Главная » Каталог модов » Fallout: New Vegas » Ребаланс




Arwen NV Realism Tweaks 5.0


SNSW


Автор: Arwen
Автор перевода: Exotic, SNSW
Язык: Русский
Версия: 5.0
Распространение: Ни при каких условиях
Лор: Полностью подходит для мира игры

Требования:
Fallout: New Vegas v1.4 и выше
New Vegas Script Extender (NVSE)

Обсуждение Fallout: New Vegas на форуме игры.

Добавлено: 21 Марта 2013 в 19:27 | Отредактировано:
Просмотров: 59809 | Загрузок: 4659 | Комментарии: 174


От автора:
 
Arwen Realism Tweaks - это глобальная переработка игры, призванная сделать игровой мир более реалистичным, более сложным и более сбалансированным.

Новое в версии 5.0 (общее описание модификации от автора приведено далее после версии 5.0)
От перводчика.
Добрый день. Далее представлен первод основных изменений в версии 5.0 с незначительными ( и не меняющими смысла) сокращениями. Надень, вам понравится.
С уважением,
                                SNSW
 
Основные изменения в версии 5.0:
=============================
- Обновление улучшает баланс (особенно на более высоких уровнях), исправляет ошибки и добавляет новые функции. Были отредактированы скрипты.
- Вариант 5.0 требует начать новую игру, даже если раньше вы использовали более ранние варианты данного мода.
- Модуль Realism Core теперь включает модули Hard-Core и Endurance.
- Запускающие квесты теперь более синхронизированы.
- Расширено меню настроек. Теперь оно включает включение/выключение Напряжения, выбор сложности режима Хардкор, включение/выключение режима «Одна жизнь», изменение роста персонажа, выбор режима штрафов для оружия, изменение шанса расчленения.
- Обновлено Руководство пользователя по моду.
 
*** Изменения модуля реализма Realism Core:
- Сбалансировано количество очков здоровья для ГГ и НПС, ГГ не так быстро умирает при малом количестве здоровья (ранее данная проблема существовала при включенном модуле «Одна жизнь»).
- Настроен порог урона: по умолчанию 20%, возможно настроить от 0 до 40 %. ПУ увеличен для некоторых существ.
- Более крепкие НПС. По умолчанию установлены «Стандартные НПС», у которых на 20 % здоровья больше, чем в стандартной игре. Используйте более крепких НПС ТОЛЬКО если стандартных слишком легко убить.
- Переписан скрипт упадка сил.
- Улучшены оружейные эффекты.
- Оптимизирован скрипт штрафов на использование оружия, штрафы перебалансированы.
- Динамический стелс – вы менее заметны, ваше восприятие в стелсе увеличивается на 1 (если здоровье выше 50%).
- Блокировка Пип-Боя в бою. При отображении сообщения «Пип-Бой в бою заблокирован», блокировка действует только 30 секунд. Затем возможно воспользоваться Пип-Боем (вы должны находиться в присяде и с убранным оружием).
- Незначительные изменения ремонта – возможно ремонтировать некоторое оружие и броню за счет другого оружия и брони. Переписан скрипт ремонта (Интеллект значительно влияет на ремонт)
- Новые штрафы новичка. Изначально параметры SPECIAL снижены до минимума и постепенно восстанавливаются в процессе игры. Полное восстановление займет около 2 активных игровых дней. При активных штрафах на использование оружия возможно использовать бОльшую часть оружия даже при низких параметрах (пока штрафы новичка действуют).
- При повышении уровня вы получаете 7 очков навыков (было 8, в оригинальной игре 13). При получении четных уровней действует удвоение для способностей.
 
