Главная » Каталог модов » Fallout: New Vegas » Дома и локации




Округ Минерал


tundruck73


Автор: tundruck73
Язык: Русский
Версия: 1.1
Распространение: Свободное распространение

Обсуждение Fallout: New Vegas на форуме игры.

Добавлено: 22 Мая 2014 в 14:56 | Отредактировано:
Просмотров: 31125 | Загрузок: 2935 | Комментарии: 481




Авторы:

Идея и поддержка ее реализации - argyll;


Воплощение - tundruck73.
 В один прекрасный день нам с  argyll надоело каждый раз подыскивать на карте Мохаве место под объекты для нового мода и пристраивать к основной карте маленькие мини-локации, если без них не обойтись. Решение было очевидным: нужно создать достаточно большой новый мир, где места под новые моды будет вдоволь, что и было сделано. Результат перед вами. Новый мир носит название "Округ Минерал", и попасть в него можно, воспользовавшись дирижаблем - "аэровокзал" находится немного севернее Убежища 22. 

 На данный момент в "Округе Минерал" есть ландшафт, растительность, зверушки, кое-какие поселения, а также несколько квестов. Есть масса закрытых дверей, за которыми со временем появятся новые интерьеры. По мере развития будут добавляться новые объекты, квесты и, соответственно, новые персонажи. 

 Установка стандартная. Для того, чтобы получить квест "Вождь краснокожих", посетите виллу "Сан-Суси". Квест "Сокровища банды Тарантулов" можно получить в трактире "Адмирал Фаррагут", который находится в городе, расположенном рядом с аэровокзалом "Озеро Уолкер". Квест "Темная башня" берется в оружейном магазине "Marksman" (находится в городе, который ближе всего к аэровокзалу "Округ Минерал"). Квест "Газовый контракт" даст вам мистер Миллер в офисе компании "Нью Шеврон" (по соседству с оружейным магазином). Квест "Подземное королевство" получите в пещере рядом с аэровокзалом "Озеро Уолкер". Квест "Город пропавших детей" - на постоялом дворе "Последний приют". Квест "Двенадцать стульев, первая серия" можно получить у дворника Теда в Олд-Хейвене. Туда ведет дверь из офиса компании "Невада-Трэйд"". Квест "В осаде" можно взять рядом с пещерой Карвер-Кейв (на задворках ближайшего к выходу в Мохаве города, рядом с "Генераторной"). Квест "Сделка с дьяволом" даст вам Энтони Паттерсон, живущий в Новой Хайфе, рядом с Музеем толерантности. Квест "Бизнес на крови" можно получить в пещере Сорек (рядом с мини-рынком на окраине Новой Хайфы). Квест "Страсти по "Южному потоку"" дает Рон Прицкер после того, как квест "Бизнес на крови" будет пройден (нужно снова с ним поговорить). Квест "Исход" можно получить в локации "Новая Хайфа - трущобы", туда ведет ответвление канализации. Квест "Пауки в банке" запустится автоматически по окончании квестов "Исход" и "Бизнес на крови". Квест "Окончательное решение вопроса, часть 1" станет доступен после окончания квеста "Пауки в банке" в том случае, если игрок не стал препятствовать оккупации Новой Хайфы Католическим легионом приличия. Квест "Окончательное решение вопроса, часть 2" запустится автоматически, если игрок прошел первую часть и оказался в районе, где находятся аптека, работорговая компания и филиал "Оружейников".
 
 В моде задействованы ресурсы следующих авторов:
Graf, ando70, KAIN48, c.i.b, Kewin568, lordinquisitor, clintmich, djabend, RayV12, 
mrbarista, Brisea, Kalten1979, MissMorose, pickinthebanjo, Quetzlsacatanango, Sector_tri, maximusnz, Wexford, jojjo, akindain, sparky84, rainman2010, Imperator3, TrickyVein, TheRiff, Eddur. 
Большое спасибо им за великолепную работу.
 
 Обновление от 01.06.2014: добавлен квест "Сокровища банды Тарантулов" и еще кое-что по мелочи. Файл конвертирован в esm-формат.

  Обновление от 20.06.2014: добавлен квест "Темная башня" и кое-какие детали.
  
  Обновление от 26.06.2014: добавлен квест "Газовый контракт".

