Главная » Каталог модов » HoMM V - Повелители Орды » Моды





HoMM V — Remake


Автор: 13zl
Язык: Русский
Версия: (17.08.05-Beta)
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Добавлено: 04 Ноября 2016 в 01:19 | Отредактировано:
Просмотров: 3170 | Загрузок: 230 | Комментарии: 45

Понравилось: 23 пользователям


«HoMM V — Remake» — Глобальная модификация в которой произведена реструктуризация каталогов и файлов с целью очистить ресурсы от "мусора" и оптимизировать игру.

Мод делается для себя, игра переделывается так, как я вижу идеальную игру из серии M&M.

Установка:
Установка возможна на любую версию игры «HoMM V - Повелители Орды». Модификация использует свои каталоги и файлы и не затрагивает оригинальные ресурсы игры. Если Вы используете сторонние плагины и модификации, то при игре в «HoMM V — Remake», они будут неактивны.
Для открытия героев из кампаний в многопользовательских картах скачайте файл "AllHero-Unlock.pak" и переместите его в каталог "RMod".

ВНИМАНИЕ: С данной версией игры будут НЕ совместимы сторонние модификации и карты сделанные для оригинальной версии игры.
Это Beta-версия модификации, возможно что-то будет работать неправильно.

Основные изменения:
Бинарный файл игры теперь умеет использовать более 2 ГБ оперативной памяти;
Иконка бинарного файла заменена на иконку оригинальной HoMM V;
Игровые архивы перепакованы в один архив;
Произведена реструктуризация каталогов и файлов игры;
Файл в корне игры «splasha2.bmp» переименован в «Remake.bmp». — Вместо каталогов «Data», «UserCampaigns», «Maps», «DuelPresets», «UserMODs» используется каталог «RMod». Это сделано для возможности безопасно использовать оригинальную игру или игру со сторонними модификациями отдельно от модификации «Remake»;
В каталог «RMod» перемещены каталоги «Cursor» «Music» «Video»;
Каталог «hwcursors» переименован в «Cursor» и перемещён в «RMod». Неиспользуемые игрой курсоры были удалены;
Переработана стандартная музыка игры на основе всех 3 аддонов игры;
В каталоге «Profiles» переименованы:
  каталог «default_profile» в «Remake-Profiles»
  input_a2.cfg в input.cfg;
  user.cfg в user_a2.cfg.
В каталоге «Video»:
  переименован файл «intro_a1.xml» в «intro.xml»;
  удалён файл «outro_a1.xml».
В каталоге «bin» при игре не будет создаваться файл «SI.bin», теперь игра не проводит проверку соединения с серверами «Ubi.com» без ведома пользователя;
Каталог с игровым аккаунтом переименован в «HoMM V — Remake»;
Удалён редактор карт, но возможность создавать стандартные случайные карты сохранена;
Удалён пункт меню «Ubi.com», т.к. с этой версией игры вы вряд ли найдёте себе оппонента на сервер;
Изменена фоновая заставка главного меню на вариант из «HoMM V: HoF» с небольшими правками;
Переработано меню кампаний, теперь оно вмещает 6 пунктов вместо 5;
(В разработке) Добавлены кампании, сценарии и карты из оригинальных HoMM V и HoMM V: HoF и дополнительный сценарий «Dark messiah» по мотивам одноимённой игры;
(В разработке) Сценарии от Nival Interactive и Ubisoft относящиеся к героям и событиям оригинальных компаний объединены с основными ветками кампаний, сценарий «Dark messiah» теперь является эпилогом игры;
(В разработке) Каждая карта переработана так, чтобы теперь вместо предустановленных существ (кроме тех, кто нужен по сюжету), располагались случайные;
(В разработке) Удалены продублированные файлы;
Все доступные файлы карт переработаны, почищены от «велосипедов» и остального «мусора» без потери в геймплее;