*** Изменения модуля Мед-Тек:
- Потребности и ранения слегка перебалансированы. Бинты более эффективны при лечении ран, стимуляторы увеличивают свертываемость. Бинты и стимуляторы снижают заражение, но только если уровень заражения не выше 6.
- Улучшен скрипт сна: во сне здоровье не упадет более, чем на 10%. Лечение во время сна или ожидания замедлено по сравнению с периодом бодрствования.
- Уровень брони увеличивается быстрее при низких уровнях ПУ, чем при высоких. Сейчас используется 12 уровней брони (вместо 10). Теперь разница в уровне брони между ПУ 1 и ПУ 11 составляет +5, а разница в уровне брони между ПУ 24 и ПУ 34 составляет + 2. Использование силовой брони (при ПУ более 23) дает бонусы к уровню брони. При изменении уровня брони отображается сообщение.
- Скрипт ранений оружием: улучшен баланс между уровнем брони и ранениями из оружия. Попадания из огнестрельного оружия были разделены на две группы – с высоким ПОВреждением и низким ПОВреждением. Отдельный перечень попаданий для новых существ: дротики дутня, плевок муравья и плевок кентавра теперь увеличивают уровень ранений. При включении моего модуля «Более сложный режим Хардкор» данный скрипт снижает процент здоровья (для обоих типов попаданий пуль, для повреждений от животных, а также для порезов и травм). При уровне брони 1 (ПУ 2) одна пуля с высоким ПОВреждением повредит ваше здоровье на, как минимум, 60%, при уровне брони в 6 (15 ПУ), повреждение здоровья снизится до 30%.
- Снижена степень немедленного увеличения уровня ранений с переходом ран в состояние «сильно инфицированные».
- В сообщение о лечении ран добавлена информация об имеющихся бинтах.
- Теперь экипированное оружие зачехляется перед выполнением полного сканирования или ввода стимулятора горячей клавишей (для предотвращения конфликта анимаций).
- При загруженности более 70 % (кроме периодов сна/ожидания) вам необходимо на 25% больше воды.
- Питье из источника чистой воды теперь снижает потребность в воде на 4 унции (ранее было 2), уровень бактериального заражения возрастает на +1 при каждом питье.
- Любую бутылку для воды возможно наполнить в источниках очищенной и хорошей воды. Бутылки из-под очищенной или хорошей воды при наполнении дают бутылку хорошей воды. Бутылка из-под грязной воды всегда дает бутылку грязной воды при наполнении.
- Питье воды при лучевой болезни или пищевом отравлении больше не утоляет жажду, но увеличивает потребность в воде на +0,5 (из-за обезвоживания в больном состоянии).
- Теперь можно пить воду из бутылок в меню сканирования Мед-Тек. Добавлено новое меню потребностей (взамен меню Дополнительных характеристик): аналогично моему меню Бутилированная вода, в котором отображается уровень бактериального заражения, пищеварения и радиации (и оставшихся 6 параметров). Это снизит шанс пищевого отравления (при питье воды из бутылок при слишком высоком уровне бактериального заряжения).
- Добавлена анимация питья из всех бутылок (как и для использования стимулятора и бинтов, во время которых невозможно использовать оружие до окончания анимации). Анимация стояния длится лишь несколько секунд (вы можете идти и бежать). Анимация сидения длится несколько дольше.
- Меню потребностей включает информацию по максимальному количеству еды, которое вы можете безопасно съесть (на основании текущего уровня бактериального заражения, уровней радиации и пищеварения). Соблюдение нормы исключит заболевание от переедания. Для еды вам необходимо покинуть меню потребностей, но из него можно открыть Пип-Бой.
*** Изменения режима «Одна жизнь» (OneLife.esp):
- Скрипты ЗНАЧИТЕЛЬНО улучшены, должны быть стабильны даже после некоторого периода использования модуля. Точки восстановления отключаются после использования и удаляются при выходе из игры.
- Режим включается (по окончанию квеста «Одна жизнь»). Его можно включить/выключить в любой момент (Меню настройки/Прочие настройки). После отключения режима необходимо удалить все сделанные в нем сохранения и сохранить игру вручную. Лучше всего выйти из игры, загрузить ручное сохранение и вновь сохраниться через некоторое время после полной загрузки. Это гарантирует удаление маркеров восстановления из последующих сохранений.
- Уменьшен шанс быть атакованным, пока вы находитесь без сознания (как случалось ранее непосредственно перед восстановлением при уровне жизненных сил выше 100%).
- Теперь у вас крадут от 50 до 90 % ваших крышек (в зависимости от вашей Удачи). Ранее у вас всегда крали 90% крышек.
- После состояния «при смерти» броня снимается и помещается в инвентарь (предотвращает приход в себя в другой броне). Теперь игрок держит экипированное оружие (а не возвращает его в инвентарь). Боеприпасы крадутся только в том случае, если к экипированному оружию у вас было более 10 единиц боеприпасов.
- Если в состоянии «при смерти» у вас в организме остается яд, у вас есть шанс выжить.
- При включенных штрафах новичка и если у вас менее 4 единиц выносливости: состояние «при смерти» активируется при падении здоровья менее 20 очков, а уровень ранений Мед-Тек при приходе в себя увеличится не так сильно. После того, как штрафы новичка будут сняты, либо когда Выносливость выше 3 единиц, настройки включения состояния «при смерти» и уровень ранений Мед-Тек при приходе в себя возвращаются к стандартным значениям.
- Новый дополнительный файл One Life - Lite.esp (если стандартный вариант режима «Одна жизнь» вас не устраивает). В упрощенном режиме штрафы за смерть и предсмертное состояние аналогичны стандартному режиму, но в предсмертном состоянии вас не перемещают. Вы приходите в себя там, где потеряли сознание. К сожалению, ваши враги могут оказаться поблизости, что может привести к вашей повторной смерти, теперь уже полной. Кроме этого, места восстановления после полной смерти ГОРАЗДО менее случайны, чем в стандартной версии.
 
*** Изменения модуля камеры (camera.esp):
- Точка расположения камеры в виде от третьего лица перемещена чуть ближе к персонажу и чуть ниже, что улучшает перспективу и прицеливание в данном режиме игры.
 
