Главная » Каталог модов » Neverwinter Nights 2 » Броня и оружие




Говорящий меч Энсеррик / Enserric The Speaking Sword


Автор: Rashi
Язык: Русский
Версия: 1.2 | смотреть историю (отдельная вкладка)
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение Neverwinter Nights II на форуме игры.


Добавлено: 20 Октября 2018 в 00:41
Отредактировано: | v1.2
Просмотров: 644 | Загрузок: 70 | Комментарии: 30

Понравилось: 16 пользователям





На конкурс!

Помните меч Энсеррик из Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark? Теперь с ним можно поболтать и в NWN2! Ну, а если не помните, то он сам всё расскажет:)

Меч создан по принципу "умного оружия"
.

Итак, что же умеет Энсеррик:

- изначально являясь длинным мечом, один раз за игру он может изменить свою форму на: короткий меч, двуручный меч или кинжал (в первом разговоре нужно выбрать фразу "Прости, но мне не нужен длинный меч");
 
- с некоторым шансом Энсеррик будет комментировать ваши атакующие действия, кроме того,  предусмотрены уникальные реплики в зависимости от расы врагов (реплики озвучены);
 
- прокомментирует, если вы уберете/достанете его из инвентаря;
 
- наконец, с ним можно просто поговорить (для этого его нужно экипировать).

Меч можно получить:

- поговорив с Дикином ("Может у тебя есть на продажу что-нибудь особенное?");

- купить в "Магазине в бутылке";

- добавить через консоль. Для этого
откройте консоль (клавиша "~") и введите через Enter следующие команды:
DebugMode 1
giveitem
int_sword
DebugMode 0

 

1. Если вы предпочитаете английскую озвучку, то извлеките папку «Enserric_The_Speaking_Sword» и переместите её по адресу: ...\Документы\Neverwinter Nights 2\override. (Текст диалогов - русский)

2. Если вам больше нравится русская озвучка, то извлеките папку «Enserric_The_Speaking_Sword (RUS)» и переместите её по адресу: ...\Документы\Neverwinter Nights 2\override.

 

Спасибо Marmura  за файлы русской озвучки!
Спасибо сайту modgames.net за то, что он есть!

 
 







Скриншоты | Images (больше):




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 30

+1
№:30 от Ginger_Devil
1139299
| Гражданин | в 06:16 (Сегодня)
Мой любимый меч! Спасибо giverose
Посмотреть профиль Ginger_Devil Ответить на это сообщение

0
№:27 от Razоr
2119
| Гражданин | в 09:32 (31 Октября 2018)
Осталось только реализовать переселение души меча в Конструкта. В HotU это было невозможно, но ведь в ОКе есть Гробнар и Аммон Джерро ;)
Посмотреть профиль Razоr Ответить на это сообщение

0
№:28 от Rashi
1748844
| Модмейкер | в 10:20 (31 Октября 2018)
Признаюсь, была такая мысль. Но жалко портить Конструкта - он же такая душка. Да и боязно как-то делать из Энсеррика машину смерти (уравновешенным характером он не отличается). Плюс еще с финалом тогда будут проблемы... Тут наверно для таких целей больше подходит MotB - и големов много, и целый институт "переселятелей" душ под боком :)
Посмотреть профиль Rashi Ответить на это сообщение

0
№:29 от Razоr
2119
| Гражданин | в 12:33 (31 Октября 2018)
Надо будет вечером написать об этом на форуме. Вдруг кто заинтересуется?
Посмотреть профиль Razоr Ответить на это сообщение

+2
№:25 от Rashi
1748844
| Модмейкер | в 20:07 (29 Октября 2018)
UPD. Теперь меч можно получить, поговорив с Дикином.
Посмотреть профиль Rashi Ответить на это сообщение

+1
№:26 от базилисса
856824
| Модератор | в 22:37 (29 Октября 2018)
Просто замечательное решение!))  good
Посмотреть профиль базилисса Ответить на это сообщение

0
№:13 от Chemicalblast
1045474
| Проверенный | в 15:25 (24 Октября 2018)
Добавьте пожалуйста этот меч в какой-нибудь сундук в игре. Идея интересная, но вызов через консоль ломает ощущение целостности вселенной.
Посмотреть профиль Chemicalblast Ответить на это сообщение

0
№:14 от Rashi
1748844
| Модмейкер | в 15:36 (24 Октября 2018)
В будущем планирую добавить возможность получить меч, поговорив с Дикином (для ОК).
А в добавлении в сундуки не вижу необходимости, т.к. помимо ОК существует еще 3 кампании и множество любительских модулей.
Посмотреть профиль Rashi Ответить на это сообщение

