Главная » Каталог модов » Neverwinter Nights 2 » Модели и текстуры




Набор дополнительных крыльев и хвостов для NWN2


Автор: Patrick Wilson, Kite, Lavallet
Версия: 1.0
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение Neverwinter Nights II на форуме игры.


Добавлено: 11 Декабря 2017 в 18:15 | Отредактировано:
Просмотров: 2387 | Загрузок: 139 | Комментарии: 12

Понравилось: 15 пользователям







Основано на следующих модах:
-- Wings Galore Pak v1.5 (добавлена совместимость с SoZ и MoW)
Добавляет варианты моделей крыльев из оригинальной игры, с адаптированной под каждую игровую расу анимацией.
-- Clipping Tails Fix (добавлена совместимость с MotB)
Добавляет в tailmodel.2da хвосты суккуба, использующие анимацию человека-мужчины/женщины.

Если вас интересуют только крылья, то стоит обратить внимание на мод Equipable Wings, который, как вы уже догадались из названия, добавляет экипируемые крылья, а именно накидки в виде крыльев. Для рогов, к слову, тоже имеется что-то похожее. А вот хвосты обошли стороной, увы.
 


Для добавления «родных» крыльев\хвостов нам понадобятся:
  • Набор дополнительных крыльев и хвостов (скачиваем ниже)
Дело в том, что крылья в оригинальной игре корректно отображаются только с ограниченным числом моделей. В этом архиве вы найдёте дополнительные варианты тех же моделей, анимация которых была специально адаптирована под каждую игровую расу. Содержимое архива нужно закинуть в папку Override.
Наш главный инструмент, с помощью которого мы будем добавлять крылья и хвост уже созданному ГГ или его спутнику.

Итак, приступим.

1. Вы можете изменить как персонажа из сохраненной игры, так и персонажа из вашей базы сохраненных персонажей. В первом случае зайдите в папку C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Documents\Neverwinter Nights 2\saves\<название сохранения> (к примеру, 000000 - quicksave) и найдите там файлы player.bic и playerlist.ifo (они отвечают за ГГ, вы должны отредактировать оба файла!) или ros-файл нужного спутника (к примеру, elanee.ros). Во втором случае зайдите в папку C:\Users\<Имя вашей учетной записи>\Мои документы\Neverwinter Nights 2\localvault\ и найдите файл нужного персонажа в формате bic (к примеру, shanifryar.bic). На всякий случай будет не лишним создать резервную копию изменяемых файлов.

2. Откройте указанные файлы в программе GFFEditor. Перед вами появится обширное дерево свойств выбранного персонажа (аналогичное тому, которое мы видим в тулсете при работе с любым существом). Здесь вы можете менять очень многие вещи: навыки, характеристики, снаряжение (если вы знаете нужный ID предмета), золото, внешний вид и многое другое. Но сейчас нас интересует только поля Tail и Wings почти в самом низу списка (см. скриншот).


3. Числовые значения в этих полях — это номера соответствующих строк в файлах tailmodel.2da и wingmodel.2da, которые задают внешний вид хвоста/крыльев. По умолчанию в этих полях стоят 0, что означает, что у персонажа нет хвоста/крыльев. Вы можете самостоятельно открыть в любом текстовом редакторе названные файлы и узнать нужные значения для каждой расы/пола, но для вашего удобства я уже привёл список всех значений в файле ReadMe в архиве с дополнительными крыльями и хвостами. Например, если вы играете за тифлинга женского пола, поставьте значение 9 для хвоста и 14, 21, 26 или 46 для крыльев (в зависимости от того, какой тип крыльев вы хотите). Важно не ошибиться и не поставить крылья от другой расы, потому что модельки отрегулированы для каждой расы по-своему и если вы поставите, например, крылья от полурослика полуорку, то они «врастут» в персонажа. Если наоборот — крылья будут «висеть» в воздухе на расстоянии от героя и т.п. И помните, что вы всегда можете вернуть значение 0, если результат вас не устроит, поэтому не бойтесь экспериментировать.

4. Осталась ещё одна важная деталь, о которой я не упомянул: цвет хвоста. По умолчанию он будет белым, и нам это нужно исправить, конечно же. Найдите в списке свойств Tint_Head и рядом Tintable. Раскройте их так, как на скриншоте. Цвет и его интенсивность задаются ARGB-кодом. Первое значение — это значение альфа-канала, которое контролирует уровень прозрачности текстуры цвета, иными словами, отвечает за его интенсивность. Поставьте его равным 0 (полная непрозрачность). В остальных полях задайте обычный RGB-код нужного вам цвета. Можете скопировать из настроек цвета лица (Tint_Head), а можете задать любой понравившийся.


Не забудьте сохранить изменения. На этом всё. Приятной игры!

Авторы оригинальных модов: Patrick "whatbrick" Wilson, Kite
Автор сборки: Lavallet

Большое спасибо Lavallet за создание единого пака, разрешение на его размещение и подробную инструкцию!