  Обновление от 11.07.2014: добавлен квест "Подземное королевство".

  Обновление от 20.07.2014: добавлено значительное количество населенных интерьеров.

  Обновление от 31.07.2014: добавлен квест "Город пропавших детей".

  Обновление от 18.08.2014: добавлен квест "Двенадцать стульев, первая серия" и локация Олд-Хейвен.

  Обновление от 27.08.2014: добавлен квест "Двенадцать стульев, вторая серия".

  Обновление от 16.09.2014: добавлен квест "В осаде" и локация Бластед-Таун.

  Обновление от 06.10.2014: добавлен новый большой город (пока без квестов, но с населением и множеством торговцев). Добраться туда можно с помощью автобуса, который "отправляется" от автостанции, находящейся рядом с виллой. "Сан-Суси".

  Обновление от 08.11.2014: добавлен квест "Сделка с дьяволом".

  Обновление от 02.12.2014: добавлен квест "Бизнес на крови" и локация Сектор Хаоса.

  Обновление от 10.12.2014: добавлен квест "Страсти по "Южному потоку"".

  Обновление от 25.12.2014: добавлен квест "Исход" и две новые локации.

  Обновление от 21.01.2015: добавлен квест "Пауки в банке".

  Обновление от 02.02.2015: добавлен квест "Окончательное решение вопроса, часть 1".

  Обновление от 15.02.2015: добавлен квест "Окончательное решение вопроса, часть 2".

  Обновление от 09.03.2015: добавлен город Маунтин-Сити и квест "Корона Мексиканской империи". ПРИМЕЧАНИЕ: попасть в новый город можно с аэровокзала, который находится в пустоши Мохаве.

  Обновление от 14.04.2015: добавлен город Джексонвилль и квест "Жаль, королевство маловато, разгуляться негде!". Дирижабль в новый город отправляется с аэровокзала в пустоши Мохаве.











Скриншоты (больше):




Понравилось: 199




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 481 1 2 3 ... 7 8 »

0
№:481 от rodari
882485
| Проверенный | в 07:48 (02 Июля 2016)
Добрый день! Отличный мод, большое спасибо разработчикам, много времени ушло на прохождение, но время проведенное с удовольствием не считается потерянным. Один вот только вопрос меня беспокоит, полмиллиона крышек королевы Виктории где то действительно спрятаны или их не существует?
Посмотреть профиль rodari

0
№:467 от Ranger_Ghost
1202638
| Проверенный | в 19:19 (14 Декабря 2015)
За время прохождения пока что замечен только один досадный баг: при попытке освобождения Джессики Пантофель командир СБ, стоя в неестественной позе, сверлит пол взглядом и не начинает диалог. Несколько загрузок сейва с предыдущей локации решили проблему.

P.S. После задания "Двенадцать стульев, вторая серия" даётся костюм Бендера (не имеющий, кстати, женской модели), выложить который из инвентаря не позволяет надпись "квестовый предмет". Вопрос: этот костюм потребуется позже или его можно удалить из инвентаря через консоль?

P.P.S. "Отключение энергетических сфероидов" в логове микросхемного фюрера имеет какие-нибудь реальные последствия, кроме остановки эффекта циклического взрыва?
Посмотреть профиль Ranger_Ghost

+1
№:468 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 10:35 (22 Декабря 2015)
Долго сюда не заглядывал, но лучше поздно, чем никогда.

1.Костюм удаляйте смело, он нигде не понадобится.

2.Последствия будут, но кратковременные. Впрочем, вы, наверное, уже в курсе :D
Посмотреть профиль tundruck73

0
№:472 от Ranger_Ghost
1202638
| Проверенный | в 14:28 (29 Декабря 2015)
Мерси. Не планируете в следующих патчах убрать оружейные шкафы со сложенными лазганами и тесла-пушками? Они словно пожирают фпс.
Посмотреть профиль Ranger_Ghost

0
№:473 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 17:43 (29 Декабря 2015)
Честно скажу - ни разу не заметил ничего подобного. Убрать их, конечно, можно, только все же хотелось бы дождаться еще хотя бы одной жалобы на это явление.
Посмотреть профиль tundruck73