Описание и концепт модификации (частично действительно для версий до 5.0):
 
1. Моя цель всегда была и остается одной - более глубокий, реалистичный FNV. 
2. Игры Fallout - это РПГ, но я чувствовала, что FNV во многих аспектах достаточно слаб. У меня достаточное воображение, но мне хотелось, чтобы в Fallout'е можно было действительно отыгрывать роль, а не только представлять ее отыгрыш.
3. После установки этого мода ваши навыки и характеристики станут куда сильнее влиять на процесс игры. После активации моего модуля Хардкор вы также обнаружите, что распределение очков SPECIAL стало куда более важным делом, чем в оригинале. А установка остальных модулей сделает игру еще интереснее и сложнее. Теперь пустошь будет действительно опасным местом, но также и куда более интересным! Мой мод - это переработка игры, в нем около 110 серьезных скриптов и изменение 2700 игровых записей. 
4. Не устанавливайте мой мод, если вы не хотите бороться за свою жизнь в Мохаве. Он не для слабаков.
5. Мой главный модуль реализма может быть активирован в любое время, но чтобы почувствовать его реальный вкус лучше начать новую игру. Через некоторое время вы увидите окно активации мода и сможете его настроить. По умолчанию количество опыта - 25%, а течение времени - 8. Вы всегда можете изменить эти настройки при помощи предмета настройки в инвентаре.
6. Примечание: индикаторы усталости и утомления не появятся, пока вы не проведете правильную их установку.
7. ВАЖНО: Этот мод балансировался под нормальную сложность. Использование тяжелой или очень тяжелой сложности сделает существ и НПС еще живучее и опаснее, что уже делает мой мод, так что лучше играйте на нормальной сложности.
 
 
Шесть модулей:
1. Учтите, что, несмотря на то, что 4 из 6 модулей являются опциональными, для полного наслаждения игрой рекомендуется включить их все.
2. Обязательные модули - Arwen_NV_Core.esm и Realism Core. Они работают вместе.
 
1.) Модуль реализма (Arwen_NV_Realism_Core.esp):
Требуется модуль ядра
[Меню опций Арвен]: Внутриигровое меню, позволяющее сделать желаемые настройки прямо в игре. Учтите, что многие опции по умолчанию выключены, так что вы можете включить их, если захотите.
Вы будете повышать свой уровень гораздо медленнее (настраиваемо)
Уменьшен переносимый вес, а также ОЗ игрока (характеристики стали более важными)
Более глубокий и сбалансированный VATS
Умный ИИ: бой с НПС теперь куда более сложный, а скрытность гораздо более реалистичная.
Динамический стелс: влияют факторы, такие как, погода, вид интерьера/экстерьера, навык скрытности и действия игрока.
Настройки течения времени(настраиваемо): вы сможете настроить, как долго будут длиться игровые сутки относительно реального времени. Все потребности подстраиваются под новое течение времени автоматически.
Динамическое течение времени (опционально): ваше течение времени будет на 50% медленнее в помещениях, бою или когда ваше здоровье < 25%
Время в меню (настраиваемо): игровые часы больше не останавливаются в меню.
Регенерация имплантом теперь основана на игровом времени, а не реальном.
Мохаве теперь куда более жесткое место. Игрок начинает игру более слабым, враги же, наоборот, на порядок сильнее.
Улучшения также коснулись брони и оружия НПС на всех уровнях.
Боль теперь имеет большее значение, а купаться в радиации стало в 10 раз опаснее.
Ожоги продолжают уменьшать здоровье после того, как вас подпалят, а также применяется штраф к ловкости.
Яды наносят больше повреждений в течение более долгого времени и также повреждают ловкость.
Прицельный урон: стратегические выстрелы по конечностям имеют теперь большее значение, а выстрелы в голову куда более смертельны.
Увеличен модификатор урона оружия от навыков.
ВСЕ оружие перебалансировано. Слишком слабое оружие было усилено, а слишком мощное немного ослаблено. Требования по силе и навыкам для многого оружия также были увеличены. Энергооружие было сильно переработано (к патронам добавлен параметр ПУ). Холодное оружие по большей части было ослаблено, но некоторые экземпляры были усилены.
Состояние оружия дальнего боя теперь больше влияет на урон, а также на скорость стрельбы. 
Убрано приближение при стрельбе с пистолетов и некоторых винтовок. С оптикой все работает, как и прежде.
Штрафы за оружейные навыки (опционально): вы будете куда менее эффективны, если ваши навыки ниже навыков, требуемых для ношения оружия или сила меньше, чем нужная для его ношения.
Сильные штрафы за переломы рук (опционально): когда ваша рука сломана, ваша сила уменьшена и навыки снижены, а также вы не можете использовать VATS. Для правой руки штраф больше, чем для левой, а для обеих рук штраф еще больший.
Точность, основанная на навыке (опционально): точность зависит от ваших навыков оружие и энергетическое оружие. (также динамически улучшает автоприцел).
Пипбой недоступен в бою (опционально): Больше никакого читерства с паузами во время боя, чтобы одеть лучшую броню или починить оружие. Тем не менее, вы можете использовать горячие клавиши.
Оружейные эффекты (опционально): Нокауты от выстрелов, взрывов и ударов.
Индикатор усталости. Когда вы достигните 100%, вы потеряете сознание.
Уникальные визуальные эффекты (опционально): когда вы носите очки или ваши ловкость или восприятие повреждены.
Более реалистичная физика, а также взрывы. Гильзы теперь остаются на земле в течение 4рех часов.
Балансировка брони. К примеру, надетая броня весит всего лишь 50%, а броня шлема равняется примерно 25% от всего комплекта.
Расширенные листы ремонта для всего оружия и брони.
Больше крышек у торговцев - ровно в 2 раза.
 
