Главная » Каталог модов » Neverwinter Nights 2 » Модули




Камень Страданий / Misery Stone


Автор: BouncyRock Entertainment
Автор перевода: Marmura, базилисса
Язык: Русский
Версия: 1.4 | смотреть историю (отдельная вкладка)
Лор: Частично подходит к миру игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение Neverwinter Nights II на форуме игры.


Добавлено: 05 Сентября 2018 в 21:02
Отредактировано: | Обновление 1.4: Исправлены баги.
Просмотров: 694 | Загрузок: 76 | Комментарии: 42

Понравилось: 22 пользователям




Описание:

Кол-во игроков: 1
Класс: любой
Уровень: 9
Макс. уровень: 14
Время прохождения: ~10 часов
Посетите Рейвенлофт, царство тьмы и тумана, в этом приключенческом модуле от
BouncyRock Entertainment. Исследуйте каждый уголок Острова Страха, сразитесь с внушающими ужас тварями и одержите верх в этой извращенной игре на выживание!

 

Установка:

1) Скачайте архив Misery Stone (rus)
2) Распакуйте архив при помощи файлового архиватора (7-
zip, WinRAR)
3) Переместите содержимое папки
hak по адресу …\Documents\Neverwinter Nights 2\hak
4) Переместите содержимое папки
modules по адресу …\Documents\Neverwinter Nights 2\modules
5) Переместите содержимое папки music по адресу \Documents\Neverwinter Nights 2\music
6) Переместите содержимое папки ui по адресу ...\Documents\Neverwinter Nights 2\ui
7) [при использовании Tchos UI] Переместите с заменой содержимое папки Для Tchos UI по адресу ...\Documents\Neverwinter Nights 2\ui\custom
8) Выберите в игре: «Новый модуль» -> «Misery Srone (rus)» 

 

Удаление:

1) Удалите файл miserystone.hak по адресу …\Documents\Neverwinter Nights 2\hak
2)
Удалите файл Misery Stone (rus).mod по адресу …\Documents\Neverwinter Nights 2\modules
3)
Удалите следующие файлы по адресу …\Documents\Neverwinter Nights 2\music:
~ mus_areyouthere.bmu
~ mus_brhq.bmu
~ mus_calimportkiss.bmu
~ mus_jewelnorth.bmu
~ mus_msambienta.bmu
~ mus_msbattlemusicd.bmu
~ mus_msbattlemusicm.bmu
~ mus_restoringhonor.bmu
~ mus_stoneandsoul.bmu
~ mus_thereturn.bmu
~ mus_vilecrop.bmu

4) Удалите файл readbook.xml по адресу ...\Documents\Neverwinter Nights 2\ui\custom
5)
[при использовании Tchos UI] Удалите следующие файлы по адресу ...\Documents\Neverwinter Nights 2\ui\custom\portraits:
~ dryad_port.tga
~ lexi_port.tga
~ simza_port.tga

Баги / Конфликты:

От переводчиков:
~ В локации «Заброшенные рудники – Крепость» могут исчезнуть все квесты из журнала, поэтому рекомендуем сделать резервное сохранение перед её посещением.

~ Если вы встретили странные иллефарнские текстуры в некоторых пещерах, значит, в вашей папке ...\Documents\Neverwinter Nights 2\override присутствуют файлы, вызывающие конфликт - TexturesTileCeiling.2da, TexturesTileFloor.2da, TexturesTileWall.2da. Для того, чтобы текстуры стали отображаться корректно, рекомендуется удалить эти файлы из override.

 

Авторы перевода:

~ Marmura
~ базилисса

Благодарности:

~ Спасибо BouncyRock Entertainment за создание модуля!
~ Спасибо базилиссе за редактирование текстов, стихотворную часть перевода и разрешение на публикацию!
~ Спасибо Lavallet за исправление технических проблем и создание версии, совместимой с модами Kaedrin's PrC Pack, Cyphre's Companion Pack, Familiars Pack и Playable Half-Celesitals and Half-Fiends!
~ Спасибо
modgames.net за то, что он есть!








