Главная » Каталог модов » Fallout: New Vegas » Дома и локации




"Двойной удар" или "Я слишком мал, что бы умереть"


cat-boy


Автор: cat-boy
Язык: Русский
Версия: beta1.0
Распространение: Требуется разрешение от автора
Лор: Полностью подходит для мира игры

Обсуждение Fallout: New Vegas на форуме игры.

Добавлено: 15 Сентября 2015 в 16:34 | Отредактировано:
Просмотров: 9706 | Загрузок: 922 | Комментарии: 49


Предыстория: Когда-то город Чайнавилладж был мирным обиталищем туристов, но теперь это зона боевых действий. Ты хорошо прокачался? У тебя отличная пушка и мешок патронов? Тогда эта работа для тебя, солдат. Вперёд, тебя ждут великие дела.

Установка: Переместите содержимое предварительно распакованного архива в папку DATA , на вопрос замены соглашайтесь (99% мода это ванильные ресурсы игры). Отмечаете в FOMM галочкой новый плагин.

Требования: Все официальные DLC (кроме стартер-паков), NVSE, FOMM, желателен NVAC ( Нью Вегас Анти Краш).

Замечания: Владельцы "слабых" машин могут быть разочарованы, возможны подтормаживания и даже вылеты, так как новая локация содержит массу всего и много НПС.
   Так же не рекомендуется детям, кормящим матерям, беременным и лицам с неустойчивой психикой ввиду очень высокой сложности прохождения.

Подсказки: Новая локация находится там, куда знатоки Нью Вегаса (в том числе и я) никогда не ходят, но про эту локацию все знают, просто в "ванили" там делать нечего, разве что если пожелаешь что бы тебя разорвали пополам за три секунды. Для менее сведущих есть огромная подсказка в одной из обязательных для посещения локаций.

Благодарности: Моим друзьям tundruck73 и КсюХа за обучение меня и дельные советы.

​Приятной вам игры, друзья.











Скриншоты (больше):




Понравилось: 21




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 49

0
№:48 от vladikzam
53006
| Проверенный | в 18:58 (15 Марта 2016)
Там все к ГГ должны быть агрессивны верно?
Посмотреть профиль vladikzam

0
№:49 от cat-boy
226722
| Проверенный | в 20:28 (21 Марта 2016)
Да.
Посмотреть профиль cat-boy

0
№:46 от RoMzEs999
1265156
| Проверенный | в 18:30 (12 Марта 2016)
это где?
Посмотреть профиль RoMzEs999

0
№:47 от cat-boy
226722
| Проверенный | в 22:45 (12 Марта 2016)
В описании более чем прозрачно подсказано где это. В крайнем случае посети аэропорт Сёрчлайт, там найдёшь одну занятную штуковину, рядом есть подсказка.
Посмотреть профиль cat-boy

0
№:44 от saf404
1208474
| Проверенный | в 23:32 (10 Января 2016)
подправьте блин, ну ~ тыкать с последующими танцами атас просто
Посмотреть профиль saf404

0
№:45 от cat-boy
226722
| Проверенный | в 02:07 (23 Января 2016)
Что подправить то?
Посмотреть профиль cat-boy

+1
№:42 от Prince_Clark
1220511
| Проверенный | в 12:58 (18 Декабря 2015)
Понравился мод побольше бы таких
Посмотреть профиль Prince_Clark

0
№:43 от cat-boy
226722
| Проверенный | в 01:12 (05 Января 2016)
Спасибо, я старался.
Посмотреть профиль cat-boy

0
№:41 от catmarch
596
| Гражданин | в 21:35 (25 Октября 2015)
удалил - фризы с последующим вылетом ушли
Посмотреть профиль catmarch

0
№:36 от catmarch
596
| Гражданин | в 15:01 (10 Октября 2015)
поставил... и обломался- вход конфликтует с AWOP - там у меня вход в "зона хранения, залив Зандер" , он связан переходом с пещерой Реймана.