0
№:476 от Anunah
1096583
| Проверенный | в 21:08 (21 Февраля 2016)
Таки да, подобное явление имеет место быть. При входе в помещения с оружейными шкафами, показывающими содержимое, наблюдаются изрядные тормоза.
И, раз уж я здесь оказался, позвольте поинтересоваться - намечаются ли очередные обновления, и если да, то когда?
Посмотреть профиль Anunah

0
№:477 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 08:37 (22 Февраля 2016)
Странно. У меня эти шкафы на производительность не влияют вообще никак, да и не только у меня. В общем, не знаю я пока, что с ними делать. Если заменять или убирать, то придется достаточно большое количество интерьеров переделывать, а я на данный момент не готов к такой работе.
Что касается обновлений, то прогноз на данный момент не очень благоприятный. Скорее "нет", чем "да".
Посмотреть профиль tundruck73

0
№:478 от Anunah
1096583
| Проверенный | в 13:59 (22 Февраля 2016)
Ну, что касается шкафов, то это не критично.  Слишком много факторов, у кого-то не складывается оптимально.
А по поводу обновлений - "пичалька" :(
Посмотреть профиль Anunah

0
№:479 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 14:10 (22 Февраля 2016)
Поживем - увидим. Пока проект не закрыт, так что все еще возможно.
Посмотреть профиль tundruck73

0
№:480 от Anunah
1096583
| Проверенный | в 18:05 (22 Февраля 2016)
Ждем и надеемся ;)
Посмотреть профиль Anunah

0
№:474 от булкамет
1274918
|Пользователь | в 10:10 (15 Февраля 2016)
ты лучше расскажи народу откуда ты такой мутный взялся, а еще лучше поделись своими секретами мастерства мододела....уверен им будет очень интересно узнать как и откуда у тебя такие возможности))) но ты этого не сделаешь, ведь блатом вы жучки делиться не любите чтобы слыть хоть где то божками)) Здесь масса талантливых парней и девчонок которые утрут вам нос, и мешает им по жизни темняк вроде тебя - на вид добродушный но прогнивший из нутри до пят
Посмотреть профиль булкамет

0
№:475 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 07:40 (17 Февраля 2016)
Это еще что за безудержный поток сознания?
Посмотреть профиль tundruck73

0
№:466 от Кайрон
9153
| Проверенный | в 18:09 (11 Декабря 2015)
Прошёл Хайфу, все квесты. Плюсую мега  good с респектом за труд.
"Сделка с дьяволом", "Бизнес на крови", "Исход", "Пауки в банке", "Окончательное решение вопроса".
Однако есть несколько замечаний.
1) Явная недоработка бронекостюмов Католического Легиона по характеристикам (хотелось бы видеть сопротивляемость ядам, радиации, в некоторых моделях - скрытность, повышенная сопротивляемость чему-либо, бонусы к владению видами оружия, или ещё какие-нибудь характеристики) - 14 моделей, а различаются только цветом да ранцем. :( И мужских вариантов нет (как вариант - переделочный на верстаке?), пичалька :(
2) Болтер - гигантская махина, притом жестоко перекрывающая поле зрения. Хотелось бы немного поменьше размером и сильно пониже в руке. Кроме того, уникальность боеприпасов. Можно было бы в качестве одной из наград дать схему крафтинга боеприпасов на основе какого-нибудь достаточно распространённого боеприпаса.
3) Кластерный гранатомёт и белковый преобразователь - квестовые предметы, которые нельзя выкинуть. Сдуру сделал по 2 штуки (интересно же!), и даже после окончания квеста не смог избавиться от вторых экземпляров. Преобразователь в инвентаре вообще безполезен. Мог бы необработанное мясо (любое), к примеру, превращать в густую красную пасту. И прочее в том же духе.
4) Ошейник гоя. Купил гражданство у раввина - сняли. Когда пошли разборки в городе, ошмонал мёртвого гоя, на автомате цапнул ошейник - и по убытии из города на автобусе он не снялся. Пришлось снимать читом.
5) Отмечу так же "Автомат "Вал"" и "Малогабаритный автомат "Вихрь"" используют одни и те же пистолетные патроны (чтоб не делать новых патронов, я бы предложил .357 - по калибру и энергетике совместимые, и при некоторой фантазии можно допустить перестволку) - "Вал" имеет почти вдвое меньший урон, чем "Вихрь" О_о
И оружие с уже установленными модификациями можно ещё модифицировать (К примеру, М1 с ночным прицелом - в списке модификаций стоит пустое место "Прицел НВ", то же самое "Вихрь" с глушителем и прицелом - в модификациях стоят пустые клетки и глушителя, и прицела...) Прошу обратить внимание на эти моменты.
6) У "боевого тактического модуля" есть какие-нибудь фишки? Как пример, на просторах сайта был мод для силовых шлемов - отображение угрозы, тепловизор, ПНВ... Теплак и ПНВ не по габаритам, а вот отображение угрозы, подсветка ящиков, и всяких предметов была бы самое то ;) И снижение необходимых очков действия в ватсе.
Посмотреть профиль Кайрон

