Главная » Каталог модов » Fallout: New Vegas » Оружие





Some Guns


Автор: ApeX
Язык: Русский
Версия: 2.5
Лор: Частично подходит к миру игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение Fallout: New Vegas на форуме игры.


Добавлено: 21 Октября 2011 в 12:38 | Отредактировано:
Просмотров: 25925 | Загрузок: 2632 | Комментарии: 65

Понравилось: 116 пользователям


Небольшой сборник различных образцов оружия.
Состоит из :
3 снайперских винтовок: TAC 50 и 2 уникальные .50 MG и .308
винтовка Winchester Model 70 45-70 Govt - ставится прицел для охотничьей винтовки
пулемет HK MG4 5,56 mm
револьверы SW 40 (.357) и "Малыш" (.44 Magnum) - ставится прицел для "Магнума" .44 калибра
пистолеты: Smit&Wesson SW1911(переделка под 9мм),FN57 5 mm ,AMT Handballer Longslide .45 Auto,Smit&Wesson mk.22 .357,Boberg XR9 9mm

Добавлено:
СуперГаусс, прототип ACR10, импульсная винтовка Type-12
Оружие НЕ раздавлось NPC.Прописано во все необходимые ремонтные/форм/перк-листы.
Места закладки ящиков со стволами:
Здание склада на горе Блэк
Подвал в Серчлайт
Пивоварня
Штаб-квартира Оружейников

Местонахождение уникального минигана
Имеется альтернативный плагин в папке No Energy Weapon, с которым не требуется навык Энергооружие для СуперГаусса, Type-12 и ACR10.

Установка: распаковать файлы из архива в папку Data Вашей игры.Подключить в лаунчере/FOMM/NMM SGR.esp.Играть.
Удаление: удалить фа
йлы мода из папки Data.












Скриншоты | Images (больше):




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 65 1 2 »

0
№:62 от Saanara
1674478
| Проверенный | в 17:49 (16 Апреля 2018)
А как это самоудалился? По какой причине? Или его забанили наглуха за какие-то проступки?
В мастерской я все пересмотрел - ничего для моего трабла не обнаружил. 
Почему Shtuka решил удалиться? Очень странно.
Посмотреть профиль Saanara

+1
№:63 от Nalia
164556
| Модератор | в 18:37 (16 Апреля 2018)
Попросил администрацию, и его аккаунт удалили.
Ну, я думаю, что это его уже личное дело, не находите? =)

Так в Мастерской не смотреть, а задавать вопрос по вашей проблеме нужно.
Посмотреть профиль Nalia

0
№:64 от Saanara
1674478
| Проверенный | в 19:18 (16 Апреля 2018)
Попросил администрацию, и его аккаунт удалии.
Это очень странно!!!
Срочно нужно организовать чрезвычайную комиссию по ситуации. Начать выяснять причину этого поступка пользователя Shtuka.
Этот человек недавно выложил мод про гномов, и тут сразу он решил удалить свой аккаунт. Что за ерунда, *вырезано*. (прошу прощения).
Я хотел узнать по поводу робота компаньона - работа Shtuka.
Забрось свой аккаун, забудь про него. Зачем удалять?


Примечание модератора:
Давайте только без этих крепких словечек и оффтопа.
Думаю, вам и другие люди смогут помочь по вопросам, касающихся модов. Тема закрыта.
Nalia

#blockedit

Посмотреть профиль Saanara

0
№:65 от ApeX
28652
| Страж | в 20:24 (16 Апреля 2018)
Saanara, бывало что люди и с большим количеством модов самоудалались. Почему - их дело, чужая душа потемки. Так что 
Цитата
Тема закрыта

Цитата
Думаю, вам и другие люди смогут помочь по вопросам, касающихся модов
Посмотреть профиль ApeX

0
№:60 от Saanara
1674478
| Проверенный | в 15:26 (15 Апреля 2018)
Здравствуйте , Владимир (Apex). Подскажите, куда делся пользователь Shtuka.
Я хотел у него узнать кое-что по поводу моддинга. Спасибо вам заранее.
Посмотреть профиль Saanara

0
№:61 от ApeX
28652
| Страж | в 21:38 (15 Апреля 2018)
Доброе время суток. Он самоудалился с сайта. Спросить по моддингу можно и на форуме в Мастерских.
Посмотреть профиль ApeX

0
№:56 от firefighter213
921057
| Проверенный | в 14:41 (16 Марта 2018)
все нашел.
Посмотреть профиль firefighter213

0
№:55 от firefighter213
921057
| Проверенный | в 14:35 (16 Марта 2018)
и где искать пятый ящик?
Посмотреть профиль firefighter213

0
№:57 от zapsib18
449858
| Проверенный | в 15:16 (23 Марта 2018)
Вот тут поподробнее...что за пятый ?
Посмотреть профиль zapsib18

0
№:58 от ApeX
28652
| Страж | в 15:41 (23 Марта 2018)
С энергетическим оружием. Место указано в описании.
Посмотреть профиль ApeX