Первая кампания игры «Королева» теперь содержит обучающие сообщения из оригинальной HoMM V. Сообщения будут появляться если в настройках игры активирован пункт «Показ учебника». (Обучающие сообщения будут появляться всего один раз для текущего игрового профиля и при повторном прохождении игры обучающие подсказки появляться не будут. Поэтому для тех кто хочет пройти обучение повторно, нужно создать новый профиль.);
Название игровых фракций изменены на основе игр Might & Magic Heroes VI и Might & Magic Heroes VII;
Удалены «НЛО», «Танк» и «Самолёт», очищены миссии, где данные модели использовались;
Удалены незадействованные файлы, ненужные строки кода в игровых файлах, «мусор» разработчиков после патчей и т.п.);
Удалены «LOD», «Strike» и т.п. модели. Теперь у всех существ и персонажей на арене сражений, карте игрового мира и в просмотре информации о персонаже используется одна, вместо 2 и более похожих моделей; — В каждой фракции у большинства существ одного уровня задействованы одни и те же анимации и озвучка, в основном от альтернативного улучшения существа. (Раньше у не улучшенных существ были свои анимации (атаки, счастья, бездействия и т.п.) очень похожей по движениям на анимацию улучшенных существ);
Исправлены множественные ошибки в текстовых файлах игры;
Изменены позиции камер при просмотре существ. Теперь при просмотре существ одного города и одного уровня, используется 1 вид камеры;
Изменены названия размеров карт на классические обозначения (T, S, M, L, XL, XXL, XXXL).
Изменено описание особенности каждой фракции в меню выбора карты и создания новой игры. Теперь информация по каждой фракции стала более информативнее;
Изменено описание специализаций героев в меню выбора карты и создания новой игры. Теперь помимо названия уникальной способности присутствует и описание способности;
Изменены навыки героев которые не могли получить уникальную способность своей фракции, чтобы эта способность стала доступной;
Изменён внешний вид героев—женщин, они получили женские модели тел. (кроме фракции «Северные кланы»);
Изменены иконки рунной магии в игре. Добавлены на иконки названия и изображения ресурсов, необходимых для использования рун;
Изменены выводимые данные при просмотре информации о «чужих» существах на карте, теперь показывается примерный численный диапазон вместо значений «орда», «тысячи», «легион»;
Изменён цвет недоступных заклинаний в книге заклинаний на красный;
Изменено описание урона на карте сражений, теперь оно несёт больше сведений указывая возможную величину урона и количество возможных убитых существ;
Изменено и увеличено окно лога битвы на карте сражений. Исправлена длина выводимых строк, теперь слова не выходят за пределы видимости окна лога;
Добавлены все герои кампаний для многопользовательской игры;
Добавлено 16 новых героев. (по 2 каждой фракции, итого по 10 стандартных героев);
Заменены стандартные иконки некоторых героев;
Добавлены в левел—листы все нейтральные существа из кампаний и сценариев;
Добавлено описание специализации для всех городов и фракций с конкретными цифрами;
Добавлено модифицированное колесо умений;
Добавлена буква «Ё» в тексты, пока что не везде;
Реализован чит—код дающий возможность убрать туман войны на игровой карте:
  В игре вызовите консоль: `
Наберите команду, которая уберет туман войны: @Fog()
Удалён чёрный экран во время хода противника в мультиплеере, если противник находится на разведанной карте. Теперь ход противника виден, как в одиночной игре;
Заклинание «Забвение» — убрана голова Хрущёва при касте заклинания;
Добавлены фанатские карты для многопользовательской игры.
и многое другое. (подробности в файле "Список изменений.pdf")

Для игры доступны:
Первые четыре кампании + первая миссия пятой кампании.
Улучшенный генератор случайных карт.
Все стандартные многопользовательские карты + фанатские карты.

