MG Что дальше?


Главная » Каталог модов » Fallout: New Vegas » Оружие




К-Вольт


Автор: bulbyan1986
Язык: Русский
Версия: 1.1.0
Лор: Частично подходит к миру игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение Fallout: New Vegas на форуме игры.


Добавлено: 17 Июля 2018 в 10:24 | Отредактировано:
Просмотров: 2603 | Загрузок: 261 | Комментарии: 40

Понравилось: 5 пользователям



Описание: мод добавляет в игру К-Вольт из Crysis 2, c изменениями под Fallout New Vegas, в двух цветовых вариантах-стандартная и CELL. Где найти? Взять с мертвых паладинов Братства Стали, которые лежат на верхнем этаже "штаб-квартиры Рэпкон".

Требования: Fallout New Vegas.

Баги и конфликты: не выявлено.

Установка: скинуть папку Data из архива с модом в папку Fallout New Vegas и подключить плагин мода в лончере/ менеджере.

Удаление: отключить плагин мода в лончере/менеджере и удалить файлы мода из Fallout New Vegas/Data.

Обновлено до версии 1.0.1: исправлены баги с анимацией.

Важно!!! Перед установкой мода сделайте копии папок _1stperson и _male, которые расположены по пути Fallout New Vegas/Data/Meshes/Characters.Это нужно для того, чтобы в случае проблем вернуть ванильные анимации, которые мод изменит!

Обновлено до версии 1.0.2: исправлено положение моделей,руки теперь не проходят сквозь модели, сами модели немного изменены, уменьшен размер архива за счет убирания лишнего, теперь только необходимые анимации!


Обновлено до версии 1.1.0! Оставлена только модель с раскраской "CELL", но количество стволов по прежнему два.Модель притерпела изменения, изменены хват и перезарядка, оружие теперь перезаряжается как штурмовая винтовка, заменен колиматорный прицел на другой, уменьшен размер модели. Все изменения можно просмотреть в скриншотах с 9-го по 12-ый.



 










Скриншоты | Images (больше):


Теги: Fallout New Vegas, оружие, Bulbyan


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 40

0
№:26 от Bulbyan
1299832
| Модмейкер | в 13:24 (20 Июля 2018)
Цитата ApeX;23 ()
Там ведь достаточно было исправить\переместить модель. И никаких анимок из сторонних модов нафиг не надо.
В плане эксперимента удали на время папки 1stperson и male и сделай ванильной трехлучевой лазерке attackloop и погляди, что будет, естественно не забудь про флаг Is automatic.
Посмотреть профиль Bulbyan

0
№:27 от ApeX
28652
| СуперМодератор | в 15:36 (20 Июля 2018)
А зачем уподобляться мышам, грызущим кактус? Гораздо эффективней и безконфликтней сделать все на перезарядке от обычной лазерки\плазмы. Ведь уже намекал на Т-12 и подобные на таком релоаде.
Посмотреть профиль ApeX

0
№:28 от Bulbyan
1299832
| Модмейкер | в 15:51 (20 Июля 2018)
Да какая разница, перезарядка что у простой что у трехлучевой одинакова и дело не в перезарядке, а в автоматическом режиме стрельбы, поправь, меня если я ошибаюсь, но твоя Т-12 не автоматическая! Впрочем я проверил и на простой те же грабли!
Посмотреть профиль Bulbyan

0
№:29 от ApeX
28652
| СуперМодератор | в 17:08 (20 Июля 2018)

Цитата
но твоя Т-12 не автоматическая!
Точно. good
Однако же ничто не мешает сделать ее автоматической и проверить в игре. Как я проверил ACR-10(T-12 категорически не желала добавляться через консоль).
И никаких левых подкидываний, что от первого лица, что от третьего.