0
№:59 от zapsib18
449858
| Проверенный | в 16:53 (23 Марта 2018)
Вероятно у меня стоит старая версия,в ридмишке говорится толбко про огнестрел,четыре ящика...блин я еще к оружейникам никак не могу заглянуть...руки не доходят...наверное подходит время снести Вегас,слишком много модов...я уже запутался,локации не поймешь какие,одни на русском,другие на инглишь,трупы именых челов,кто,откуда,зачем...а все жаба давит...игра то летает unsure .
Посмотреть профиль zapsib18

0
№:54 от firefighter213
921057
| Проверенный | в 14:30 (16 Марта 2018)
вот всем всё прекрасно. но энергооружие где? в ящиках его нет. еэспэшник обычный.
Посмотреть профиль firefighter213

0
№:53 от Shtuka
1122172
| | в 23:14 (14 Марта 2018)
Отлично good , беру в F3,"новые" слишком для трешки, ну это мы поправим :) .
Посмотреть профиль Shtuka

0
№:44 от zapsib18
449858
| Проверенный | в 08:20 (28 Января 2018)
Установил программу ,запустил,не знаю что она там делала,какие манипуляции производила,на всякий случай удалил,потом зашел в игру,посетил подвальчик в Серчлайте...точно волшебная прога - сундучок 2 появился,остались оружейники.
Посмотреть профиль zapsib18

+1
№:45 от ApeX
28652
| Страж | в 08:39 (28 Января 2018)
Цитата zapsib18;44 ()
не знаю что она там делала
Что она делает - в комментариях чуть ниже тут.
А удалять... Еще может пригодиться с любым модом.
Посмотреть профиль ApeX

0
№:51 от YikxX
121509
| Гражданин | в 12:52 (05 Февраля 2018)
Вот прямо так все просто? Нажал создать и он прямо так корректно создался и проверять не надо? unsure
Посмотреть профиль YikxX

0
№:52 от ApeX
28652
| Страж | в 13:16 (05 Февраля 2018)
YikxX, а зачем сложности себе создавать на пустом месте? Работает такая система и это самое главное. :D
Посмотреть профиль ApeX

+1
№:42 от ApeX
28652
| Страж | в 19:34 (27 Января 2018)
zapsib18, есть волшебное слово "merged patch". Всегда помогает.
Посмотреть профиль ApeX

0
№:43 от zapsib18
449858
| Проверенный | в 07:26 (28 Января 2018)
Все не могу решится,чтобы скачать программу для создания этого волшебного слова :) .
Посмотреть профиль zapsib18

0
№:41 от zapsib18
449858
| Проверенный | в 18:38 (27 Января 2018)
Цитата ApeX;40 ()
видимо персональный баг.
Вот блин,незадача,везде у меня баги...и главное персональные...да что же меня мама такого родила :D .
Посмотреть профиль zapsib18

0
№:40 от ApeX
28652
| Страж | в 17:45 (27 Января 2018)
Цитата zapsib18;39 ()
автор посоветовал консоль,видимо структуры сундука,вместе с оружием,из-за повышенной радиации провалились в никуда
У меня не провалились, видимо персональный баг.
Посмотреть профиль ApeX

0
№:39 от zapsib18
449858
| Проверенный | в 17:33 (27 Января 2018)
Так,лагерь Серчлайт,пока пропускаю,сундучка тю-тю,автор посоветовал консоль,видимо структуры сундука,вместе с оружием,из-за повышенной радиации провалились в никуда :D ,значит,что имею - пивоварня,это просто Клондайк - сундучок номер 3,два я так понимаю в том,проблемном лагере,далее,но это,господа,только ,кто устанавливал другие моды,два уникальных ствола...плюс дедушкин тайник,вот по нему особо,почему удалили с МГ,поэтому выложу скрин с винтовкой дедушки,надеюсь  ApeX  не обидится,дедушку жалко :D .
Посмотреть профиль zapsib18

0
№:38 от zapsib18
449858
| Проверенный | в 10:45 (27 Января 2018)
При посещении Серчлайта,заглянул пока в один подвал,там ящика со стволами не было,нашел "святые" осколочные гранаты,выхожу...блин стальные братья...поделился с корефанами одной гранаткой,они отблагодарили винтовкой занятной,правда я не любитель энергооружия...это случайно не своеобразный ход автора unsure  .
Посмотреть профиль zapsib18

0
№:36 от Suspendi
43123
| Проверенный | в 23:09 (26 Января 2018)
ППЦ, вроде всё правильно поставил. А вместо оружия красные треугольники с восклицательным знаком. Подскажите пожалуйста что делать то.
Посмотреть профиль Suspendi

0
№:37 от ApeX
28652
| Страж | в 00:49 (27 Января 2018)
Ниже в комментарии норм. Архив был скачан до перезалива?
Посмотреть профиль ApeX

0
№:46 от Suspendi
43123
| Проверенный | в 23:27 (28 Января 2018)
Нет, архив был скачан за пару часов до коммента
Посмотреть профиль Suspendi

