Главная » Каталог модов » Neverwinter Nights 2 » Модели и текстуры





Better Tex Armor 2K - HD (Warlock v.1.3)


Автор: Mr.Vic (aka Victorixxx)
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Свободное распространение

Обсуждение Neverwinter Nights II на форуме игры.


Добавлено: 10 Января 2018 в 22:35 | Отредактировано:
Просмотров: 227 | Загрузок: 7 | Комментарии: 23

Понравилось: 4 пользователям



Хе-хей! Этот проект посвящён ретекстуру всей начальной брони в игре NWN 2.
Поскольку я люблю играть за Чернокнижника, то сделал сначала его.
Все его текстуры улучшены с 512pix до 2048pix !
Карты нормалей создавал в программе CrazyBump
.
Все оригинальные детали брони сохранены или улучшены.
Я не знаю, нужен ли сообществу Невервистов этот проект...
Поэтому пишите, понравился ли вам мой мод и хотите ли продолжения для других классов...
Жду ваших отзывов! \\ (●´ω`●)




Скопируйте папку "Mod_Warlock_armor_2K_HD_(by_Victorixxx)" в директорию:
Games\NWN
2 Complete\Override
Готово!


Спасибо Базилиссе, что отчасти вдохновила на реализацию. 
За помощь в поиске текстур Lavallet, спасибо, друг!

Спасибо ModGames за ваш тёплый уголок ʕ⊙ᴥ⊙ʔ











Скриншоты | Images (больше):


Теги: NWN 2, 2048 pix, HD, текстуры, броня, ретекстур, чернокнижник, моды


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 23

0
№:20 от Neuromancer
1718770
| Проверенный | в 17:39 (11 Января 2018)
а главное - даже до брони, которая нужна до первого доспеха +1 и которую выбросят через час игры
Посмотреть профиль Neuromancer

+2
№:21 от Nalia
164556
| Модератор | в 19:34 (11 Января 2018)
А что еще важнее - это наличие функции редактирования своих комментариев, чтобы не приходилось флудить. Всё для вас. Просто помните об этом в следующий раз acute
Посмотреть профиль Nalia

+1
№:22 от MrVic
1660129
| Проверенный | в 00:27 (12 Января 2018)
Этот мод предназначен для ХАРДКОРНЫХ ТРУэ НЕВЕРВИСТОВ, кто в начальной броне всю игру до конца проходят  :D а это явно не в твоём стиле... хе-хе  :)
Посмотреть профиль MrVic

0
№:19 от Neuromancer
1718770
| Проверенный | в 17:38 (11 Января 2018)
Вот ведь графонолюбы, и до нвн добрались
Посмотреть профиль Neuromancer

+1
№:18 от Frost_Templar
16930
| Проверенный | в 17:06 (11 Января 2018)
Выглядит очень хорошо. Хотелось бы увидеть ретекстур всей игровой брони в таком стиле good .
Посмотреть профиль Frost_Templar

0
№:23 от MrVic
1660129
| Проверенный | в 07:51 (12 Января 2018)
Ну вот ещё человек пять попросят... :) А ты за какой класс играешь?
Посмотреть профиль MrVic

+1
№:3 от базилисса
856824
| Локализатор | в 09:43 (11 Января 2018)
А вот, кстати, тут кто-то совсем недавно очень просил моддеров заняться нарядами наших замечательных волшебников и колдунов. Мол, старые никак не катят с точки зрения эстетики. Не хотите обратить внимание?  ;)
Посмотреть профиль базилисса

0
№:5 от MrVic
1660129
| Проверенный | в 10:05 (11 Января 2018)
Вот пускай те, кому интересен проект, пишут сюда, а там решим, нужно ли делать проду, или нет :) И с текстурами бы помог кто-нибудь, что то я не могу найти некоторые части... Буду признателен и укажу в соавторах ;)
Посмотреть профиль MrVic

+1
№:2 от базилисса
856824
| Локализатор | в 09:34 (11 Января 2018)
Ну-ка, ну-ка, интересно, а это надо закидывать сверху на ретекстур  Yaddaman , или ВМЕСТО него? Потому что, смотрю, у Вас на плане "before" показан не оригинал, а именно ретекстур  Yaddaman.
А вообще, конечно, нарядненько. Особенно черепок-пряжка и кинжал на поясе умилили.)) Для тех, кто любит поярче!
Посмотреть профиль базилисса

0
№:4 от MrVic
1660129
| Проверенный | в 10:01 (11 Января 2018)
Ну, перед установкой мода всё-таки лучше удалить другие моды использующие одинаковые ресурсы. Выберите какой больше нравится и устанавливайте good  Насчёт "цветастости" можно поспорить, по-моему оригинальный вариант более пёстрый, нежели мой кастом  :) Ну, может  я только чуточку переборщил с нормалями\картой освещения... но это легко может исправить любой, достаточно несколько обесцветить мапку N и усё  ;) делал "на глаз", так что не обессудьте, у каждого своё восприятие света...
Посмотреть профиль MrVic

+1
№:7 от базилисса
856824
| Локализатор | в 10:09 (11 Января 2018)
О-о-о, а разве я говорила что-то о "цветастости"? Я говорила о яркости! Яркий -- не значит "плохой" или ещё что-нибудь там такое. Это -- просто такое качество!)) Мне Ваша работа, например, нравится. Ну, а каждый игрок, конечно, будет решать для себя. В конце концов, может, кому-то нравится оригинальная одёжка чернокнижника от обсидианов.)) Так флаг в руки каждому, независимо от выбора!))
Посмотреть профиль базилисса

