Главная » Каталог модов » Fallout: New Vegas » Геймплей




Project Nevada - Extra Options


Exotic


Автор: Gribbleshnibit8
Автор перевода: Exotic
Язык: Русский
Версия: 1.3
Распространение: Ни при каких условиях

Требования:
Fallout: New Vegas v1.4 и выше
Желателен: Fallout Mod Manager (FOMM)
New Vegas Script Extender (NVSE)
Желателен: The Mod Configuration Menu (MCM)
Желателен: Русифицированный FalloutNV.esm

Обсуждение Fallout: New Vegas на форуме игры.

Добавлено: 28 Января 2014 в 13:57 | Отредактировано:
Просмотров: 72972 | Загрузок: 12669 | Комментарии: 118




*********************** ВАЖНО! ****************************

* Требуется последняя версия Project Nevada.

* The Fallout Mod Manager (FOMM) рекомендуется для установки.
 



Project Nevada - Extra Options - это дополнение для проекта Невада, которое расширяет и правит оригинальную модификацию. Дополнение создано и развивается одним из авторов оригинального мода.
 



Предустановки
Предустановки позволяют настроить опции мода в один клик мышки. Они созданы для того, чтобы вы смогли быстро настроить Неваду при каждом старте новой игры. Значения предустановок были основаны, по большей части, на старых значениях FWE с некоторыми изменениями с учетом новых механик Fallout: New Vegas

Система предустановок настраивает все модули проекта Невада. Учтите, что после выбора пресета нельзя автоматически вернуть предыдущие значения. Лучше сохранитесь перед тем, как их попробовать.

* Стандарт Проекта Невада: скидывает все настройки на стандартные значения Невады.
* Проект Невада, чистая: оригинальный Вегас, но с включенными новыми функциями Невады.
* Время перемен: Баланс между Проектом Невада и оригиналом, примерный эквивалент установке "Альтернативная" в FWE.
* FWE: Эквивалент FWE из Fallout 3.
* Я <3 оригинал: оригинальный Вегас с минимумом включенных опций Невады и выключенными изменениями геймплея.
* Fallout 3 навсегда: наиболее близкая настройка к оригинальному Fallout 3.
* Полная жесть: выкручивает большую часть настроек на значения, близкие к максимальным, приготовьтесь к испытаниям.

Ненайденная добыча
Все, кто пробовал хардкорный режим FWE, помнят эту опцию. Она использует динамическую систему очистки ячеек, чтобы удалить определенные предметы из мира, чтобы еда и прочие припасы были еще более редкими. Эта система не для слабых духом, предметы будут удалены навсегда. Вы никогда не сможете их вернуть, даже если отключите эту функцию.

Когда вы переходите в другую ячейку, функция просканирует ее и удалит определенные предметы. Шанс на удаление зависит от удачи игрока. В процессе есть небольшая задержка, так что иногда вы увидите пропадающие предметы. Задержка необходима и не может быть убрана. Если это мешает вам погрузиться в игру, не используйте эту настройку.

Ненайденная добыча не будет трогать квестовые предметы, уникальные, или предметы, у которых есть владелец. Предметы из модов также в безопасности. Есть определенный список ячеек и ваш дом из мода также не будет затронут.

У функции есть несколько опций:
* Отладка - пока включена, она применит шейдерный эффект к предметам, которые функция удалит или оставит.
* Модификатор удачи - контролирует, насколько Удача влияет на шанс удаления. Модификатор удачи в 0 даст 0% шанс на удаление предмета при Удаче в 10 единиц.
* Не трогать ячейку - если система отключена и вы вошли в ячейку, вы можете использовать эту опцию, чтобы добавить ячейку в список исключений функции.
* Сброс ячейки - удаляет ячейку из списка исключений.
* Не трогать предмет - позволяет сделать то же самое, что и в "не трогать ячейку", но с предметом. Предоставьте образец предмета и функция не будет его трогать.
* Больше предметов для удаления - позволяет вам добавить больше предметов в список обработки. Можно добавить и предметы из модов.

Ненайденная добыча будет запущена для каждой ячейки лишь ЕДИНОЖДЫ. Как только ячейка обработана, она не будет обработана снова (если только вы не выберете сброс). Так что любое место, где НД уже отработала, будет безопасным и вы можете хранить там предметы.

>>> Расширенные функции

Слоу-мо
Классическая функция, не нуждающаяся в представлении - горячая клавиша замедлит время за очки действия.

