Главная » Каталог модов » Fallout: New Vegas » Читерские предметы




Переносной склад


КсюXa


Автор: КсюХа
Язык: Русский
Версия: 1
Распространение: Свободное распространение
Лор: Полностью подходит для мира игры

Требования:
Fallout: New Vegas v1.4 и выше
New Vegas Script Extender (NVSE)

Обсуждение Fallout: New Vegas на форуме игры.

Добавлено: 16 Октября 2016 в 07:17 | Отредактировано:
Просмотров: 3562 | Загрузок: 318 | Комментарии: 30


Данный мод создан для тех, кто устал бегать туда-сюда за лутом и жить не может без барахла. Если Вы обожаете, заходя в локацию, выносить из неё всё, что возможно поднять, и притащить это к себе домой, распихивая всё по ящикам - то этот мод для Вас! (с)

  Описание:  Плагин добавляет в игру три уникальных рюкзака-контейнера. А точнее - переносимые контейнеры в виде рюкзаков. В них можно складывать все необходимое добро, освобождая свой инвентарь, и, взвалив на плечи, нести далеко-далеко, за тридевять земель, к самому щедрому торговцу...

   Местонахождение: все три рюкзака можно найти в заброшенной лачуге неподалеку от мемориала Янцзы.

   Использование: при активации рюкзака выскакивает сообщение с кнопками выбора действия.

Особенности использования: если рюкзак пустой  - то, после выбора соответствующей кнопки в месседже активации, он добавляется в инвентарь и экипируется\снимается, как обычная одежда. Если в рюкзак положить хоть один предмет, то рюкзак становится "непустой" и при взятии сразу вешается на спину игрока. При снятии "непустого" рюкзака тот сразу же сбрасывается на землю. "Непустые" рюкзаки нельзя положить один в другой или в другой контейнер, а также нельзя продать (пустые - можно).
   Вы НЕ можете взять одновременно более одного "непустого" рюкзака! Если на игроке уже висит один заполненный рюкзак, то при взятии второго такого же - первый сбросится на землю. Так что - выбирайте по вкусу, какой хотите использовать.
Чтобы положить предмет в рюкзак - сбросьте рюкзак на землю, активируйте клавишей "Е" и выберите кнопку - "Открыть". Далее, как с обычным контейнером. Чтобы сбросить экипированный "непустой" рюкзак - откройте в Пип-Бое раздел брони и кликните на рюкзаке левой кнопкой мыши.

  Внимание! Предугадывая комментарии типа -"читерно!" - хочу обратить внимание таких комментаторов, что мод, между прочим,  размещен в разделе таки читерных предметов.

   Ну а чтобы всё-таки снизить градус читерности, то у двух рюкзаков лимитирован переносимый вес: у одного до 50ф., у второго -  до 100ф. (третий для любителей халявы оставлен бездонным).
А также по мере заполнения рюкзаков их собственный вес ступенчато увеличивается.

Требования: требуется NVSE

Установка: стандартная. Распаковать архив в папку Data, отметить в лаунчере или мод-менеджере.

Удаление: стандартное. Удалить скачанные файлы из папки Data.

Замеченные косяки: не выявлены. Возможно некорректное визуальное отображение при использовании некоторых видов массивной брони и одежды, особенно из различных "шмоточных" модов.

  F.A.Q.
"Зачем снимать рюкзак, чтобы в него положить что-либо, нельзя разве было сделать это через Пип-Бой?"
    -  а в жизни вы тоже такие гуттаперчевые мальчики, что можете шариться в рюкзаке, висящем за спиной?

"Почему рюкзак с вещами сразу вешается на спину? Разве нельзя было сделать, чтобы, как обычно, он попадал в раздел предметов в Пип-Бое?"
   - можно было. Но я не захотела. Из тех соображений, что носить в "кармане" полный рюкзак - это как-то не по-джедайски (хотя мы и носим, благодаря Беседке, в кармане по десятку миниганов, огнеметов, силовых броней и прочего металлолома, но это уже их проблема). Лично у меня в планах сделать так, чтобы в рюкзак нельзя было складывать крупногабаритные предметы, но пока даже не знаю, как к этому подступиться :-(

"Зачем было заморачиваться с рюкзаком и скриптами, если можно просто консольной командой сделать игроку запредельную грузоподъемность?"
   - реализмЪ, чёрт его побери... всё для него. А консоль - это 1000% читерно.