2.) Модуль Хардкор (Arwen_NV_Hard-Core.esp):
Опциональный модуль, расширяющий пределы сложности главных модулей и делающий ваши характеристики куда более весомыми.
Модуль активируется через некоторое время после загрузки игры. Вам придется перераспределить свои навыки и характеристики (35 для распределения) для лучшей совместимости.
Начальные очки навыков: на 5 очков SPECIAL меньше в начале игры, что добавит сложности, особенно на старте.
Основные навыки повышаются только на 5 очков (в оригинале было 15)].
Добавлено 7 новых особенностей для начала игры: некоторые из F2, некоторые новые. Способность "Одаренный" присутствует :)
После первого повышения уровня вы сможете потратить на 5 очков меньше, но ваши основные навыки будут повышаться по 2 за каждое потраченное очко навыка.
Теперь способности можно будет выбирать каждый уровень. Добавлено несколько новых, требования для них увеличены.
Книги навыков теперь не съедаются, а заменяются прочитанной версией. Вы получаете 2 очка навыка с каждой книги (3 с перком).
Журналы теперь дают +5 к навыку на 90 секунд и весят 1 фунт. (С помощью перков можно достичь показателей +10 на 180 секунд).
Добавлены бонусы и штрафы в зависимости от пола персонажа.
Вы получаете меньше ОЗ, чем только с модулем реализма. Также есть различия по переносимому весу для полов. Мужчины - 65-200 и женщины 60-150 переносимого веса.
Переработку торговли: торговцы будут просить больше за предметы и давать меньше за ваши. Также женщины получают 10% бонус за продажу, а мужчины 5% бонус за покупку предметов.
Переработка ремонта: предметы для починки восстанавливают слегка меньше, а починка различна для полов (бонус для мужчин). Также уменьшена стоимость ремонта у торговцев.
Уменьшено количество лута, которое можно найти. Теперь его количество зависит от вашего параметра "Удача".
Динамический респаун, зависящий от настроек течения времени.
 
3.) Модуль утомления (Arwen_Encumbrance.esp):
Опциональный модуль. Сбалансирован для использования с модулем Хардкор. Добавляет параметр утомления, который растет, когда вы бегаете или перегружены. При достижении 100% вы упадете в бессилии.
Зависит от течения времени, так что чем быстрее течет время тем быстрее увеличивается утомление.
Если переносимый вес меньше 50% и здоровье полное, вы сможете бежать около 46 игровых минут. Если переносимый вес - 99%, то только 15.
При ходьбе с перегрузом в 110% вы сможете пройти 15 минут, при перегрузе в 150% - только 4.5 минуты.
Утомление растет быстрее, если вы ранены. Атаки в ближнем бою и прыжки повышают утомление.
Если утомление превысит 100%, вы свалитесь, ударитесь, а все экипированное оружие вернется в инвентарь.
Использование винта или ультра винта сразу понизит утомление до 0, что может спасти вас в бою.
Индикатор утомления появится, если вы следовали инструкциям по установке. При достижении 50% у персонажа начнется одышка, при 75% он начнет задыхаться. При этом при 70% индикатор станет красным, а после 70 начнет мигать.
Зависит от здоровья игрока. При 100% здоровье рост на 25% медленнее, при 25% на 50% быстрее.
Утомление начинает падать, когда вы отдыхаете - стоите на месте, присели или сели на предмет. При приседании или сидении утомление падает быстрее.
Динамическая скорость движения: Чем больше переносимый вес, тем медленнее скорость. Скорость понижается и от тяжелой брони, причем сильнее, чем в оригинале.
Спринт: Если ваше утомление ниже 70%, нажатием на клавишу действия вы можете включить спринт, который ускорит ваш бег на 50%. Он тратит утомление в 5 раз быстрее обычного бега. Вы не сможете включить спринт, если ваша нога сломана. 
Динамические прыжки: основаны на вашей ловкости и переносимом весе. Вы не сможете прыгать если ваша ловкость слишком низка или вы перегружены или ваша нога сломана.
Полный мануал также добавлен в инвентарь для быстрого доступа.
 