0
№:15 от Lavallet
551197
| СуперМодератор | в 17:01 (24 Октября 2018)
В этом плане могла бы помочь «монетка»-магазин, которая автоматически добавляется в инвентарь при игре с Kaedrin's PrC Pack. Возможно, получится сделать её автономной.
Посмотреть профиль Lavallet Ответить на это сообщение

0
№:16 от Rashi
1748844
| Модмейкер | в 17:21 (24 Октября 2018)
Ага... И если уж думать о целостности вселенной, "монетка" тоже будет выглядеть несколько странно (в отличии от джинна из HOtU, тут никакого обоснования такого блага нет) . А тем, у кого Kaedrin's PrC Pack не установлен, всё равно придется добавлять её через консоль.
Посмотреть профиль Rashi Ответить на это сообщение

0
№:17 от Lavallet
551197
| СуперМодератор | в 17:25 (24 Октября 2018)
Это верно. Впрочем, можно набросать какой-нибудь небольшой диалог с джинном из этой монетки и придумать ей оригинальное описание, было бы только желание. Что касается консоли, то я могу сделать так, что эта монетка будет добавляться автоматически даже без установки Kaedrin's PrC Pack.
Посмотреть профиль Lavallet Ответить на это сообщение

+1
№:18 от Rashi
1748844
| Модмейкер | в 17:37 (24 Октября 2018)
У меня еще была идея выложить монетку-магазин отдельной раздачей и обновлять, когда выходят новые моды (как "Русские версии Dialog.TLK и DialogF.TLK"). Но тогда её разорвет, если добавить какой-нибудь большой пак брони (наверное, есть какое-то ограничение на количество предметов?). И непонятно, где на все это взять денег, если не пользоваться консолью.
Меня добавление предметов через консоль не смущает, т.к. это в первую очередь удобно (можно добавить только нужные вещи и магазин не захламляется), но тут уж кому как больше нравится.
Посмотреть профиль Rashi Ответить на это сообщение

+2
№:19 от Lavallet
551197
| СуперМодератор | в 17:43 (24 Октября 2018)
Да, тут давно уже высказывалась подобная идея о том, чтобы выложить такой универсальный магазинчик со всеми предметами из модов. Можно сделать как в Vordan's Hero Creator: когда открываешь диалог с тамошними торговцами, можно выбрать, какие товары посмотреть. Можно было бы и тут так поступить, а в качестве опций в диалогах сделать пункты «Оружие», «Доспехи», «Разное» и т.д. Когда выбираешь пункт «Оружие», например, появляются варианты ответа: дробящее, рубящее, колющее, смешанное. Каждая из этих реплик открывает свой магазин с соответствующим ассортиментом.
Посмотреть профиль Lavallet Ответить на это сообщение

0
№:20 от Lavallet
551197
| СуперМодератор | в 17:50 (24 Октября 2018)
Может, портировать джинна из HotU в NWN2? И привязать к нему этот магазин. Давно играл в это дополнение, честно говоря, многое подзабыл, поэтому не знаю, насколько уместно он тут будет смотреться.
Посмотреть профиль Lavallet Ответить на это сообщение

0
№:21 от Rashi
1748844
| Модмейкер | в 17:55 (24 Октября 2018)
Наверное, это будет зависеть от кампании или модуля. А так всё можно обосновать тем, что ГГ это нашёл :)
Ну и остается вопрос: где брать деньги на все предлагаемые магазином богатства (особенно в модулях)? Придется же всё равно консолью пользоваться.
Посмотреть профиль Rashi Ответить на это сообщение

0
№:22 от Lavallet
551197
| СуперМодератор | в 18:01 (24 Октября 2018)
Цены у предметов можно вручную подкорректировать в Тулсете, выставив какие-то разумные значения. Если игрок не может себе позволить какую-то шмотку в данном конкретном модуле, значит, она слишком сильная для него. В общем, я предлагаю это вопрос оставить целиком на совести игроков :) Но если тебе лично вариант с консолью больше по душе, то я настаивать не буду. Это была просто идея, с реализацией которой я бы мог помочь тому, кто захотел бы взяться за неё и довести её до ума.
Посмотреть профиль Lavallet Ответить на это сообщение

0
№:23 от Rashi
1748844
| Модмейкер | в 18:05 (24 Октября 2018)
Ну, меч я добавлю Дикину. А магазин всё равно актуален. Может, мне и не нужен, а кому-то понравится :)
Посмотреть профиль Rashi Ответить на это сообщение