0
№:469 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 10:37 (22 Декабря 2015)
Предложенные доработки отчасти можно было бы реализовать, но не все. Обещать ничего пока не буду.
Посмотреть профиль tundruck73

0
№:470 от Кайрон
9153
| Проверенный | в 11:30 (22 Декабря 2015)
Спасибо :)
Посмотреть профиль Кайрон

0
№:471 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 12:29 (22 Декабря 2015)
Да, что касается "бронекостюмов". Мужского варианта не существует в природе, это же доспехи Сестер Битвы.
Посмотреть профиль tundruck73

0
№:463 от Vidrimers
1150445
| Проверенный | в 00:18 (30 Октября 2015)
Косяк с квестом "Газовый контракт", в конце невозможно поговорить с Мистером Флойдом или как его там, постоянно сидит на стуле и говорит, что занят!
Посмотреть профиль Vidrimers

0
№:465 от Chubakka
426796
| Гражданин | в 09:17 (31 Октября 2015)
Тут надо бы поподробнее о деталях: у меня "Газовый контракт" ни разу не буксовал.
Посмотреть профиль Chubakka

0
№:462 от grognak
579185
| Проверенный | в 20:37 (29 Октября 2015)
если не трудно напишите,как взять квест "окончательное решение вопроса"
Посмотреть профиль grognak

0
№:464 от Chubakka
426796
| Гражданин | в 09:13 (31 Октября 2015)
Он запускается автоматически, если вы прошли квест "Пауки в банке", потому что в конце "пауков" вы разговариваете с монашкой Легиона, и предстоит сделать выбор: согласиться с оккупацией Хайфы монашками или нет. Сам стартует, никуда ходить не надо.
Посмотреть профиль Chubakka

0
№:459 от Кайрон
9153
| Проверенный | в 18:42 (08 Октября 2015)
Можно что-нибудь с патронами к ПТРС сделать? К примеру, дополнительно ввести в боекомплект простые бронебойные патроны без эффекта "гранатомёта". К мощности претензий нет, она соответствует относительной "игровой" энергетике противотанкового ружья - ни одно живое существо, какую бы броню оно не носило, не может выжить после попадания 14.5, но имея в боекомплекте только разрывные и зажигательные патроны это просто безумное орудие массового уничтожения (зарядил один раз в центр толпы банды Сильвера - не выжил никто :))) И кстати, разницы в действии по цели между двумя этими боеприпасами я не уловил). Печалит так же, что на индикаторе не отображаются типы используемого в данный момент боеприпаса (это относится ко всем "модальным" боеприпасам - к примеру, выстрелам для РПГ-7 и ПТРС, приходится в инвентарь лазать для уточнения).
Посмотреть профиль Кайрон

0
№:461 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 02:01 (16 Октября 2015)
В патронном хозяйстве я порядок наведу. Через некоторое время.
Посмотреть профиль tundruck73

0
№:457 от olegtt1982
844201
| Проверенный | в 03:44 (03 Октября 2015)
Здравствуйте, ваш мод совместим с FOW?
Посмотреть профиль olegtt1982

0
№:458 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 05:24 (03 Октября 2015)
Точно сказать не могу, проверять нужно.
Посмотреть профиль tundruck73

0
№:453 от kapish
506914
| Гражданин | в 18:20 (02 Октября 2015)
Не мод, а целое ДЛС!! Столько квестов ни в одном ванильном дополнении нет, а вы его еще хотите расширять, браво аплодирую стоя! )))) P.S. ваше творение сонная лощина забросили навсегда да?
Посмотреть профиль kapish