4.) Модуль Мед-Тек (Arwen_Med-Tec.esp):
Опциональный модуль, который является разносторонним модом потребностей/ранний. Он способен отслеживать 26 характеристик и сильно расширяет самолечение.
Он был разработан под стандартные потребности FNV, но должен работать и без них.
Внимание! Этот модуль поднимает выживание на полностью новый уровень. Даже если вы выживете в бою, вы можете легко умереть от повреждений (как и в реальной жизни). Помимо этого, забота о потребностях теперь не столь простая, а штрафы за игнорирование потребностей куда более серьезны.
Мой квест Мед-Тек начнется примерно через 6 минут после инициализации главного модуля ядра. Когда он будет готов, вы получите 1 медицинскую шину, 2 бинта, 1 антибиотик, 1 стимулятор и 16 унций очищенной воды.
Как только квест модуля завершится, ваши потребности начнут считаться.
Ваши первичные повреждения (потеря крови и уровень ранений) зависят от текущих ОЗ.
Ваш сканер Мед-Тек отслеживает 26 характеристик и расширяет самолечение. Клавишу быстрого сканирования (M) отслеживает наиболее важные характеристики и сканируется автоматически, когда вас ранят. Полное сканирование (правый ctrl) проведет полную диагностику.
Быстрое путешествие невозможно, если вы очень устали (20 часов без сна), вас мучает жажда (14 унций воды нужно), или голодны (15 единиц еды нужно), либо здоровье ниже 40%.
Повреждения:
Добавлены раны, ожоги, кровотечения, травмы и заражения (и их лечение)
Повреждения основаны напрямую от количества потеряных ОЗ, типа оружия и вашего уровня брони.
Средние повреждения медленно исцеляются (зависит от выносливости), но серьезные повреждения требуют медицинского лечения (самолечение зависит от уровня Медицины)
Бинты, жгуты и шины имеют штрафы, когда они применены и автоматически снимаются, когда более не нужны.
Динамическая регенерация: основана на выносливости и ограничена вашим состоянием. Медленнее, чем сон.
Поврежденные конечности медленно лечатся, но только если не сломаны (в этом случае нужна медицинская шина).
Саквояж доктора требует навык медицина 25, лечит только не сломанные конечности, а голова и торс будут излечены на 20% (даже если покалечены). Саквояж доктора больше не потребляется, но превращается в пустой саквояж, из которого можно скрафтить нормальный.
Доктора больше не излечивают полностью средние и серьезные ранения. Вы получаете лечение, но не мгновенное восстановление здоровья (вы часто будете забинтованы и с наложенными шинами).
Ваша персональная больничка может только излечивать ваши раны.
Анимированный стимпак (с горячей клавишей). Вы по-прежнему можете сделать инъекцию в бою. Каждая инъекция увеличивает вашу усталость, немного размывает зрение и уменьшает силу. Стимуляторы больше не восстанавливают здоровье выше 75% (это сбалансировано моей регенерацией здоровья).
Мед-Х и Антибиотики также имеют анимацию инъекции. Мед-Х также имеет штраф на зрение и уменьшает на время интеллект.
Другие лекарства тоже были ребалансированы, а новые средства лечения для Мед-Тек появляются у докторов ежедневно.
Потребности:
Примечание: стандартные потребности деактивированы, но стандартный дисплей будет работать и отображать потребности Мед-Тек.
Потребность в воде теперь динамическая: базовая потребность 40 унций/день, но увеличена на 50% в пустоши и уменьшена на 50% во сне.
Кроме очищенной воды, напитки больше не будут оказывать лечащего эффекта, содержит РАД и будет слегка повреждать ваше здоровье.
Очищенная вода восстанавливает немного здоровья, но только когда у вас меньше 50 ОЗ. (чем меньше ОЗ, тем больше лечит) и только если потребность в воде больше чем 0. (когда потребность < 8, лечение пропорционально потребности в воде)
Пустые бутылки могут быть снова наполнены. В разные бутылки можно набрать разного качества воды.
Ликер вызывает жажду, но восстанавливает усталость.
Ядер-Кола имеет эффект энергетика и уменьшает на время потребность в сне.
Потребность в еде динамическая: ваша нужда в еде зависит от вашей силы и выносливости. Средний игрок (5 силы и выносливости) будет потреблять 24 единицы еды каждые 24 часа.
10 уровней еды, с +1 до +10. Сырая еда содержит больше РАД, но свежие фрукты и овощи будут уменьшать РАД.
Еда больше не лечит и по большей части содержит РАД.
Готовка более необходима: мясо, добытое с мертвых животных теперь сырое (высокое содержание бактерий и РАД). Есть новые рецепты для готовки.
Вы можете разделывать животные, если вы экипировали нож, боевой нож или нож Ченса.
Мертвые животные могут быть разделаны только в течение 6 игровых часов после смерти.
Лимит сырого мяса: вы можете носить только 4 куска сырого мяса. Набор для готовки нужен для приготовления почти любого рецепта на костре. А комплект столовых принадлежностей делает еду более чистой (содержащей меньше бактерий). Эти наборы могут быть куплены у торговцев или созданы, если у вас есть навыки.
Бинты могут быть созданы на костре: требуется набор для готовки, очиститель Абраксо и специфичные виды чистой одежды.
Новый рецепт "жареный", который не требует полного набора для готовки. Но у вас должна быть сковорода и большой острый нож для того, чтобы приготовить этот рецепт.
Еда повышает ваш уровень пищеварения.
Еда, если вы не хотите есть, ухудшает ваше самочувствие и не приносит никакой пользы.
Когда ваш уровень РАД 100 или выше, ваш уровень радиации будет увеличиваться, когда вы едите и будет медленно уменьшаться, когда уровень пищеварения вернется к 0, либо если РАД станет меньше 100. Вы заболеете лучевой болезнью, когда ваш уровень радиации достигнет 5 и вы не будете получать бонусов от еды или питья. 
Большая часть еды и воды содержит бактерии, которые вызывают пищевое отравление, если ваш уровень бактерий станет слишком высок. Приготовление еды и комплект столовых принадлежностей сокращают содержание бактерий.
Потребность в сне: вам требуется 1 час сна за каждые 2 часа бодрствования. Когда ваша потребность в сне 0, вы не будете хотеть спать в течение 16 часов, после чего вы станете сонными. После 20 часов вы будете очень уставшими, после 24 выжатыми, после 32 в бреду. Часовой сон больше не излечивает полностью. Вы также не можете спать, если у вас есть серьезное кровотечение, если ваша потребность в сне больше, чем 1 час, а максимальное время сна равняется вашей потребности в сне.
Дубление шкур требует большой, острый нож (боевой). Вам нужно взять его в руки, чтобы этот вид рецептов стал видимым.
[Опции меню Мед-Тек]: Подготовить к удалению; Изменить горячие клавиши; Изменить клавишу инъекции стимпака.
 