Обновление:
(17.08.05-Beta)
Усилен AI на основе мода MegaAI (без скриптовой составляющей) с небольшими правками;
Академия Волшебства - существам "Маги" и "Архимаги" были даны новые модели тел, характеристики оставлены без изменений;
Академия Волшебства - всем джинам возвращена стандартная защита, но снижено количество жизней на 10 единиц. Существа получили способность "Элементаль";
Академия Волшебства - существа "Принцессы Ракшас" переименованы в "Ракшасы";
Северные Кланы - женщинам героям добавлены женские модели тел;
Альянс Света - Ангелы и Архангелы получили способность "Дитя Света";
Некрополис - вместо существ "Личи" добавлены новые существа "Некроманты", характеристики оставлены прежними, добавлено заклинание "Поднятие Мёртвых";
Некрополис - Существам "Астральные драконы" - способность "Невидимость" заменена на "Бестелесность", убрана способность "Удар Скорби". Величина жизней существ снижена на 20 единиц;
Некрополис - Существам "Призрачные драконы" снижен максимальный урон на 5 едениц, добавлена способность "Удар Скорби";
Лесной Союз - женщинам героям добавлены женские модели тел;
Лесной Союз - Название класса героев "Рейнджер" переименовано в "Следопыт";
Незначительные правки описаний в текстовых файлах;
Незначительные правки текстур;
Снижена плотность болотного тумана;
Фениксы и существа призванные заклинанием "Призыв Фениксов" - теперь имеют способность "Элементаль";
Способность "Пламя отмщения" - наносит 10 единиц урона вместо 70 за каждое существо в отряде на начало сражения;
Устранены вылеты игры при осаде города Инферно;
Исправления множества ошибок;

Баланс существ подправлен на основе мода "BalancedUnits":
Альянс Света:
- Арбалетчики: радиус бронебойника = 4 клетки (был 3)
- Стрелки: урон 2-6 (был 2-8)
Академия Волшебства:
- Раджи Ракшас: инициатива 10 (была 8), +5 защиты
Лесной Союз:
- Танцующие со смертью: урон 4-6 (был 3-5), 100% па (было 50%)
- Мастера лука: инициатива 11 (была 10)
- Лесные стрелки: урон 6-6 (был 8-9)
Северные Кланы:
- Горные стражи: урон 2-2 (был 1-2)
- Берсерки: здоровье 30 (было 25)
- Драконы Арката: жидкое пламя урон 20 (был 10)
Инферно:
- Огненные демоны: здоровье 16 (было 13), взрыв в 3 раза сильнее
- Демонессы: урон 9-13 (был 6-13)
- Кони преисподней: урон ауры 7 (был 10)
Некрополис:
- Высшие вампиры: урон 9-13 (был 7-11), Князья вампиров: шанс оцепенения снижен примерно вдвое (фактор 1 вместо 3)
- Строения Кладбище драконов, Гробница драконов: по 10 ртути (вместо 20 и 15)

- Строение Надгробие драконов: 5 ртути (вместо 10).
Лига Теней:
- Ловчие невидимость 2 раунда (вместо 3)
- Проворные наездники: 100% попутка (была 25%)
- Красные драконы: 200% сжигание (было 150%)
Непокорные племена:
- Кочевые кентавры: урон 4-6 (был 3-6), инициатива 11 (была 10)
- Орочьи бойцы: здоровье 14 (было 12)
- Дочери неба: мана 16 (была 12)
Нейтралы:
- Волки: удвоен Power (снижена сила охранок)



Дополнение:
В виду сложности проекта и его глобальности, автор модификации не всегда своевременно находит и исправляет ошибки. Поэтому буду признателен если скачавшие и поигравшие в "Remake", не постесняются и сообщат про обнаруженные ошибки, красные строки в консоли и т.п.