Теперь настраивается тремя опциями:

* Сколько очков действия потребляется в секунду.
* Новые визуальные эффекты от небольшого размытия до туннельного зрения. Новая опция, отключающая визуальные эффекты.
* Новые опции цвета. Есть опции, подходящие к цвету интерфейса оригинальной игры.

Спринт
Еще одна классическая функция, позволяющая быстро бегать на короткие дистанции. Если вы врезаетесь во врага, вы можете сбить его с ног, если ваша сила больше его.

Новые опции для спринта включают в себя:

* Полностью новый перк "Заряжай!", позволяющий вам держать оружие во время спринта. Впрочем, ваша точность будет серьезно снижена.
* Отключение тряски экрана. Если вам не нравится звук спринта в воде или тряска вас нервирует или кружит голову, отключите ее
* Сколько очков действия будет использовано. Установите более высокие значения, чтобы бегать меньше или меньшие, если ваш персонаж - прирожденный атлет.
* Сколько ОД требуется для толчка.
* Модификатор скорости, который позволит преодолевать вам олимпийские дистанции.

Расширенное стелс-поле
Стелс-поле у брони и стелс-боев может теперь быть включено или выключено горячей клавишей. Чтобы сбалансировать функцию, поле будет стабильно только на короткий промежуток времени. Текущая стабильность отражается в интерфейсе.

Новые опции для скрытности:

* Опции для изменения стабильности стелс-поля брони и стелс-боев.
* Настраиваемое потребление энергии стелс-полем..

Расширенные визуальные режимы
Шлемы силовой брони и другое высокотехнологичное снаряжение теперь включит расширенные режимы зрения, такие как электромагнитное зрение, тепловое и ночное видение.
Если в качестве источника не надета силовая броня, они будут подпитываться энергоячейками.

Новые опции для визуальных режимов:

* Изменение количества энергии, используемого каждым режимом.
* При использовании имплантата, который дает визуальный режим, по умолчанию ваши ОД будут восстанавливаться лишь с половиной скорости. Теперь вы можете это настроить.

Взрыв замков
Эта функция позволяет вам подрывать замки у контейнеров и дверей при помощи взрывчатки. У нее нет специального интерфейса, просто взорвите что-нибудь достаточно близко к замку и он может разрушиться.

Новые опции для взрыва замков:

* Настраиваемая дистанция взрывов. Так как ракеты наносят урон на большем расстоянии, чем 10 футов.
* Не любите подрывать замки, так как боитесь, что испортится содержимое? Теперь вы можете это отключить.
* Находите странным, что "Толстяк" не может взорвать простой замок, так как ваш навык "Взрывчатка" 20? Теперь вы можете убрать зависимость функции от навыка. Взрывайте все, что видите!
 



Изначальный план для этого модуля был во включении новых имплантатов. Однако из-за проблем со временем и недостатка вдохновения, этот план был отложен.

>>> Багфиксы
* Имплантаты ЭМИ и HF были добавлены в листы "тайком".

>>> Новые возможности

Испытания
Новых имплантатов еще нет, зато есть испытания, которые относятся к старым. Эффекты испытаний лучше всего испытывать на новом персонаже, так как они проявляются при нахождении и установке имплантатов.

* Бионик: установите или удалите 50 имплантатов - дает способность "Биобуфет". 15% скидка на проведение операций.
* Улучши меня: улучшать имплантаты. - награда ОО за улучшение имплантатов..
* Найти все имплантаты для рук. - дает способность "стальная рука". +2 слота для имплантатов для рук.
* Найти все имплантаты для торса. - дает способность "человек-машина". +2 слота для имплантатов для торса.
* Найти все имплантаты для головы. - дает способность "чугунная башка". +2 слота для имплантатов для головы
Найти все имплантаты для ног. - дает способность "многоножка". +2 слота для имплантатов для ног.
 


Этот модуль пытается доработать то, что не было доделано в оригинальном моде. Он дает пользователю большую гибкость в настройке отдельных функций.

>>> Новые возможности

Опции персонажа
* Выбранные навыки - настраивается количество очков, которое вы вкладываете в выбранные в начале игры навыки, а также начальный бонус к ним.
* Новые опции для настройки количество опыта, получаемое за взлом, красноречие и нахождение локаций.