 
Описание большое и наполняется, но те, кто знает мод, могут начать играть уже сейчас.
 
Установка: 
1. При обновлении удалите предыдущую версию, снимите с себя все и сохранитесь.
2. Соблюдайте порядок загрузки:
 
--> Arwen_NV_Core.esm 
--> Arwen_NV_Realism_Core.esp 
--> Arwen_NV_Hard-Core.esp
--> Arwen_NV_Encumbrance.esp 
--> Arwen_NV_Med-Tec.esp 
--> Arwen_NV_OneLife.esp
--> Arwen_Camera.esp 
 
Чтобы появились индикаторы усталости и утомления, нужно в файл hud_main_menu.xml , который находится в data/menu/main, добавить следующие строчки в самый конец:
 
<include src="Arwen\Strain_HUD.xml"/>
<include src="Arwen\Fatigue_HUD.xml"/>











Теги: Arwen NV Realism Tweaks



Понравилось: 153




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 174 1 2 3 4 5 6 »

0
№:173 от Black_Steel
1315582
| Проверенный | в 13:30 (19 Августа 2016)
Прекрасная вещь, в DLC пока работает (тестирую на Honest Hearts, как самом простом). Но иногда возникает один недостаток: если загрузить раннее сохранение, а затем загрузить последнюю игру, то значения обезвоживания и голода сразу становятся смертельного уровня.
_____
Песец подкрался незаметно в Сьерра-Мадре: нигде нельзя спать. Спальный мешок и автодок не работают. Сковородки тоже все отбираются... и получается самый главный квест: "сделай всё за десять минут, пока не умер".
Посмотреть профиль Black_Steel

0
№:171 от Windhelm
160238
| Проверенный | в 14:00 (05 Августа 2016)
В папке Data\Menus\prefabs\Arwen есть два файла: Fatigue_HUD.xml и Strain_HUD.xml. Открываем их любым текстовым редактором, находим строчки:

<string> Fatigue: </string>    <!-- replace with longest Counter label -->
<string> Fatigue: </string>    <!-- edit Counter label displayed on screen -->
и
<string> Strain: </string>    <!-- replace with longest Counter label -->
<string> Strain: </string>     <!-- edit Counter label displayed on screen -->

Вместо слов Fatigue и Strain пишем Усталость и Перегруз (лично я считаю, что это слово подходит больше, чем Напряжение). А если кто не знает, как перемещать эти надписи по экрану, то мой совет: надо читать сообщения, а не тупо нажимать ОК.