Скриншоты | Images:


Теги: NWN2, Wings, Tails, NeverWinter Nights 2


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 12

0
№:10 от Marmura
1052538
| Модмейкер | в 08:15 (12 Мая 2018)
Для полноты картины можно добавить персонажу навык "Крылья" как у Каэлин (даёт +20% к скорости перемещения).

Это можно сделать так:
1) Открыть ветку FeatList
2) Скопировать любой навык
3) Вставить навык в (внимание!) ветку Feats, после чего поменять его номер (если до этого последним был, например, 24, то новому навыку нужно присвоить номер 25).
4) Открыть ветку нового навыка. Внутри должно быть одно поле (Feat). Поле Uses нужно удалить (если есть)
5) Поменять значение Feat на 2120 - это и есть id навыка "Крылья".

Что должно получиться в итоге (скриншоты):
В GFF Editor
В игре

p.s. Я не уверена, что у нового навыка нужно менять номер (п.3), однако лучше это сделать на всякий случай.
Посмотреть профиль Marmura

+1
№:11 от Lavallet
551197
| СуперМодератор | в 14:28 (12 Мая 2018)
Да, хорошая идея. Подобное сделано в упомянутом моде Equipable Wings: там один из этих плащей-крыльев предоставляет этот навык в качестве бонусного при ношении. А в чём проблема в вашем случае просто добавить этот навык через консоль командой givefeat 2120?
Посмотреть профиль Lavallet

0
№:12 от Marmura
1052538
| Модмейкер | в 22:48 (12 Мая 2018)
Честно - я не знала, что так можно было)
Посмотреть профиль Marmura

0
№:4 от Ауранг
1540597
| Локализатор | в 22:20 (14 Апреля 2018)
Цвет крыльев меняется в Tintable первая строчка (не у всех  моделей меняются).
Посмотреть профиль Ауранг

0
№:5 от Lavallet
551197
| СуперМодератор | в 23:03 (14 Апреля 2018)
Спасибо за замечание, я обновлю потом статью.

А не у всех меняется, потому что у некоторых моделей крыльев нет либо карты раскрашивания (дополнительной текстуры с постфиксом _t в названии), либо она есть, но не поддерживает раскрашивание (как в случае с крыльями суккуба). Я заменю текстуры для этих моделей на варианты отсюда.
Посмотреть профиль Lavallet

0
№:6 от Ауранг
1540597
| Локализатор | в 00:27 (15 Апреля 2018)
Понятно. А анимация уже была у них? или её тоже надо как-то "вправлять"?
Посмотреть профиль Ауранг

0
№:7 от Lavallet
551197
| СуперМодератор | в 00:29 (15 Апреля 2018)
Анимации нет. Не знаю, поддерживает ли её вообще NWN2 для крыльев (тех, которые отдельно прикручиваются к модели существа, а не являются частью самой этой модели, как в случае с красным драконом).
Посмотреть профиль Lavallet

0
№:8 от Nalia
164556
| СуперМодератор | в 16:52 (15 Апреля 2018)
Переписать на тебя раздачу?
Посмотреть профиль Nalia

0
№:9 от Lavallet
551197
| СуперМодератор | в 21:45 (19 Апреля 2018)
Да не думаю, что в этом есть необходимость. Доступ к файлам у меня есть, и это главное, а про крылья пару предложений можно потом вставить ;)
Посмотреть профиль Lavallet

0
№:3 от MrVic
1660129
| Модмейкер | в 01:06 (09 Января 2018)
Доходчиво и понятно! Спасибо, добавил своему Дроу хвост от Тифлинга  :D giverose
Посмотреть профиль MrVic

0
№:2 от montanamax
132288
| Гражданин | в 09:33 (17 Декабря 2017)
Ещё бы кто добрый выложил переведённое описание возможностей Гиф-эдитора = в смысле какой раздел там за что отвечает... пока пользовал его только ставя реплеерс тел от Зилича.
Посмотреть профиль montanamax

+1
№:1 от базилисса
856824
| Модератор | в 22:19 (11 Декабря 2017)
Ребята, это просто подвиг! Переоценить полезность мода трудно, так как тифлинги без хвостов. по-моему, совершенный нонсенс!)) Ну, и крылышки небожителям очень хочется иногда добавить! Налия, Лаваллет -- вы -- лучшие!)) good
Посмотреть профиль базилисса
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [288]
TES V: Skyrim [4114]
TES IV: Oblivion [509]
Fallout: New Vegas [2186]
Fallout 3 [1082]
Fallout 4 [802]
Dragon Age: Origins [605]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [166]
The Witcher 3: Wild Hunt [110]
GTA SA [96]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [75]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [99]
Neverwinter Nights 2 [143]
Другие разделы

Подразделы:


Броня и оружие [27]
Визуальные эффекты [5]
Интерфейс [15]
Модули [18]
Модели и текстуры [41]
Прочее [17]
Расы, классы и способности [8]
Сюжетные дополнения и фиксы [12]


Последние рецензии
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу
Assassin's Creed Origins: пески времени
FARCRY 5
KINGDOM COME: DELIVERANCE
Elex






Статистика
Онлайн всего: 288
Гостей: 150
Пользователей: 138




Вверх Вниз