0
№:24 от базилисса
856824
| Модератор | в 02:49 (28 Октября 2018)
Дикину! Несомненно Дикину меч! Он ведь из первой НВН, как и говорящая оружина, да к тому же, можно сказать, был личным оруженосцем ГГ из первой иры (который(ая) этим мечиком пользовался(лась) Очень обоснованно сюжетно! Ну, а для других игр и модулей - консоль.)) Буду с нетерпением ожидать обновления раздачи с вариантом про Дикина.))
Посмотреть профиль базилисса Ответить на это сообщение

+2
№:11 от Rashi
1748844
| Модмейкер | в 20:18 (20 Октября 2018)
UPD. Добавлен вариант с русской озвучкой. Правда, на мой взгляд, она сильно уступает английской.
Посмотреть профиль Rashi Ответить на это сообщение

0
№:12 от базилисса
856824
| Модератор | в 23:21 (20 Октября 2018)
Это не важно!)) Если игра на русском английская озвучка в таких модах не катит, даже если она шедевральна. Ничто не должно разрушать целостность игры. А засим спасибо Вам за русскую версию.))
Посмотреть профиль базилисса Ответить на это сообщение

0
№:2 от Вентус
117852
| Проверенный | в 14:33 (20 Октября 2018)
Во-первых, спасибо за мод!
Во-вторых, если дать меч спутнику, то он будет комментировать атакующие действия?
Посмотреть профиль Вентус Ответить на это сообщение

+1
№:3 от Rashi
1748844
| Модмейкер | в 15:38 (20 Октября 2018)
Пожалуйста!
Да, будет комментировать.
Посмотреть профиль Rashi Ответить на это сообщение

+2
№:1 от базилисса
856824
| Модератор | в 14:31 (20 Октября 2018)
Ух ты, как интересно-то всё!!! good 
Автор, дорогая, а Вы не хотите сделать ещё и русскую озвучку для этого мода? Ну, для таких игроков, как я, у которых все говорят на русском? Я могла бы попробовать договориться насчёт русской начитки.  ^_^
Посмотреть профиль базилисса Ответить на это сообщение

0
№:4 от Rashi
1748844
| Модмейкер | в 15:43 (20 Октября 2018)
Я не против. Не уверена, правда, что получится передать интонацию unsure
Посмотреть профиль Rashi Ответить на это сообщение

0
№:5 от Marmura
1052538
| Модмейкер | в 16:05 (20 Октября 2018)
Извините, что встреваю: он же говорит по-русски в русской версии NWN 1.
Посмотреть профиль Marmura Ответить на это сообщение

0
№:6 от Rashi
1748844
| Модмейкер | в 16:08 (20 Октября 2018)
:D  Значит вопрос решен. У меня просто русской версии никогда не было, думала, что её вообще не существует)
Посмотреть профиль Rashi Ответить на это сообщение

+1
№:7 от Marmura
1052538
| Модмейкер | в 16:15 (20 Октября 2018)
Я могу забросить вам файлы с русской озвучкой, если хотите.   Единственное что - я не знаю, где искать, и какие у них названия.
Посмотреть профиль Marmura Ответить на это сообщение

0
№:8 от Rashi
1748844
| Модмейкер | в 16:43 (20 Октября 2018)
Это было бы здорово! good Я вам в ЛС отправлю инструкцию.
Посмотреть профиль Rashi Ответить на это сообщение

0
№:9 от Marmura
1052538
| Модмейкер | в 16:50 (20 Октября 2018)
Хорошо  ^_^
Посмотреть профиль Marmura Ответить на это сообщение

0
№:10 от базилисса
856824
| Модератор | в 18:36 (20 Октября 2018)
Ну, вот и вариант хороший нашёлся.)))  good
Посмотреть профиль базилисса Ответить на это сообщение
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [288]
TES V: Skyrim [4114]
TES IV: Oblivion [507]
Fallout: New Vegas [2187]
Fallout 3 [1082]
Fallout 4 [803]
Dragon Age: Origins [605]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [165]
The Witcher 3: Wild Hunt [110]
GTA SA [96]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [75]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [99]
Neverwinter Nights 2 [142]
Другие разделы

Подразделы:


Броня и оружие [27]
Визуальные эффекты [5]
Интерфейс [15]
Модули [18]
Модели и текстуры [40]
Прочее [17]
Расы, классы и способности [8]
Сюжетные дополнения и фиксы [12]


Последние рецензии
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу
Assassin's Creed Origins: пески времени
FARCRY 5
KINGDOM COME: DELIVERANCE
Elex






Статистика
Онлайн всего: 306
Гостей: 159
Пользователей: 147




Вверх Вниз