Главная » Каталог модов » Fallout: New Vegas » Геймплей




FNV all develop together with the main character.


Evoice


Автор: EVOICE
Язык: Русский
Версия: 1.2
Распространение: Ни при каких условиях

Требования:
Fallout: New Vegas v1.4 и выше
DLC: Dead Money
DLC: Honest Hearts
DLC: Old World Blues
DLC: Lonesome Road
Желателен: Русифицированный FalloutNV.esm

Обсуждение Fallout: New Vegas на форуме игры.

Добавлено: 24 Июля 2015 в 18:04 | Отредактировано:
Просмотров: 12020 | Загрузок: 1451 | Комментарии: 120


ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ.
Версия 1.0
С выходом всех DLC давно назрела такая мысль.
В дополнениях эта возможность есть , а  в Мохаве только некоторые персонажи развиваются  и то не полностью.
Лично мне после прохождения любого DLC бродить по пустоши было скучновато из-за "простоты" населения.))
Вот  и решил сделать чтобы все мутанты и НПС развивались вместе  с Курьером.

Практически все НПС достигают 50-го уровня вместе с вами.
Имейте ввиду , что   и основные навыки  у них тоже развиваются и  к 20-30-му уровню достигнут 100 .
Исключение составили только несколько игроков в Стрипе и поселенцев пустоши.
С мутантами дело сложнее.
В связи  с некоторыми особенностями расчёта очков здоровья  пришлось определённых особей ограничить  в развитии , но это не означает , что они стали слабее )
Всё  в пределах разумного.

Версия 1.1
Дополнен список персонажей , которые получили возможность развития до 50- го уровня .
Квестовые и ключевые персонажи , рейнджеры и преторианцы не только имеют чуть повышенное базовое здоровье , но  и получили возможность развиваться вплоть до уровня ГГ . Т.е. если вы используете какие-то моды или консольную команду на повышение предельного уровня Курьера , то квестовые и ключевые персонажи , рейнджеры с преторианцами будут развиваться вместе с вами.

Версия 1.2
Подправлены параметры всех видов крыс.

 "отсебятина".
Не нужно думать , что теперь всё сущее стало непобедимым и страшным)) Всё в порядке) Не нужно ставить модификации на повышение урона, с оригинальными данными урона вражины всё также падают в недоумении и  восторге от всесильного Курьера).
К 50-му уровню самые "слабые" НПС будут иметь здоровье 260 - 300.
Игра , по моему скромному убеждению , стала интересней.
Патронов нужно больше , химия теперь порой необходима , не как раньше только на начальных уровнях игры , а  некоторые  перки теперь по-настоящему нужны.
НИКАКИХ вылетов и прочей нечисти нет  и быть не может , т.к правились только настройки базового здоровья и уровень развития.
В общем приятной игры))

Если вы используете плагин ребаланса проекта"Невада" , то не забудьте установить значение параметра выносливости НПС  на 5 , иначе они будут очень живучими.

Разумная критика  и предложения приветствуются.

РЕКОМЕНДУЮ :
Fix headwear                           
Clean Up New Vegas

 УСТАНОВКА
Стандартная. В папку Data  игры.
Evoice.











Теги: Fallout, New Vegas, геймплей, Fallout NV



Понравилось: 87




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 120 1 2 3 »

0
№:118 от Fox271
882195
| Проверенный | в 18:23 (14 Июля 2016)
А почему с этим модом при убийстве собак и богомолов даётся опыта как за когтя смерти?
Посмотреть профиль Fox271

0
№:120 от Evoice
3790
| Модмейкер | в 00:42 (19 Июля 2016)
Неприятный  побочный эффект.
В оригинальном DLC: Lonesome Road за убийство обычного кротокрыса вы получаете опыта даже больше чем за Когтя смерти , но почему-то никого это не удивляет.
Посмотреть профиль Evoice

+1
№:117 от IH8CHRISTMAS
1288274
| Проверенный | в 18:53 (11 Июля 2016)
Глупый мод : в Вегасе есть цель - стать гребанной машиной убийства в броньке анклава и с плазмоливом под рукой.Вспомните трешку : вы могли всю игру пройти с 10 мм пистолетом и одежде бомжа с пустошей(а именно там враги качались вместе с вами (и это не приносило ни капли хардковности / анусовозгорания) closedeyes
Посмотреть профиль IH8CHRISTMAS

