Главная » Каталог модов » Fallout: New Vegas » Геймплей




Mojave Enclave Patrols


Halfer


Автор: OriginOFPain
Автор перевода: Halfer
Язык: Русский
Версия: 2.1 UNOFFICIAL
Распространение: Свободное распространение

Обсуждение Fallout: New Vegas на форуме игры.

Добавлено: 12 Февраля 2011 в 06:07 | Отредактировано:
Просмотров: 33217 | Загрузок: 6137 | Комментарии: 77


Самые большие плюсы данного мода - это возвращение тесло и анклав брони в игру. Теперь заполучить ее не сложно (отностительно, ведь Вам придется перебить блок-пост анклава).

Ну и второй плюс - ненавязчивость. Мод неплохо вписывается в игру, нет никакого глобального восстановления Анклава. Некоторые блок-посты находятся рядом с разбившимся (целым) винтокрылом, некоторые высоко в горах, что позволяет не нарушать общую сюжетную историю

В архиве с плагином находится карта местонахождения всех постов.

В новой версии (20.08.2015):
• Теперь посты будут появляться только при наличии способности "Дикая пустошь".
• В архиве измененный плагин "Книга дикой пустоши", который позволяет появиться постам после прочтения книги.
• Для получения книги вы должны закончить главный сюжетный квест (соответственно, необходимо использовать Lomt1k`s Pack: FreePlay

В обновлении 2.1 (20.08.2015):
• Исправлены взаимоотношения фракций "Оставшиеся" и постов Анклава - вместо альянса они теперь просто друзья (справлено только в версии NEW)

Устанавливать плагины на выбор из одной из папок:
OLD - Старая версия, посты появляются в любом случае
NEW - Новая, лорная версия - посты появляются только при наличии способности "Дикая пустошь"











Скриншоты:




Понравилось: 161




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 77 1 2 3 »

0
№:77 от Matthew_Fort
218604
| Проверенный | в 10:41 (04 Ноября 2015)

Цитата
Для увеличения степени лорности - в новой версии они появляются только при наличии способности "Дикая пустошь". В комплекте
мод на книгу Дикой пустоши.
О какой "лорности" идёт речь? Анклав на западном побережье был уничтожен ещё во 2 части.
Посмотреть профиль Matthew_Fort

0
№:73 от nnikolay1976
988103
| Проверенный | в 13:47 (20 Августа 2015)
Ну да, мод хороший , сам его использовал , пока не поставил ENCLAVE INVAZION с Нексуса. На видео только начало :D , потом может сниму элитные патрули и их базу :). Без TGM еще ни разу их базу взять не удалось, не смотря на 20 напарников в силовой броне и с убер-пушками :D
Посмотреть профиль nnikolay1976

0
№:74 от Halfer
1802
| Модмейкер | в 15:42 (20 Августа 2015)
Я лорность люблю, а, по идеи, в Мохаве вообще не должно быть Анклава ))
По этому для себя вообще сделал версию, в которой они появляются только во фриплее + дикая пустошь )
Посмотреть профиль Halfer

0
№:76 от SteelRanger
872879
| Проверенный | в 18:40 (25 Августа 2015)
Ну тут уж как сказать. Оставишиеся (Как фракция) уж точно не единственные во всей Мохаве (НКР не настолько умно чтобы КАЖДЫЙ бункер и базу прочесать). Тем более карта сделана не полностью (Ленивая Беседка :D), так что кто знает сколько военных баз и бункеров осталось в Мохаве под контролем Анклава? Да и как мы знаем, всего 4 года назад их выбили и из Вашингтона, так что Анклав хоть и в малом количестве, но везде может быть. Ещё на заметку разработчику мода - Анклав из Третьего Фолла использует особую модификацию брони которой не может быть в Мохаве, так что лучше всего сделать отдельные бункеры/военные склады на которых Анклав будет данную броню держать как "Экспериментальную", иначе так сказать Лор не по детски коно*бить начинает. (Я по крайней мере у себя вооружил их обычной бронёй Оставшихся (И Теслой тоже) чтобы не мазолили мне глаза, а броню Третьего Фолла положил в сундук на одном из постов.) smile2
Посмотреть профиль SteelRanger