Скриншоты | Images (больше):




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 45

0
№:42 от Озз
337235
| Проверенный | в 03:41 (13 Июля 2017)
> Заклинание "Забвение" - убрана голова Хрущёва при касте заклинания;

Как дальше жить?
А если серьёзно, то хорошую работу проделали, товарищи. Как куплю пятую часть в стиме - поставлю и буду мониторить прогресс вашего мода.
Посмотреть профиль Озз

0
№:40 от pavel45iv
61979
| Проверенный | в 23:27 (10 Июля 2017)
Если запускать с экзешника мода игру, то ошибка вылетает, а если с оригинала, то норм
Посмотреть профиль pavel45iv

0
№:39 от pavel45iv
61979
| Проверенный | в 23:26 (10 Июля 2017)
Тут написано что подойдёт к любой версии, в моей версии вместо папки mods, папка userMOds, и формат у файлов модов другой
Посмотреть профиль pavel45iv

0
№:41 от 13zl
1008908
| Проверенный | в 01:31 (11 Июля 2017)
В шапке написано:
Вместо каталогов «Data», «UserCampaigns», «Maps», «DuelPresets», «UserMODs» используется каталог «RMod». Это сделано для возможности безопасно использовать оригинальную игру или игру со сторонними модификациями отдельно от модификации «Remake».

Другими словами экзешник мода использует свои каталоги и ему всё равно, что лежит в вашем каталоге «UserMODs». Всё что нужно Remake от оригинальной игры - это только .dll файлы лежащие в каталоге bin.
Мод нужно устанавливать в каталог с игрой "Повелители орды" версии 3.0 или 3.1.
Каталоги:
- RMod
- bin
- Profiles
- и файл "Remake.bmp"
должны быть в корне игры т.е. там где лежит файл "splasha2.bmp", каталоги bin, Data, UserMods, Maps и т.д.
Если Вы запустите игру с обычного экзешника запустится обычная игра которая не увидит файлы модификации.

P.S. - Спасибо за указание на эту недоработку, в будущем файлы внутри распаковывающегося архива будут лежать не в "HoMM V — Remake", чтобы не вводить в заблуждение.
Посмотреть профиль 13zl

0
№:35 от pavel45iv
61979
| Проверенный | в 17:15 (10 Июля 2017)
Ставлю мод и игра начинает вылетать при запуске...
Посмотреть профиль pavel45iv

0
№:36 от 13zl
1008908
| Проверенный | в 21:10 (10 Июля 2017)
Устанавливаете на "Повелителей Орды"?
т.е. файлы из каталога "bin" модификации должны находиться в каталоге "bin" оригинальной игры и т.д.
Посмотреть профиль 13zl

0
№:37 от pavel45iv
61979
| Проверенный | в 22:35 (10 Июля 2017)
У меня такой вопрос. В архиве exe файл, я должен его запустить а после указать путь в папку с игрой? Или мне нужно вначале переместить все файлы включая exe файл в папку с игрой? Я просто запутался если честно :)
Посмотреть профиль pavel45iv

0
№:38 от 13zl
1008908
| Проверенный | в 22:51 (10 Июля 2017)
Всё что есть скинуть в папку с игрой, если потребуется - то подтвердить замену.
т.е. совместить каталоги "bin" с "bin" "Profiles" в "Profiles" и т.д.
Завтра будет обновление с багофиксами и парой новых существ.
Посмотреть профиль 13zl

0
№:29 от Rawqa
13208
| Проверенный | в 14:16 (27 Июня 2017)
Приветствую, при игре по сети за некроманта отсутствует иконка способности "Духовная связь" (http://prntscr.com/fopb8z), хотя сама способность работает. Так же у нее отсутствует анимация (в оригинале был синий круг под героем при восстановлении маны). В компанию не играл, поэтому не могу сказать как там.
Так же в последнем обновлении пропала текстура каравана (http://prntscr.com/fopez4), а у жрецов Арката (улучшенный 6 уровень юнитов у гномов) отсутствовала текстура пламени вокруг навершия посоха в прошлом обновлении (в этом еще не проверял).
Еще увидел что в последней обнове пропало описание артефакта "Нагрудник мощи" или как-то так (http://prntscr.com/foq196). Такая-же беда у "Короны Сар-Иссы", судя по сету и у кольца предостережения (https://prnt.sc/fp95px). Плюс так же заметил кривую анимацию движения у героев-гномов (Картли, молот летит отдельно от модельки, заскринить пока не смог).
Еще в новой обнове пропала текстура артефакта "Доспехи из чешую дракона" на карте.
Проблема с текстурами у замка некромантов (https://prnt.sc/fpo50o).
Посмотреть профиль Rawqa