0
№:116 от EvpatoriaReport
934050
| Проверенный | в 13:58 (09 Июля 2016)
Как же меня позабавило, когда радскорпион бьет больше, чем супермутант с кувалдой.. или как я отлетал с 3 тычек богомола в усиленной металлической броне.. lol Не пойму только это из за этого мода или в оригинале такой же баланс? Пока не решил - плохо это или хорошо.
Посмотреть профиль EvpatoriaReport

+1
№:119 от Evoice
3790
| Модмейкер | в 00:35 (19 Июля 2016)
Вообще-то гигантский зайонский богомол по-умолчанию бьёт 110 очков урона , так что такая бронька ему по бую. А если еще  и критический урон нанёс так вообще держитесь за деревце , а если ещё и очень сложный уровень игры , то как  в песне "давай до свиданья" + save load.
В то же время супермутант значительно уступает ему  в уроне.
Суперкувалда урон 70 , минус примерно 30% износа получаем урон 49  и теперь минус уровень навыка (как правило  уровень навыка обычного супермутанта равен  50) итого имеем :
огромную детину , почему-то без ПУ , хотя  скрипт этот есть  в файлах игры и суперкувалдой он бьёт всего лишь 25 урона.
Обычной кувалдой всего лишь 8 )))
вот такой он  баланс .
Посмотреть профиль Evoice

0
№:115 от DocMop
872646
| Проверенный | в 03:36 (03 Июля 2016)
Сделай ребаланс здоровья героя, всех нпс, мутантов и прочего, как в проекте Невада, допустим у ГГ за одно очко выносливости +10хп, за лвл +1, к примеру на 50 лвле с выносливостью 7 будет у ГГ хп 120, вполне нормально, у нпс, допустим, так же, у супермутантов, из-за того, что он "супермутанты", хп должно быть побольше, к примеру +15 на очко выносливости, +1 на лвл, к примеру у супермутанта выносливости 8, 50 лвл, получается 170, хорошо же! Ну и так далее. Ну и тому подобное. Также чтобы все это настраивалось. Ну можешь не делать, я не заставляю, просто было бы круто если б кто-нибудь такое сделал.)
Посмотреть профиль DocMop

0
№:114 от SMaysk
344299
| Проверенный | в 04:33 (14 Июня 2016)
В Недофалауте 4 есть такая модификация. Ставил. Разницы не заметил. 
Думаю здесь эта затея превратится из нормальной игры в супер хардкор и только. Если добавить моды на увеличение нпс и монстров, игра потеряет всяк смысл и будет сводится лишь к одному - мочить ради мочилова и выживать.
Посмотреть профиль SMaysk

0
№:113 от ultimategamer
605192
| Проверенный | в 20:36 (03 Января 2016)
Ок, стоит поставить,а то я по Пустоши с тремя компаньонками бегаю, будет им чем заняться.
Посмотреть профиль ultimategamer

0
№:110 от Кайрон
9153
| Проверенный | в 06:15 (12 Декабря 2015)
Играть стало интересней, но некоторые моменты вызывают удивление.
Вопрос - до какого предельного уровня развиваются враги (до какого предельного уровня НР доходит)? Использую "ливинстон мод", там есть "таблетка 40-го уровня", сбрасывающая уровень ГГ с 50-го на 40й. Что при этом происходит с врагами?
Удивило, что Черти (в открытом бою) стали выдерживать пару выстрелов с .50БМГ, что не всякой бронемашине по силам, а ванильные гранаты так вообще чуть не в хлопушки превращаются :)) Некоторому оружию всё же требуются правки в мощности ;)
Посмотреть профиль Кайрон

0
№:111 от Evoice
3790
| Модмейкер | в 20:15 (12 Декабря 2015)
А описание почитать " не судьба"?)) Это по поводу до какого уровня развиваются НПС.
Действие таблетки из вашего мода я не изучал, но если она выполняет тоже самое что  и консольная команда player.setlevel 40 , то соответственно  и уровень НПС снизится до уровня ГГ.

