Главная » Каталог модов » Fallout: New Vegas » Ребаланс




DayRes (Ежедневный респаун NPC)


MaxwellDemon


Автор: MaxwellDemon
Версия: 1.0
Распространение: Свободное распространение
Лор: Полностью подходит для мира игры

Обсуждение Fallout: New Vegas на форуме игры.

Добавлено: 01 Ноября 2015 в 14:54 | Отредактировано:
Просмотров: 5764 | Загрузок: 1079 | Комментарии: 19


Всё очень просто, мод изменяет в игре только одно - сокращает время возрождения убитых NPC (только тех, которые возрождаются), с 72 до 24 часов игрового времени.

Установка: распаковать архив в папку Data (в каталоге игры), включить мод в файлах.

Искал нечто похожее - не нашёл... Скачал GECK - сделал сам...

Тонкости механики игры (что касается возрождения NPC), речь пойдёт именно о игровой механике (мод на неё не влияет):

В игре есть такое понятие как «местоположение», оно означает - 9 «секций» на карте мира, 1 «секция» в которой находится игрок и 8 окружающих «секций» (если открыть карту мира, то видно как она разделена на квадраты).

Значение которое изменяет мод «время возрождения» - количество игровых часов до удаления трупов и добавления NPC в ту же «секцию».

Работает «время возрождения» следующим образом - пока вы превращаете "живых" NPC в "мёртвых" (не меняя «местоположение»), «время возрождения» не начинает отсчёт игровых часов. Как только вы переходите в новую «секцию» - ваше «местоположение» меняется. Если в новое «местоположение» не входит «секция», в которой вы оставили трупы - тогда в ней «время возрождения» начинает отсчёт игрового времени.

Что бы «время возрождения» прошло - нужно не возвращаться в «секцию» с трупами, в течении всего «времени возрождения» и при том непрерывно.

Простыми словами, отойдя от "мёртвого" NPC так, что бы «секция» с трупом и «секция» с игроком не были соседними и не заходя в «секцию» с трупом, в течении (как минимум) 24 игровых часов (в моде), вернувшись вы попадёте в обновлённую «секцию».

* Что касается механики - не является технической информацией. Это лишь моё мнение - исходя из наблюдений, методом проб и ошибок...











Скриншоты (больше):


Теги: Fallout: New Vegas геймплей



Понравилось: 26




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 19

0
№:18 от SMaysk
344299
| Проверенный | в 05:25 (14 Июня 2016)
Это правильно. "Свято место, пусто не бывает"! Не бывает так, чтоб зачищенное место, некого больше не привлекало.
Посмотреть профиль SMaysk

0
№:17 от RareScrap
1309307
| Проверенный | в 11:43 (09 Июня 2016)
Крашит игру :(
Посмотреть профиль RareScrap

0
№:16 от Evoice
3790
| Модмейкер | в 02:44 (19 Декабря 2015)
А зачем же было добавлять мастер файлы от Courier_s Stash ?)
Посмотреть профиль Evoice

0
№:15 от Bayard
992164
| Проверенный | в 03:48 (08 Декабря 2015)
В Скайриме такое есть, пусть и в пустыне будет !  :)
При беготне из края в край Мохаве, сей мод весьма к стати.
Спасибо огромное ! Ставлю жирную звезду и моду и автору !!! 
good
Посмотреть профиль Bayard

0
№:14 от DMJuiced
1194818
| Проверенный | в 22:31 (06 Декабря 2015)
Спасибо!
Посмотреть профиль DMJuiced

0
№:11 от KO3bIPb
315763
| Проверенный | в 15:55 (03 Ноября 2015)
Да полезная штука))
Посмотреть профиль KO3bIPb

0
№:10 от 63838483
1161285
| Проверенный | в 09:14 (03 Ноября 2015)
Работает. Для хардкора как раз что надо.
Посмотреть профиль 63838483

0
№:7 от tsus
1155978
| Проверенный | в 16:11 (02 Ноября 2015)
Та вроде полезно спасибо.
Посмотреть профиль tsus

+2
№:3 от Прайдер
470693
| Гражданин | в 00:22 (02 Ноября 2015)
К слову о "Искал нечто похожее - не нашёл...". В Неваду вшита такая функция. Настройка идёт от минимум 24 часов и вплоть до 4000+.
Посмотреть профиль Прайдер

+3
№:4 от MaxwellDemon
1160241
| Проверенный | в 00:45 (02 Ноября 2015)
И не только, в других модах есть, но в довесок идёт ещё куча всего.
Хотелось в оригинальную игру просто прибавить экшена, без нашествий зомби и вертолётов, с десятью напарниками...
Посмотреть профиль MaxwellDemon

+5
№:5 от Chrno
21601
| Гражданин | в 03:15 (02 Ноября 2015)
Зомби-вертолеты... кажется пора ложиться спать.
Посмотреть профиль Chrno