0
№:30 от 13zl
1008908
| Проверенный | в 00:11 (29 Июня 2017)
Спасибо за замечания. Указанные баги уже пофиксил.
У "Жрецов Арката" было убрано пламя и вместо него вершина посоха просто переливается светом. У существ действительно была пропущена текстура переливания посоха - уже исправил. Первого июля будет обновление.
Насчёт анимации героев гномов, с ними будет сложнее и не знаю когда возьмусь за них.
Посмотреть профиль 13zl

0
№:31 от Rawqa
13208
| Проверенный | в 14:13 (30 Июня 2017)
Отлично, радует оперативность))
Модификация интересная, буду следить)

Еще нашел такой момент - на стандартных картах (которые начинаются с H5) отсутствует текстура лесопилки (http://prntscr.com/fq8yz9), проверял на двух картах. На картах мода данной проблемы нет.
Посмотреть профиль Rawqa

0
№:32 от 13zl
1008908
| Проверенный | в 15:56 (01 Июля 2017)
Спасибо - уже исправил. Вечером залью обновление.
Посмотреть профиль 13zl

+1
№:33 от Rawqa
13208
| Проверенный | в 18:20 (09 Июля 2017)
Приветствую, в новом обновлении заметил ошибку - по описанию "Изумительный колчан" добавляет +4 к нападению, однако при экипировке этого не происходит ( https://prnt.sc/fti8h5 - с колчаном, https://prnt.sc/fti8nd - без него). Так же нет описания артефакта-кольца "Глаз дракона", судя по сету ( https://prnt.sc/ftipor ).
Так же вопрос, возможно ли увеличить скорость юнитам 5 уровня за фракцию "Лига Теней", насколько я понимаю - эти мантикоры имеют самую малую дальность перемещения среди летающих существ и даже меньше многих "пешеходов"). А в замен можно несколько понизить защиту, ибо они явно менее защищены, чем чешуйчатые гидры в стандартной версии. На мой взгляд это будет логичнее)
Посмотреть профиль Rawqa

0
№:34 от 13zl
1008908
| Проверенный | в 20:49 (09 Июля 2017)
Артефакт "Изумительный колчан" - даёт +4 к нападению стрелкам героя во время битвы. Специально перепроверил, на карте приключений бонус не отображается, но на поле боя все стрелки получили +4 к нападению.
Подправил немного описание артефакта, чтобы в будущем он не вводил в заблуждение.
Насчёт пересмотра характеристик - согласен, немножко подправлю их статы.
Посмотреть профиль 13zl

0
№:25 от serzant347
1497452
| Проверенный | в 23:45 (05 Мая 2017)
А как называется новая карта? Все названия оригинальных карт не помню(не такой жёсткий олдфаг), вот и не могу найти новую:)
Посмотреть профиль serzant347

+1
№:26 от 13zl
1008908
| Проверенный | в 20:57 (06 Мая 2017)
Стандартные карты: H5-*название карты*
Фанатские карты: R-*название карты*

По имени отсортируйте их и все новые встанут отдельно в списке.
Рассматриваются предложения по добавлению многопользовательских карт - пишите в личку сообщества.
Посмотреть профиль 13zl

0
№:27 от serzant347
1497452
| Проверенный | в 02:10 (10 Мая 2017)
Хм, похоже я как-то криво поставил последнюю обнову.
Я заметил в главном меню написана прошлая версия, и нету новой карты.
Выбирал главную папку для "установки". Что-то пошло не так.
Посмотреть профиль serzant347

0
№:28 от 13zl
1008908
| Проверенный | в 13:42 (11 Мая 2017)
Скорее всего архиватор не стал заменять повторные файлы.