Ванильные гранаты теперь больше требуют  перков на увеличение урона  и площади поражения, а не как раньше  когда можно было  и без них обойтись.

В открытом бою разве используют КСВ(Баррет)?))
Дальние дистанции  в "снике" или химии нажраться и вперёд.
КСВ даже  в оригинальной игре (по моему мнению) слабая винтовка.
В Мохаве она практически всех валит с одного выстрела , а в длс хрена лысого из-за автолевелинга.
Черт ХП 40-50 , а лоботомит  и другие НПС из дополнений ХП 250 на 50 уровне.Собственно поэтому   и выровнял всех под ДЛС.
Чего все так упёрто используют эту винтовку?)) Это  в руках НПС она быстрее и эффективнее на средних и ближних дистанциях  ,  а у ГГ дробовик или мощный скорострел.
Просто  с этим модом нужно более внимательно выбирать перки ,  в зависимости от тактики игры .
Посмотреть профиль Evoice

0
№:112 от Кайрон
9153
| Проверенный | в 00:23 (13 Декабря 2015)
Спасибо за консультацию :)
Баррет хотел использовать как уберган против напрыгнувшей толпы - типа, один выстрел - один труп :)))
Посмотреть профиль Кайрон

+2
№:109 от gsan
1188092
| Проверенный | в 18:31 (08 Декабря 2015)
говорите что хотите но для хардкора очень полезно
Посмотреть профиль gsan

0
№:108 от rehmth
1205426
| Проверенный | в 01:15 (04 Декабря 2015)
спасибо за мод. очень понравился)
Посмотреть профиль rehmth

+1
№:107 от Yarikrut
1143169
| Проверенный | в 13:43 (02 Ноября 2015)
Херня. Какой смысл развиваться я хочу быть богом а тут на тебе...
Посмотреть профиль Yarikrut

0
№:105 от SubSource
1088599
| Проверенный | в 23:03 (29 Октября 2015)
Оценил за старания,но мод на любителя,я негодую когда в играх нет смысла развиваться,например как в скайриме,сначала голый волков кулаками рубишь,а потом он тебя в лучшей броне с двух ударов кладёт
Посмотреть профиль SubSource

0
№:106 от Evoice
3790
| Модмейкер | в 09:49 (30 Октября 2015)
С чего вы взяли , что нет смысла развиваться  с этим модом?)
Первое сейчас наоборот на первых левелах лучше не ходить сразу на охоту по крупному ,  а если  и ходить , то  придётся убегать от боя периодически, поэтому вполне имеет смысл развития.
Второе только  до двадцатого уровня развиваются навыки НПС достигая 100 и их всего лишь три ,  в отличии от Курьера. У ГГ же есть возможность  и дальше учиться и самое главное получать перки.
Умело выбранные перки и очки навыков , соответствующие  стилю боя , правильно выбранные химикаты  и лекарства , делают даже самый трудный бой вполне решаемым уравнением).
И самое главное , если всё вышенаписанное выполнять и учитывать , то на последних левелах  с перегретым сатурнитовым кастетом( +желательно перк "Пироман") 2-3 когтя смерти падают мордами  в землю так же быстро как  и дОлжно.
Посмотреть профиль Evoice

0
№:100 от marquees
841528
| Проверенный | в 02:04 (13 Октября 2015)
С "WKRebalance" и его модулем DamageRealism-очень не дурно + Невада= веселье.
Посмотреть профиль marquees

0
№:101 от Evoice
3790
| Модмейкер | в 05:07 (13 Октября 2015)
Ну так слишком быстрые бои будут , ставится под сомнение использование оригинальной брони. В силовой броне НПС становится просто мальчиком для битья.
Если вы используете плагин ребаланса от Невады , то не забудьте выставить значение выносливости НПС на 5 и модификатора выносливости НПС то же на 5.
Если этого не сделать , то НПС развиваться не будут , т.к. данные будут браться из Невады.
Что касается мутантов , то Невада к ним ничего не применяет ,  а мод изменит как и указано  в описании.
Посмотреть профиль Evoice