Скрытность и движение
* Вес брони - весит ли надетая броня полный вес или лишь половину (как и в FWE)

Изменения в опции редкости
* Полный контроль редкости еды, боеприпасов, медикаментов и прочих вещей.

Прочие опции
* Экономика - контролирует цены у торговцев и как часто они будут получать новые товары.
* Мир - Включает или выключает быстрое перемещение и как часто происходит респаун.
 

Этот модуль является продолжением и объединением оригинальных патчей для DLC. Эта версия требует все опциональные модули и все 5 DLC. Правит все известные баги в патчах DLC Невады, а также добавляет кое-что новое.

>>> Багфиксы
* Исправляет вылет при взятии имплантатов в Dead Money и Honest Hearts.
* Исплантат GRX теперь работает так, как должен был работать изначально.
* Сортировщики инвентаря для всех предметов DLC.
* Дистанционный заряд теперь дает вам заряд, если его обезвредить.
* Новые рецепты для возвращения дистанционного заряда и толстяк-мин к оригинальному виду.

>>> Новые возможности
* Шлемы охраны Dead Money теперь имеют слегка видимую линию скана, когда экипированы.
* Обожженный шлем силовой брони Сьерра был добавлен полковнику Ройзу. Шлем полностью интегрирован в системы ПН.
 
 

Для установки Project Nevada - Extra Options строго рекомендуется использовать Package Manager из FOMM. Скачиваемый архив является fomod-архивом, так что просто поместите его в нужную папку, запустите Package Manager и нажмите Add FOMod.
Ручная установка возможна, но придется вручную добавлять данные в файл Data\Menus\prefabs\includes_HUDMainMenu.xml Что добавлять - увидите в скрипте fomod-а внутри архива. ;-)
Если вы используете неоригинальный русифицированный FOMM - не пишите сюда или мне в ЛС, что у вас что-то там не устанавливается или не работает! Разбирайтесь сами с глюками вашего FOMM'а. Оригинальный и безглючный FOMM можно взять по ссылке выше или здесь.
 
Благодарности:

- Компаниям Bethesda и Obsidian Entertainment за игру Fallout: New Vegas
- Команде PN Team за мод Project Nevada
- Автору данного мода
- Exotic'у за перевод мода Project Nevada
 
Обновление 1.3
 
 Некоторое количество фиксов для всех модулей.











Теги: Extra, Проект Невада, options, Project Nevada, Невада



Понравилось: 221




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 118 1 2 3 »

0
№:117 от Nyc76
123307
| Проверенный | в 20:31 (04 Августа 2016)
Ненайденная добыча будет запущена для каждой ячейки лишь ЕДИНОЖДЫ. Как только ячейка обработана, она не будет обработана снова (если только вы не выберете сброс). Так что любое место, где НД уже отработала, будет безопасным и вы можете хранить там предметы. Можете пояснить как это работает, и что подразумевается под словом "ячейка"?
Посмотреть профиль Nyc76

+1
№:116 от slashman10
1026577
| Проверенный | в 12:03 (29 Мая 2016)
Нашел решение как вернуть обычные HUDы без полосок и виды зрения из обычной невады. Надо скачать FNVEdit, запустить и загрузить project nevada - alldlc, то есть поставить галочку только на этом esp (это с установленными в игру невадой и экстра опциями конечно). Для удаления нового ночного зрения от extra options в открывшемся окне зайти в  PProject Nevada - Extra Options.esm \ Image Space Adapter и удалить PNxCVisionModeNightISFX (чтобы удалить ПКМ > remove). Для удаления полосок в hud'ах шлемов от extra options зайти в   Project Nevada - Extra Options.esm \ Quest и удалить все что имеет в названии HelmetScanlineMapper, также нужно сделать и во вкладке Project Nevada - All DLC.esp \ Quest. Далее выходим и жмем ok.
Посмотреть профиль slashman10

0
№:115 от slashman10
1026577
| Проверенный | в 22:10 (28 Мая 2016)
Как мне вернуть обычные HUDы и виды зрения из обычной невады а то эти полоски очень напрягают и режимы зрения все смазанные.
Посмотреть профиль slashman10

0
№:114 от CallOFBrother
787643
| Проверенный | в 17:10 (05 Апреля 2016)
Как мне исправить ошибку с "потерянным" расширением для HUD'a????
Посмотреть профиль CallOFBrother

0
№:112 от LoveMachine
1093325
| Проверенный | в 03:30 (31 Декабря 2015)
Уважаемые матерые модеры, объясните, если вас не затруднит, как именно нужно модифицироват includes_HUDMainMenu.xml? Буду очень признателен.
Посмотреть профиль LoveMachine