Пожалуйста, перенесите лестницу , у меня она на втором пролете закрыта скалой.
Посмотреть профиль catmarch

0
№:38 от cat-boy
226722
| Проверенный | в 14:15 (11 Октября 2015)
Подойдите к мешающей проходу скале, нажмите на клавиатуре знак "тильда" ( Ё ) щелкните мышкой на мешающей проходу скале и введите команду disable скала исчезнет, сохраните игру.
Посмотреть профиль cat-boy

0
№:39 от catmarch
596
| Гражданин | в 20:38 (12 Октября 2015)
ага, уже ниже нашел рекомендацию.

отзыв: несколько раз вис сначала еще на берегу
-с трупов охранников пушки не снимаются ружбайки
-в разделочной почти все предметы без потери кармы не собрать - принадлежность выставлена
-вышел на площадку с воздушным шаром, нашел слиток... на радаре 3 врага, нифига не вижу... перезагружал сейв несколько раз, наконец оба пилота и собака оказались в реке... зачистил... дальше что?- есть возможность лететь на шарике или на этом всё?
Посмотреть профиль catmarch

0
№:40 от cat-boy
226722
| Проверенный | в 01:51 (13 Октября 2015)
Карабин СКС, которым вооружены артиллеристы, сделан не игровым, остальное оружие должно браться без проблем. Укажите какое оружие ещё не берётся - исправлю.
Под разделочной вы подразумеваете медпункт или кухню? Уточните пожалуйста.
Два аэронавта и собака на площадке с воздушным шаром постоянно проваливаются в текстуры, это особенность игры я тут бессилен что либо изменить.
На шаре, во всяком случае пока что, улететь нельзя, а в Дусте полёт на нём означает конец игры.
Посмотреть профиль cat-boy

0
№:34 от serega
1032
| Гражданин | в 23:53 (29 Сентября 2015)
у меня сразу при входе в локу. все враги. так и должно быть? и если да,то что делать дальше? с моей прокачкой-бронёй-оружием,перебил всех(кроме неубиваемых детей).перерыл всё,ключей к двери нет. враждебные дети так и бегают.хорошо от своего лагеря не уходят. или у меня глючит мод?
Посмотреть профиль serega

0
№:35 от cat-boy
226722
| Проверенный | в 15:26 (30 Сентября 2015)
Ключ от двери лежит в инвентаре трупа рабочего и дубликат в сундучке с инструментами ( продублировано, так как труп часто проваливается в текстуры, это особенности игры ) встаньте лицом к воротам и идите вправо вдоль скалы, увидите горящий фонарь, рядом сундучок и труп (это ключ от входа в локу).
Дети должны убиваться, если это не так, то поставьте этот плагин ПОСЛЕДНИМ !!!! в списке загрузки FOMM или скачайте и поставьте плагин Killable Children.
Да, в этой локации друзей у вас нет.
Ключи от дверей внутри локации, находятся в инвентаре командиров (командир батареи, начальник станции, главный электрик и.т.д.)
Что делать? Это такой традиционный для русской души вопрос. Исследуйте локацию, сражайтесь, в конце вас ждёт приз.
Посмотреть профиль cat-boy

0
№:32 от Logsl
188997
| Проверенный | в 16:43 (25 Сентября 2015)
Насчет восклицательных знаков: Бывает что фомм не помогает, в этом случае нужно заменить FalloutNV.esm Не знаю как но помогает.
Посмотреть профиль Logsl

0
№:31 от JaySam
1032584
| Проверенный | в 12:02 (25 Сентября 2015)
а для чего нужен Архивинвалидатор?Я просто новичок в этом деле только не давно начал качать моды и не все понимаю)
Посмотреть профиль JaySam