Скриншоты | Images (больше):


Теги: Dark, Crypt Adventure, Single Player, NeverWinter Nights 2, horror, Dungeon Adventure, Survival Horror, Temple, Marmura, Twisted


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 42

0
№:39 от Shadowseer
1631277
| Проверенный | в 18:16 (Вчера)
А ни у кого в дворфийских подземельях в месте, где должен быть бихолдер, игра не вылетает?
Посмотреть профиль Shadowseer Ответить на это сообщение

+1
№:40 от Marmura
1052538
| Гражданин | в 18:57 (Вчера)
Загрузилась, добежала до проблемного момента - действительно, куда-то подевалась модель злобоглаза, отчего и происходят вылеты.   unsure
Приношу извинения. Будет исправлено в ближайшее время.
-----
Исправлено. Перекачайте miserystone.hak.
Посмотреть профиль Marmura Ответить на это сообщение

+1
№:41 от Lavallet
551197
| СуперМодератор | в 19:05 (Вчера)
Судя по всему, проблема связана с файлом appearance.2da. Я изменял его, когда добавлял совместимость с модом на новых фамильяров и животных-спутников, но, вроде бы, я аккуратно все строки оригинальные перенёс. Может, нумерация случайно сместилась при переносе, я посмотрю. Извините за неудобства, если это так.
Посмотреть профиль Lavallet Ответить на это сообщение

0
№:42 от Квара
1847991
| Проверенный | в 20:19 (Вчера)
У меня не вылетает.
Посмотреть профиль Квара Ответить на это сообщение

+2
№:30 от MichaelFFF
1660166
| Гражданин | в 18:37 (17 Сентября 2018)
Жаль что я только в субботу буду дома, обязательно скачаю.
И небольшое пожелание: в описании добавить какой примерно будет уровень в конце и сколько времени может занять прохождение.

Посмотреть профиль MichaelFFF Ответить на это сообщение

+1
№:35 от Marmura
1052538
| Гражданин | в 21:00 (17 Сентября 2018)
Да, об этом я как-то не подумала, хотя тоже люблю просчитывать, какие классы и в каком соотношении буду брать по ходу игры. Иногда даже специально перед прохождением кидаю персонажа в Vordan's Creator, чтобы продумать всё до последней цифры.
Добавлю. Спасибо за совет :)
-----
Добавлено.
Посмотреть профиль Marmura Ответить на это сообщение

0
№:36 от Katriona
1847896
| Проверенный | в 03:12 (Вчера)
У меня спутники к финалу к финалу добрались до 15 уровня, гг до 14 из-за расового штрафа (аасимар).

Хотела еще спросить: у кого-то еще Лекси сбрасывает прокачку на выставленную по умолчанию? Постоянно вдруг обнаруживается, что у него взяты не те фиты и заклинания, которые брались при прошлом повышении уровня, а те, которые берутся при нажатии "рекомендовано".
С другими спутниками такой проблемы не было.
Посмотреть профиль Katriona Ответить на это сообщение

+2
№:37 от Lavallet
551197
| СуперМодератор | в 11:07 (Вчера)
Katriona, по поводу Лекси: это баг оригинального MS, но он был исправлен в нашей версии в обновлении от 09.09.18 (нажмите на надпись «смотреть историю» в описании выше) :)
Посмотреть профиль Lavallet Ответить на это сообщение

0
№:38 от Katriona
1847896
| Проверенный | в 12:11 (Вчера)
Lavallet, спасибо! Значит, в той версии, которая у меня сейчас стоит все в порядке и в новом прохождении с Лекси сложностей не будет :)
Посмотреть профиль Katriona Ответить на это сообщение

+3
№:18 от Katriona
1847896
| Проверенный | в 20:37 (14 Сентября 2018)
Огромное спасибо Marmura за отличный перевод прекрасного модуля. Очень рада, что список модов на сайте пополнился такой замечательной работой и надеюсь, что это не последнее пополнение :) 

Несколько мелких багов, встреченных в модуле (список под спойлер, чтобы не загромождать тему и не показать лишнего впервые проходящим модуль):