0
№:47 от ApeX
28652
| Страж | в 00:05 (29 Января 2018)
Тогда х.з. Возможно валидация в FOMM поможет. Или же... Ниже в этом разделе файлов есть еще материал по валидации.
Посмотреть профиль ApeX

0
№:48 от Suspendi
43123
| Проверенный | в 00:27 (29 Января 2018)
ArchiveInvalidation у меня уже есть, для другого мода качал. Запускал через фомм, ставил есп выше всех модов. Не помогло. dash
Чё делать? хз. Удалил все файлы, пока не пробовал только переустанавливать мод.
И тот раздел "Правильной валидации" тоже шерстил, тоже пробовал по инструкции делать. Ничего.
Посмотреть профиль Suspendi

0
№:49 от ApeX
28652
| Страж | в 01:08 (29 Января 2018)
Возможен еще вариант глюка при распаковке архива архиватором. Разок в комментариях токой встречался. После распаковки в Data\meshes\weapons\Apex\SGR должно быть 14 файлов .nif. Всякие ромбы бывают при ненахождении модели по указанному в плагине пути.
Merged patch опять же лишним не будет. Выше в комментариях ссылка на пояснялку по его созданию.
Посмотреть профиль ApeX

0
№:50 от Suspendi
43123
| Проверенный | в 12:55 (30 Января 2018)
Спасибо, попробую перераспаковать и установить патч. Вдруг поможет.
Посмотреть профиль Suspendi

+1
№:32 от zapsib18
449858
| Проверенный | в 16:50 (26 Января 2018)
Да...у меня слов нету.Огромное спасибо .

Посмотреть профиль zapsib18

0
№:33 от ApeX
28652
| Страж | в 17:08 (26 Января 2018)
Ага, SW1911 с первого скрина. :D
Посмотреть профиль ApeX

0
№:34 от zapsib18
449858
| Проверенный | в 17:33 (26 Января 2018)
Подскажи,при установке произошла замена 5-ти звуковых файлов,по весу гораздо меньших размеров,я заменил,это может на что-нибудь повлиять?Спасибо,что не отказал... :D
Посмотреть профиль zapsib18

0
№:35 от ApeX
28652
| Страж | в 17:45 (26 Января 2018)
Так не за что. А замена, скорей всего, была звуков при перезарядке пистолетов. Новые более ... реальнее.
Посмотреть профиль ApeX

0
№:31 от zapsib18
449858
| Проверенный | в 16:18 (26 Января 2018)
Не удержался поставлю себе данную модификацию,хочу "живьем" пощупать :D ,особенно пистолеты,позднее отпишусь.
Посмотреть профиль zapsib18

0
№:30 от zapsib18
449858
| Проверенный | в 13:35 (25 Января 2018)
Судя по скринам стволы хорошие,но ставить не буду,оружия и так выше крыши,возьму в коллекцию.Зачет+5.
Посмотреть профиль zapsib18

+1
№:29 от BloomStella
1560352
| Проверенный | в 13:03 (14 Января 2018)
Скачаю оценю также что меня радует в данном моде что оружие  не сложено в одном месте а разбросано по локациям уже интерес есть к моду сходить и найти его а не на халяву получить все оружие сразу
Посмотреть профиль BloomStella

0
№:28 от karel
1137089
| Проверенный | в 12:45 (07 Октября 2015)
Отличные стволы.Молодец.Первый мод. в котором стреляеш и пули точно попадают куда целишся прям до мм +5
Посмотреть профиль karel

0
№:27 от Garison
275788
| Проверенный | в 16:27 (23 Июля 2012)
Это на скрине Виктора изрешетили чели! ХА! :) За валыны + 4 забираю пригодятся на пустоши!
Посмотреть профиль Garison

0
№:25 от Shifu
113206
| Проверенный | в 21:19 (23 Октября 2011)
apex77 большущее спасибо за мод , с меня пиво )) Теперь покажу всем на пустоши где раки зимуют. Осталось только залить мод на нехус и пусть буржуи со своими М16 обзавидуются )) ok
Посмотреть профиль Shifu
1-20 21-35
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [277]
TES V: Skyrim [4102]
TES IV: Oblivion [555]
Fallout: New Vegas [2138]
Fallout 3 [1076]
Fallout 4 [805]
Dragon Age: Origins [622]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [229]
The Witcher 3: Wild Hunt [108]
GTA SA [95]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [70]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [42]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [98]
Neverwinter Nights 2 [78]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [24]
Геймплей [383]
Интерфейс [25]
Реплейсеры [236]
Оружие [563]
Одежда [117]
Броня [224]
Квесты [104]
Ребаланс [22]
Радио [46]
Фракции [13]
Звуки [10]
Компаньоны [88]
Существа [8]
Дома и локации [237]
Расы [11]
Аддоны [5]
Реплейсеры тел [3]
Читерские предметы [18]
моды для TTW [0]
Моды для SFW [1]


Последние рецензии
FARCRY 5
KINGDOM COME: DELIVERANCE
Elex
Cuphead. Великое творение безумцев.
Hand of fate
Mass Effect: Andromeda
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 485
Гостей: 237
Пользователей: 248




Вверх Вниз