 "А почему вес заполненного рюкзака увеличивается скачками, а не в соответствии с весом положенных в него предметов?"
   - во-первых, имеющимися на сегодняшний день средствами моддинга это пока невозможно сделать более-менее "красиво" и неглючно, а во-вторых - теряется смысл. Ибо какая разница - носить в инвентаре 100 предметов по 1 фунту весом или носить там же один рюкзак весом в 100 фунтов.

"Принцип изменения собственного веса рюкзака?"
   - вес ступенчато увеличивается в зависимости от КОЛИЧЕСТВА положенных в него вещей, а не от их веса. Это, конечно, не совсем реалистично, поскольку, если положить в рюкзак пять Силовых броней весом в 45 фунтов каждая, рюкзак будет весить всего 10 фунтов. Сделать по другому пока не представляется возможным. Но хоть так...

"Вот у меня стоит такой-то мод с рюкзаками и там они выглядят внешне круче, поэтому сделай в своем моде такие же"
    - на вкус и цвет все фломастеры разные. Если вам нравятся модели рюкзаков из "такого-то мода" - флаг вам в руки и компьютерную мышь в помощь. Копируете любимую модель из "того мода", переименовываете её в такое же имя, как у модели в моем моде и заменяете ею.

"Зделайти такую жи на Фол3"
  - делайте сами, тут переделки на три минуты...











Скриншоты (больше):


Теги: Переносной, контейнер, рюкзак



Понравилось: 21




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 30

0
№:30 от tsus
1155978
| Проверенный | в 11:51 (04 Декабря 2016)
Прикольный мод)Их можно взять в самом начале,и не парится про перегруз :) Вынесу с каждого дома всё что можно,а что нельзя разберу и тоже заберу lol
Посмотреть профиль tsus

0
№:27 от maxlite12
874470
| Проверенный | в 22:07 (01 Ноября 2016)
А нельзя никак сделать так что бы рюкзак не висел за спиной,но при этом был в инвентаре? А то мой персонаж на сталкера больше похож чем на курьера.
Посмотреть профиль maxlite12

0
№:28 от КсюXa
594179
| Гражданин | в 05:40 (02 Ноября 2016)
Можно, но для этого нужно в скрипте рюкзака убрать пару строчек. Если есть хоть небольшой навык владения ГЕКК - могу расписать в ЛС, что нужно убрать.
==========добавлено=========
  PS. Хм... как оказалось - всё не так-то просто. Теряются некоторые примочки типа, невозможности продавать  заполненные рюкзаки или вкладывать их в другие контейнеры, т.е. - теперь всё это можно сделать, что не есть гуд.
Как избежать этого - пока не соображу... Временно накидала "черновой" вариант. Ссылка - в ЛС
Посмотреть профиль КсюXa

0
№:29 от kusmitch
1551
| Гражданин | в 04:10 (16 Ноября 2016)
Так-так ... что там по поводу чернового варианта?
Посмотреть профиль kusmitch

0
№:25 от zxcdewqa123
1420499
| Проверенный | в 15:50 (30 Октября 2016)
я не вижу 3 рюкзака в лачюге
Посмотреть профиль zxcdewqa123

+1
№:26 от КсюXa
594179
| Гражданин | в 19:13 (31 Октября 2016)
...Ищите, Шура, ищите...
Посмотреть профиль КсюXa

0
№:24 от Vector_5
959269
| Проверенный | в 12:36 (22 Октября 2016)
конечно прикольно, но..... я не фанат таких рюкзаков.... оттенок желательно как у ивы в начальных версиях. а так 8,3/10
Посмотреть профиль Vector_5

0
№:19 от BeSPridel
800959
| Проверенный | в 04:24 (19 Октября 2016)
КсюXa
Только не поймите неправильно Ксения)

"Почему рюкзак с вещами сразу вешается на спину? Разве нельзя было сделать, чтобы, как обычно, он попадал в раздел предметов в Пип-Бое?"
   - можно было. Но я не захотела. Из тех соображений, что носить в "кармане" полный рюкзак - это как-то не по-джедайски (хотя мы и носим, благодаря Беседке, в кармане по десятку миниганов, огнеметов, силовых броней и прочего металлолома, но это уже их проблема). Лично у меня в планах сделать так, чтобы в рюкзак нельзя было складывать крупногабаритные предметы, но пока даже не знаю, как к этому подступиться :-(

"Зачем было заморачиваться с рюкзаком и скриптами, если можно просто консольной командой сделать игроку запредельную грузоподъемность?"
   - реализмЪ, чёрт его побери... всё для него. А консоль - это 1000% читерно.