Посмотреть профиль ApeX

0
№:30 от Bulbyan
1299832
| Модмейкер | в 17:16 (20 Июля 2018)
Подкидываний нет, потому что у твоей Rifle Automatic, а у моей Energy.
Посмотреть профиль Bulbyan

0
№:31 от ApeX
28652
| СуперМодератор | в 17:19 (20 Июля 2018)
Так что же мешает сделать так же? И заодно убрать гильзы от карабина при стрельбе. На энергооружии смотрится это странно.
Посмотреть профиль ApeX

0
№:32 от Bulbyan
1299832
| Модмейкер | в 17:59 (20 Июля 2018)
Оружие делал на трехлучке потому как у нее расстояние между переднем и задним хватом идеально подходит это первое, второе мне нужна была перезарядка как у нее, в Crysis вольт перезаряжается снизу, но у этой модели там нечего отделять на магазин.Если поставить Rifle Automatic, то руки пройдут через модель и перезарядка испортится!
И что то я не вижу вылетающих гильз, у меня и ноуда такого нет, а то что в плаге они прописаны, так это вопросы к Обсидиану :D , нафига они у лазерки гильзы прописали? :D
Посмотреть профиль Bulbyan

0
№:33 от ApeX
28652
| СуперМодератор | в 18:49 (20 Июля 2018)

Цитата
но у этой модели там нечего отделять на магазин.
А это чего такоича тогда? Часть тела моржа? Там внутренний магазин.



Цитата
расстояние между переднем и задним хватом идеально подходит это первое
Любую модель можно отшкалить  по четырем осям как душе угодно.

Цитата
Если поставить Rifle Automatic, то руки пройдут через модель и перезарядка испортится!
Так ведь можно ту часть, что цевье имитирует, вдавить\вмять\перемасштабировать под любой хват. И рука будет на месте, как и само положение общее. И забыть про глючный релоад трехлучевой, а поставить обычную лазерку.
Посмотреть профиль ApeX

0
№:34 от Bulbyan
1299832
| Модмейкер | в 19:15 (20 Июля 2018)

Цитата
А это чего такоича тогда? Часть тела моржа? Там внутренний магазин.
 Ты этот огрызок вынимал? Эта фиговина трехугольная!

Цитата
Любую модель можно отшкалить  по четырем осям как душе угодно.
 Растягивать, сжимать-это не комильфо!

Цитата
И забыть про глючный релоад трехлучевой, а поставить обычную лазерку.
А какая между ними разница?
Посмотреть профиль Bulbyan

0
№:35 от ApeX
28652
| СуперМодератор | в 19:59 (20 Июля 2018)
Цитата bulbyan1986;34 ()
Эта фиговина трехугольная!
А я-то думал что треугольник называют так из-за наличия в нем трех, не больше, углов. А оно-то вон как, Михалыч... :(



Цитата bulbyan1986;34 ()
Растягивать, сжимать-это не комильфо!
Поэтому тут калибр гранатомета такой же, как у трехдюймовки? Как и ствол под .50MG. Хотя в данном случае я имел ввиду не сжатие\растягивание всей модели, а лишь определенной части под хват рук. Иногда это необходимо, и иногда бывает это необходимо и для всей модели целиком.
Цитата bulbyan1986;34 ()
А какая между ними разница?
Такая, что с обычной лазеркой не будет подпрыгиваний. Об этом уже нсколько раз писал.
Посмотреть профиль ApeX

0
№:36 от Bulbyan
1299832
| Модмейкер | в 20:23 (20 Июля 2018)

Цитата
А я-то думал что треугольник называют так из-за наличия в нем трех, не больше, углов. А оно-то вон как, Михалыч
Вообще то Александрыч :D  у меня так отделить не получилось.Но это не важно все равно без собственной анимки хвата ввязыватся в переделывание не стоит.Все равно будет хрень, покуда палец под триггер без последствий не подогнать!

Цитата
Такая, что с обычной лазеркой не будет подпрыгиваний. Об этом уже нсколько раз писал.
Я пробовал ванильной лазерке ( не трехлучевой) ставить attackloop и она тоже подпрыгивает, так что не надо ля-ля!
Посмотреть профиль Bulbyan

0
№:37 от ApeX
28652
| СуперМодератор | в 20:31 (20 Июля 2018)

Цитата
Вообще то Александрыч
Вообще-то это, в несколько другом виде, поговорка\пословица\etc.
Цитата bulbyan1986 ()
Я пробовал ванильной лазерке ( не трехлучевой) ставить attackloop и она тоже подпрыгивает, так что не надо ля-ля!
Вот и не надо ля-ля. У меня же не подпрыгивает, сам же писал. И ссылку тебе давал на стволы с релоадом лазерки, которые не подпрыгивают.
Посмотреть профиль ApeX