+4
№:109 от Bollk
329698
| Проверенный | в 04:26 (24 Октября 2015)
Решил поставить к Неваде 2.5 эти Extra Options. Ставил через Фомод. Вроде все работает - появилось новое МСМ меню. Да и максимальный уровень персонажа вырос по сравнению с прежней Невадой где он был равен 50. Но смутило одно сообщение при загрузке игры: У вас выбран как минимум один отдельный патч совместимости с DLC. Пожалуйста, деактивируйте его в списке плагинов.
Так и не понял чего надо деактивировать? Посмотрел в списке своих файлов - есть старые патчи совместимости от Невады 2.5 с DLC и есть новый из Extra Options: Project Nevada - All DLC.esp

В итоге поставил Project Nevada 2.5, затем Project Nevada Extra Options, но старые патчи совместимости с DLC от Невады устанавливать не стал. После этого это сообщение пропало об деактивации.
Посмотреть профиль Bollk

0
№:111 от Evoice
3790
| Модмейкер | в 19:54 (09 Ноября 2015)
Bollk, вы правы.
Я думаю стоит дополнить описание установки.
Перед установкой этого мода нужно удалить и именно через Package Manager в FOMM-е  вот это PN_DLC_CompPatches(плагины совместимости от Невады для дополнений).
Посмотреть профиль Evoice

+1
№:113 от Tar
397116
| Проверенный | в 12:59 (09 Февраля 2016)
Расскажу как сделал сам:
Установил Project Nevada без патчей совместимости DLC
Сразу после установил PN Extra Options и поставил ALL DLC.
Работает всё нормально, но эту процедуру нужно делать ДО! того как вы начнёте играть в дополнения, иначе могут исчезнуть вещи из дополнений в вашем инвентаре.
Проще говоря, ставите так перед новой игрой и не заморачиваетесь.
Посмотреть профиль Tar

0
№:108 от Vlados007
80673
| Гражданин | в 21:54 (13 Октября 2015)
NMM вместо Fomm сойдет?
Посмотреть профиль Vlados007

0
№:110 от Evoice
3790
| Модмейкер | в 04:43 (24 Октября 2015)
Лучше фомма пока не придумали.ИМХО. Работает как чёткие часы. Остальные менеджеры иногда глючат ,  а иногда  и не рекомендуются.
Посмотреть профиль Evoice

0
№:107 от komiksio
816437
| Проверенный | в 13:08 (31 Августа 2015)
Народ, не могу понять, как получить перк Заряжай, его просто нету и всё. Специально левелап получил а в списке перков нету. Может ктонибудь Id даст)
Посмотреть профиль komiksio

0
№:106 от Antoniony
496644
| Проверенный | в 05:53 (10 Августа 2015)
У меня Gun Runner's Arsenal  не установлен, а без него объединённый блок DLC не ставится. Нельзя ли разъединить DLC?
Посмотреть профиль Antoniony

0
№:103 от Exotic
25
| Администратор | в 12:48 (05 Августа 2015)
UIO и можно забыть о ручном редактировании файла интерфейса.
Посмотреть профиль Exotic

0
№:101 от urbans90
538755
| Проверенный | в 19:54 (04 Августа 2015)
Индикатор скрытности на английском. И перемещение во время боя текст который в углу тоже английский.
Посмотреть профиль urbans90

+2
№:102 от Exotic
25
| Администратор | в 20:13 (04 Августа 2015)
Индикатор нужно будет поискать, похоже. Насчет другого понял.
Посмотреть профиль Exotic

+2
№:104 от Halfer
1802
| Модмейкер | в 23:01 (07 Августа 2015)
Ищи в PNxRControllerScript (PN Rebalance)

if PNxRConfigSneakIndicatorProfile == 1
set modSneakIndicator to 1
con_SetGameSetting sSneakCaution "[CAUTION]"
con_SetGameSetting sSneakDanger "[DANGER]"
con_SetGameSetting sSneakDetected "[DETECTED]"
con_SetGameSetting sSneakHidden "[HIDDEN]"

Там же не забудь поменять сообщения о карме
con_SetGameSetting sKarmaMajorGained "You've gained Karma!"
<..>

И сообщения фаст-тревела
Con_SetGameSetting sNoFastTravelAlarm "You cannot fast travel while guards are pursuing you."
<..>