 "А почему вес заполненного рюкзака увеличивается скачками, а не в соответствии с весом положенных в него предметов?"
   - во-первых, имеющимися на сегодняшний день средствами моддинга это пока невозможно сделать более-менее "красиво" и неглючно, а во-вторых - теряется смысл. Ибо какая разница - носить в инвентаре 100 предметов по 1 фунту весом или носить там же один рюкзак весом в 100 фунтов.

"Принцип изменения собственного веса рюкзака?"
   - вес ступенчато увеличивается в зависимости от КОЛИЧЕСТВА положенных в него вещей, а не от их веса. Это, конечно, не совсем реалистично, поскольку, если положить в рюкзак пять Силовых броней весом в 45 фунтов каждая, рюкзак будет весить всего 10 фунтов. Сделать по другому пока не представляется возможным. Но хоть так...

"Вот у меня стоит такой-то мод с рюкзаками и там они выглядят внешне круче, поэтому сделай в своем моде такие же"
    - на вкус и цвет все фломастеры разные. Если вам нравятся модели рюкзаков из "такого-то мода" - флаг вам в руки и компьютерную мышь в помощь. Копируете любимую модель из "того мода", переименовываете её в такое же имя, как у модели в моем моде и заменяете ею.

"Зделайти такую жи на Фол3"
  - делайте сами, тут переделки на три минуты...
Ох описание самое не но есть правильное.Честно мод крут и наиболее подходит к моей игре)))
Вау так по полкам разложить-шедевр)))
Ох,супер)))Мне оч понравилось)))))))))))))
P.S.
Просто очень понравилось описание)))Честно,доходчиво и понятно...Ксения +++
Посмотреть профиль BeSPridel

+1
№:18 от zapsib18
449858
| Проверенный | в 01:27 (19 Октября 2016)
А как отображается двуручное оружие с таким рюкзачком,что-то не видно ни одного скрина... unsure
Посмотреть профиль zapsib18

0
№:21 от КсюXa
594179
| Гражданин | в 05:42 (19 Октября 2016)
Ну... 
У меня "Крысобой", к примеру, висит между спиной и рюкзаком. Выглядит вполне сносно. Пробовала надеть миниган - там всё стандартно: его патронная коробка скрывает рюкзак, при снятии минигана рюкзак снова отображается.
Посмотреть профиль КсюXa

0
№:10 от Вавилон5
910560
| Проверенный | в 20:44 (18 Октября 2016)
Самый косяк мода это требование ,NVSE поскольку он сам по  себе является глюком - при загрузке игры вылезает предупреждение что NVSE устарел и требует резкого обновления.В Фоллауте 3 подобный мо есть. Насчёт самого мода - желательный вес: чтобы унести все слитки из хранилища Сьера-Мадре.
Посмотреть профиль Вавилон5

+2
№:11 от КсюXa
594179
| Гражданин | в 20:57 (18 Октября 2016)
В моем моде НЕТ проверки на используемую версию NVSE, да там и используется всего одна экстендеровская команда SetWeight, которая, кстати, входит во ВСЕ версии FOSE и NVSE.. Так что ищите проблему в других установленных у Вас модах, которые могут требовать свежую версию экстендера.
А насчет переносимого веса: в описании сказано же, что один рюкзак - бездонный, в него можно "пихать" барахла сколько хочешь.
Посмотреть профиль КсюXa

0
№:12 от Вавилон5
910560
| Проверенный | в 20:58 (18 Октября 2016)
Да ничего, у меня стоит мод позволяющий мне вынести всё золото из Сьера-Мадре без головной боли - мне и его хватает.
Посмотреть профиль Вавилон5

+2
№:13 от КсюXa
594179
| Гражданин | в 21:03 (18 Октября 2016)
Я рада за Вас.
Посмотреть профиль КсюXa

0
№:14 от Паха007
93630
| Гражданин | в 21:06 (18 Октября 2016)
Есть консольная команда, состоящая из трех букв, которая позволяет вынести все золото из Сьера-Мадре без головной боли.
Посмотреть профиль Паха007

0
№:15 от Вавилон5
910560
| Проверенный | в 21:07 (18 Октября 2016)
Ну кроме собственно золота, там добавляется одна приятная особеннось, которую смогут оценить любители "хардкор". (ни разу не играл в Фоллаут на лёгких уровнях сложности - только Хардкор. Мод убирает вес у вещей с категорией "Разное"
Посмотреть профиль Вавилон5

+1
№:16 от Паха007
93630
| Гражданин | в 21:11 (18 Октября 2016)
Да уж, носить неограниченное количество предметов - это очень хардкорно. Для любителей хардкора самое то. good
Посмотреть профиль Паха007

