Главная » Каталог модов » Neverwinter Nights 2 » Модули





The Keep on the Borderlands / Крепость в Пограничье


Автор: ENoa4
Автор перевода: журнал "Игромания"
Язык: Русский
Версия: 1.0.1
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Добавлено: 19 Августа 2017 в 17:40
Просмотров: 414 | Загрузок: 14 | Комментарии: 0

Понравилось: 4 пользователям



Опубликовано в рамках проекта "Back to Neverwinter!"

От "Игромании"

В переводе принимали участие (команда FORMAT C:):
  • Павел Севец (программирование, работа со скриптами)
  • Алексей Клименко (перевод и корректура текста)
  • Алексей Макаренков (координация работы, редактура)
  • Светлана Померанцева (муза проекта)


Рекомендованный уровень персонажа: 1 - 3
Время прохождения: 5 - 7 часов

 
The Keep on the Borderlands основан на одноименном настольном модуле для Basic Dungeons & Dragons - в этом вся изюминка. Оригинальный модуль (его автор - Гэри Гигакс, один из создателей Dungeons & Dragons) был издан в далеком 1979 году компанией TSR и заработал такую огромную популярность, что в 2004 году удостоился почетного седьмого места в десятке самых выдающихся приключений D&D.

Главный герой оказывается в крепости в Пограничье. И тут с ним начинают происходить самые необычные вещи. Здешний повелитель крепости - кастелян (именно так назывались администраторы замков и прилегающих территорий в феодальных государствах) - сильно обеспокоен тем, что происходит в Пещерах Хаоса, расположенных неподалеку от крепости. Проблема в том, что они буквально кишат кобольдами, гоблинами, орками, гноллами и прочими тварями. Ходят упорные слухи, что со дня на день вся эта хищная свора разом выйдет из подземных лабиринтов и возьмет крепость штурмом...

И тут уж никакие защитники (а их у крепости немало) не помогут: ведь воинов света сотни, а нечисти - сотни тысяч. Казалось бы, надо атаковать первыми, но нельзя: если собрать войско и отправиться на войну, то крепость останется незащищенной и тогда даже маленький отряд гоблинов сможет вырезать всех мирных жителей!

Кастелян в ужасе, он не знает, что делать, как защитить крепость и людей. И даже главный герой не может напрямую предложить ему свою помощь - кастелян принимает только гостей, которых сам позвал. Странный подход, но что ж поделать... Придется привлекать к себе внимание.

Для начала необходимо выполнить несколько небольших квестов, которые обеспечат аудиенцию у кастеляна. Задания несложные, но интересные, заодно они раскрывают суть происходящего. Разбойники убили дварфа Кранга, и его брат Гарт жаждет мести. Почему бы не помочь ему отомстить? Выполнив несколько подобных заданий, главный герой не только оказывается приглашенным в гости к правителю крепости, но и приобретает несколько ценных союзников.

Что касается беседы с кастеляном, то тут все крайне неоднозначно: он, конечно, объясняет, что происходит в округе, и предлагает герою очистить Пещеры Хаоса от нежити, вот только никаких рекомендаций не дает. Иди, мол, храбрый молодец, бей врага, а как именно - меня не касается. Согласившись помочь, вы получите несколько новых поручений: зачистить пещеры от орков, гноллов и еще целый ряд заданий в таком же духе. Сами пещеры весьма запутаны, на каждом шагу подстерегает опасность. Заблудиться проще простого, а вот найти дорогу обратно и выбраться живым на поверхность довольно сложно. Стоит чуть заплутать, как тотчас нежить начинает валить из проходов, как муравьи из потревоженного муравейника.

Детально описывать похождения главного героя в Пещерах Хаоса мы не будем, иначе неинтересно играть. А вот о технической составляющей расскажем. Во-первых, все пещеры отличаются потрясающим дизайном. Никаких - столь привычных для многих, даже очень хороших модулей - одинаковых локаций. Баланс идеально выверен, но не думайте, что можно ринуться в недра пещер просто так - прохождение любого подземелья нужно тщательно планировать. Например, в момент входа в Пещеры Хаоса компаньоны-эльфы советуют начать зачистку с нижних пещер, постепенно подбираясь к более высоким проходам. Совет дан не зря, ведь в верхних пещерах обитают более сильные монстры, справиться с которыми сразу сложно. Впрочем, никто не мешает вам не слушать эльфов и начинать сражение на верхних уровнях. Все зависит от вашего уровня игры и развития персонажа.

Отдельного внимания заслуживают диалоги персонажей. Они проработаны очень тщательно, и расстраивает лишь одно: после окончания очередного задания общение с выдавшим его NPC прекращается. Увы, но в бочке меда есть и чайная ложка дегтя - все боссы в Пещерах Хаоса ничем не отличаются от боссов из оригинальной игры. Создатели не стали рисовать для них новые модели и даже одежду не поменяли. Впрочем, в пылу схватки это не особенно заметно.


  1. Скачайте, распакуйте архив с помощью WinRar.
  2. Запустите исполнительный файл EXE.
  3. Если появится предупреждение о якобы неустановленной игре, проигнорируйте его.
  4. Следуйте шагам установщика. В определенный момент вам нужно будет указать путь к папке "Neverwinter Nights 2" в "Документах". То есть просто указать путь не дальше папки "Документы", все остальное сделает установщик.
  5. При необходимости прочтите дополнительную инструкцию, отметив галочкой эту опцию в конце установки.
​​​​​​​ВНИМАНИЕ! Для запуска данного модуля выберите в главном меню «Новая игра», затем «Новая кампания», а затем «Крепость в Пограничье». Предварительно необходимо установить официальный патч версии 1.04 от компании «Акелла».

  1. Пройдите по пути: C:\Users\Admin\Documents\Neverwinter Nights 2
  2. Найдите исполнительный файл EXE "uninsXXX.exe", где XXX - порядковый номер установленного мода. То есть, если вы устанавливали данный мод первым, то файл будет называться "unins000.exe" и так далее.
  3. Запустите файл EXE и следуйте инструкции.​​​​​​​​​​​​​​


Original Mod's Page
Огромное спасибо ENoa4​​​​​​​ за создание мода!
Огромное спасибо журналу "Игромания" за перевод мода и предоставленное разрешение на его размещение здесь!
​​​​​​​Большое спасибо Базилиссе за предоставление скриншотов!
Также спасибо сайту modgames.net за то, что он есть!











Скриншоты | Images (больше):


Теги: Крепость в Пограничье, модуль, Quest, The Keep on the Borderlands, квест, NWN2, NeverWinter Nights 2, module


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [260]
Fallout 4 [778]
Моды в разработке [51]
TES V: Skyrim [4081]
TES IV: Oblivion [547]
Fallout: New Vegas [2131]
Fallout 3 [1070]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [246]
Dragon Age: Origins [612]
Ведьмак 3 [104]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [68]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [96]
Другие разделы

Подразделы:


Модули [11]
Интерфейс [3]
Визуальные эффекты [0]
Модели и текстуры [8]
Прочее [0]


Последние рецензии
Hand of fate
Mass Effect: Andromeda
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 394
Гостей: 226
Пользователей: 168




Вверх Вниз