0
№:454 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 18:37 (02 Октября 2015)
Да, оно устарело безнадежно. Сейчас актуальны только этот мод и "Универ", лишь они будут обновляться (надеюсь).
Посмотреть профиль tundruck73

0
№:455 от kapish
506914
| Гражданин | в 19:34 (02 Октября 2015)
а воот хотел спросить, а совместимо ли сие с FOOK NV и warzones v6?
Посмотреть профиль kapish

0
№:456 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 23:45 (02 Октября 2015)
Совместно эти моды не тестировались, поэтому мне сложно ответить со 100% гарантией.
Посмотреть профиль tundruck73

0
№:460 от Fenrir666
989134
| Проверенный | в 09:39 (15 Октября 2015)
Доброго времени суток)))Расчитываю на вашу посильную помощь-В квесте "Пауки в банке" где искать епископа Макниколаса?)))Маркер абстрактен))))Заранее благодарен)))
Посмотреть профиль Fenrir666

0
№:451 от HellGunner
1124326
| Проверенный | в 15:41 (28 Сентября 2015)
Уважаемый автор, у меня есть вопрос. Будут ли еще обновления Округа?
Посмотреть профиль HellGunner

0
№:452 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 15:58 (28 Сентября 2015)
Да, я очень хочу ими (обновлениями) заняться, но пока все свободное время уходит на работу над "Универом". Смогу ли я на какое-то время оставить его в покое и уделить внимание "Округу", сложно сказать. Надеюсь, что смогу.
Посмотреть профиль tundruck73

0
№:446 от khron
120005
| Проверенный | в 05:10 (27 Сентября 2015)
Вопос а можно как ибо перезапустить отделный квест 
а то у меня Бизнес на крови заглючил никак не проходится
Посмотреть профиль khron

+1
№:447 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 05:54 (27 Сентября 2015)
Боюсь, тут только переигрывание с самого начала этого квеста поможет. А в чем глюки выражаются?
Посмотреть профиль tundruck73

0
№:448 от khron
120005
| Проверенный | в 14:19 (27 Сентября 2015)
по квесту надо попасть в округ минерал  
маркер висит на старике в раздолбанной радио вышке, 
после разговора с ним и после его смерти с последующим взятием с трупа старика записки маркер всё равно висит на нём а в задание отображается запись попасть в округ минерал,
если выйти из башни нападут гопники после убиения оных выдаётся запись об засаде  
но маркер всёравно висит на трупе старика и в журнале тажа запись про попасть в округ минерал.
Посмотреть профиль khron

+1
№:449 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 16:51 (27 Сентября 2015)
Все, понял я, о чем речь. Это не глюк.
Должно появиться вот такое сообщение:

" Странное место для засады. Интересно, бандитам
были нужны вы или бедный референт Гройсман?"

После победы над гопниками отойдите подальше от двери в эту самую "раздолбанную вышку", действие продолжится.
Посмотреть профиль tundruck73

0
№:450 от khron
120005
| Проверенный | в 17:01 (27 Сентября 2015)
Спасибо огромное а то я чё только не далал с трупом старика  closedeyes
Посмотреть профиль khron

0
№:443 от vladikzam
53006
| Проверенный | в 21:44 (24 Сентября 2015)
Освободил Хайфу от легионского гнёта.... но вот как то девчушек лёгоньких на поведение жалко.... неужто нельзя их было оставить в живых? Как их заспаунить на прежнее место? А то помещения то совсем безхозные :D :D
Посмотреть профиль vladikzam

0
№:444 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 01:37 (25 Сентября 2015)
Никак, к сожалению. Не предусмотрел я такую возможность.
Посмотреть профиль tundruck73

0
№:445 от botuala
204583
| Проверенный | в 14:53 (25 Сентября 2015)
За девочками в "Универ", там не протолкнуться  :) .
Посмотреть профиль botuala

0
№:440 от vladikzam
53006
| Проверенный | в 12:35 (20 Сентября 2015)
Такой вопрос - сопровождая проститутку Тринити, нарвался на бандитов, которые её грохнули. Так задумано или её надо было довести до места назначения во чтобы то не стало?
Посмотреть профиль vladikzam

0
№:441 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 12:48 (20 Сентября 2015)
Это как повезет. На итоговый результат ее смерть или выживание никак не повлияют, хотя автор, конечно, предполагал, что игрок будет защищать Тринити до последней капли крови.
Посмотреть профиль tundruck73