0
№:70 от swordfishka
745827
| Проверенный | в 20:08 (21 Апреля 2014)
хороший мод
Посмотреть профиль swordfishka

0
№:69 от Antoniony
496644
| Проверенный | в 01:50 (17 Октября 2013)
Когда появятся бронебойные патроны, неплохой источник опыта, запчастей и энергетических боеприпасов. Но 2 недостатка.
1. Некоторые НПС (входяшие во фракцию анклава) важные для прохождения квестов, становятся к вам враждебны, и квесты непроходимы. Это легко поправить.
2. Убитый НПС возрождается не в месте где он был поставлен изначально, а там где его последний раз убили. Из-за этого анклавовцы расползаются по карте и убивают всё живое (кроме когтей смерти). По этой причине, любые дополнительные существа с респом на основной карте приводят к непрерывным междоусобным войнам, без участия игрока. Что чревато торможениями и вылетами. Лучше все дополнительные существа располагать в подземельях и на дополнительных локациях. Как в мире боли.
Посмотреть профиль Antoniony

0
№:71 от kapish
506914
| Гражданин | в 09:34 (26 Октября 2014)
У меня Оставшиеся ( мирные пенсионеры Анклава) не нападают, может у тебя их делает враждебными какой нить левый мод, у меня все гуд :)
Посмотреть профиль kapish

0
№:68 от Paladin_Kaleb
381509
| Проверенный | в 16:30 (23 Мая 2013)
Этот мод очень даже в тему, не мешает, а порой даже прекрасно сочетается с другими модами, например с квестом В Поисках "неба" Часть2! Есть там один момент когда они стоят рядом с входом в бункер, как бы охраняют))
Посмотреть профиль Paladin_Kaleb

0
№:67 от dxu205
115843
| Проверенный | в 02:28 (26 Марта 2013)
Всегда хотелось за анклав повоевать.
Посмотреть профиль dxu205

0
№:72 от kapish
506914
| Гражданин | в 09:36 (26 Октября 2014)
Вообще то против них как бы, это не мирные персы, они будут в тебя шмалять при первой возможности
Посмотреть профиль kapish

0
№:66 от kda0810kda0810
278383
| Проверенный | в 00:50 (19 Февраля 2013)
я за если делать квест про анклав ребята они чумовые и мне очень нравиться гулять патрулировать и мочить гулей или супмут с другом из анклава ;) но а насчет блок постов хочеться чтоб они дружбанами были ну или в крайнем случее тарговцами а то приперся посрылял бронь забрал и кудато еще побежал
Посмотреть профиль kda0810kda0810

0
№:75 от Daedra123
1071777
| Проверенный | в 19:57 (20 Августа 2015)
Скачай мод For the enclave
Посмотреть профиль Daedra123

0
№:64 от Diesel8
22344
| Проверенный | в 20:22 (20 Января 2013)
а где блок-посты? они стоят толпой и всё facepalm , проверил один, справа от дороги из Прима на ап Мохаве, над постом дорожной полиции. в фо3 были укрепления, ящики с фигнёй всякой, ручные когти смерти, офицер. а тут, стоят 6 болванов в силовой броне, возле палаток которые были и раньше. ЧО ОНИ ТАМ ДЕЛАЮТ? facepalm там кроме рад-скорпионов нет ничего. гораздо интересней бы было, если бы они у дороги тусовались, типа проверка документов-чо в карманах. но это так, на заметку автору ща пойду проверю другие, но первое впечатление не очень. (если удачно жахнуть из гранатомёта, четверо сразу дохнут)))) mocking , в фо3 они хоть прятаться за ширмы пытались)
P.S. " некоторые высоко в горах, что позволяет не нарушать общую сюжетную историю" facepalm mocking она нарушена появлением этих засранцев здесь. может стоило уделить больше внимания смыслу их появления и тому, что они тут будут делать?
Посмотреть профиль Diesel8

0
№:63 от DREGO1995
329125
| Проверенный | в 19:08 (04 Января 2013)
max1999, ты прав
;)
Посмотреть профиль DREGO1995

