Главная » Каталог модов » Fallout: New Vegas » Квесты





Роквелл - К истокам / The Rockwell Pursuit


Автор: Dylan Hollis
Автор перевода: Hellraiser, Критик
Язык: Русский
Версия: Full 3.0
Распространение: Ни при каких условиях

Требования:
Fallout: New Vegas v1.4 и выше

Обсуждение Fallout: New Vegas на форуме игры.

Добавлено: 15 Октября 2013 в 19:08 | Отредактировано:
Просмотров: 38942 | Загрузок: 5897 | Комментарии: 179

Понравилось: 194 пользователям


      
                                         Долгий путь в Вермонт...
 
Это продолжение эпической истории и приключений команды Роквелла. В этом плагине вашему главному герою предстоит взять под командование людей Роквелла и помочь добраться через всю Америку в родной штат Вермонт и достигнуть Суперструктуры, где и началась вся история. Действие этого огромного плагина разворачивается в нескольких штатах Америки: Неваде, Колорадо, Миссури, Огайо, Вермонте. Вас ждут невероятные и увлекательные приключения, жаркие стычки с Тантрумом и другими существами. Последниюю часть пути перед Вермонтом вам предстоит проделать на... подводной лодке "Страж". Откуда она взялась, узнаете по ходу пьесы:).
Размер этого плагина просто огромен и сопоставим с официальными DLC как по размеру, так и по конструкции.
Чтобы начать новые приключения, зайдите в салун "Старатель" в Гудспрингс и поговорите с типом по имени Джейкоб. Рекомендую проходить данный плагин главным героем не ниже 15-20-ого уровня.
 
Особенности плагина:
 
> 20 новых квестов на пустоши Мохаве и других штатах Америки;
> 1240 линий развернутых диалогов, озвученных 8-ю разными голосами;
> Возможность получить двух новых напарников (генерал Гюнтер и сержант Крокерс) после прохождения;
> Новые виды врагов и существ;
> Несколько типов нового оружия;
> Три новых торговца (один из них протектрон в лагере Изгоев в штате Колорадо - не пройдите мимо!) и куча других НПС;
> Новый укрепленный дом для ГГ рядом с Хидден-Велли (он находится в ущелье скорпионов, где по ванильному квесту вам надо найти лазерный пистолет для БС);
> Эпическая "лорная" история, вплетенная в квесты;
> 6 встроенных видеороликов (ролики без перевода по причине "вшитых" в них жестких субтитров, которые оттуда невозможно выдернуть)
 
Установка:
 
Скопировать содержимое архива из папки Data в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать файл RockwellPursuit.esm через Fomm или Fallout Launcher. 
 
Удаление:
 
Отключите плагин в Fallout Launcher'e/FoMM'е, удалите файлы мода из папки FalloutNV/Data.
 
Требования:
 
1. Fallout New Vegas patch 1.4.0.525 (7-ой апдейт) 
2. Настоятельно рекомендуется русифицированный FalloutNV.esm!
 
Благодарность:
 
Спасибо автору Dylan Hollis за прекрасный материал и любезное разрешение разместить его на нашем сайте!
А также Dogtown, triggerhappy117, Peter Sousa, Hammertim23.
 
Отдельное спасибо господину magnumspec за исправление неприятного бага оригинала.
 
Примечание:
 
1. Перед публикацией плагин был пройден тремя разными людьми на разных машинах - вылетов, зависаний и критических багов не обнаружено! Поэтому никакие претензии не принимаются:).
2. Плагин требователен к ресурсам компьютера!
3. Перед прохождением этого плагина рекомендую пройти первую часть.
4. И еще, воздержитесь от ненужных убийств дружественных персонажей - запорете весь квест. 
5. Мой вам совет - не тащите с собой миллион напарников. :) Интерес будет нулевой.
 
