Главная » Каталог модов » Fallout: New Vegas » Геймплей




Cyberian Dawn / Восстание машин


Exotic


Автор: Jojash и Jassisparis
Автор перевода: Exotic
Язык: Русский
Версия: 1.3
Распространение: Ни при каких условиях

Обсуждение Fallout: New Vegas на форуме игры.

Добавлено: 25 Марта 2015 в 10:40 | Отредактировано:
Просмотров: 10123 | Загрузок: 1175 | Комментарии: 23



Еще одна модификация для Вегаса, которая расширяет геймплей.

Что делает этот мод:
Этот мод позволяет вам удаленно взломать любого робота после получения новой способности, которая требует 100 науки. Как только у вас будет эта способность, вы заметите, что на роботах появился определенный визуальный эффект, красный, если вы их еще не взломали или зеленый, если взломали. Вы также сможете использовать горячую клавишу для взлома (По умолчанию H, удерживайте ее пока не появится меню. Она может быть изменена при помощи MCM или предмета в инвентаре), вам будет предложено меню со списком робота, которые достаточно близко к вам для взлома.

Вы, наверное, думаете "Что за скука, отключить логику робота - это не круто, как и полное его отключение". Не бойтесь, мои дорогие, вот опции, которые вам доступны после успешного взлома:

- Перегрузка (да, вы можете взорвать его к чертям и взрыв будет довольно мощным)
- Отключить его логику (он будет атаковать всех)
- Перенастроить его, чтобы он был вашим союзником.
- "Вселиться" в него и управлять роботом самостоятельно.

Что дает "вселение"? Оно позволяет вам смотреть на мир глазами робота и передвигаться в его теле. Это произойдет, если вы нажмете клавишу H снова. Вы также можете атаковать врагов, но эта функция довольно медленная и малоэффективная. Но попробовать можно, особенно если робот стреляет взрывчаткой.

Вы также можете установить патч совместимости с сертификатом РобКо, который позволит вам управлять вашими роботами без взлома.

Благодарности:
Jazzisparis за божественные навыки скриптинга
Jojash за создание мода и разрешение разместить его у нас

Требования и установка:
NVSE
MCM-меню (не обязательно, но удобно)
UIO - User Interface Organizer - для корректной работы интерфейса

Распакуйте мод в Data, подключите в менеджере модификаций. Если есть RobCo сертификат - подключите и патч в соседней папке.











Скриншоты (больше):


Теги: геймплей, Fallout роботы, роботы



Понравилось: 34




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 23

0
№:22 от Stalker0608
1058274
| Проверенный | в 21:04 (01 Июля 2015)
А вот у меня вопрос: а Виктора(первого робота), можно взломать? Помогите, ответьте!
Посмотреть профиль Stalker0608

0
№:23 от Йоите
152290
| Проверенный | в 17:03 (31 Июля 2015)
Видео-то посмотри и ответь сам на свой вопрос.
Посмотреть профиль Йоите

0
№:20 от albots
675670
| Проверенный | в 12:46 (28 Мая 2015)
1) При попытке подключиться к роботу иногда вылетает
2) Если робота, к которому подключился игрок, убивают взрывчаткой, то игрок умирает и его труп появляется рядом с разбитым роботом. Думаю это автор и так знает. Жаль что движок не дает возможности без извращений делать подобные моды.
Посмотреть профиль albots

0
№:19 от ExploerTM
600876
| Проверенный | в 12:05 (18 Апреля 2015)
Спасибо автору он убил Неваду.
Посмотреть профиль ExploerTM

0
№:18 от overlord200007
982006
| Проверенный | в 22:52 (08 Апреля 2015)
где скачать nvse помогите кинте ссылку пож
Посмотреть профиль overlord200007

+2
№:17 от VIPerMX
47752
| Модмейкер | в 16:59 (28 Марта 2015)
Отличнейший мод, то что не хватало для моего героя "ботана" =) Правда все же имеются парочка багов, но это уже к автору. ;)
Посмотреть профиль VIPerMX

0
№:16 от Quazar
348187
| Модмейкер | в 13:01 (27 Марта 2015)
Цитата
- "Вселиться" в него и управлять роботом самостоятельно.
Подозреваю это и есть основная фишка мода..
Посмотреть профиль Quazar

0
№:21 от Stalker0608
1058274
| Проверенный | в 21:02 (01 Июля 2015)
Конечно! На этом и вертится мод!
Посмотреть профиль Stalker0608

0
№:15 от Xilandro
227813
| Гражданин | в 11:26 (27 Марта 2015)
Ха! Мод Джоша на MG, найс =)
Посмотреть профиль Xilandro

0
№:14 от Dragonson
743187
| Проверенный | в 20:28 (26 Марта 2015)
Забавно!
Посмотреть профиль Dragonson

0
№:10 от Cumrac
55981
| Проверенный | в 22:05 (25 Марта 2015)
Это стоит взять)
Посмотреть профиль Cumrac

0
№:6 от Tlan
84567
| Проверенный | в 17:31 (25 Марта 2015)
Мод хороший. И я бы даже сказал ЛОРный.
Но к релизу есть замечание! Патч на Сертификат RobCo не работает! Произведенные роботы все равно требуют взлома, несмотря на перк "Коды доступа"! А если взломать робота, пропадает возможность разговора и соответственно управления из Сертификата RobCo!
Посмотреть профиль Tlan