0
№:6 от Aretlir
1134325
| Гражданин | в 15:15 (02 Ноября 2015)
Года два назад я был бы рад этому моду, тоже искал что то похожее для экшена. И тоже ничего не нашел кроме "зомби апокалеспсис", пришлось его переделывать в Monster apocalypse. Сначала была дикая жесть и мясо, но потом сделал так чтобы монстры спавнились реже и не было зомби нашествий. В том моде вообще можно настроить чтобы монстры спавнились от 1 секунды до одной недели, прикол в том что монстров на пустоши стало в несколько тысяч раз больше. Это к слову о "Хотелось в оригинальную игру просто прибавить экшена"  и  "Искал нечто похожее - не нашёл..."
Посмотреть профиль Aretlir

0
№:8 от MaxwellDemon
1160241
| Проверенный | в 17:48 (02 Ноября 2015)
Да, когда вышел FNW я помню не прошёл его весь - как раз из за того, что паки мобов уже сносил, а потом бродил по пустой карте. Надоело тогда...
До сих пор его не прошёл, по этому и хочу пройти оригинал.

А к слову о Monster apocalypse - я к нему присматривался, но поставил IWS-Increased Wasteland Spawns, т.к. в нём можно просто увеличить количество стандартных мобов, в своих локациях. Всё таки хочу "дожать" оригинал...
Посмотреть профиль MaxwellDemon

0
№:9 от Aretlir
1134325
| Гражданин | в 00:25 (03 Ноября 2015)
Понимаю, когда FNV вышел я прошел пол-компании, а потом просто не интересно стало по пустой карте бегать, движек такой же как в F3, экшена 0. Кстати к вопросу об оигинале: почти со всеми играми от бесезды такая фигня, в них можно нормально поиграть только через 2-3ри года после официального релиза, когда фанаты их доделают с помощью модов) Так что ты правильно сделал что сам создал мод под себя.
Посмотреть профиль Aretlir

0
№:12 от Вавилон5
910560
| Проверенный | в 20:46 (03 Ноября 2015)
"Невада" - чемпион по багам. Это самый забагованый и "кривой" мод в мире. Проверенно на личном опыте. (Причём проверялась версия игры с уже "вшитым "Проектом Невада"). Не стоит "Невада" потраченных на неё нервов. А вот этот мод - самое  то.
Посмотреть профиль Вавилон5

0
№:13 от Прайдер
470693
| Гражданин | в 04:22 (04 Ноября 2015)
Вот уж странность, для меня этот мод практически всегда маст хэв, как говорится, ибо это самый стабильный глобальный мод. Добавляет кучу возможностей (причем те, которыми ты реально пользуешься) с широким спектром настроек, прост в установке и, вопреки вашим словам, не имеет багов (за долгое время использования нашёл только два-три, но блок возможностей полностью перекрывает эти недостатки). Никогда не тратил нервы на "Неваду". Полагаю, это лично ваша проблема и проблема вашего "личного опыта". Этот же мод для меня бесполезен, поскольку я не трогаю стандартные 72 часа.
Посмотреть профиль Прайдер

0
№:19 от roBHOgaB
1054267
| Проверенный | в 14:45 (18 Ноября 2016)
блин а у меня такого в неваде нету(((
Посмотреть профиль roBHOgaB

+1
№:2 от MaxwellDemon
1160241
| Проверенный | в 16:03 (01 Ноября 2015)
Есть один нюанс: механика игры (на сколько я понял) ресает NPC в локациях, когда там нет игрока... т.е. Если убить мобов и на том же месте ждать сутки - трупы останутся лежать. Если переместиться в другую локацию и ждать/спать 24 часа, а потом вернуться в локацию, где игрок оставил трупы - трупы исчезнут, а паки мобов реснутся.
Посмотреть профиль MaxwellDemon

0
№:1 от MaxwellDemon
1160241
| Проверенный | в 15:40 (01 Ноября 2015)
Изменяется только одно значение в игре - часы респауна, больше я ничего не трогал. Изменение касается только тех NPC которые ресаются в игре и без этого мода.
Посмотреть профиль MaxwellDemon
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [229]
Fallout 4 [748]
TES V: Skyrim [4003]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [574]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [23]
Геймплей [383]
Интерфейс [23]
Реплейсеры [230]
Оружие [593]
Одежда [122]
Броня [232]
Квесты [95]
Ребаланс [19]
Радио [38]
Фракции [12]
Звуки [8]
Компаньоны [89]
Существа [8]
Дома и локации [228]
Расы [9]
Аддоны [5]
Реплейсеры тел [3]
Читерские предметы [18]
моды для TTW [0]
Моды для SFW [1]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 224
Гостей: 108
Пользователей: 116




Вверх Вниз