Распакуйте все данные в отдельную папку и переместите в папку с игрой подтвердив замену.
Посмотреть профиль 13zl

0
№:21 от Garca
933626
| Проверенный | в 17:05 (27 Апреля 2017)
По какой-то причине я не могу сыграть в ваш мод. установил как написано, на свеже установленную игру(Повелители Орды версия 3.0, если что), запускаю с ярлыка мода... и "Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует um.dll. Попробуйте переустановить программу."
=/
Посмотреть профиль Garca

0
№:22 от 13zl
1008908
| Проверенный | в 18:02 (27 Апреля 2017)
Файлы "Remake" лежат в тойже папке что и "Повелители орды"?

Распаковщик файлов ещё не создаёт ярлыки. Запуск мода возможен только через файл:
"HoMM V — Remake.exe", который должен находится в паке "Bin" которая находится в корне "Повелителей орды".
Посмотреть профиль 13zl

0
№:23 от Garca
933626
| Проверенный | в 18:14 (27 Апреля 2017)
Все верно лежит и через него запускаю, но появляться то окошко с текстом, что выше изложен

Поправка. Все заработало когда обновил саму игру :/
П.С. я не понимаю :С
Посмотреть профиль Garca

0
№:24 от 13zl
1008908
| Проверенный | в 12:54 (29 Апреля 2017)
Спасибо за информацию. В следующем обновлении эта ошибка будет исправлена.
Посмотреть профиль 13zl

+1
№:19 от Anlorian
956381
| Проверенный | в 15:45 (06 Марта 2017)
И что, вам так защемило, что в игру не впихнули вашего драного йети? Может и расы какие нибудь поудаляете? Вдруг разработчики сделали их слишком сильными?
Посмотреть профиль Anlorian

+4
№:20 от 13zl
1008908
| Проверенный | в 01:42 (08 Марта 2017)
Сам нафантазировал - сам придумал претензию - сам возмутился.
Читайте не отдельно взятое слово или пару слов, а предложение в котором упоминается слово "Йети" целиком, желательно несколько раз до просветления.
Тогда поймёте всю абсурдность и глупость своей претензии. Если останутся вопросы по теме - спрашивайте.
P.S. - Техника быстрого чтения - зло, выставляющая порой читателя глупцом, будьте внимательнее.
Посмотреть профиль 13zl

0
№:17 от лонин
1318099
| Проверенный | в 07:04 (23 Февраля 2017)
а куда закидывать скажите :)
Посмотреть профиль лонин

0
№:18 от 13zl
1008908
| Проверенный | в 09:32 (23 Февраля 2017)
Переместить файлы из архива в корень с игрой. Файл «Remake.pak» переместить в каталог «MODs».
Установка возможна на любую версию игры «HoMM V - Повелители Орды».
Модификация использует свои каталоги и файлы и не затрагивает
оригинальные ресурсы игры. Если Вы используете сторонние плагины и
модификации, то при игре в «HoMM V — Remake», они будут неактивны.
:)
Посмотреть профиль 13zl

+1
№:15 от serzant347
1497452
| Проверенный | в 20:40 (09 Февраля 2017)
У некоторых героев в игре отсутствует описание начальной способности, вот пример:
Посмотреть профиль serzant347

+1
№:16 от 13zl
1008908
| Проверенный | в 21:53 (10 Февраля 2017)
Поправил.
+ исправил пропущенную листву на деревьях и некоторые модели построек на карте.
Посмотреть профиль 13zl

+1
№:12 от serzant347
1497452
| Проверенный | в 23:06 (05 Февраля 2017)
Нашёл ещё один баг, вот скриншот. Текстурка повреждённых ворот замка пропала. Когда ворота были целы, было всё норм, но когда должна была поменяться текстура ворот, она просто пропала. И подобных случаев пропажи стен немало, буду скринить ещё, если встречу. 
Посмотреть профиль serzant347