Обновление от 25.03.2015 - версия Full3.0
 

-Countless and numerous invisible cleanups to records within the Pursuit to aid in reducing conflicts & Crashing
-Множество исправлений и чистка плагина для уменьшения конфликтов и вылетов
-Переработка пещеры Хоффмана для исправления конфликта с AWOP
-Некоторые визуальные улучшения для некоторых локаций
-Определенные правки баланса для НПС
-Исправлены ошибки с голосовыми фильтрами
-Добавлен скрипт регенерации здоровья рядовому Клемминсу, чтобы он не погибал слишком рано
-Исправлена ошибка с невидимой стеной при осаде Вермонта
-Усилен последний босс
-Переработан скрипт огня, что предотвращает вылеты в Ниптоне
-Очистка в районе Южных туннелей метро
-Пофиксен спаун НПС при входе в Колорадо
-Исправлена возможность пропуска первого квеста
-Определенные фиксы навмешей.

Добавления самого Хеллрайзера с терминалами телепорта и проч канули в лету с последней версией.
 
Приятной игры!
-Hellraiser-











Скриншоты | Images (больше):




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 179 1 2 3 ... 7 8 »

0
№:179 от 138VLPREDATOR
305563
| Проверенный | в 12:22 (22 Августа 2017)
Посмотрел коменты, не знаю всё прошёл с удовольствием, единственные жесткие баги были когда совмещал обе части мода а так всё нормально проходилось. unsure Спасибо за модификацию. good
Посмотреть профиль 138VLPREDATOR

0
№:178 от Xeonc
551754
| Проверенный | в 21:57 (21 Июня 2017)
Докладываю Гюнтеру о том, что Северный туннель открыт (в Парадоксе) и можно продолжить путешествие, вся группа трогается в путь, сбивается в кучу и топчется на месте ...  :(
Такое впечатление, что что-то мешает им пройти ... AWOP-а нет (где-то видел инфу, что может мешать).
В Сталкере в таком случае помогала дымовая граната : кидаешь её, и те, кто топтался на месте, "воткнувшись" друг в друга,  кидаются врассыпную lol  .
Интересно : тут такой трюк пройдет или нет ?  (типа светошумовой гранаты).
Не, не пройдет ... свето-шумовая наносит урон 
---------------
Upd.  В конце концов снес мод и возрадовался тому, что исчезли непонятная муть и темень на экране.
Вылетов у меня при прохождении мода не было, но слайд-шоу на открытых пространствах просто жуть.
Посмотреть профиль Xeonc

0
№:177 от 2978001q
1546979
|Пользователь | в 23:58 (11 Мая 2017)
Не могу разговаривать с квестовыми НПС в моде !
Посмотреть профиль 2978001q

0
№:176 от surgeon2
864900
| Проверенный | в 00:51 (27 Марта 2017)
Вылет при выходе из бара рейтауна. Захожу нормально, читаю все, пытаюсь выйти - вылетает. Как лечить?
лог ошибки прилагается:
Посмотреть профиль surgeon2

0
№:174 от TwilightKhan
1418224
| Локализатор | в 11:52 (15 Февраля 2017)
хороший мод, атмосферный и приятный. но... вылеты  - это нечто. полнейшая сырость. и спасибо за перевод!
Посмотреть профиль TwilightKhan

0
№:173 от BeSPridel
800959
| Проверенный | в 15:57 (28 Ноября 2016)
Большое спасибо за мод,мне очень понравилось все,за исключением разве что-концовки.Но видимо у автора было свое виденье,финального боя.
Ээх спасибо огромное.
Посмотреть профиль BeSPridel

0
№:172 от Kazyabra
949733
| Проверенный | в 21:24 (14 Сентября 2016)
По моему сыровато. Вообще идея создания группировки выживших после войны ученых довольно неплоха( хотя и попахивает кое чем). Неплохая проработка локаций. Отдельное спасибо за Парадокс , исследовать который было одно удовольствие. При прохождении мода не встречал серьезных багов. Всего этого в принципе достаточно, чтобы доказать нормальное расположение рук у автора. Но при всем этом мы имеем кривой сюжет имеющий кучу вообще неканоничных вещей, несбалансированное кол-во противников, полное отсутствие доп.квестов и стремные лица у персонажей. В общем , сыровато.
Посмотреть профиль Kazyabra