0
№:33 от cat-boy
226722
| Проверенный | в 19:11 (25 Сентября 2015)
Архивинвалидатор прописывает автоматически пути к новым текстурам которые стоят в модах, он обязателен, без него всегда будут только красные ромбы с воск знаками. И ФОММ (FOMM) надо поставить и NVSE - без них моды не работают. Архивинвалидатор автоматически встраивается в ФОММ и при каждом запуске валидирует архивы сам.
Посмотреть профиль cat-boy

0
№:29 от JaySam
1032584
| Проверенный | в 19:00 (24 Сентября 2015)
Помогите не видно тел ,брони ,оружия персонажов одни сплошные восклицательные знаки что делать задолбало так играть(Видно одну голову)
Посмотреть профиль JaySam

0
№:30 от cat-boy
226722
| Проверенный | в 00:56 (25 Сентября 2015)
Нужен Архивинвалидатор и ФОММ. Странно что кто-то вообще без них играет. Они есть на этом сайте в разделе "Инструментарий", скачай и установи, а вот ссылка на NVSE https://yadi.sk/d/U8bt0CRpeFjwv
Посмотреть профиль cat-boy

+1
№:27 от Rittger
625560
| Проверенный | в 04:35 (19 Сентября 2015)
Имхо конечно, но мод не о чем. Невнятная перестрелка с непонятными переапанами бомжами, китайский офицер в чумалайке генерала Оливера улыбнул.
Невидимые стены кое-где улыбок уже не вызвали, в целом из всего творения понравился кашак.
Снес в топку.
Посмотреть профиль Rittger

+1
№:28 от cat-boy
226722
| Проверенный | в 17:55 (19 Сентября 2015)
Невидимые стены кое-где установлены для того, что бы игрок шёл туда, куда надо и не пролез туда, куда не надо.
Внятными или невнятными перестрелки делает сам игрок а не мод, так как принцип везде один - по тебе стреляют а ты стреляешь в ответ.
Кто такие эти непонятные бомжи? Читайте записки и бомжи сразу станут понятными.
- Меня терзают смутные сомнения... На вас такая же импортная замшевая куртка как у Шпака.
- А что, во всей Москве только у Шпака есть замшевая куртка?
Это я про чумалайку генерала Оливера. Ну оставил забывчивый генерал где-то свою запасную чумалайку, а китаец нашёл - чего же добру то пропадать?
Сразу видно что вы проскакали мод на одной ножке, вами совершенно остались незамеченными многие вещи которые являются фишками этого мода, его высокое качество проработки, несвойственное ни оригинальной игре ни 99% других самодельных модов.
PS. Автор мода два месяца как ГЕКК открыл и многому ещё учится. И ещё, данный мод это дополнение к DUST - альтернативная концовка, адаптированное к свободному использованию, поэтому в этом варианте не несёт никаких особых смысловых нагрузок.
Посмотреть профиль cat-boy

0
№:24 от underways
937956
| Проверенный | в 17:43 (18 Сентября 2015)
больше модов с БС
Посмотреть профиль underways

0
№:25 от cat-boy
226722
| Проверенный | в 19:33 (18 Сентября 2015)
Что такое БС ?
Посмотреть профиль cat-boy

0
№:26 от erdstillet
854543
| Проверенный | в 20:16 (18 Сентября 2015)
Братство Стали(Brotherhood of Steel)
Посмотреть профиль erdstillet

0
№:22 от shturmavik
1026484
| Проверенный | в 19:38 (17 Сентября 2015)
народ а подскажите где эта локация?за ранее спасибо.
Посмотреть профиль shturmavik

+1
№:23 от КсюXa
594179
| Гражданин | в 06:23 (18 Сентября 2015)
Цитата
народ а подскажите где эта локация? за ранее спасибо

... на берегу очень тихой реки (с)

PS. за позднее - пожалуйста.
Посмотреть профиль КсюXa

0
№:19 от Chrno
21601
| Гражданин | в 19:06 (16 Сентября 2015)
Тихо-тихо. Сообщение не вам предназначалось) Автора видимо забанили, либо он удалил сообщения, а ветка ниже распалась.