+1
№:13 от 13zl
1008908
| Проверенный | в 05:33 (06 Февраля 2017)
Баг с воротами пофиксил - была неверная ссылка на геометрию модели "смерти" ворот. unsure  + за выходные продолжил чистку от дублей текстур и переноса файлов "прибитыми гвоздями" к "exe-файлу".
У магов, к сожалению, баллиста торчала из текстур центральной башни (Заметно даже на Вашем скрине) и пришлось её заменить на существо - "боевые маги".
Для обновления нужно перекачать архив с изменённым ".exe" и Remake.pak
Подумал над Вашим предложением насчёт новых карт. В течении двух недель создам список из фанатских многопользовательских карт и перенесу их в мод. :)
Посмотреть профиль 13zl

+1
№:14 от 13zl
1008908
| Проверенный | в 05:35 (06 Февраля 2017)
Я намудрил ещё с текстурами зелёных деревьев. Сейчас занимаюсь лечением этих пропущенных текстурок. unsure  Возможно на неделю перезалью мод с исправлением этого бага и первой партией карт.
Посмотреть профиль 13zl

+1
№:4 от serzant347
1497452
| Проверенный | в 14:19 (27 Января 2017)
Сыграв одну игру, нашёл несколько багов(также задам пару вопросов):
1.При нажатии правой кнопки мыши, чтобы поправить камеру, она слишком быстро крутится!Невозможно нормально её настроить. И в бою и на глобальной карте этот неприятный баг.

2.Текстура мага работает некорректно(он просто руки в стороны держит и не двигается, нет анимаций каста, и скорее всего и атаки).

3.Главное меню иногда подлагивает(текстурки становятся разноцветными, или просто мерцают).

4.Модельки зомби были изменены на мумий, а сами мумии остались?

5.Можно ли играть в этот мод по сетке(через tunngle или gameranger)?

6.Можно ли добавлять какие-нибудь карты для игры, а то этих маловато, почти все прошёл.
Пытался добавить одну, но она работала некорректно(очевидно там модификации). Буду пробовать добавлять ещё, мб заработает.
Посмотреть профиль serzant347

+1
№:5 от 13zl
1008908
| Проверенный | в 19:52 (28 Января 2017)
1. Если у Вас не Windows, то корень данной проблемы лежит в Wine/Crossover, решается правкой конфига: ...Profiles/default_profile/input.cfg значение MOUSE_AXIS_Z 160 заменить на MOUSE_AXIS_Z 1160
Если же Windows, то проверьте значение этой переменной у себя, должно быть 160.
Если не поможет - отпишитесь, буду искать причину.

2. С магом, мой косяк - исправил сегодняшним обновлением.

3. Мерцающие текстуры у меня появляются, когда через wine играю. На винде пока что не замечал. (Опять таки интересует Ваша ОС, чтобы знать куда копать)

4. Мумии были сохранены, но немного изменил их внешний вид, в будущем, когда закончу технические работы с модом, хочу заменить их и добавить несколько существ из NCF, не не всех, уж больно их там много и большинство из них не качественные.

5. Можно, но нужно чтобы у всех игроков была та же версия "Remake", что и у Вас. Т.к. обратная совместимость с оригинальной игрой и модов сделанных для неё потеряна.

6. Пока что нет. Усиленно занимаюсь чисткой оставшихся ресурсов + изменённая структура внутри игрового архива не подойдёт для сторонних карт. После вывода Мода из состояния "Beta" добавлю большинство самых играбельных карт и напишу небольшую программку, что будет изменять пути стандартных карт под "Remake".
Посмотреть профиль 13zl

+1
№:7 от serzant347
1497452
| Проверенный | в 23:25 (28 Января 2017)
Спасибо за ответ:)
Моя ОС: Windows 7 максимальная(пиратка).
Но в принципе, эти мерцания не раздражают, можно не считать за проблему. Однако скажу что появляются эти "мерцания" после долгой игры(после прохождения карты).
И я так понимаю нужно заново мод поставить, что-бы исправить проблему с магом?
Затестю игру по сетки с друзьями, потом отпишусь.
Посмотреть профиль serzant347