0
№:38 от Bulbyan
1299832
| Модмейкер | в 21:08 (20 Июля 2018)

Цитата
Вообще-то это, в несколько другом виде, поговорка\пословица\etc
Да понял я, потому и этот смайл вставил :D

Цитата
Вот и не надо ля-ля. У меня же не подпрыгивает, сам же писал. И ссылку тебе давал на стволы с релоадом лазерки, которые не подпрыгивают.
 Да причем здесь перезарядка dash , когда дело в другом.Если поставить стволу с анимкой хвата Rifle Energy 2 hand attackloop она будет подпрыгивать, если только у тебя какая-нибудь сторонняя анимация/анимации не исправляет это дело, как у меня после первой версии мода( все работало идеально, но с модовскими анимками), сейчас у чисто ваниль, папок 1stperson и male вообще нет, сделал плаг, в котором поставил лазерной винтовке attackloop и is automatic и она также скакала.Я повторяю, не надо ля-ля!
Посмотреть профиль Bulbyan

0
№:39 от ApeX
28652
| СуперМодератор | в 21:15 (20 Июля 2018)

Цитата
не надо ля-ля!
Вот именно. :)  Почитай еще разок. Анимки ставил и проверял поштучно, для энергетики стороннего ничего.
Посмотреть профиль ApeX

0
№:40 от Bulbyan
1299832
| Модмейкер | в 21:26 (20 Июля 2018)
Вот простая формула наличия и отсутствия  подброса:
Rifle energy+attackloop-подброс, Rifle Automatic+attackloop-нет подброса.Ну не рассчитана Rifle Energy на автоматическую атаку и глюк с побросом лечится только сторонними анимациями! Я это понял, принял, чего и тебе желаю.На этом я дальше спорить отказываюсь!
Посмотреть профиль Bulbyan

0
№:23 от ApeX
28652
| СуперМодератор | в 15:30 (19 Июля 2018)
bulbyan1986,  поделись-ка секретом того, как четыреста с лишним сторонних анимок, в результате добавления которых архив раздулся в 3
раза(удержания\стрельбы\папка locomotion, проще говоря вся твоя папка
characters, включая реплейсер, вернее ванильную модель тушки,) могут
исправить то, как модель воткнута в руки игрока?   Там ведь достаточно было исправить\переместить модель. И никаких анимок из сторонних модов нафиг не надо.
Посмотреть профиль ApeX

0
№:24 от Bulbyan
1299832
| Модмейкер | в 15:40 (19 Июля 2018)

Цитата
Там ведь достаточно было исправить\переместить модель. И никаких анимок из сторонних модов нафиг не надо
Сам то пробовал? Глюк с отклонением при стрельбе все равно бы остался.Locomotion скорее всего лишняя, а остальные по делу.И если как ты говоришь переместить положение модели, то передняя рука пройдет в аккурат через ядерную батарею!
Посмотреть профиль Bulbyan

0
№:25 от ApeX
28652
| СуперМодератор | в 15:50 (19 Июля 2018)
Цитата bulbyan1986;24 ()
Сам то пробовал?
И не только пробовал на подобных моделях, но и делал. Т12 и FN2000-они все с такой проблемой. Однако же у меня они нормально себя ведут в руках.

Цитата
то передняя рука пройдет в аккурат через ядерную батарею!
А макс тебе для чего?
Посмотреть профиль ApeX

0
№:22 от ApeX
28652
| СуперМодератор | в 11:44 (18 Июля 2018)
Цитата КсюXa;21 ()
а при нажатии на курок - оружие "скачет" вправо.
Так же, сначала грешил на сторонние анимки. Значит не в них дело.
Посмотреть профиль ApeX

+1
№:21 от КсюXa
594179
| Модератор | в 11:37 (18 Июля 2018)
Не, ну правда... Кольт С (после исправления имени файла и перепрописания в ГЕКК) стал отображаться в игре, но новая беда - стреляет действительно, как пистолет.