Upd.: Вот этот персонаж, постоянно писал про его баганый Enclave Invasion, постоянно прикрепляя видео.
http://modgames.net/index/34-988103-2
Посмотреть профиль Chrno

0
№:20 от cat-boy
226722
| Проверенный | в 20:20 (16 Сентября 2015)
Тогда извините, как то неловко получилось. Беру свои слова обратно.
Посмотреть профиль cat-boy

0
№:21 от Chrno
21601
| Гражданин | в 20:25 (16 Сентября 2015)
Ничего, всё правильно, то над чем долго работал и вкладывал силы так и нужно защищать)
Посмотреть профиль Chrno

0
№:13 от HellGunner
1124326
| Проверенный | в 14:46 (16 Сентября 2015)
В большом подземном  зале, где стоят поезда заметил баг (или не баг). Когда поднимаешься в смотровую кабинку на верх, появляется сообщение, что ошейник издает пронзительный писк. так и должно быть?
Посмотреть профиль HellGunner

0
№:15 от cat-boy
226722
| Проверенный | в 15:34 (16 Сентября 2015)
Да.
Посмотреть профиль cat-boy

0
№:12 от nnikolay1976
988103
| Проверенный | в 14:00 (16 Сентября 2015)
ДА , давно соскучились по трэшевым перестрелкам! :D Плюсую!
Посмотреть профиль nnikolay1976

0
№:10 от cat-boy
226722
| Проверенный | в 12:50 (16 Сентября 2015)
Отправил тебе в ЛС.
Посмотреть профиль cat-boy

+2
№:8 от alexgsc
601227
| Проверенный | в 06:09 (16 Сентября 2015)
Мда уж, глючный мод, к тому же конфликтует с Awop, перекрывает локацию залива ксандер.
Так же не очень дружит с текстурами высокого разрешения, у меня стоял NMCs Textures Pack (Small), с ними игра превращается в голимое слайдшоу.
Посмотреть профиль alexgsc

0
№:9 от cat-boy
226722
| Проверенный | в 12:45 (16 Сентября 2015)
Мод не глючный, с AWOP он конфликтует примерно так, как конфликтует чукча с бегемотом - они друг друга не знают и ни разу не видели.
Залив Ксандер? Это где? Подскажите, пойду гляну что и как.
У вас стоят текстуры маленькие, а у меня средние из того же пака - мод то тут при чем? В пояснении сказано что со слабыми машинами в той локации делать нечего.
Посмотреть профиль cat-boy

0
№:14 от alexgsc
601227
| Проверенный | в 15:32 (16 Сентября 2015)
Попасть туда можно через пещеру Реймана, редут 07GV18c.  А выход неподалеку, где кучка когтей гуляет.
Скрин с карты, если что, могу и в игре сделать - https://yadi.sk/i/Zli74gZuj8Dp6
Комп у меня мощный, а тормоза от текстур могу только предположит, что текстуры на вашем моде не успевают подгружаться со старого диска, хотя в основной игре все норм.
P.s. У вас игра на SSD стоит?
Посмотреть профиль alexgsc

0
№:16 от cat-boy
226722
| Проверенный | в 16:15 (16 Сентября 2015)
Только что прошёл редут и не понял в чём собственно конфликт? Из редута ГГ выходит чётко позади лестницы, поэтому из редута можно сразу по лестнице подняться минуя толпу когтей смерти в долине.
Нет, у меня обычный винт которому уже лет 5 точно, а может и поболее. Мне кажется что загруженная локация должна находится в оперативной памяти ( я не специалист, могу и ошибаться). При подгрузке локации да, две-три секунды подтормаживает, потом как по маслу. Тормоза ( в бою) могут быть связаны с большим количеством прожектилей, если например по вам ведут огонь 10 НПС из автоматического оружия а это реально просчитываемые компом физически существующие пули ( из дробовика их вообще 7 штук вылетает), траектория, попадание, и не факт что в ГГ а например в деревяшку, песок или бетон или вообще мимо - всё надо просчитать. Это скорее вопрос процессора (когда-то я в ини-файле добавил строку на использование 4-х ядер, не знаю, может это как-то помогает) Но лично у меня ничего не тормозит.
Всем рекомендую консольную команду ToggleEmotions которая ни на что не влияет но поднимает производительность раза в два.
Посмотреть профиль cat-boy