0
№:102 от marquees
841528
| Проверенный | в 11:12 (13 Октября 2015)
Урон увеличивается и у нпц.Это делает гг уязвимие-хотя и даёт ему прибавку в демедже.Такие подвижки-заставят играть хитрее и вряд ли скоротечнее.Мне по душе ваш мод,в купе с выше указанными он прекрасен.Попробую поискать ребаланс брони.
Посмотреть профиль marquees

0
№:103 от Evoice
3790
| Модмейкер | в 11:27 (13 Октября 2015)
Об этом  и речь ) Ребаланс брони.
Посмотреть профиль Evoice

0
№:104 от marquees
841528
| Проверенный | в 16:29 (13 Октября 2015)
Устал искать и с этой сборкой не дурно,гекконы и собаки кусают дай бог.2-а тычка и 10-20хп в остатке.Начну пожалуй играть.
Посмотреть профиль marquees

0
№:98 от Аватаран
120885
| Проверенный | в 09:53 (12 Октября 2015)
А с SFW  у вас есть планы этот мод адаптировать.?
Посмотреть профиль Аватаран

0
№:99 от Evoice
3790
| Модмейкер | в 21:35 (12 Октября 2015)
Аватаран, вы на будущее ссылку давайте на то о чём пишите. Так будет лучше.

А что там адаптировать?
Ведь  в Ф3 итак присутствует автолевелинг.
Если поставить эту модификацию , то персонажи  и мутанты из ФНВ будут изменены модом ,  а данные для персонажей  и мутантов из Ф3 будут браться из оригинальных файлов именно Ф3.
Те мутанты , которые есть  в обеих играх  , будут брать данные из этого мода.
Посмотреть профиль Evoice

0
№:96 от Back
44788
| Проверенный | в 11:54 (04 Октября 2015)
К сожалению этот мод конфликтует с New Vegas Redisigned 3, и некоторых NPC из AWOP - заменяя им внешность на ванильную. И если это можно как то исправить, то вообще будет офигительно! И уже кто-то здесь говорил что крысы стали слишком невосприимчивыми к атакам. Фактически они уже никого не бояться и ходят по пустыне, как у себя дома!  А что-бы их вывести - уходит на них по 6-7 патронов 10мм. Но зато за них дают экспу, как за радскорпиона, или когтя смерти.  lol

А во стальном мод крут, спасибо! good
Посмотреть профиль Back

+1
№:97 от Evoice
3790
| Модмейкер | в 15:05 (04 Октября 2015)
Попробуйте поставить этот мод до указанных вами.
И настолько я знаю New Vegas Redesigned 3 не совместим  с A World of Pain.
Может дело именно  в этом ,  а не моём моде ?)) 
Потому что никакого изменения внешнего вида НПС не проводилось , только изменение базового здоровья и возможность расти  в уровнях.

Крысы уже исправлены.

А по поводу экспы , то с этим модом она происходит быстрее , да  , но не забывайте   ,что  у  НПС боевые навыки достигнут 100 тоже  к 20-му уровню.
Т.е как ГГ получает каждый новый уровень 15 очков для развития , так и НПС. Единственное отличие  в том , что у  НПС только три базовых навыка это Оружие/Энергетическое оружие ,  Холодное оружие/Без оружия , Взрывчатка/Скрытность/Красноречие.
Бывают исключение  , но это 1-2 персонажа.
И  к 20-му уровню не удивляйтесь , если какой-нибудь рейдер  с гранатометом одним точным выстрелом отправит вас  в ...))
Посмотреть профиль Evoice

+2
№:90 от PirateCommunist
1060074
| Проверенный | в 15:36 (03 Октября 2015)
А смысл ? Лучше поставить мод многократного увеличения урона + умножение урона в голову и в перестрелке все равны, по моему так будет веселей и динамичней, не говоря уже и о реалистичности.
Посмотреть профиль PirateCommunist

0
№:91 от Evoice
3790
| Модмейкер | в 16:03 (03 Октября 2015)
Спорно. Тогда нужно править характеристики брони  , т.к  неважно носишь ты силовую броню или нет всё равно тебя вынесут ногами вперед с одного выстрела КСВ.  В принципе я так и сделал для себя хоть и не использую мод на увеличение урона. Силовая броня должна быть силовой бронёй.
Посмотреть профиль Evoice