И еще: при прицеливании в виде от 1-го лица оба кольта встают в центр экрана

а при нажатии на курок - оружие "скачет" вправо.
Посмотреть профиль КсюXa

0
№:20 от ApeX
28652
| СуперМодератор | в 11:04 (18 Июля 2018)
Вставлю свои 5 тугриков. При выстреле хват и анимка выстрела становятся одноручными, не айс смотрится. Про высокое положение уже писали
Цитата КсюXa;19 ()
К чему тогда был вопрос, почему у меня на скрине приклад так высоко? Потому что у меня, как и у подавляющего большинства пользователей, стоит ванильная анимация.
А у меня не только ванильная. И все равно... И нафига там триггер от лазерки нерабочий?
Посмотреть профиль ApeX

0
№:10 от оператор
81848
| Проверенный | в 04:31 (18 Июля 2018)
Цитата bulbyan1986;6 ()
И еще как-то высоко у тебя ГГ ее держит.
Надо было Rifle - Automatic (2 Hand) попробовать. А так ГГ как энерго оружие держит.
Посмотреть профиль оператор

0
№:14 от Bulbyan
1299832
| Модмейкер | в 07:19 (18 Июля 2018)
Открою тебе секрет-это и есть энерго-оружие, сделанное на трехлучевой лазерной винтовке. И у меня положение его нормальное, насколько позволяют анимации игры для этой непростой модели.См Лого файла!
Посмотреть профиль Bulbyan

+1
№:17 от КсюXa
594179
| Модератор | в 08:23 (18 Июля 2018)
Цитата
сделанное на трехлучевой лазерной винтовке
У модели трехлучевой винтовки приклад существенно ниже и поэтому она отображается в игре корректно при прицеливании.
Посмотреть профиль КсюXa

0
№:18 от Bulbyan
1299832
| Модмейкер | в 08:51 (18 Июля 2018)
В курсе мать писала :D , проблема в том, что с таким положением приклада к оружию не подходит ни одна ванильная анимация. Эх, научил бы кто-нибудь, делать собственные.
Посмотреть профиль Bulbyan

+1
№:19 от КсюXa
594179
| Модератор | в 09:39 (18 Июля 2018)
Цитата
не подходит ни одна ванильная анимация.
К чему тогда был вопрос, почему у меня на скрине приклад так высоко? Потому что у меня, как и у подавляющего большинства пользователей, стоит ванильная анимация.
Тут надо либо в описании в требованиях указать наличие установленного мода на новые анимации оружия, либо вложить в архив необходимые файлы анимации. Если они использовались, конечно. А то, судя по видео, у тебя (ничего, что на "ты"?) приклад тоже высоко ложится. У меня чуть выше, но это, возможно, из-за реплейсера на заниженные плечи у ЖГГ.
Цитата
Эх, научил бы кто-нибудь делать собственные.
Специалистов в этом вопросе даже на Нексусе можно пересчитать по пальцам одной руки токаря-фрезеровщика. Так что - вряд ли кто поможет, только самообучение  ;)
Посмотреть профиль КсюXa

0
№:1 от оператор
81848
| Проверенный | в 12:06 (17 Июля 2018)
В мешах K-VoltC.nif - "C" написана по русски. Меш не открывался в NifScope.
Посмотреть профиль оператор

0
№:2 от Bulbyan
1299832
| Модмейкер | в 12:12 (17 Июля 2018)
У  меня без проблем открывается

Посмотреть профиль Bulbyan

+1
№:3 от КсюXa
594179
| Модератор | в 12:31 (17 Июля 2018)
Строго говоря, оператор прав - буква С действительно русская. Версии нифскоп ниже 2.0 не открывают модель.
Посмотреть профиль КсюXa

0
№:4 от Bulbyan
1299832
| Модмейкер | в 12:43 (17 Июля 2018)
 
Цитата
буква С действительно русская
И как же это можно определить? Только потому что нифскоп версии ниже 2.0.0 ее не открыл? Странное доказательство! Да и вообще это все не моя проблема. Модель в игре работает-это главное!
Посмотреть профиль Bulbyan

+1
№:5 от КсюXa
594179
| Модератор | в 13:00 (17 Июля 2018)
Цитата
И как же это можно определить?
Ну еще хотя бы потому, что модель С в ГЕКК и в игре (!) показывается в виде красного ромба. 

