Болшое спс 
Почитал перевод немного, просто супер, переводчику (-ам) зачет. Просто спецы. Ухо и глаз радует. Труд конечно титанический. Не думал что справитесь с такой работой. А ведь многие начинали и бросали. Вы МОЛОДЦЫ
Посмотреть профиль Kabold

0
№:33 от MrVic
1660129
| Проверенный | в 12:43 (21 Февраля 2018)
Госоподи! Да этот мод на все 10\10! Такой гигантский труд! БРАВО!  :D Lavallet, А мод затрагивает файлы с элементами интерфейса? Просто New BlackUI v3 for Tchos HD UI не хотелось бы терять в этой всей идиллии... Хотя мозжечком чувствую, что по-любому перекрёстные моменты будут... эх, придётся опять лопатить всё, искать спецпрограммами совпадения, добавлять\убирать элементы...  :(
Посмотреть профиль MrVic

0
№:34 от Lavallet
551197
| Модмейкер | в 12:55 (21 Февраля 2018)
Пару xml-файлов изменяет.
А для быстрого поиска конфликтов рекомендую использовать NWN2 Advanced Launcher.
Посмотреть профиль Lavallet

0
№:29 от Упыревский
554486
| Проверенный | в 04:55 (12 Февраля 2018)
Ну, заяц, погоди) теперь будет смысл переиграть это)
Посмотреть профиль Упыревский

0
№:20 от Chemicalblast
1045474
| Проверенный | в 12:16 (03 Февраля 2018)
Подскажите, требуется ли начинать новую игру для того, чтобы работали все нововведения? Или все будет работать и на старых сохранениях?
Посмотреть профиль Chemicalblast

+1
№:21 от Lavallet
551197
| Модмейкер | в 12:18 (03 Февраля 2018)
Всё должно работать на старых.
Посмотреть профиль Lavallet

0
№:12 от Lavallet
551197
| Модмейкер | в 06:39 (02 Февраля 2018)
Добавил нормальное лого и исправил мелкую, но неприятную ошибку с отсутствовавшим закрывающим тегом в описании Воина тьмы, из-за чего половина текста окрашивалась в зелёный цвет. Архив по ссылкам выше обновлен. Кто уже скачал – перекачайте и замените свои TLK-файлы на те, что в архиве (изменения коснулись только их).
Посмотреть профиль Lavallet

0
№:10 от Eksorcist
400395
| Проверенный | в 02:17 (02 Февраля 2018)
Я конечно понимаю, что с немецкого Hex- ведьма, но может боевой маг было бы все таки атмосфернее, а?? А для престиж класса Воин Дракона нужна раса панды однозначно, без нее никак. (минутка юмора от экзорциста).  :D
Посмотреть профиль Eksorcist

0
№:11 от Ауранг
1540597
| Гражданин | в 03:33 (02 Февраля 2018)

Боевой маг это мистический рыцарь.
Посмотреть профиль Ауранг

0
№:13 от Lavallet
551197
| Модмейкер | в 06:48 (02 Февраля 2018)
Собственно, Ауранг уже ответил. Это название давно стало общепринятым в русскоязычной среде.

К слову, Мистического рыцаря (того, что Eldritch Knight) из оригинальной игры мне пришлось переименовать в Рыцаря-таинника (исходный вариант названия из акелловской локализации), поскольку в КП уже есть свой Мистический рыцарь (Mystic Knight). Ничего лучше я не придумал, к сожалению.
Посмотреть профиль Lavallet

0
№:28 от Упыревский
554486
| Проверенный | в 04:53 (12 Февраля 2018)
Уж лучше б тогда "Волшебный рыцарь"
Посмотреть профиль Упыревский

0
№:30 от Lavallet
551197
| Модмейкер | в 13:59 (12 Февраля 2018)
Нет, не лучше. Ваш вариант полностью искажает смысл.
Посмотреть профиль Lavallet

0
№:31 от Упыревский
554486
| Проверенный | в 05:45 (14 Февраля 2018)
Смысл чего? Исходного названия?
А рыцарь-таинник- это вообще что? Если поднять церковно-славянские архаизмы, то такое слово в русском есть, только тут оно совсем не к месту. А в современном и слова такого нету. Есть "сверхъестественный".
Посмотреть профиль Упыревский