Посмотреть профиль Katriona Ответить на это сообщение

+2
№:21 от Marmura
1052538
| Гражданин | в 22:58 (14 Сентября 2018)
Спасибо)) ^_^
Благодарю за список багов, большую часть из них исправлю обязательно)
-----
Исправлено всё, кроме ошибочного сообщения о находке.
Посмотреть профиль Marmura Ответить на это сообщение

0
№:14 от Shadowseer
1631277
| Проверенный | в 02:15 (14 Сентября 2018)
В некоторых пещерах вперемешку с нормальными текстурами на стены кое-как, с жуткими дырами и нестыковками натянуты текстуры иллефарнских подземелий. Это так и должно быть или это у меня в игре какой-то косяк?
Посмотреть профиль Shadowseer Ответить на это сообщение

0
№:15 от Lavallet
551197
| СуперМодератор | в 16:55 (14 Сентября 2018)
Напишите название локации хотя бы и по возможности прикрепите скриншот. Я посмотрю.
Посмотреть профиль Lavallet Ответить на это сообщение

0
№:16 от Marmura
1052538
| Гражданин | в 17:47 (14 Сентября 2018)
В некоторых подземельях действительно местами встречается иллефарнские текстуры (например, в пещерах с оборотнями и заброшенных шахтах точно), но они должны быть без дыр.
Присоединяюсь к Lavallet - нужны названия локаций и скриншот(ы).  ;)
Посмотреть профиль Marmura Ответить на это сообщение

0
№:17 от Shadowseer
1631277
| Проверенный | в 20:25 (14 Сентября 2018)
Локации - пещера в самом начале, еще перед лесом, и да, та самая пещера с оборотнями. Дальше пока не ходил.

Я этот модуль проходил раньше, еще на английском. Правда, там видимо была более ранняя версия - не было некоторых новых видов оружия, но и с текстурами все было в порядке.
Посмотреть профиль Shadowseer Ответить на это сообщение

0
№:19 от Lavallet
551197
| СуперМодератор | в 20:48 (14 Сентября 2018)
Спасибо за информацию :) Постараюсь в ближайшее время поправить все подобные моменты.
Посмотреть профиль Lavallet Ответить на это сообщение

+1
№:20 от Marmura
1052538
| Гражданин | в 22:56 (14 Сентября 2018)
Благодаря Lavallet нашлась причина, из-за которой вылезали странные текстуры. Удалите из своей папки override следующие файлы:
- TexturesTileCeiling.2da  
- TexturesTileFloor.2da  
- TexturesTileWall.2da
Посмотреть профиль Marmura Ответить на это сообщение

0
№:22 от Shadowseer
1631277
| Проверенный | в 23:15 (14 Сентября 2018)
То есть этот модуль конфликтует с Сокрытым Солнцем.
Посмотреть профиль Shadowseer Ответить на это сообщение

0
№:23 от базилисса
856824
| Модератор | в 23:50 (14 Сентября 2018)
Странно. У меня стояли оба модуля одновременно, когда я тестировала "Камень Страданий", никаких несовместимостей не возникало. Но я не играла с окончательным вариантом, когда в МС была добавлена версия для КП.

Впрочем, в описании "Сокрытого Солнца" было сказано, что при наличии последней версии игры загрузка файлов из папки Override необязательна. То есть, речь шла именно про эти файлы.))
Посмотреть профиль базилисса Ответить на это сообщение

0
№:24 от Lavallet
551197
| СуперМодератор | в 00:11 (15 Сентября 2018)
Ну, вы же не можете утверждать настолько уверенно, что их не было? Я легко могу воспроизвести эту проблему и на англоязычной версии MS или в любом другом модуле, который использует тайлы пещер (tiles – квадратные блоки, из которых строятся внутренние локации в NWN) из набора Deep Chasm c NeverwinterVault. Так что проблема абсолютно точно в этих файлах.
Посмотреть профиль Lavallet Ответить на это сообщение