0
№:93 от PirateCommunist
1060074
| Проверенный | в 19:04 (03 Октября 2015)
Я использую два мода - RealisticHeadshots и WK DamageRealism20. Силовая броня держит несколько очередей из автомата в упор ( без попаданий в голову), зато почти невосприимчива к малокалиберному вооружению, из которого даже силовой шлем почти не пробивается. Силовая броня в итоге по прочности напоминает сапёрную броню. Правда если попадаются высокоуровневые квестовые персонажи, то они валятся с 2-4 выстрелов в жбан.
Посмотреть профиль PirateCommunist

0
№:87 от soultaker
40766
| Проверенный | в 12:25 (03 Октября 2015)
Мод замечательный, а главное полезный. НО! Несостыковочка есть в нем. Как например крысы (и большие и маленькие) которые у меня более живучие, чем радскорпионы!!! Они наоборот должны дохнуть как радтараканы с 1 тычки. Но 2-3 патрона 50MG ручной снарядки для КРЫСЫ как-то многовато. Поправьте что-ли)) У меня установлен FOW с последним патчем, если что )
Посмотреть профиль soultaker

0
№:88 от Evoice
3790
| Модмейкер | в 14:19 (03 Октября 2015)
Спасибо.Обязательно посмотрю.
Посмотреть профиль Evoice

0
№:89 от Evoice
3790
| Модмейкер | в 15:13 (03 Октября 2015)
Исправил. Уменьшил здоровье крыс , но не сильно. Всё же крысы размером с человека НЕ могут валиться от одного выстрела 10-мм пистолета.
Посмотреть профиль Evoice

0
№:94 от soultaker
40766
| Проверенный | в 01:40 (04 Октября 2015)
От души :)
Посмотреть профиль soultaker

0
№:83 от frostik94
472198
| Проверенный | в 16:06 (27 Сентября 2015)
А новую игру надо начинать или можно продолжить свою?
Посмотреть профиль frostik94

0
№:84 от Evoice
3790
| Модмейкер | в 17:52 (27 Сентября 2015)
Новая игра не нужна. Установить  и удалить мод можно  в любое время. Вылетов нет.
Посмотреть профиль Evoice

0
№:77 от argo777nets
71715
| Гражданин | в 14:34 (26 Сентября 2015)
А как дело обстоит с подрывниками? А то играя в первый раз все удивлялся, как они в снике валились с варминтовкой с первой подачи, думая какая же круть это ружьишко, а дальше выяснилось, что чем дальше в лес, тем толще партизаны и подрывники имели всего-то что-то около 20 хп...
Посмотреть профиль argo777nets

0
№:78 от Evoice
3790
| Модмейкер | в 16:10 (26 Сентября 2015)
Дело обстоит так же как и со всеми жителями пустыни Мохаве . Кушают , пьют , писают  и потихонечку отращивают "наследие"))
Базовое здоровье + 5 очков за каждый уровень = 260 к 50-му уровню.
Посмотреть профиль Evoice

0
№:79 от argo777nets
71715
| Гражданин | в 16:57 (26 Сентября 2015)
Ну, я думаю тогда, что это стоящий и грамотный мод. Можно будет иногда возвращвться в Гудспрингс для отстрела разжиревших подонков для экспы. Плюсану, однако.
Посмотреть профиль argo777nets

0
№:80 от Evoice
3790
| Модмейкер | в 11:10 (27 Сентября 2015)
Сенкью бро! Только  в Гудспрингсе живут приятные люди  и геноцид  в этом городке уменьшит твою карму)) Мира тебе!
Посмотреть профиль Evoice

0
№:85 от argo777nets
71715
| Гражданин | в 22:01 (27 Сентября 2015)
Я про подрывников  :D ... Приятными  они мне не показались. А карму очень трудно понизить. Придется оставлять за собой горы трупов из мирных жителей, чтобы стать нейтральным. Есть такой баг в игре. И в этой связи хотел спросить. Не мог бы ты исправить его в каком-нибудь своем моде? Конкретно, в игре за убийство рейдера сразу начисляется 100 очков кармы. Вот эту цифру бы понизить минимум на порядок. Сделать 3 - 5...  ???
Посмотреть профиль argo777nets