В отличие от модели М
Посмотреть профиль КсюXa

0
№:6 от Bulbyan
1299832
| Модмейкер | в 13:09 (17 Июля 2018)
Тогда почему у меня все нормально? В игре на скриншотах.
В ГEKK

И еще как-то высоко у тебя ГГ ее держит.
Посмотреть профиль Bulbyan

+1
№:7 от КсюXa
594179
| Модератор | в 13:23 (17 Июля 2018)
Цитата
Тогда почему у меня все нормально?
Ну я же не телепат. 
У меня стоит "чистая" игра, только официальные ДЛС и реплейсер женского тела.
А если откинуть эмоции, то получается, что у двух откомментившихся пользователей модель не отображается. Значит - проблема есть. И вся проблема - в одной буковке в названии файла. Проще исправить название, чем доказывать, что всё нормально  ;)
Посмотреть профиль КсюXa

0
№:8 от Bulbyan
1299832
| Модмейкер | в 13:32 (17 Июля 2018)
Ну так я не доказываю, а предоставляю факты. И первый отписавшийся не говорил, что модель у него не отображается, а сказал, что нифскоп ее не открывает.
Посмотреть профиль Bulbyan

0
№:11 от оператор
81848
| Проверенный | в 04:35 (18 Июля 2018)
Кстати тоже не отображалась, по этому и полез смотреть что к чему. А так стволы у тебя зачётные. ( после доработки напильником  :)  )
Посмотреть профиль оператор

0
№:12 от Bulbyan
1299832
| Модмейкер | в 07:11 (18 Июля 2018)
У меня и без напильника все зачетно работает! :)
Посмотреть профиль Bulbyan

0
№:9 от оператор
81848
| Проверенный | в 04:27 (18 Июля 2018)
При открытии файла Nif не открывает модель и в названии файла кириллица отображается кракозябрами.
Посмотреть профиль оператор

0
№:13 от Bulbyan
1299832
| Модмейкер | в 07:12 (18 Июля 2018)
У меня крякозябров нет! Вот ведь сюрприз? unsure
Посмотреть профиль Bulbyan

0
№:15 от оператор
81848
| Проверенный | в 07:57 (18 Июля 2018)
Х.З. сменил на латинскую и стало нормально. Анимация тоже хромает. Может от того что изменённая. Но на энерго-оружие я не менял. Потом поменяю не много твою модель скину тебе... посмотришь. ОК?
Посмотреть профиль оператор

0
№:16 от Bulbyan
1299832
| Модмейкер | в 08:14 (18 Июля 2018)
Я попробовал поставить Rifle automatic 2 hand, положение модели по высоте при прицеливании не изменилось, а анимация перезарядки испортилась, батарею вставляет куда надо, но с поворотом как у плазменных винтовок, ну и рукоятку перезарядки не трогает. Присмотрелся к перезарядке, ан, нет батарею вообще не трогает.

Посмотреть профиль Bulbyan
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [295]
TES V: Skyrim [4125]
TES IV: Oblivion [510]
Fallout: New Vegas [2200]
Fallout 3 [1086]
Fallout 4 [812]
Dragon Age: Origins [609]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [165]
The Witcher 3: Wild Hunt [110]
GTA SA [96]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [75]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [100]
Neverwinter Nights 2 [148]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [25]
Геймплей [381]
Интерфейс [26]
Реплейсеры [243]
Оружие [595]
Одежда [124]
Броня [239]
Квесты [104]
Ребаланс [21]
Радио [45]
Фракции [13]
Звуки [11]
Компаньоны [88]
Существа [9]
Дома и локации [238]
Расы [10]
Аддоны [5]
Реплейсеры тел [3]
Читерские предметы [18]
моды для TTW [0]
Моды для SFW [2]


Последние рецензии
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу
Assassin's Creed Origins: пески времени
FARCRY 5
KINGDOM COME: DELIVERANCE
Elex






Статистика
Онлайн всего: 383
Гостей: 272
Пользователей: 111




Вверх Вниз