0
№:25 от базилисса
856824
| Модератор | в 00:42 (15 Сентября 2018)
Ну, я для начала попробовала (при наличии в моей игре модуля "Камень Страданий") удалить именно эти три файла из оверрайд "Сокрытого Солнца". Посмотрела, не исчезнут ли текстуры там? При беглом рассмотрении по сохранкам -- всё вроде норм. Чуть позже пробегусь по всему  "Солнышку" без этих файлов, посмотрю более внимательно. 
Так что очень надеюсь, что ликвидация указанных файлов устранит проблему с "Камнем Страданий" и не повредит при этом "Сокрытому Солнцу".
Посмотреть профиль базилисса Ответить на это сообщение

0
№:26 от Shadowseer
1631277
| Проверенный | в 14:54 (17 Сентября 2018)
Без этих трех файлов текстур "Солнце" работает нормально, но без трех других файлов - тайлсетов, как я понял - стены в пещерах "Солнца" пропадают. Версия игры последняя, так что... даже не уверен теперь, все ли верно в описании "Солнца". Как оно может работать без тайлсетов в папке оверрайд, трудно представить.
А для нормальной работы "Камня" удаления этих самых трех файлов с текстурами достаточно, так что можно считать, что проблема решена.
Посмотреть профиль Shadowseer Ответить на это сообщение

0
№:27 от базилисса
856824
| Модератор | в 15:37 (17 Сентября 2018)
Shadowseer, да, я уже и сама протестировала, разобралась. Так что наверное немного подправлю описание в "Солнышке".))
Посмотреть профиль базилисса Ответить на это сообщение

0
№:28 от Lavallet
551197
| СуперМодератор | в 16:46 (17 Сентября 2018)
А знаете, почему пропадают текстуры? Всё просто, как оказалось... Хак с 2da-файлами (rws_deepchasms_2da.hak) к модулю не подключен-то! Откройте Shrouded Sun.mod в Тулсете, перейдите в свойства модуля (View -> Module Properties) и убедитесь в этом сами. Не знаю, как такая оплошность случилась и как я не заметил этого сразу. Когда вы подключите этот хак-файл, необходимость в файлах в папке override отпадёт. А те три 2da-файла, названия которых начинаются на Textures, не влияют на пропажу текстур, поскольку они позволяют всего лишь менять текстуры по умолчанию у уже имеющихся тайлов на другие. Убрав их, вы просто вернёте тайлам текстуры по умолчанию (т.е. текстуры обычной пещеры вместо иллефарнских). Информация о самих тайлах содержится в тех оставшихся трёх файлах.
Посмотреть профиль Lavallet Ответить на это сообщение

0
№:31 от базилисса
856824
| Модератор | в 18:50 (17 Сентября 2018)
Э-э... Lavallet, дорогой, быть может, тут это и не слишком того... к месту. Но... А как эти хак-файлы-то подключать? Их же вроде просто кидаешь в папку хак -- и всё?
Посмотреть профиль базилисса Ответить на это сообщение

+1
№:33 от Lavallet
551197
| СуперМодератор | в 19:07 (17 Сентября 2018)
Hak-файл сам по себе – это просто специальный архив, в котором хранятся какие-то игровые данные. Чтобы воспользоваться данными из этого архива внутри какого-либо модуля, создатель последнего должен прописать этот hak-файл в свойствах данного модуля. Но похоже, что создатель модуля забыл сделать это, ну или мы с вами по ошибке убрали этот hak-файл, когда возились с этим модулем в Тулсете. Как бы то ни было, факт в том, что сейчас модуль «не видит» этот hak-файл, т.к. его нет в списке. Для него этого файла не существует, поэтому он и не может подхватить 2da-файлы из него. А как подключать, я же вас учил вроде, когда ещё нужно было переименовать один hak-файл к продолжению «Белой Розы». Можете попробовать поискать то моё письмо у себя на почте. Но если не помните, ничего страшного, я могу потом объяснить ещё раз. А пока вот: https://yadi.sk/d/2EjfzmfCaUbU0w
Это измененный mod-файл «Сокрытого Солнца» с подключенным тем hak'ом. Сделал на основе самой последней версии из вашей раздачи. Уберите те 2da-файлы из папки override и протестируйте ещё раз. Никаких пропаданий текстур на этот раз не должно быть.
----------
Да, проверил, это косяк создателя модуля.
Посмотреть профиль Lavallet Ответить на это сообщение