+1
№:6 от 13zl
1008908
| Проверенный | в 21:17 (28 Января 2017)
Проблему с мышью исправил. В архиве лежал мой конфиг заточенный под Linux - мой косяк, недоглядел. unsure
Перекачайте архив "HoMM V — Remake.7z" и скиньте файлы из него в коталог куда установлен мод, подтвердив замену.
Посмотреть профиль 13zl

+1
№:8 от serzant347
1497452
| Проверенный | в 23:41 (28 Января 2017)
Если заглянуть в тот конфиг, то всё норм(после замены): 
// Mouse 
bind +cursor_x 'MOUSE_AXIS_X'
bind +cursor_y 'MOUSE_AXIS_Y'

bindconfigure MOUSE_AXIS_X 1.2
bindconfigure MOUSE_AXIS_Y 1.2
bindconfigure MOUSE_AXIS_Z 160

Однако не помогло, камера всё ещё крутится ужасно:(
Посмотреть профиль serzant347

+1
№:9 от 13zl
1008908
| Проверенный | в 00:08 (29 Января 2017)
Да, мод заного ставить придётся, т.к. пока идёт разработка, вместо патчей, послностью его пересобираю.
Ннасчёт камеры - ближайшие дни поработаю с ней и попробую исправить.
У меня на данный момент нету винды, нужно будет поставить и протестить.

Мерцание как вариант - перегрев или нехватка видео памяти. А в оригинальной игре, не в моде, подобное происходит?
Посмотреть профиль 13zl

+1
№:10 от 13zl
1008908
| Проверенный | в 00:18 (29 Января 2017)
...My Games/HoMM V — Remake/Profiles/Remake/input.cfg
Посмотрите по этому адресу в "мои документы" там тоже нужно изменить эти переменные (90 на 1.2)
А при создании нового профиля, конфиг будет создаваться на основе данных из ...Profiles/default_profile/
Посмотреть профиль 13zl

+1
№:11 от serzant347
1497452
| Проверенный | в 15:54 (29 Января 2017)
Фух, как гора с плеч. Сделал как вы сказали, и всё стало нормально, камера больше не глючит:)
Посмотреть профиль serzant347

0
№:3 от serzant347
1497452
| Проверенный | в 22:22 (26 Января 2017)
Очень годный мод.
Есть пара вещей с которыми я несогласен, но в целом, мод отличный.
9 из 10
Посмотреть профиль serzant347

+1
№:1 от SpellWater
1389165
| Локализатор | в 14:13 (09 Декабря 2016)
Работа просто потрясающая, главное не останавливайся good
Посмотреть профиль SpellWater

+2
№:2 от 13zl
1008908
| Проверенный | в 18:31 (11 Декабря 2016)
Спасибо! Стараюсь. По крайней мере стандартные компании точно до ума доведу.
Посмотреть профиль 13zl

0
№:43 от jazorul
1638394
|Пользователь | в 12:35 (09 Августа 2017)
при установке вылетает и все
вот скрин:
http://screenshot.ru/upload/image/SkMP
Посмотреть профиль jazorul

0
№:44 от 13zl
1008908
| Проверенный | в 15:09 (09 Августа 2017)
Вы уверены что устанавливаете мой мод, а не пытаетесь открыть какой-то экзешник на 30 метров?
Тем более, что не название файла ни название в скобках после слова "игра" не имеют никакого отношения к моду.
Посмотреть профиль 13zl

0
№:45 от jazorul
1638394
|Пользователь | в 15:36 (09 Августа 2017)
да точно уже сообразил) все установил, все работает, играю good
Посмотреть профиль jazorul
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [256]
Fallout 4 [774]
Моды в разработке [50]
TES V: Skyrim [4075]
TES IV: Oblivion [547]
Fallout: New Vegas [2127]
Fallout 3 [1069]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [246]
Dragon Age: Origins [610]
Ведьмак 3 [105]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [68]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [96]
Другие разделы

Подразделы:


Прочее [0]
Карты [3]
Кампании [0]
Моды [6]


Последние рецензии
Hand of fate
Mass Effect: Andromeda
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 170
Гостей: 106
Пользователей: 64




Вверх Вниз