Главная » Каталог модов » Neverwinter Nights 2 » Интерфейс





New BlackUI v3 for Tchos HD UI


Автор: Mr.Vic (aka Victorixxx)
Версия: 1.3
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение Neverwinter Nights II на форуме игры.


Добавлено: 11 Января 2018 в 23:28
Отредактировано: | обновлён Fix UI to Companion and Monster AI 2.2
Просмотров: 987 | Загрузок: 97 | Комментарии: 6

Понравилось: 13 пользователям



Мод объединяет в себе два достойных интерфейса Black UI v3 и Tchos' HD UI panels
(ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧ Первый раскрашивает интерфейс в тёмные тона.
Второй увеличивает все элементы интерфейса до HD 1920x1080 для широкоформатных мониторов.
А также добавляет поддержку портретов формата 400х256pix.
 
Я не просто объединил эти два интерфейса, а улучшил каждый из них. Например основное окно характеристик и инвентарь взято от Tchos' HD UI panels. А остальные меню и окна от Black UI v3, который отлично дополняет своего "большого" брата ୧( ಠ Д ಠ )୨  На свой вкус сделал главное меню в более классическом стиле, убрал на загрузочных экранах висящие подсказки, в общем оптимизировал все элементы интерфйеса, как в графике, так и в скриптах.

Опционально можно также добавить или убрать изменённую мини-карту от Black UI v3, а также классическое диалоговое окно в виде чёрной полоски снизу.  Если хотите, оставьте, если нет, то удалите две папки "square_minimap" и "dialog_style" из папки мода.
 
 
С недавним обновлением v1.2,  добавил поддержку известного многим АI мода Companion and Monster AI 2.2
Для этого скачайте конфигурационный файл, который также будет доступен для скачивания. Обязательно прочтите Readme. В версии v1.3 убрана надпись "Загрузка" в загрузочных экранах.
 

Если вас всё устраивает ʕ⊙ᴥ⊙ʔ
1. Откройте блокнотом файл из папки "dialog_style".
Проверьте, совпадает ли параметр width="____" (в кавычках и без) с шириной экрана, указанного в игре.
Если нет, то введите ваше значение, но только там, где параметр width имеет большое значение,
маленькие не трогаем, это для прочей мелочи. Так мы настроили ширину диалогового окна.
2. Скопируйте "BlackUI_v3_for_Tchos_HD_UI_(by_Victorixxx)" в директорию:
My Documents\Neverwinter Nights 2\ui\custom
3. Скопируйте "Override" в директорию:
My Documents\Neverwinter Nights 2\
Готово!

Если вы не хотите устанавливать упрощённый стиль мини-карты и диалогового окна ʕ ◕ ▃ ◕ ʔ
1. Удалите из мода папки "dialog style" и "square_minimap"
2. Скопируйте получившуюся папку "BlackUI_v3_for_Tchos_HD_UI_(by_Victorixxx)" в директорию:
My Documents\Neverwinter Nights 2\ui\custom
Копировать "Override" в данном случае не нужно
Готово!



Огромная благодарность мододелам Tchos и Wesley за предоставленные модификации!
Thanks, bro!

Спасибо ModGames за ваш тёплый уголок (⊙ω⊙)











Скриншоты | Images (больше):


Теги: NeverWinter Nights 2, Tchos, NWN2, UI, экран загрузки, Full HD, интерфейс, widescreen menu, BlackUI v3, меню


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 6

0
№:5 от Lunu
1743903
|Пользователь | в 21:17 (29 Января 2018)
Я извиняюсь, но у меня на месте некоторых надписей просто "O". Изменила нужный параметр на 1920. Например, при повышении уровня я нажимаю клавишу "C", и вот та кнопка, которую надо нажать для распределения очков... Там надписи вообще нет.

https://b.radikal.ru/b43/1801/84/5f61519d0d8c.png
Посмотреть профиль Lunu Ответить на это сообщение

0
№:6 от MrVic
1660129
| Проверенный | в 13:48 (09 Февраля 2018)
Лень искать эту фигушку... все же знают, что там прост кнопка "пО умолчанию" :D
Посмотреть профиль MrVic Ответить на это сообщение

+1
№:3 от MrUNDER
1074570
| Проверенный | в 16:25 (22 Января 2018)
Портрет Алота из Pillars
Посмотреть профиль MrUNDER Ответить на это сообщение

+1
№:2 от базилисса
856824
| Локализатор | в 09:13 (22 Января 2018)
Надо будет попробовать это в игре. Особенно привлекательной показалась возможность изменить диалоговое окошко. Как-то оно слишком пейзаж заслоняет в игре.)) Спасибо!))
Посмотреть профиль базилисса Ответить на это сообщение

0
№:4 от MrVic
1660129
| Проверенный | в 17:17 (22 Января 2018)
На здоровье! Будем, ещё наделаем!  :D Есть кое-какие наработки...
Посмотреть профиль MrVic Ответить на это сообщение

0
№:1 от MrVic
1660129
| Проверенный | в 23:32 (11 Января 2018)
Кто захочет, сам двойку может пририсовать в главном меню  :D я не против, просто мне цифры в названиях не нравятся  ;)
Посмотреть профиль MrVic Ответить на это сообщение
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [278]
TES V: Skyrim [4104]
TES IV: Oblivion [555]
Fallout: New Vegas [2138]
Fallout 3 [1076]
Fallout 4 [806]
Dragon Age: Origins [622]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [229]
The Witcher 3: Wild Hunt [108]
GTA SA [95]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [70]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [42]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [98]
Neverwinter Nights 2 [80]
Другие разделы

Подразделы:


Модули [19]
Интерфейс [12]
Визуальные эффекты [5]
Модели и текстуры [30]
Прочее [14]


Последние рецензии
FARCRY 5
KINGDOM COME: DELIVERANCE
Elex
Cuphead. Великое творение безумцев.
Hand of fate
Mass Effect: Andromeda
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 144
Гостей: 60
Пользователей: 84




Вверх Вниз