0
№:29 от Квара
1847991
| Проверенный | в 18:23 (17 Сентября 2018)
А с "Хранилищем Теневого Танцора" он случайно не конфликтует? (Вряд ли я буду перепроходить "Солнце" в ближайшее время, а вот "Теневого Танцора", возможно, перепройду после "Камня")
Посмотреть профиль Квара Ответить на это сообщение

0
№:32 от базилисса
856824
| Модератор | в 18:54 (17 Сентября 2018)
У "Теневого танцора" нет никаких файлов для оверрайд. Потому, полагаю, там такого вопроса не возникнет.
Посмотреть профиль базилисса Ответить на это сообщение

0
№:34 от Квара
1847991
| Проверенный | в 19:11 (17 Сентября 2018)
Спасибо)
Посмотреть профиль Квара Ответить на это сообщение

+5
№:13 от базилисса
856824
| Модератор | в 18:24 (12 Сентября 2018)
Внимание, ребята! Мне только что написал автор мода, Jason Roy! Мы сообщили ему о законченном переводе и публикации, он заходил сюда и остался очень-очень доволен.

"Здравствуйте - пишет он, - это отличная новость! Я очень счастлив и польщен работой, которую вы здесь проделали. Большое спасибо за ту возможность, которую вы предоставили русскоязычным геймерам. Примите мои овации! Джейсон."

Jason Roy согласился дать нам интервью. Ребята, если у кого имеются хорошие вопросы для него, попрошу писать вот сюда:
http://modgames.net/forum/242-43117-1
Посмотреть профиль базилисса Ответить на это сообщение

+2
№:12 от Wextor
1859297
|Пользователь | в 18:52 (11 Сентября 2018)
Круто! good 
Побольше бы таких серьёзных сюжетных модов к играм и побольше бы таких переводов.
Авторам спасибо. Полезное дело делаете. thanks
Посмотреть профиль Wextor Ответить на это сообщение

0
№:10 от Вентус
117852
| Проверенный | в 16:43 (07 Сентября 2018)
Э-мс, то ли лыжи не едут, то ли я: импортирую персонажа в модуль, у варлока пропадают инвокации из Kaedrin's PrC Pack; у рыцаря помазанника не работает навык "смазать оружие".
Посмотреть профиль Вентус Ответить на это сообщение

+2
№:11 от Lavallet
551197
| СуперМодератор | в 13:50 (10 Сентября 2018)
Проблема исправлена ;)
Посмотреть профиль Lavallet Ответить на это сообщение

+3
№:7 от Nalia
164556
| СуперМодератор | в 15:24 (06 Сентября 2018)
Подправила тэг "Переводчики" в описании, теперь всё правильно нажимается))

В любом случае, спасибо вам большое за такой чудесный подарок giverose Одна только небольшая просьба: не останавливайтесь на достигнутом!))
Посмотреть профиль Nalia Ответить на это сообщение

0
№:9 от Marmura
1052538
| Гражданин | в 21:32 (06 Сентября 2018)
Благодарю!) Если честно, не смогла справиться с этим тэгом  unsure 

И спасибо за тёплые слова!))
Посмотреть профиль Marmura Ответить на это сообщение

0
№:6 от xDarkSTALKERx
1784007
| Проверенный | в 13:53 (06 Сентября 2018)
Рейвенлофт) знакомое название))  Токо токо компания такая вышла в NW OnLine
Посмотреть профиль xDarkSTALKERx Ответить на это сообщение

0
№:4 от Вентус
117852
| Проверенный | в 09:44 (06 Сентября 2018)
Цитата Ауранг;3 ()
А можно добавить еще ссылку для скачивания на любой другой "диск"? (просто с яндекса пишет, что архив поврежден)

С яндекса архив - рабочий. Только что скачал У вас последняя версия архиватора?  