Да, и еще: не ищите Arwen_NV_Hard-Core.esp и Arwen_NV_Encumbrance.esp, в этой версии они включены в Arwen_NV_Realism_Core.esp
Посмотреть профиль Windhelm

0
№:172 от SNSW
886050
| Проверенный | в 18:34 (05 Августа 2016)
Я с Вами согласен по поводу Перегруза. Просто я сам не играл с этим модом, потому не до конца был уверен, что именно это за параметр. 
С уважением. ))))
Посмотреть профиль SNSW

0
№:174 от kusmitch
1551
| Гражданин | в 15:44 (02 Ноября 2016)

Цитата
Перегруз ...
Тогда уже лучше Напряг. Перегруз это когда больше допустимого, а здесь всё в пределах допустимого, но тяжеловато :)
Посмотреть профиль kusmitch

0
№:170 от Mr_Ass
530837
| Проверенный | в 17:04 (12 Июля 2016)
Оказывается, Арвен конфликтует  с файлами русика, так что этот мод надо ставить в конец. Это раз. Во-вторых, на худе строка fatigue накладывается на strain, так и не понял, как исправить.
Посмотреть профиль Mr_Ass

0
№:169 от Отражение
73833
| Проверенный | в 13:32 (30 Июня 2016)
Благодарю за перевод! good Давненько я ждал перевода 5й версии, теперь займусь редактированием мода под себя (сейчас правлю воду в бутылках, наполнение бутылок из источников и т.д.). Нравиться ставить моды на усложнение, а потом их же облегчать :D .
Посмотреть профиль Отражение

+2
№:167 от SMaysk
344299
| Проверенный | в 05:23 (14 Июня 2016)
Очередная шняга, где цель не улучшить баланс, а усложнить и баланс, и сам игровой процесс
Посмотреть профиль SMaysk

0
№:168 от SNSW
886050
| Проверенный | в 06:26 (14 Июня 2016)
В этом и заключается баланс относительно оригинала. Я понимаю, моды на "Нажми Х для победы" гораздо более полезны и популярны, но что тут сделаешь - автору (да и многим другим) так не интересно. Им нравится вызов, а не понижение сложности до отрицательных значений.
Посмотреть профиль SNSW

0
№:166 от FantaTG
1310252
| Проверенный | в 07:40 (04 Июня 2016)
Спасибо за мод!!! Наконец-то реализм
Посмотреть профиль FantaTG

+1
№:165 от garyfuck1
1278352
| Проверенный | в 06:39 (08 Мая 2016)
А как начать новую игру чтоб как в этом моде было меньше Special а лучше все навыки по 1?при поднятии уровня довалось не 13 очков а 5 к примеру??Какой мод может изменять эти параметры???help
Посмотреть профиль garyfuck1

0
№:164 от maxter2323
38143
| Проверенный | в 20:23 (30 Марта 2016)
Прекрасный ребеланс, наверное мой самый любимый для Нью-Вегаса. Но при этом даже у пятой версии нет совместимости с DLC к сожалению. Вот этот мод по идее это исправляет: http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/45565/?
Посмотреть профиль maxter2323

+1
№:163 от amnesiac
1297087
|Пользователь | в 15:22 (17 Марта 2016)
Пдскажите, в моде есть ребаланс оружия, чтоб энергетическое было сильнее. И как там с редкостью лута реализованно? Меня просто вымораживает, что в оригинале за первый час игры на тебя валиться просто тонны топового оружия, всевозможных гранатометов, лазерных винтовок дорогостоящих, которые при этом еще с каким то совершенно идиотским балансом не соответствующим здравому смыслу, и бьют иной раз хуже пистолетов обычных, и еще лута просто неприлично много.И ты как терминатор с кучей хлама. Почему нельзя было сделать как в первых частях, где сначала ты просто дикарь с копьем, огнестрела и патронов оч мало, и появляются к середине игры в нормальном количестве, энергетическое и тяжелое ближе к концу игры. Также раздражают спутники, которые всех выносят за тебя бесконечными патронами. Искал моды но че то вс как то отдельно все, либо ребаланс сложности, либо оружия, либо лута, либо соперников, а чтоб так как хочу не могу найти
Посмотреть профиль amnesiac

+1
№:162 от ilver357
487103
| Проверенный | в 13:36 (23 Февраля 2016)
Практическим путем было установлено, что с DUST эта модификация несовместима.

1. Много гемплейных изменений конфликтуют с DUST, в т.ч. и скрипты. Результат - многочисленные вылеты практически на ровном месте.
2. Переделка оружия конфликтует с аутентичной в Даст.
3. Баг при активации Мед-тека- как и в старой версии, при окончании активации Мед-тека вместе с DUST персонаж перестает бегать ( независимо от нагрузки).
4. Вода из Arwen NV RT не генерится в мире и не набирается из раковин, т.к. он в Dust'e отключены. Отсутствие фильтров в обоих модах ( со сторонних модов не подходят) приводит к тому, что персонаж тупо за 2-3 дня игры мрет от жежды и бактериального заражения.
Посмотреть профиль ilver357

0
№:160 от ilver357
487103
| Проверенный | в 19:57 (23 Января 2016)
Совместима  ли версия 5.0 (русская) с последней актуальной версией DUST?
Посмотреть профиль ilver357

