Главная » Каталог модов » Neverwinter Nights 2 » Интерфейс




GUI Examine - show hostile effects


Автор: KevL's
Автор перевода: Lavallet
Язык: Русский
Версия: 1.4
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение Neverwinter Nights II на форуме игры.


Добавлено: 20 Февраля 2018 в 23:03
Просмотров: 725 | Загрузок: 45 | Комментарии: 0

Понравилось: 6 пользователям





Мод добавляет возможность просматривать информацию об активных эффектах на неигровых персонажах и существах, не принадлежащих к партии игрока.

В немодифицированной игре информация об эффектах отображается только при просмотре сведений о членах партии игрока. Однако в NWN1, например, она отображалась для любых существ. Понять, почему разработчики второй части решили убрать её, при этом тоже можно. Если судить с чисто логической точки зрения, то нет каких-либо особых причин, по которым игрок должен был бы иметь доступ к данной информации (при полном отсутствии всяких визуальных индикаторов). 
 

Этот мод изменяет файл examine.xml, который отвечает за окно просмотра информации о существах, предметах, заклинаниях, навыках и т.д. Некоторые другие моды на интерфейс также затрагивают этот файл, в частности популярный мод Tchos' HD UI. В архиве присутствует версия этого файла, которая уже адаптирована под совместное использование с указанным модом.
  1. Переместите папку «GUI Examine - show hostile effects» из архива в папку «..\Мои документы\Neverwinter Nights 2\override».
  2. Если вы НЕ используете Tchos' HD UI и хотите, чтобы окно просмотра информации было того же размера, что и в обычной игре, откройте папку «Дополнительно» в архиве и переместите оттуда файл examine.xml с заменой в папку «GUI Examine - show hostile effects» выше.
  3. Если вы используете Tchos' HD UI, то вам необходимо удалить или как-нибудь переименовать ту версию файла examine.xml, которая входит в его состав.

Если вы используете другие моды на интерфейс, которые изменяют файл examine.xml, в файле ReadMe.txt дана инструкция о том, как в этом случае необходимо вручную модифицировать файл examine.xml, чтобы добавить отображение информации об эффектах.

Чтобы удалить мод, просто удалите ранее перемещённые файлы.
 

Original mod's page
Спасибо KevL's за создание данного мода и предоставленное разрешение на публикацию!








Скриншоты | Images:




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [281]
TES V: Skyrim [4120]
TES IV: Oblivion [506]
Fallout: New Vegas [2153]
Fallout 3 [1078]
Fallout 4 [811]
Dragon Age: Origins [606]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [229]
The Witcher 3: Wild Hunt [109]
GTA SA [95]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [73]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [42]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [98]
Neverwinter Nights 2 [102]
Другие разделы

Подразделы:


Модули [20]
Интерфейс [14]
Визуальные эффекты [5]
Модели и текстуры [31]
Прочее [21]
Броня и оружие [11]


Последние рецензии
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу
Assassin's Creed Origins: пески времени
FARCRY 5
KINGDOM COME: DELIVERANCE
Elex
Cuphead. Великое творение безумцев.
Hand of fate
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 208
Гостей: 119
Пользователей: 89




Вверх Вниз