Замечу, что модуль не поддерживает KaedrinPRCPack.
Посмотреть профиль Вентус Ответить на это сообщение

+2
№:5 от Lavallet
551197
| СуперМодератор | в 10:07 (06 Сентября 2018)
По поводу Kaedrin's PrC Pack – не переживайте, уже отправил автору обновленную версию модуля с просьбой заменить ей ту, что в раздаче ;)
Посмотреть профиль Lavallet Ответить на это сообщение

0
№:3 от Ауранг
1540597
| Локализатор | в 02:04 (06 Сентября 2018)
А можно добавить еще ссылку для скачивания на любой другой "диск"? (просто с яндекса пишет, что архив поврежден)
Посмотреть профиль Ауранг Ответить на это сообщение

+4
№:2 от базилисса
856824
| Модератор | в 22:43 (05 Сентября 2018)
Э-э... Ну, если честно, я даже не ожидала, что Marmura запишет и меня в соавторы.  friends Человек вытянул всё это практически в одиночку, и, кстати, она начинала работу даже не зная ещё о том, что перевод этого модуля включён в планы нашего проекта на МГ. Единственное, что успела сделать я, -- так это выйти на авторов модуля и договориться о предоставлении права на перевод и публикацию. Когда стало очевидно, что наши с Marmura интересы сошлись, и когда выяснилось, что перевод практически завершён и получился очень достойным, я просто передала ей официальный дозвол на публикацию. 
Но мне выпало тестировать её работу, и вышло так, что я переписала ряд рифмованных эпизодов сценария, и наша милая переводчица отнеслась к этому довольно благосклонно.  ^_^  
Ну, Marmura, дорогая, достаточно было просто указать, что стихи переводила я. Так, кстати, часто делается в среде книжных переводчиков. Ведь всё, кроме этого, -- полностью Ваша заслуга. Это -- Ваша заслуженная победа. И, я надеюсь, не последняя работа, которую Вы переведёте и опубликуете у нас.  giverose  В добрый путь!))
Посмотреть профиль базилисса Ответить на это сообщение

+3
№:8 от Marmura
1052538
| Гражданин | в 21:21 (06 Сентября 2018)
Вы меня засмущали))

базилисса очень здорово помогла отловить ошибки и неточности в тексте: всё-таки, в определённый момент глаз замыливается, и очевидные вещи начинают проходить мимо. А стихи... не хочу раскрывать все карты, и просто скажу, что это что-то особенное. giverose

Для меня это дело в новинку, поэтому я не знала, как правильно поступить с авторскими правами. Но мне показалось, что не упомянуть базилиссу будет как-то нечестно, тем более, что, кроме вышеуказанного, именно ей разработчики изначально дали разрешение на перевод.

Бесконечная благодарность за доброжелательное отношение, неоценимую помощь и оказанное доверие. friends  Очень понравилось работать в такой атмосфере, и я буду рада перевести ещё что-нибудь.))
Посмотреть профиль Marmura Ответить на это сообщение

+2
№:1 от Квара
1847991
| Проверенный | в 21:35 (05 Сентября 2018)
Спасибо, я так долго ждала этого! good Наконец-то смогу пройти один из любимых модулей еще раз, теперь уже на родном языке)
Посмотреть профиль Квара Ответить на это сообщение
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [288]
TES V: Skyrim [4123]
TES IV: Oblivion [507]
Fallout: New Vegas [2171]
Fallout 3 [1079]
Fallout 4 [844]
Dragon Age: Origins [603]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [229]
The Witcher 3: Wild Hunt [110]
GTA SA [95]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [75]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [98]
Neverwinter Nights 2 [123]
Другие разделы

Подразделы:


Модули [22]
Интерфейс [15]
Визуальные эффекты [5]
Модели и текстуры [38]
Прочее [24]
Броня и оружие [19]


Последние рецензии
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу
Assassin's Creed Origins: пески времени
FARCRY 5
KINGDOM COME: DELIVERANCE
Elex






Статистика
Онлайн всего: 114
Гостей: 53
Пользователей: 61




Вверх Вниз