0
№:17 от Вавилон5
910560
| Проверенный | в 21:14 (18 Октября 2016)
НЕ распространяется на боеприпасы, оружие и еду. Так что выбор делать всё равно приходится.
Посмотреть профиль Вавилон5

0
№:20 от BeSPridel
800959
| Проверенный | в 04:28 (19 Октября 2016)
Я играю на хардкор и БП и еда у меня вес отнимает.
Посмотреть профиль BeSPridel

0
№:22 от Вавилон5
910560
| Проверенный | в 22:34 (19 Октября 2016)
В Сьера-Мадре как вы помните, у вас все шмотки, кроме квестовых отнимают. А ведь этот мо не делает рюкзак квестовым предметом
Посмотреть профиль Вавилон5

0
№:23 от КсюXa
594179
| Гражданин | в 05:12 (20 Октября 2016)
Цитата
А ведь этот мо не делает рюкзак квестовым предметом

Хм... Прежде чем утверждать такое - Вы бы сначала проверили...  Мод ДЕЛАЕТ рюкзак с вещами квестовым предметом, поэтому такой рюкзак нельзя продать или выбросить из инвентаря обычным способом. И рюкзак можно пронести в Сьерра-Мадре, если перед посещением положить в него хоть одну крышечку или карандашик (ну или свою любимую пушечку с комплектом патронов ;) ).
Посмотреть профиль КсюXa

0
№:8 от grognak
579185
| Проверенный | в 19:05 (18 Октября 2016)
не по теме, но почему некоторые моды висят непродолжительное время на сайте и удаляются?
Посмотреть профиль grognak

+1
№:9 от КсюXa
594179
| Гражданин | в 19:17 (18 Октября 2016)
срок жизни у них такой.
Посмотреть профиль КсюXa

0
№:3 от MrCrash407
287995
| Модмейкер | в 11:01 (18 Октября 2016)
Отлично! Было бы еще интересно увидеть некоторые анимации, как в "Zombi", там ГГ снимает рюкзак с плеча, ставит и открывает, пр. Но мод очень полезный, поставить надобно.
Посмотреть профиль MrCrash407

+1
№:4 от КсюXa
594179
| Гражданин | в 12:11 (18 Октября 2016)
Цитата
как в "Zombi
Можно по-подробнее? Что за мод? А то может я изобретаю велосипед и "всё уже украдено до нас"?
Посмотреть профиль КсюXa

0
№:5 от MrCrash407
287995
| Модмейкер | в 13:11 (18 Октября 2016)
Отправил информацию в ЛС.
Посмотреть профиль MrCrash407

+1
№:6 от КсюXa
594179
| Гражданин | в 17:18 (18 Октября 2016)
Угум-с, получила. Да, жаль, что это отдельная игра... А я уж думала, что кто-то сумел сделать анимации экипировки.
Посмотреть профиль КсюXa

+2
№:2 от SUPERSERG
122229
| Проверенный | в 14:18 (16 Октября 2016)
Люблю крафтить  на верстаке всякую всячину не заморачиваясь на "а вдруг перегруз?", мод самое оно для меня! Ксюха, читерность можно обосновать требованием например ядерных батарей, для подзарядки "антигравитационного" рюкзака, или какого-нибудь артефакта, наподобие сталкеровских.
Посмотреть профиль SUPERSERG

0
№:1 от Eugene
224140
| Локализатор| в 14:09 (16 Октября 2016)
Это то, о чем мы общались?)
Посмотреть профиль Eugene

+1
№:7 от КсюXa
594179
| Гражданин | в 17:21 (18 Октября 2016)
Нет. "То" - это я в свой квестовый мод впихиваю (делаю себе уже давным-дано одно, типа, ДЛС для Вегаса, переделывая фоловский Анкоридж)
Посмотреть профиль КсюXa
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [226]
Fallout 4 [746]
TES V: Skyrim [4003]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [574]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [23]
Геймплей [383]
Интерфейс [23]
Реплейсеры [230]
Оружие [593]
Одежда [122]
Броня [232]
Квесты [95]
Ребаланс [19]
Радио [38]
Фракции [12]
Звуки [8]
Компаньоны [89]
Существа [8]
Дома и локации [228]
Расы [9]
Аддоны [5]
Реплейсеры тел [3]
Читерские предметы [18]
моды для TTW [0]
Моды для SFW [1]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 726
Гостей: 312
Пользователей: 414




Вверх Вниз