+1
№:32 от Lavallet
551197
| Модмейкер | в 06:57 (14 Февраля 2018)
Отвечу кратко, поскольку мне совершенно не интересен этот спор ни о чём. EK – это прежде всего практик тайной магии. В мультивселенной D&D тайная, или арканная магия представлена как своего рода эзотерика, особый вид искусства, недоступный непосвящённым. Одно из значений слова таинник – знающий тайну, хранитель тайны, посвящённый в тайну. Волшебный или сверхъестественный рыцарь – что это вообще такое? Ни о каком волшебном или сверхъестественном происхождении (а эти прилагательные ассоциируются именно с этим в данном случае) в оригинале речи не идёт. Это всего лишь боец, совмещающий боевые искусства с тайной магией. Можно было бы перевести как «таинственный рыцарь», но первый вариант мне нравится больше (при этом я не считаю его идеальным). И да, сверхъестественный – это не единственный перевод слова eldritch. В оригинале это «weird and sinister or ghostly».
Посмотреть профиль Lavallet

0
№:14 от Eksorcist
400395
| Проверенный | в 13:20 (02 Февраля 2018)
В игре каждый второй класс может колдовать, так, что все они боевые моги?? Если ты по этому определяешь боевых магов то да вся игра состоит из боевых магов
Посмотреть профиль Eksorcist

0
№:15 от Ауранг
1540597
| Гражданин | в 17:30 (02 Февраля 2018)

Посмотреть профиль Ауранг

0
№:16 от Razоr
2119
| Гражданин | в 18:55 (02 Февраля 2018)
Цитата
В игре каждый второй класс может колдовать, так, что все они боевые моги?? Если ты по этому определяешь боевых магов то да вся игра состоит из боевых магов

Под "боевым магом" обычно понимается персонаж, сочетающий в себе черты волшебника с воином. Из стандартных базовых классов под эту категорию худо-бедно подпадал только бард, поскольку именно ему были доступны волшебные заклинания, а не божественные или природные. Но засада здесь в том, что стереотипный боевой маг одинаково хорошо владеет и мечом, и магией, а бард в бою до воина и близко не дотягивает. Базовый модификатор атаки не тот.
Посмотреть профиль Razоr

0
№:25 от b2bw
1749019
| Проверенный | в 11:35 (06 Февраля 2018)
http://nwn2db.com/build/?124983 почитай если знаешь английский, если кратко то 30 бард>30 воин в плане боевки
Посмотреть профиль b2bw

0
№:26 от Razоr
2119
| Гражданин | в 19:55 (06 Февраля 2018)
Ну да, обкастованный по полной программе бард против чистого воина, честное сравнение, чего уж там. Правильно прокачанный воин с аналогичными усилениями разделает такого барда под орех хотя бы за большее число атак в раунд с куда большими модификаторами. А в случае удачного сбивающего удара или обезоруживания положение барда станет и без того грустным.
Посмотреть профиль Razоr

0
№:27 от b2bw
1749019
| Проверенный | в 14:36 (07 Февраля 2018)
В том то и дело что файту нужен сторонний обкаст, сам по себе он ничего сделать барду не сможет. Бард кстати 30 баб может довольно легко сделать, причем не только себе но и всей пати.
Посмотреть профиль b2bw

0
№:8 от Razоr
2119
| Гражданин | в 20:33 (01 Февраля 2018)
Поздравляю с завершением работ! Честно говоря, я и не надеялся увидеть этот мод в ближайшее время :)

Что ж, вот и появился стимул пройти-таки "Долину ледяного ветра" :)
Посмотреть профиль Razоr

0
№:9 от базилисса
856824
| Локализатор | в 23:55 (01 Февраля 2018)
А после "Долины" с этим же модом пробегите "Белую Розу".)) Кстати, очень скоро мы опубликуем и продолжение "Розы", квестовый мод "В поисках рая". Большая часть перевода уже готова. С КП можно замечательно прогуляться по этим сюжеткам.
Посмотреть профиль базилисса

0
№:17 от Razоr
2119
| Гражданин | в 18:56 (02 Февраля 2018)
Вам бы в рекламные агенты идти, а не журналисты ;)
Посмотреть профиль Razоr

0
№:18 от базилисса
856824
| Локализатор | в 19:17 (02 Февраля 2018)
Неужели сагитировала на прохождение? Просто не верю даже!))) Но, кроме шуток, с Каэдрин Пак всё это становится в разы интереснее. Возможностей больше. Не зря мы этот мод так ждали на русском и изводили Lavallet бесконичными "ну когда уже..."
Посмотреть профиль базилисса

0
№:19 от Razоr
2119
| Гражданин | в 20:14 (02 Февраля 2018)
Это я, скорее, с намёком на напор и настойчивость :)

Слишком много хороших игр на примете и слишком мало времени, которое я могу им уделить. У меня, например, до сих пор не сыграны Tyrrany, Torment: Tides of Numenera, Divinity: Original Sin и Divinity: Original Sin 2. И это не говоря о том, что весной выходит Pillars of Eternity 2: Deadfire. Так что, если я и доберусь до NWN2, то очень и очень нескоро :(
Посмотреть профиль Razоr