0
№:442 от vladikzam
53006
| Проверенный | в 14:38 (20 Сентября 2015)
Понял))
Посмотреть профиль vladikzam

+1
№:433 от Кайрон
9153
| Проверенный | в 20:44 (18 Сентября 2015)
Обнаружил интересный глюк. Начинаю играть сначала, стоит "Мир боли". к примеру, у Фрэнки ("Пушки и пули Фрэнки", Гудспрингс) в товарах характерные ништяки ;), но как только выполняю его задание "Убить Большую Берту" (гигантского скорпиона) - не только у него - у всех торговцев прайс-листы слетают на "базовые". Выход из игры и новая загрузка не помогли. В ФОММе сместил "Минерал" на 1 позицию вниз - всё исправилось, ништяки появились ;)
Замечание - Ляжкофф, скотина, нашёл меня аж в "Точке обзора", и потом таскался за мной и ныл, безсмертный гомес :)) Я вообще был без понятия, откуда он такой появился и куда надо переться, пришлось читом переместиться к цели квеста.
А вообще замечательная локация, плюсую люто.
Посмотреть профиль Кайрон

0
№:434 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 02:41 (19 Сентября 2015)
Забавно :) Я так понял у вас TTW стоит(или как его там, не помню уже)? С ним этот мод никогда не тестировался, там всякие сюрпризы возможны.
Посмотреть профиль tundruck73

0
№:435 от Кайрон
9153
| Проверенный | в 15:50 (19 Сентября 2015)
Эээ... TTW? Квест, после которого слетели прайс-листы, выполнялся из мода WoP (World of pain). Но, глюк мелкий и совсем некритичный, притом легко исправимый силами пользователя. Ещё раз СПАСИБО за отличную локацию.
Посмотреть профиль Кайрон

0
№:437 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 07:23 (20 Сентября 2015)
Да, это я понял. Я про TTW упомянул, когда прочел про то, что Ляшкофф преследовал вас до "Точки обзора".
Посмотреть профиль tundruck73

0
№:436 от botuala
204583
| Проверенный | в 02:50 (20 Сентября 2015)
Есть мнение. Если скорость передвижения персонажа увеличена, тем или иным способом, скрипт на появление Ляшкофф не успевает отработать и бежит он за ГГ пока не догонит и не отарабанит свои реплики  :) .
Посмотреть профиль botuala

0
№:438 от Кайрон
9153
| Проверенный | в 09:27 (20 Сентября 2015)
Нет, никаких параметров я не увеличивал. Просто бродил у маяка, и тут вдруг этот кент плывёт, не тонет :))
Посмотреть профиль Кайрон

0
№:439 от botuala
204583
| Проверенный | в 11:52 (20 Сентября 2015)
Вот жеж, не угадал  :) .
Посмотреть профиль botuala

0
№:431 от Doba
881417
| Проверенный | в 09:19 (11 Сентября 2015)
Один из лучших русскоязычных модов
Посмотреть профиль Doba

0
№:430 от vladikzam
53006
| Проверенный | в 21:27 (10 Сентября 2015)
Сколько в моде напарников предполагается?
Посмотреть профиль vladikzam

0
№:432 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 09:34 (11 Сентября 2015)
Не помню, если честно, но достаточно много :D
Посмотреть профиль tundruck73

0
№:428 от Alua323
1106397
| Проверенный | в 19:28 (21 Августа 2015)
Люди у меня почему то карта пустая вообще ни чего нету,у всех так????
Посмотреть профиль Alua323

0
№:429 от botuala
204583
| Проверенный | в 17:56 (29 Августа 2015)
Карта мира - пустая, а карта местности довольно информативна, у всех так  :) .
Посмотреть профиль botuala

0
№:426 от КочСтЛьвов
992573
| Проверенный | в 19:38 (25 Июля 2015)
мод то отличный или нет?
Посмотреть профиль КочСтЛьвов

0
№:427 от botuala
204583
| Проверенный | в 17:54 (26 Июля 2015)
Играй, крышек поднимешь немеряно  :) .
Посмотреть профиль botuala

0
№:423 от cat-boy
226722
| Проверенный | в 12:56 (10 Июля 2015)
У меня при прохождении этих квестов никогда не было никаких вылетов. Очень стабильный аддон.
Посмотреть профиль cat-boy