+1
№:171 от Anunah
1096583
| Проверенный | в 19:23 (01 Июля 2016)
Ну что сказать? Очень жаль :( ... Несмотря на то, что: "Перед публикацией плагин был пройден тремя разными людьми на разных машинах - вылетов, зависаний и критических багов не
обнаружено!
" проблемы с общением в Колорадо присутствуют, и не у меня одного. Возможно, данный баг зависит от наличия других модов? Не знаю... По крайней мере, ответов на подобные вопросы нет.
Первая часть понравилась, вторая тоже началась неплохо, и вот - такой пердимонокль. Поэтому, еще раз - очень жаль.
Посмотреть профиль Anunah

0
№:175 от Кирилл33
1500934
| Проверенный | в 18:07 (08 Марта 2017)
Нашел решение проблемы с паладином Освальдом в Колорадо.
Суть в том что не отмечается пройденным этап найдите Стентона.
После него должен активироватся этап Поговорите с Освальдом и только тогда он начинает говорить.

Лечение:
1) Тупо загрузитесь до встречи с ним и пешочком проследуйте за ним до двери. Как только на ваших глазах он в неё зайдет этап Найдите Стентона будет завершен.
2) Тут на сайте есть мод на компаньонов. Можно к любому дружественному НПС подойти и предложить путешествовать вместе. Я предложил Освальду вывел его из дома и отпустил как только он при мне зашел обратно в дом этап Найдите Стентона был пройден и открыт этап Поговорите с Освальдом.
3) Наверное можно завершить данный этап через консоль, если знать id квеста.

Удачи.
Посмотреть профиль Кирилл33

0
№:170 от михаил7уу
1350537
| Проверенный | в 09:04 (27 Июня 2016)
Моду место на свалке
Посмотреть профиль михаил7уу

0
№:169 от reactor12345
1269797
| Проверенный | в 12:55 (12 Мая 2016)
архив какойто битый
Посмотреть профиль reactor12345

0
№:167 от saf404
1208474
| Проверенный | в 23:29 (23 Января 2016)
"Перед публикацией плагин был пройден тремя разными людьми на
разных машинах - вылетов, зависаний и критических багов не обнаружено!
Поэтому никакие претензии не принимаются:)."  - Лабуда !!!

Весь мод проходил с напарником которого не брал, и выгнать способа нет кроме как убить. Текстуры в ледяной пещере не доработаны (дырки в стенах/полу). Наблюдаю что не только я обзавелся попутчиками. Общее мнение - Нормально.
Посмотреть профиль saf404

0
№:166 от DukeBS
1193212
| Проверенный | в 23:03 (24 Декабря 2015)
мод просто деревянный...
-вещи получаемые с противника имеют 100% прочность и не важно, что до этого ты его в лужицу превратил
-противник взрывающийся как взрывпакет это что-то нечто...
-боссы которых увеличивают в размерах смотрятся отвратительно
-лица это вообще что-то из разряда "да отвалите от меня, не хочу делать лица"
-"сюжет" слабый, скучный, просто унылый
-зачем было занимать место на карте, которое уже и так используется?
Посмотреть профиль DukeBS

0
№:168 от HellGunner
1124326
| Проверенный | в 22:14 (09 Апреля 2016)
Отвечаю на часть ваших пунктов:
- Про противников-взрывпакеты упоминается в определенном куске сюжета, а именно, почему они начиняют взрывчаткой броню.
- Что касается лиц, то это все из за спайса... из за вируса над которым проводились исследования. Именно он уродовал ученых Роквелла.
- Насчет места используемого на карте.Существует версия, где Ж/Д станция добавлена в отдельном мини-мире, и не загромождает место.
Посмотреть профиль HellGunner