0
№:7 от Exotic
25
| Администратор | в 17:37 (25 Марта 2015)
Заюзайте тогда оригинал патча с нехуса. Там при загрузке файла в ГЕКК пропадает мастер у этого патча, видимо, не работает поэтому.
Посмотреть профиль Exotic

0
№:8 от Tlan
84567
| Проверенный | в 21:33 (25 Марта 2015)
Оригинал тоже не работает. Приходится взламывать. Но хоть управление не портит. И скрипт естественно на английском начинает работать.
Сам бы поправил, но GECK такой скрипт не сохраняет, а через FNVEdit править - для меня слишком круто. Не настолько я мазохист.
Видимо для успешного перевода надо иной инструмент искать..
Посмотреть профиль Tlan

0
№:9 от Exotic
25
| Администратор | в 21:57 (25 Марта 2015)
ГЕКК с NVSE работает, но я не знаю, почему он мастер с мода снимает. Может через эдит мастер присвоить для патча на этот мод и заработает?
Посмотреть профиль Exotic

0
№:11 от Tlan
84567
| Проверенный | в 22:31 (25 Марта 2015)
Там не только мастер слетает, но и связка с оригинальным скриптом(ГЕКК присвает скрипту в моде новый RefID), и больше 10 референсов. Но дело не в этом. Оригинал с нексуса не работает тоже.
Видимо ошибка с определением созданных игроком роботов. Судя по скрипту, для безпарольного входа робот должен числится в напарниках.. Но роботы Сертификата RobCo не зачисляются в напарники, а реализованы через отдельную фракцию судя по всему. Поэтому и смысл патча пропадает.
Впрочем, прямое управление настолько плохое, тормозное и глючное, что пользоваться им смысла нет все равно. А вот перехватить враждебного робота и сделать дружественным - это ценно. Еще бы протокол следования за игроком добавить, и совсем хорошо. :)
Посмотреть профиль Tlan

0
№:12 от Exotic
25
| Администратор | в 00:16 (26 Марта 2015)
:D Согласен насчет управления. Но автор говорит, что улучшить его невозможно технически. Я склонен ему верить, потому что скрипты для оригинального мода писал скриптовый гуру Jazzisparis
Посмотреть профиль Exotic

0
№:13 от Tlan
84567
| Проверенный | в 02:40 (26 Марта 2015)
По прямому управлению, если оно так нужно, можно посмотреть скрипты вот этого мода: http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/55673/? Проблемы со скоростью движения тут те же, зато вести огонь из оружия можно как из родного, а не с этими жуткими тормозами. Да, нет перекрестья прицела, но есть возможность использовать VATS! А это уже вполне серьезная заявка на ценность такого управления.
Хотя, ИМХО, для мода было бы достаточно после взлома нормально подчинить роботов на уровне следования. А в идеале еще и различную сложность взлома разных функций. Т.е. сбить метку свой-чужой просто, дистанционно отключить посложнее, перегрузка реактора еще сложнее, записать себя в союзники совсем сложно, заставить следовать за собой, полностью подчинив, как раз на уровне текущей сложности взлома. Да и начальные требования к науке для взятия перка прикрутить до 50.
Опять же, зачем придумывать импланты, когда на руке полноценный комп ПипБой 3000? ok Просто имея 50 науки логично разобраться в нем и найти неисправный   модуль связи. А дальше уже качать науку, совершенствуя навыки взлома.
Посмотреть профиль Tlan

0
№:5 от Platoshik
783548
| Проверенный | в 17:20 (25 Марта 2015)
До чего техника дошла!
Посмотреть профиль Platoshik

+1
№:4 от wanhelsing333
958936
| Проверенный | в 16:23 (25 Марта 2015)
Мод просто идеален  :) (особенно если играешь за "техника")
Посмотреть профиль wanhelsing333

+1
№:3 от Eloquent_Code
891275
| Проверенный | в 12:58 (25 Марта 2015)
Круто! Must Have!
Посмотреть профиль Eloquent_Code

0
№:1 от vladimir89
836986
| Проверенный | в 11:42 (25 Марта 2015)
Напомнило Dishonored.А если вселиться в робота и перестрелять весь Гудспрингс репутация снимется?
Посмотреть профиль vladimir89

0
№:2 от Exotic
25
| Администратор | в 11:49 (25 Марта 2015)
:D Если стрелять по жителям роботом, а потом вернуться в свое тело, то жители не нападают. А вот насчет репутации не пробовал.
Посмотреть профиль Exotic
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [221]
Fallout 4 [743]
TES V: Skyrim [4001]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2138]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [574]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [23]
Геймплей [383]
Интерфейс [23]
Реплейсеры [230]
Оружие [593]
Одежда [122]
Броня [232]
Квесты [95]
Ребаланс [19]
Радио [38]
Фракции [12]
Звуки [8]
Компаньоны [89]
Существа [8]
Дома и локации [227]
Расы [9]
Аддоны [5]
Реплейсеры тел [3]
Читерские предметы [18]
моды для TTW [0]
Моды для SFW [1]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 205
Гостей: 104
Пользователей: 101




Вверх Вниз