0
№:3 от базилисса
856824
| Локализатор | в 12:04 (01 Февраля 2018)
Загрузила мод. Новые классы и престиж-классы уже вижу. Всё в порядке!))
Новые расы... Там ведь какие-то новые эльфы должны были возникнуть -- так что-то не возникли, только тот набор, который изначально в игре имелся. Из новых рас проявились вобще только драконы и духи. Драконы отображаются как чернолицые дворфы, при неоднократной попытке познакомиться с духами игра просто вылетала. Что-то не так у меня?
Посмотреть профиль базилисса

0
№:4 от Lavallet
551197
| Модмейкер | в 12:16 (01 Февраля 2018)
У вас стоят другие моды на расы, которые вызывают конфликт (мод с Нексуса на расу небожителей/полудемонов, например). Нужно понимать, что КП – это глобальный мод, он изменяет очень многие ключевые файлы и будет несовместим с любым другим модом, который изменяет те же самые файлы.

Конкретно с расами описанная вами проблема связана с одним-единственным файлом – racialsubtypes.2da. Поищите его дубликаты в папке override.

Добавить совместимость несложно в таком случае, но это придётся делать для каждого подобного мода. Напишите мне на почту, в общем.
Посмотреть профиль Lavallet

0
№:5 от базилисса
856824
| Локализатор | в 12:38 (01 Февраля 2018)
Да, у меня этот мод стоит, но Вы же мне вроде как совместимость его с другими модами уже регулировали. Правда, тогда КП ещё не было... Наверное, надо попробовать в свете новейших событий "помирить" этот мод с КП и -- выложить ео потом сюда в обновлённой версии, что ли? ^_^
Посмотреть профиль базилисса

+1
№:6 от Lavallet
551197
| Модмейкер | в 12:39 (01 Февраля 2018)
Конечно, добавить совместимость – дело пяти минут.
Посмотреть профиль Lavallet

0
№:7 от Kamilot
60498
| Проверенный | в 13:12 (01 Февраля 2018)
Можно подробнее? Где можно найти соответствующий гайд?
Посмотреть профиль Kamilot

0
№:22 от Van_Winkle
16519
| Гражданин | в 14:15 (04 Февраля 2018)
У меня возник конфликт с модом, убирающим разрыв в уровнях для дроу, аасимаров и прочих тифлингов. Читерить, добавляя опыт консолью, не хочу, ибо тогда и напарники вырастут выше положенного. Можно как то поправить?
Посмотреть профиль Van_Winkle

+2
№:23 от Lavallet
551197
| Модмейкер | в 19:19 (04 Февраля 2018)
1. Удаляем мод, убирающий разрыв в уровнях.
2. Скачиваем программу TlkEdit2 (для её работы необходима бесплатная Java RE).
3. Открываем с её помощью файл «..\Kaedrin's PrC Pack\Core 2DA\racialsubtypes.2da».
4. Перед нами появляется окно с большой таблицей. Находим там колонку с заголовком ECL и ставим для всех строк 0 в ней.
Посмотреть профиль Lavallet

0
№:24 от Van_Winkle
16519
| Гражданин | в 12:23 (05 Февраля 2018)
Благодарю!
Посмотреть профиль Van_Winkle

0
№:2 от Вентус
117852
| Проверенный | в 11:23 (01 Февраля 2018)
Огромное спасибо за перевод!  good
Посмотреть профиль Вентус

+1
№:1 от базилисса
856824
| Локализатор | в 09:21 (01 Февраля 2018)
Мы терпеливо ожидали завершения этого локализаторского проекта и -- вот он, наконец, результат! Спасибо, Lavallet! Теперь будем тестировать.))
Посмотреть профиль базилисса
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [272]
TES V: Skyrim [4096]
TES IV: Oblivion [550]
Fallout: New Vegas [2131]
Fallout 3 [1072]
Fallout 4 [791]
Dragon Age: Origins [622]
Dragon Age 2 [246]
Dragon Age: Inquisition [225]
The Witcher 3: Wild Hunt [108]
GTA SA [95]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [70]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [42]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [98]
Neverwinter Nights 2 [67]
Другие разделы

Подразделы:


Модули [17]
Интерфейс [11]
Визуальные эффекты [2]
Модели и текстуры [28]
Прочее [9]


Последние рецензии
Elex
Cuphead. Великое творение безумцев.
Hand of fate
Mass Effect: Andromeda
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 493
Гостей: 226
Пользователей: 267




Вверх Вниз