;)
Посмотреть профиль Halfer

0
№:105 от Exotic
25
| Администратор | в 05:59 (08 Августа 2015)
Спасибочки, сейчас поправлю. Последние дни все равно не было времени на это.  :)
Посмотреть профиль Exotic

0
№:100 от urbans90
538755
| Проверенный | в 18:51 (05 Июля 2015)
Переведите версию 1,3
Посмотреть профиль urbans90

0
№:96 от futornyid
1059130
| Проверенный | в 07:23 (03 Июля 2015)
Всё работает)) Спасибо
Посмотреть профиль futornyid

0
№:94 от tornal
513298
| Проверенный | в 19:30 (18 Июня 2015)
Ручная установка возможна, но придется вручную добавлять данные в файл Data\Menus\prefabs\includes_HUDMainMenu.xml Что добавлять - увидите в скрипте fomod-а внутри архива. ;-)

Где искать это в "скрипте" (цензура)
Посмотреть профиль tornal

+1
№:99 от catmarch
596
| Гражданин | в 16:52 (04 Июля 2015)
искомый кусок скрипта , за комментариями точно не ко мне
Посмотреть профиль catmarch

0
№:93 от titus_rus
994822
| Проверенный | в 23:46 (10 Июня 2015)
У меня не работает параметр Equipment, в настройках MCM ошибка 404, хотя сам мод Equipment в Project Nevada работает. В чем может быть проблема? Кстати при установке в FOMM по умолчанию галка на Equipment неактивна.  :( Мод устанавливал отсюда Project Nevada/Проект "Невада"
-----------------------------------------------------------
Проблема была в _Lang )
Посмотреть профиль titus_rus

0
№:118 от Kuka
542728
| Проверенный | в 16:31 (25 Сентября 2016)
Чувак а у меня нет такого файла типо _lang но Equipment все ровно не работает, ошибка 404 unsure Что делать?
Посмотреть профиль Kuka

0
№:92 от SnakeGor_83
887403
| Проверенный | в 00:50 (14 Апреля 2015)
Однозначно+. Вот только стоило бы добавить ссыль на оригинальный Project Nevada
Посмотреть профиль SnakeGor_83

0
№:95 от dimas12345
1044184
| Проверенный | в 11:55 (20 Июня 2015)
Посмотреть профиль dimas12345

0
№:90 от truninsasha
754513
| Проверенный | в 15:58 (24 Марта 2015)
ХМММ..... для адона на проект невада не надо проекта невада!?!?!?
Посмотреть профиль truninsasha

0
№:91 от kamamurtazin
953746
| Проверенный | в 23:12 (25 Марта 2015)
Ставится поверх Проекта Невады.
Посмотреть профиль kamamurtazin

0
№:89 от Pallarh
918197
| Проверенный | в 19:35 (05 Марта 2015)
его ставить поверх невады или отдельно без неё?
Посмотреть профиль Pallarh

0
№:88 от samhunt
673316
| Проверенный | в 22:04 (04 Января 2015)
Спасибо опробуем
Посмотреть профиль samhunt

0
№:86 от courier_23rus
669507
| Проверенный | в 14:46 (21 Декабря 2014)
Подскажите. Стоит проект Невада и по идее он включает в себя личный МСМ, то есть для Project Nevada - Extra Options - нужно устанавливать отдельно МСМ или пользоваться Невадовским ?
Посмотреть профиль courier_23rus

0
№:87 от Tenkatsuku
379310
| Проверенный | в 22:05 (25 Декабря 2014)
Сорри за тупой ответ. Если у тебя невадовский МСМ, то обнови до 1.5 как в описании. Тогда половина проблем отпадёт.
Посмотреть профиль Tenkatsuku
1-20 21-40 41-59
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [225]
Fallout 4 [746]
TES V: Skyrim [4003]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [574]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [23]
Геймплей [383]
Интерфейс [23]
Реплейсеры [230]
Оружие [593]
Одежда [122]
Броня [232]
Квесты [95]
Ребаланс [19]
Радио [38]
Фракции [12]
Звуки [8]
Компаньоны [89]
Существа [8]
Дома и локации [228]
Расы [9]
Аддоны [5]
Реплейсеры тел [3]
Читерские предметы [18]
моды для TTW [0]
Моды для SFW [1]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 741
Гостей: 299
Пользователей: 442




Вверх Вниз