0
№:17 от alexgsc
601227
| Проверенный | в 17:13 (16 Сентября 2015)
Да выход из редута как раз под лестницей, но лесница над этим выходом упирается в стену, дальше только через TCL. Вырубил текстуры, подтормаживает только во время жарких перестрелок, и заметил что при нахождении на локации винт постоянно загружен на 100 процентов. Конфиг: i5 760 3,6 GHz, GTX 460, и 4 гига оперативы. Грешу на винт WD Black с кучей желтых секторов.
Что ж, и на этом спасибо good
Посмотреть профиль alexgsc

0
№:18 от cat-boy
226722
| Проверенный | в 17:46 (16 Сентября 2015)
Да, создатели AWOP прилепили сверху ещё одну скалу, она перекрывает лестницу. Выход тут только один, подходим к скале по лестнице, нажимаем консоль кликаем мышкой по скале и вводим команду Disable мешающая нам скала исчезает.
Посмотреть профиль cat-boy

0
№:37 от catmarch
596
| Гражданин | в 15:04 (10 Октября 2015)
а патчик совместимости спаять?
Посмотреть профиль catmarch

0
№:6 от Twa17
5240
| Проверенный | в 21:43 (15 Сентября 2015)
Автор мода или игроки юзающие игру лучше меня отправьте в лс что за локация?
Посмотреть профиль Twa17

0
№:7 от HellGunner
1124326
| Проверенный | в 22:15 (15 Сентября 2015)
Я бы отправил свое предположение, только боюсь, как бы спойлер не вышел.
Посмотреть профиль HellGunner

0
№:11 от cat-boy
226722
| Проверенный | в 13:43 (16 Сентября 2015)
И тебе тоже.
Посмотреть профиль cat-boy

0
№:1 от HellGunner
1124326
| Проверенный | в 20:02 (15 Сентября 2015)
Прям праздник какой то для Даста. А эта локация разве не включена в твой Double Impact?
Посмотреть профиль HellGunner

0
№:2 от mandrake-rzn
279629
| Гражданин | в 20:03 (15 Сентября 2015)
Видимо тоже самое, но без привязки к дусту
Посмотреть профиль mandrake-rzn

0
№:3 от HellGunner
1124326
| Проверенный | в 20:04 (15 Сентября 2015)
Если так то хорошо, мне как раз не хватало доп. мест такого типа.
Посмотреть профиль HellGunner

0
№:4 от cat-boy
226722
| Проверенный | в 20:11 (15 Сентября 2015)
Это тоже самое но без Дуста.
Посмотреть профиль cat-boy

0
№:5 от HellGunner
1124326
| Проверенный | в 20:14 (15 Сентября 2015)
Что ж, тогда спасибо. Как я и сказал, модов такого плана мне не хватает.
Посмотреть профиль HellGunner
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [222]
Fallout 4 [744]
TES V: Skyrim [4002]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [23]
Геймплей [383]
Интерфейс [23]
Реплейсеры [230]
Оружие [593]
Одежда [122]
Броня [232]
Квесты [95]
Ребаланс [19]
Радио [38]
Фракции [12]
Звуки [8]
Компаньоны [89]
Существа [8]
Дома и локации [228]
Расы [9]
Аддоны [5]
Реплейсеры тел [3]
Читерские предметы [18]
моды для TTW [0]
Моды для SFW [1]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 729
Гостей: 324
Пользователей: 405




Вверх Вниз