Главная » Каталог модов » Neverwinter Nights 2 » Прочее




Cyphre's Companion Pack / Новые существа-спутники от Cyphre


Автор: J.C. Huguet aka Cyphre/Cyphre69
Автор перевода: Lavallet
Язык: Русский
Версия: 0.75.2 Beta
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Свободное распространение

Обсуждение Neverwinter Nights II на форуме игры.


Добавлено: 07 Марта 2018 в 05:43
Отредактировано: | Убраны TLK-файлы из архивов.
Просмотров: 1690 | Загрузок: 112 | Комментарии: 5

Понравилось: 18 пользователям





ОТ АВТОРА:

«Нравятся ли вам животные и сказочные существа?

Мне – да... и это одна из причин, по которой я предпочитаю играть теми персонажами, которые имеют существ-спутников. К сожалению, существа-спутники в стандартном NWN2 сделаны очень посредственно и слабо соответствуют своим аналогам из правил D&D, не говоря уже о наличии связанных с ними багов (например, баг с навыком «Фехтование лёгким оружием»).

С установкой Kaedrin's PrC Pack ситуация значительно улучшается (благодаря новым навыкам и заклинаниям, затрагивающим существ-спутников), однако сами по себе спутники (по крайней мере, большая их часть) всё ещё недостаточно сильны для того, чтобы создавать персонажа, прокачка которого была бы полностью сконцентрирована на них (такого, например, как Beastmaster of Kuldahar). А кроме того, сам выбор существ довольно скуден.

На NWVault имеется несколько модов, которые добавляют/изменяют животных-спутников, но многие из них либо устарели, либо предлагают слишком мало существ, либо же не работают с Kaedrin's PrC Pack, либо же обладают сразу всеми перечисленными недостатками. Поэтому я решил взять ситуацию в свои руки и представить вам своё собственное видение того, какими должны быть существа-спутники в NWN2.»


[В] Что такое CCP (Cyphre's Companion Pack)?
[О] CCP – это модификация для Neverwinter Nights 2, которая ставит себе целью выполнение следующих задач:
  1. Добавление новых существ-спутников.
  2. Усиление уже имеющихся животных-спутников (оставаясь при этом в рамках правил D&D настолько, насколько это возможно).
  3. Добавление новой (очень простой) системы старения/роста для всех существ-спутников. В настоящий момент представлено 3 «видимых» стадии роста от юной до взрослой, при переходе между которыми у существа происходит «реальное» изменение категории размера с точки зрения игровой механики (т.е. со всеми вытекающими отсюда штрафами/бонусами к атаке и классу защиты).
  4. Повышение качества некоторых оригинальных текстур и эффектов у существ-спутников, а также добавление новых (таких, например, как светящиеся глаза).
  5. Создание ресурсов, которые в перспективе могли бы быть полезны разработчикам пользовательских модулей и мультиплеерных серверов.
 
ОТ ПЕРЕВОДЧИКА:
 
По сравнению с оригинальным модом добавлена полная совместимость с последней версией Kaedrin's PrC Pack, а также расширены в игре описания всех новых существ-спутников.

Добавленные/изменённые существа-спутники
Ответы на часто возникающие вопросы


Для работы мода необходима игра последней версии (1.023.1765) с установленными официальными дополнениями "Mask of the Betrayer" и "Storm of Zehir", а также с установленным модом Kaedrin's PrC Pack (поскольку часть новых существ использует добавленные в нём навыки).

  1. Содержимое папки override из архива перенесите с заменой в «..\Документы\Neverwinter Nights 2\override».
  2. Установите обновленные русские версии файлов Dialog.tlk и DialogF.tlk.
  3. В самом Kaedrin's PrC Pack удалите файл «..\Документы\Neverwinter Nights 2\override\Kaedrin's PrC Pack\Blueprints\c_ancom_badger2.UTC».
Внимание! Мод также увеличивает скорость передвижения всех существ в игре. Если вам не нравится это изменение, удалите файл creaturespeed.2da, который идёт вместе с данным модом.

Совместимость с другими модами


ОТ ПЕРЕВОДЧИКА:

Блуждая по форуму NWVault, наткнулся на один довольно любопытный скрипт, который позволяет быстро заменить текущего животного-спутника на какого-нибудь другого (вместе с его именем), не прибегая к помощи редактора сохранений (наподобие GFFEditor). Решил адаптировать данный скрипт под этот мод (на самом деле, можно использовать его и с чистым Kaedrin's PrC Pack). Все подробности – под спойлером ниже.
Замена одного существа-спутника на другого


Original Mod Page
Спасибо Cyphre
 за создание этого потрясающего мода!
Оригинальные благодарности








Скриншоты | Images (больше):




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 5

0
№:5 от Lavallet
551197
| Модмейкер | в 06:14 (10 Марта 2018)
Добавил новый пункт в описание – «Прочее».
Посмотреть профиль Lavallet Ответить на это сообщение

0
№:2 от Ауранг
1540597
| Локализатор | в 18:52 (08 Марта 2018)
Мне понравился, интересный мод. Вот только акулы смотрятся слишком уж "необычно").
Посмотреть профиль Ауранг Ответить на это сообщение

0
№:3 от Lavallet
551197
| Модмейкер | в 23:45 (08 Марта 2018)
Можно очень легко скрыть отображение ненужных существ. Для этого надо открыть файл hen_companion.2da с помощью любого текстового редактора или TLKEdit'а и в строке, отвечающей интересующему существу, поставить значение 0 в колонке с заголовком AvailableToPlayer. Там, кстати, автором припасена «пасхалка» ещё.
Посмотреть профиль Lavallet Ответить на это сообщение

+1
№:4 от Ауранг
1540597
| Локализатор | в 03:54 (10 Марта 2018)
Да, там не "пасхалка", а самая настоящая вундервафля припасена или скорее "волк в овечьей шкуре"). ok
Посмотреть профиль Ауранг Ответить на это сообщение

+1
№:1 от Razоr
2119
| Гражданин | в 10:18 (08 Марта 2018)
В хозяйстве пригодится. Большое спасибо за перевод! :)
Посмотреть профиль Razоr Ответить на это сообщение
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [282]
TES V: Skyrim [4117]
TES IV: Oblivion [506]
Fallout: New Vegas [2158]
Fallout 3 [1080]
Fallout 4 [821]
Dragon Age: Origins [606]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [229]
The Witcher 3: Wild Hunt [109]
GTA SA [95]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [74]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [42]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [98]
Neverwinter Nights 2 [108]
Другие разделы

Подразделы:


Модули [20]
Интерфейс [14]
Визуальные эффекты [5]
Модели и текстуры [31]
Прочее [23]
Броня и оружие [15]


Последние рецензии
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу
Assassin's Creed Origins: пески времени
FARCRY 5
KINGDOM COME: DELIVERANCE
Elex
Cuphead. Великое творение безумцев.
Следите за нами:






Статистика
Онлайн всего: 130
Гостей: 62
Пользователей: 68




Вверх Вниз