0
№:61 от Анклавовец98
282816
| Проверенный | в 14:46 (27 Августа 2012)
ВНИМАНИЕ , хотите дружественные блокпосты Анклава ? Я так и думал , скачиваем моды : Зона 5N1 и Возвращение Анклава . И вот , Анклав - наши друзья ok
Посмотреть профиль Анклавовец98

0
№:60 от ssrjn
273313
| Проверенный | в 02:24 (26 Июля 2012)
Жаль что они противники
Посмотреть профиль ssrjn

0
№:59 от ShadowTrooper
250556
| Проверенный | в 22:00 (13 Июля 2012)
Файл и 1 мб не весит! В чём подвох?
Посмотреть профиль ShadowTrooper

0
№:65 от vbnz754
395286
| Проверенный | в 20:48 (28 Января 2013)
Во-первых:Архив повреждён
Во-вторых:Там токо расположение блок-постов и то повреждённое
Посмотреть профиль vbnz754

0
№:58 от Bummens
111066
| Проверенный | в 01:08 (17 Июня 2012)
Прикольно, хоть какие то воспоминания о 3 фолле :) остались только блок посты братства стали создать, и тогда круть, хотя в игру может уже не вписаться, типо: ''Давайте нен будем делать из вегаса Fallout 3
Посмотреть профиль Bummens

0
№:57 от nikita1998mail
223608
| Проверенный | в 16:52 (13 Июня 2012)
ребят вопрос правда не по теме и все же я установил кучу модов не один удолять нехочится но игра постоянно вылетает что делать??????
;)
Посмотреть профиль nikita1998mail

0
№:54 от saher13066
198951
| Проверенный | в 17:17 (19 Апреля 2012)
Реально крутой мод, особенно в дополнении с модом на зону 5N1.
Посмотреть профиль saher13066

0
№:49 от enclave
30905
| Проверенный | в 18:28 (25 Февраля 2012)
Обидно до слёз, что они стоят и не двигаются... Но всё ровно клас good
Посмотреть профиль enclave

0
№:50 от Halfer
1802
| Модмейкер | в 00:01 (28 Марта 2012)
У меня двигаются unsure
Ну по небольшой местности, т.к. далеко от "поста" им отходить "запрещено". Анклав по истории был изгнан из Невады (с запада они и драпанули на восток, в Вашингтон) еще во втором Фоллауте,
Посмотреть профиль Halfer

0
№:48 от Necrolenis
39693
| Проверенный | в 07:03 (07 Октября 2011)
Quote
Ну когда,когда же сделают нормальную фракцию Анклава,что бы к ней можно было присоедениться?Принести в Мохаве любовь и геноцид.


+100500))

Quote
ТЫ С УМА СОШЁЛ Анклав из серии Fallout-вылетые фашисты.


Вы так говорите, как будто это что-то плохое..

Чёрная форма/броня, большие пушки, уютные бункеры, бескомпромиссная борьба за "высшую идею", кровожадность, дисциплина, брутальность - это же прекрасно. nyam
Посмотреть профиль Necrolenis

+1
№:51 от Halfer
1802
| Модмейкер | в 00:01 (28 Марта 2012)
Это прекрасно, но противоречит всей истории Фола. В Неваде их вообще не должно быть.
Посмотреть профиль Halfer

0
№:47 от TovarishStalin
112106
| Проверенный | в 11:40 (06 Октября 2011)
Я согласен АНКЛАВ самое лучшая организация как же не понятно как приятно смотреть как амерекашки мочат друг друга :D
Посмотреть профиль TovarishStalin

0
№:45 от max1999
116426
| Проверенный | в 20:18 (25 Сентября 2011)
Quote (pristerfn)

хочу чтобы они союзниками были

ТЫ С УМА СОШЁЛ Анклав из серии Fallout-вылетые фашисты. mellow
Сидя в своих бункерах и базах, прямые потомки правительства и США считают себя единственными чистокровными,не мутировавшими людьми , даже если жители Пустоши внешне от них ничем не отличаются.
как и положено, анклавцы носят устрашающую форму и всячески пытаются извести выжившее американское население. В Fallout 3 Анклав вынашивает планы отравить всю воду в окрестностях Вашингтона и очистить этот клочок земли от низших рас, а в Fallout 2 - чуть не осуществляет грандиозные планы по уничтожению всего живого и хоть немного радиоактивного на всем американском континенте
Посмотреть профиль max1999