+1
№:9 от MrVic
1660129
| Проверенный | в 10:21 (11 Января 2018)
Очень приятно, это мой первый мод для NWN2 giverose Ну, конечно же не самый первый, я много игр модифицировал... даже анимации внедрял, у меня большой опыт в плане моделирования, было бы что и с кем  :) одному скучно, а вот работа в команде оч интересное занятие  friends
Посмотреть профиль MrVic

0
№:10 от базилисса
856824
| Локализатор | в 10:32 (11 Января 2018)
Может, мордочки-личики персонажей тоже умеете улучшать? Было бы очень актуально для нашего видения НВН 2? Если умеете, напишите мне в личку -- поговорим.  ^_^
Посмотреть профиль базилисса

0
№:6 от MrVic
1660129
| Проверенный | в 10:08 (11 Января 2018)
Извини, конечно, но по-моему Yaddaman не шибко то отличается от оригинала... цветовая схема такая же, разве что элементы чуточку чётче, но всё равно блёкленько :( Поэтому и спутал с оригиналом и на скриншотах написал "бефор"  smile2
Посмотреть профиль MrVic

+1
№:8 от базилисса
856824
| Локализатор | в 10:12 (11 Января 2018)
Он от оригинала отличается тем, что моддер заменил участки якобы голого тела персонажа частями кожаного доспеха. Ну, вот только этим.))
Посмотреть профиль базилисса

0
№:1 от MrVic
1660129
| Проверенный | в 22:44 (10 Января 2018)
Ребят! Помогите найти текстуры ботинок и налокотника на левой руке! Мод доделать нужно, а текстуры не по глазам  :(  :) всё перерыл, вся надежда на вас  ;)

P.s. МОДЕРАТОРЫ, пожалуйста, скройте из скриншотов логотип, а то мыльный, спасибо.
Посмотреть профиль MrVic

+2
№:11 от Lavallet
551197
| Модмейкер | в 11:24 (11 Января 2018)
Посмотреть профиль Lavallet

0
№:12 от MrVic
1660129
| Проверенный | в 12:09 (11 Января 2018)
Спасибо, друже модмейкер  friends Да. ботинки есть в архиве, а вот налокотника таки нет...
Посмотреть профиль MrVic

+1
№:13 от Lavallet
551197
| Модмейкер | в 12:54 (11 Января 2018)
Он есть, в папке Left Arm. Либо вы отметили на скриншоте не ту часть доспеха, либо вы не там где-то смотрите.
http://funkyimg.com/i/2B8Te.png
Если вас смущает, что сама диффузная текстура бесцветная, то это нормально. За её раскраску (tinting) в NWN2 отвечает другая текстура – с постфиксом _T в названии – специальная трёхцветная (по числу каналов RGB) карта раскрашивания. Каждый цвет на ней просто отмечает отдельный участок раскрашивания. Сам цвет каждого из этих участков, который мы уже наблюдаем в игре, задаётся в Тулсете, на этапе создания доспеха (это видно, например, на моём скриншоте). Если вы сделаете диффузную текстуру не бесцветной, то тогда её цвет будет частично или полностью перебивать цвет раскраски, что ограничит вариативность возможной раскраски.
Посмотреть профиль Lavallet

0
№:14 от MrVic
1660129
| Проверенный | в 13:36 (11 Января 2018)
Прости за дезинформацию, друг, я узрел :D просто я не думал, что он пластинчатый, думал он цельный, и развёртка там как у цилиндра, а он оказывается составной ok  За ботинки уже принялся, и этот элемент подкручу
Посмотреть профиль MrVic

0
№:15 от MrVic
1660129
| Проверенный | в 13:40 (11 Января 2018)
А если я все карты с постфиксом_Т раскрашу в чёрный? То диффуз будет таким каким я его сам задал?  :) правильно?
Посмотреть профиль MrVic

+1
№:16 от Lavallet
551197
| Модмейкер | в 13:53 (11 Января 2018)
http://www.rwscreations.com/RWSForum/viewtopic.php?f=18&t=727
Цитата
You can also use the alpha channel on the texture to exclude areas from tinting completely. Pure white allows tinting to be enabled and pure black will exclude tinting from any area it is applied to. I also believe you can control strength with a value in between those extremes, but I haven't experimented with that in some time.
Посмотреть профиль Lavallet

0
№:17 от MrVic
1660129
| Проверенный | в 13:58 (11 Января 2018)
Ну да, это я и имел в виду, Альфу чёрным закрасить, тогда никаких примесей цветовых к диффузу не будет ==> профит  :) полное управление цветом
Посмотреть профиль MrVic
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [269]
TES V: Skyrim [4096]
TES IV: Oblivion [546]
Fallout: New Vegas [2103]
Fallout 3 [1069]
Fallout 4 [788]
Dragon Age: Origins [624]
Dragon Age 2 [246]
Dragon Age: Inquisition [224]
The Witcher 3: Wild Hunt [108]
GTA SA [95]
GTA 4 [131]
GTA 5 [41]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [70]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [42]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [97]
Neverwinter Nights 2 [56]
Другие разделы

Подразделы:


Модули [16]
Интерфейс [7]
Визуальные эффекты [1]
Модели и текстуры [27]
Прочее [5]


Последние рецензии
Elex
Cuphead. Великое творение безумцев.
Hand of fate
Mass Effect: Andromeda
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 463
Гостей: 211
Пользователей: 252




Вверх Вниз