0
№:86 от Evoice
3790
| Модмейкер | в 00:44 (28 Сентября 2015)
Украл , выпил  ,  в тюрьму! Украл  , выпил ,  в тюрьму ! Воровать побробуй.
А по комменту не знаю , может посмотрю. Цели такой как бе не было  ,  я хороший мальчик))
Посмотреть профиль Evoice

0
№:95 от catmarch
596
| Гражданин | в 08:29 (04 Октября 2015)
карма- дык, надо еще учитывать что она отдельна для разных фракций. Лучше не трогать её механизмы.
Посмотреть профиль catmarch

+2
№:74 от SharkD
385879
| Гражданин | в 12:45 (23 Сентября 2015)
Для тех кому игра кажется простоватой - добавьте Realistic Weapons Damages, Realistic Headshots, IWS-Increased Wasteland Spawns, Monster Mod и/или Monster Mod Wasteland Edition. После этих модов встреча с 3-4 даже средне вооруженными врагами на ближней и средней дистанциях станут причиной частых сейвлоадов))) Но играть становится в разы интереснее, тк не зависимо от вашей крутости шальная пуля в голову и взрыв гранаты неподалеку гарантируют работу личного кирпичного завода))

ах да забыл. Имейте ввиду после добавления  3,4,5ого мода Пустошь перестает быть пустошью, мир становится очень даже живим) довольно забавно наблюдать пострелушки двух банд между собой)

UPDATE: так же добавил в свое время довольно много модов на спаун супермутантов и бегемотов. они конечно вносят дисбаланс (у всех крутые пухи и по 1000 патронов). Но играть становится куда интересней) Особенно ночные прогулки по пустоши, с модами на нормальную темную ночь, изрядно щекочут нервы)

+Westlanders
Посмотреть профиль SharkD

+2
№:66 от SlyCoyote
947717
| Проверенный | в 20:07 (21 Сентября 2015)
хм... чтобы уровень нпс рос под героя, не совсем верно.. скорее всего преторианцы и пр. должны быть на высоком уровне, потому что они же как-то стали этими ветеранами и тд.
 персонаж всё-таки больше совершает дел и получает больше опыта, так как бегает по всей пустоши и тд.  Квестовые и ключевые персонажи , рейнджеры и преторианцы  - всё таки за это же время вряд ли совершили столько же дел со старта игры, чтобы расти наравне с ГГ. по логике на старте у них должна быть фора, но к более высоким уровням у ГГ должно быть некое преимущество
Посмотреть профиль SlyCoyote

+1
№:69 от Evoice
3790
| Модмейкер | в 01:22 (22 Сентября 2015)
Курьер и сейчас имеет бОльшее здоровье , отличные перки , главное  с головой их выбирать , отличные способности  и возможности после посещения доктора Усанаги и Большой Горы. Преторианцы и рейнджеры опаснейшие воины уже) при старте игры. И даже после установки этого мода всё равно они не будут такими как ГГ. Макс. здоровье  у них на 50-м уровне будет 350 , без перков  ,   и повышения ПУ , только броня , которая далека от  100% состояния  и оружие.
Причина же по которой  я сделал немного сильней именных , ключевых  ит.д сильней проста) Постоянные набеги убийц легионеров привели  к уничтожению Фитца  и Люп)) А мой герой не в меру прожорлив  и пить   как не странно тоже хочет.
Посмотреть профиль Evoice
1-20 21-40 41-41
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [210]
Fallout 4 [740]
TES V: Skyrim [3998]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2138]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [571]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [23]
Геймплей [382]
Интерфейс [23]
Реплейсеры [230]
Оружие [593]
Одежда [122]
Броня [232]
Квесты [95]
Ребаланс [19]
Радио [38]
Фракции [12]
Звуки [8]
Компаньоны [89]
Существа [8]
Дома и локации [228]
Расы [9]
Аддоны [5]
Реплейсеры тел [3]
Читерские предметы [18]
моды для TTW [0]
Моды для SFW [1]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 819
Гостей: 337
Пользователей: 482




Вверх Вниз