0
№:161 от SNSW
886050
| Проверенный | в 20:13 (23 Января 2016)
В ней по совместимости ничего не поменялось.
Если предыдущие версии были совместимы, то и эта должна быть.
Но при большой необходимости можно узнать у автора или у тех, кто же ставил.
Посмотреть профиль SNSW

0
№:157 от JoeBarbaro
261262
| Проверенный | в 16:37 (10 Января 2016)
Майн готт... Какая чудная модификация!
А с "Невадой" совместим? Или же... с "миром боли"?
Посмотреть профиль JoeBarbaro

0
№:158 от nk19845
957698
| Проверенный | в 17:56 (22 Января 2016)
конечно совместим, друже - невада опасна даже для неадаптированных иконок
Посмотреть профиль nk19845

0
№:156 от artemchezzz
966367
| Проверенный | в 19:23 (09 Января 2016)
Перекенул все файлы в дату,но мод не заработал,запускал из под nvse,в чём проблема?
Посмотреть профиль artemchezzz

0
№:159 от nk19845
957698
| Проверенный | в 17:56 (22 Января 2016)
концовку прочти в инструкции
Посмотреть профиль nk19845

+1
№:153 от witus
154597
| Проверенный | в 12:35 (13 Ноября 2015)
Перевёл 5 версию, на основе этого перевода.
https://yadi.sk/d/G_b65HaikSnxH
Скоро буду проверять в игре досконально, но, вроде, всё пока работает.
Английский у меня не очень, так что пишите если что не так.
Посмотреть профиль witus

0
№:152 от Злой_Дядька
1136871
| Проверенный | в 18:37 (17 Октября 2015)
А где Arwen_Camera.esp?  В архиве нет.
Посмотреть профиль Злой_Дядька

0
№:151 от Рунольв
442726
| Проверенный | в 00:40 (14 Сентября 2015)
...всё-...удаляю...нет у меня терпения "соблюдать режим здорового питания"... facepalm
Посмотреть профиль Рунольв

+7
№:150 от SMaysk
344299
| Проверенный | в 06:35 (31 Августа 2015)
* если вы очень устали (20 часов без сна), вас мучает жажда (14 унций воды нужно), или голодны (15 единиц еды нужно), либо здоровье ниже 40%.*

Вы реально считаете, что 20 часов без сна это сильная усталость? Хм, вообще то 36 часов в реальности.
14 унциями воды можно уталить жажду? lol это 400г воды. Человеку после длительной беготни требуется около 1 л жидкости. Кстати, а какой объём игровых бутылок с водой, сдаётся мне,что они по три унции? mellow
15 едениц еды? это за раз, за присест сожрать 15(!) упаковок, порций еды и судя по игровым еденицам, каждая порция тянет грамм на 300 как минимум :D 15ед.х300г = 4500 г жрачки проглатить за раз!
Посмотреть профиль SMaysk

0
№:149 от Skd233
878389
| Проверенный | в 13:18 (17 Августа 2015)
Хочу приготовить на костре целебный порошок, все ингредиенты есть, но нет какого то модуля подготовки
Где его можно найти, что бы готовить на костре? unsure
Посмотреть профиль Skd233

0
№:148 от Arestant
1093625
| Проверенный | в 23:11 (11 Августа 2015)
я извиняюсь а где этот файл --> Arwen_Camera.esp?
ПЫ СЫ вроде все установилось настроилось и все тумблеры выкручены на максимальную жЕстокость)правда на выходе из игры стала крашится ну да главное что не на входе)щас буду еще с дастом тестить и кстати с jsawyerRUS модом вроде работает)
Посмотреть профиль Arestant

+1
№:147 от MIXACb99
378788
| Проверенный | в 15:55 (19 Июля 2015)
Насчёт всеобщей проблемы. Я понял, куда и как надо вставлять строки, чтобы появилось УТМЛ, и, кажется, получается. По крайней мере, я так думаю, ибо когда я это делаю, у меня происходят вылеты и запустить игру невозможно. Буду играть без этого… okay :(

Если кому-то поможет: файлик этот нужно положить в директорию FNV/Data/menus/main, а строки добавлять строкой выше тега </menu>, что в конце кода 

А в остальном мод весьма кошерный)

P.S. Что делает особенность "Проклятый"?
Посмотреть профиль MIXACb99
1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-116
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [222]
Fallout 4 [744]
TES V: Skyrim [4002]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [23]
Геймплей [383]
Интерфейс [23]
Реплейсеры [230]
Оружие [593]
Одежда [122]
Броня [232]
Квесты [95]
Ребаланс [19]
Радио [38]
Фракции [12]
Звуки [8]
Компаньоны [89]
Существа [8]
Дома и локации [228]
Расы [9]
Аддоны [5]
Реплейсеры тел [3]
Читерские предметы [18]
моды для TTW [0]
Моды для SFW [1]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 553
Гостей: 241
Пользователей: 312




Вверх Вниз