0
№:46 от pristerfn
102067
| Проверенный | в 20:56 (30 Сентября 2011)
получается я фашист Оо ибо я всегда был за Анклав
Посмотреть профиль pristerfn

0
№:55 от saher13066
198951
| Проверенный | в 17:18 (19 Апреля 2012)
но их можно сделать союзниками, если поставить мод на ону 5N1
Посмотреть профиль saher13066

0
№:56 от JaqueMesrine
134453
| Проверенный | в 13:18 (27 Апреля 2012)
Классные ребята))
Посмотреть профиль JaqueMesrine

0
№:62 от pavel0101
327797
| Проверенный | в 00:57 (04 Декабря 2012)
эт походу ты с ума сошел. Анклав не фашисты они ставят идеей очищение Америки потому-что мутанты даже те кто является человеками всё-равно мутанты, если живут на радиоактивных пустошах уже более 200 лет изменяется и клеточная функция и генная. Людей которые немного походили еще можно очистить но тех кто постоянно на открытом пространстве а тем более не в городе стали мутантами. допустим гули: это люди которые получили смертельную дозу радиации и выжили но превратились в живых рассадников вируса которые пропитаны радиацией ( и еще эти твари плодятся как кролики). Анклав же пытается ликвидировать всех зараженных и поселить чистых людей и речи о гуманности когда стоит на кону судьба всего человечества не может даже быть!

Допустим вот взять бомжа на пустоши живет 30 лет ему сейчас 50 то есть он 20 лет как отравлялся чистой радиацией хотя и в малых количествах но всё-же радиацией ( она и в малых опасна), и поселить его в комнату вместе с Анклавовцем или выходцем из убежища( я не про гг говорю а в общем) и тут мы видим что человек который был чистым начал заражаться.Так ответь на вопрос: Что Анклав плохого делает: пытается спасти человеческую расу??? Это фашизм?? не говорю о гулях это отбросы и их надо уничтожать и еще раз уничтожать ради сохранения человеческой расы. А то что анклав расстрелял жителей убежища 13 уж простите! Командир без мозгов под воздействием вируса превративший его в супермутанта это была ошибка начальства. Но вернёмся к Анклаву- Я считаю что намерения анклава высшая и самая благая цель в мире фоллаут это-восстановление бывшего демократ-капиталистического государства США. а братсво стали нифига не делает сидит себе в бункерах и режет людей за плазменные и лазерные винтовки( а людям чем защищаться если отобрали оружие) и это приводит к смертям. Не говорю уже о Западном братстве мясняков которые вырезают всех на их пути. А Лайонс отступник хотя сам не без грехов вспомнить хоть бич-божий. А те люди кто судят по-Анклаву только поверхносно руководствуются эмоциями а не углубляются в смысл. Тут и выходит что Анклав-герои, а БС куча людей собирающих технологии и сидящих в бункерею

Храни господь Анклав closedeyes closedeyes closedeyes
Посмотреть профиль pavel0101

0
№:44 от pristerfn
102067
| Проверенный | в 15:10 (08 Сентября 2011)
хочу чтобы они союзниками были :(
Посмотреть профиль pristerfn
1-20 21-40 41-54
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [212]
Fallout 4 [743]
TES V: Skyrim [3998]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2138]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [23]
Геймплей [382]
Интерфейс [23]
Реплейсеры [230]
Оружие [593]
Одежда [122]
Броня [232]
Квесты [95]
Ребаланс [19]
Радио [38]
Фракции [12]
Звуки [8]
Компаньоны [89]
Существа [8]
Дома и локации [228]
Расы [9]
Аддоны [5]
Реплейсеры тел [3]
Читерские предметы [18]
моды для TTW [0]
Моды для SFW [1]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 569
Гостей: 252
Пользователей: 317




Вверх Вниз