0
№:416 от starcky
90629
| Проверенный | в 17:45 (03 Июля 2015)
В "право-гульском секторе" ну или в клиники доктора корбана,кстати почему г.коломойский неубиваемый
Посмотреть профиль starcky

+1
№:417 от argyll
8126
| Гражданин | в 18:59 (03 Июля 2015)
Во избежание гипер популярности мода
Посмотреть профиль argyll

0
№:418 от starcky
90629
| Проверенный | в 12:52 (04 Июля 2015)
:) ,согласен.Но проверку возраста у детей все-таки нужно было сделать.И ещё-единственное задание в котором нет критической ошибки это эпический поиск детей Макбрайтов,хотя нет,если попытаться спасти ребёнка с бомбой на шее,БАБАХ и вылет.Хотя я думаю это такая задумка,типа провинилась сиди на цепи.
Посмотреть профиль starcky

0
№:419 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 14:03 (05 Июля 2015)
Что значит "единственное задание в котором нет критической ошибки"? Типа во всех остальных вылет гарантирован? Так это неправда, множество пользователей проходят все квесты без каких-либо проблем.
Посмотреть профиль tundruck73

0
№:420 от starcky
90629
| Проверенный | в 16:04 (05 Июля 2015)
В задании Вождь краснокожих-сразу после входа в особняк и разговором с отцом семейства,в задании кр.маяка где нужно забрать какую-то вещь у торговца(караванщика в расход,обыскиваем,забираем вещь) и вылет,в задании про газ-после правосудия над п.г.сектором хозяин фирмы "какой-то Блю" отказывается разговаривать(наверно обиделся),периодические вылеты у озера Уолкер где появляется нежить.Про остальные не говорю,ибо дальше играть не стал,возможно проходятся без проблем.
Посмотреть профиль starcky

0
№:421 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 16:14 (05 Июля 2015)
Странно все это. Один гражданин тут писал, что при старте "Вождя краснокожих" у него случался вылет, такое было, про остальные вы первый сообщаете. Что самое неприятное, я не могу смоделировать эти проблемы у себя (а иначе их не диагностировать и не устранить), у меня все нормально работает.
Посмотреть профиль tundruck73

0
№:422 от starcky
90629
| Проверенный | в 16:37 (05 Июля 2015)
В задании кр.маяка(забрать что-то у караванщика) вылет происходит при одном условии.Как это ни странно,если камера не направленна на стоянку старателей то кр.ошибки не возникнет,то есть если забрать вещь с тела развернуть камеру на ближайшее поселение и быстренько свалить то эту часть задания можно пройти,НО в итоге попасть в этот блок локации невозможно(вылет).Аэровокзал находится именно в этом блоке,следовательно попасть в Округ Минерал нет возможности.
Посмотреть профиль starcky

0
№:424 от cat-boy
226722
| Проверенный | в 13:01 (10 Июля 2015)
Он потом сам умер - Как пояснила служанка - Подавился жареным младенцем...
Посмотреть профиль cat-boy

0
№:425 от cat-boy
226722
| Проверенный | в 13:02 (10 Июля 2015)
Он потом сам умер - подавился жареным младенцем...
Посмотреть профиль cat-boy

0
№:414 от starcky
90629
| Проверенный | в 01:40 (03 Июля 2015)
Вопрос к автору-а что ты персонажей на плахах не назвал колорадами ну или ватниками
Посмотреть профиль starcky

0
№:415 от tundruck73
1410
| Модмейкер | в 10:39 (03 Июля 2015)
На каких плахах?
Посмотреть профиль tundruck73
1-20 21-40 41-60 ... 121-140 141-149
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [210]
Fallout 4 [740]
TES V: Skyrim [3999]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2138]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [571]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [23]
Геймплей [382]
Интерфейс [23]
Реплейсеры [230]
Оружие [593]
Одежда [122]
Броня [232]
Квесты [95]
Ребаланс [19]
Радио [38]
Фракции [12]
Звуки [8]
Компаньоны [89]
Существа [8]
Дома и локации [228]
Расы [9]
Аддоны [5]
Реплейсеры тел [3]
Читерские предметы [18]
моды для TTW [0]
Моды для SFW [1]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 219
Гостей: 92
Пользователей: 127




Вверх Вниз