0
№:165 от Ranger_Combat
1156152
|Пользователь | в 09:09 (30 Октября 2015)
Отличный мод,но правда персонажи как-то говорят немного уныло и тихо а так 5+
Посмотреть профиль Ranger_Combat

+3
№:164 от ahfywbz
89616
| Проверенный | в 10:30 (19 Сентября 2015)
Хороший пример мода в котором более-менее прямые руки не могут исправить дурной головы. Автор, мягко говоря, не дружит со здравым смыслом. Не будем о больном, о сюжете вообще. Конкретный пример - бункер "созданный" Хоффманов в горах возле Джейкобстауна.

КАК? Группа беглецов-ученых создают в горах настоящий бункер в довоенном стиле, ради пары ящиков с оружием. В нем даже погрузчик какой-то и что-то в этом духе. Такого даже БС себе не позволяет, что уж там говорить о других.

Квесты отвратительны, лорности никакой.

Этому моду место на помойке, имхо.
Посмотреть профиль ahfywbz

+2
№:163 от dzeuss
903029
| Проверенный | в 13:06 (31 Августа 2015)
Ssylka nierabotaiet 2015.08.31
Посмотреть профиль dzeuss

0
№:162 от Sentomaru
1006784
| Проверенный | в 15:52 (23 Июля 2015)
абсолтюно нерабочий архив
Посмотреть профиль Sentomaru

0
№:161 от HiJacker
66954
| Гражданин | в 13:31 (17 Июля 2015)
Класс, прошел, очень доволен остался. Мне даже показалось оно интересней, чем официальные ДЛС. Атмосфера классная. Особенно в том месте, где скелеты, еще эта музыка играет. А в конце босс очень даже сильный такой оказался, но где-то я его уже видел в другой кое-какой игре.
Есть только одно. Напарник. Парень в силовой броне, которого тебе еще на вокзале дают. Он не отлепляется, даже после квеста. И, как я понял, он и не напарник, а просто нейтральный НПС который бегает за игроком, потому что, когда я стреляю, он говорит фразы, как будто я стреляю в городе или что-то вроде того. Через консоль его отлепить нельзя?
Посмотреть профиль HiJacker

0
№:160 от NeVnikai
1013314
| Проверенный | в 03:01 (30 Июня 2015)
Подскажите как узнать id квеста, а то у меня на последнем появляеться перед дверью и просто стоит ниче не делает вообще..(
Посмотреть профиль NeVnikai

0
№:159 от robocop2012
572649
| Проверенный | в 18:44 (23 Июня 2015)
извините конечно... а на яндекс нельзя ссылку скачивания скинуть или как там? у меня что-то не хочет качать...
Посмотреть профиль robocop2012

0
№:158 от Narkus
889920
| Проверенный | в 21:36 (20 Июня 2015)
ха 3 скрин рассмешил
Посмотреть профиль Narkus
1-20 21-40 41-60 ... 121-140 141-152
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [263]
Fallout 4 [777]
Моды в разработке [51]
TES V: Skyrim [4085]
TES IV: Oblivion [547]
Fallout: New Vegas [2133]
Fallout 3 [1072]
Dragon Age: Inquisition [223]
Dragon Age 2 [246]
Dragon Age: Origins [614]
Ведьмак 3 [105]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [68]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [96]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [21]
Геймплей [382]
Интерфейс [24]
Реплейсеры [232]
Оружие [571]
Одежда [120]
Броня [225]
Квесты [104]
Ребаланс [20]
Радио [42]
Фракции [13]
Звуки [9]
Компаньоны [89]
Существа [8]
Дома и локации [235]
Расы [11]
Аддоны [5]
Реплейсеры тел [3]
Читерские предметы [18]
моды для TTW [0]
Моды для SFW [1]


Последние рецензии
Cuphead. Великое творение безумцев.
Hand of fate
Mass Effect: Andromeda
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 196
Гостей: 113
Пользователей: 83




Вверх Вниз