Главная » Каталог модов » Fallout: New Vegas » Броня




Gas Masks of the World


Автор: TheLozza
Язык: Русский
Версия: 2.1.5
Распространение: Ни при каких условиях

Обсуждение Fallout: New Vegas на форуме игры.


Добавлено: 20 Октября 2015 в 10:36 | Отредактировано:
Просмотров: 29025 | Загрузок: 5625 | Комментарии: 24

Понравилось: 133 пользователям




Описание:

Удивительно что в мире Fallout, в котором даже почва вся радиоактивна, противогазы имеются только в виде тяжёлого шлема! Но нашлось решение, данный мод исправляет положение, добавляя в игру пак хорошо проработанных и красивых противогазов.


Список противогазов:

Россия(СССР)

  • ГП-5

  • ПБФ

  • ГП-5, спецназа

Соединенные Штаты

  • M40

  • XM40

  • M17

Австралия(Содружество)

  • AUS SF10

Чехословакия

  • Cz M10

Вселенная Fallout

  • Фракционные варианты ГП-5 (используются старые модели v2.0)

  • ГП-5, камуфлированный


Местонахождение:

  • ГП-5 — магазин Гудспрингса

  • ПБФ — бункер Хидден-Вэли

  • XM40 — хижина на ядерном полигоне

  • M40 — музей бомбистов

  • M17 — кратер в Мескитских горах, отель Хелла

  • M10 — здание склада, гора Блэк

  • SF10 — люкс Бенни, "Топс" - 13-й этаж

  • ГП-5, спецназа — южная цистерна

  • ГП-5, НКР — тайная квартира рейнджеров НКР

  • ГП-5, Легиона — тайная квартира Легиона Цезаря

  • ГП-5, камуфлированный — клиника, лагерь Форлорн-Хоуп

Местонахождение в DLC Dead Money:

  • M40 — Вилла, в одном из фонтанов к северу от главного фонтана

  • ГП-5 — в "заначке" Дина Домино

  • ГП-5, спецназа — дом Дина Домино

P.S Для появления противогазов требуется установленный фикс


Установка:

Стандартная — извлечь файлы архива в папку игры Data и подключить мод в лаунчере или FOMM перед началом игры.

Внимание!!!

В архиве имеется фикс для DLC Dead Money, объяснять зачем он?.. - думаю не надо.
 



Благодарности:

Original's Mod Page

Опубликовано с письменного разрешения автора - TheLozza.










Скриншоты | Images (больше):




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 24

0
№:24 от sexy_arbyz
1753087
| Проверенный | в 23:37 (18 Октября 2018)
Ссылка битая.
Посмотреть профиль sexy_arbyz

0
№:23 от JesuStRanger27
1830523
|Пользователь | в 19:38 (01 Июля 2018)
Этож противогазы из аддонов для гаррис мода :(
Посмотреть профиль JesuStRanger27

0
№:22 от BUFFALEX
1708050
| Проверенный | в 23:01 (11 Декабря 2017)
смотрел (Смотрю ) канал 2-й год нету видео!!!.что за безобразие а???
беспрител!!! снимаити видео иначе я абижусь(. unsure
(или создайте канал новый)
"кек сменить авутарку?"
Посмотреть профиль BUFFALEX

0
№:21 от Wolfenstein
1638395
|Пользователь | в 12:28 (14 Октября 2017)
Найс  ok
Посмотреть профиль Wolfenstein

0
№:20 от LucasKot
1598897
|Пользователь | в 20:35 (20 Июня 2017)
А что делать, если текстуры противогаза покрыта черными точками? Невозможно носить.
Посмотреть профиль LucasKot

0
№:19 от FALLENno1
1555484
|Пользователь | в 14:56 (15 Мая 2017)
мод супер!! был бы он еще и на Fallout 3
Посмотреть профиль FALLENno1

+1
№:18 от WhiteMous
96086
| Проверенный | в 05:49 (10 Декабря 2016)
ЦитатаKONCHITA228;17 ()
Как по мне так лучше они бы добавились к торговцам
И к населению/рейдерам/военным.
Посмотреть профиль WhiteMous

0
№:17 от viktoRXR
1290929
| Проверенный | в 18:33 (12 Ноября 2016)
good good good
Посмотреть профиль viktoRXR

0
№:16 от MEHT
284133
| Проверенный | в 03:18 (22 Октября 2016)
И все ж таки обьесните балбесу почему текстуры не встают?
Эх в комплект бы еще ОЗК или еще какой отечественный костюмчик :)
Посмотреть профиль MEHT

0
№:15 от KONCHITA228
1339685
| Проверенный | в 23:30 (16 Июня 2016)
Круто конечно но одно мне не нравится: Как по мне так лучше они бы добавились к торговцам
а то чёт лень искать)) 
ну ок всем удачи пойду найду парочку и примерю
Посмотреть профиль KONCHITA228

+1
№:13 от Aleksandr101
805410
| Проверенный | в 15:46 (08 Мая 2016)
Ребят, у меня нет текстур ГП-5, остальные не проверял. Устанавливал через Nexus Mod Manager.
Посмотреть профиль Aleksandr101

+13
№:14 от FADMAN
1265183
| Проверенный | в 08:56 (14 Мая 2016)
Ti pidar
Посмотреть профиль FADMAN

0
№:12 от Darvin_Vlad
562731
| Проверенный | в 16:57 (13 Марта 2016)
Возможно, кто-то еще будет скачивать это. Спрашивали про поддержку невады.
Вот патч: http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/56780/?
P.S. Офиц. источник nexusmods
Посмотреть профиль Darvin_Vlad

0
№:11 от Leonard_Krukov
872473
| Проверенный | в 10:38 (25 Февраля 2016)
А противогазы со шлемами можно одевать или только сами по себе?
Посмотреть профиль Leonard_Krukov

0
№:10 от DarkAce3000
919820
| Проверенный | в 11:48 (27 Декабря 2015)
Есть ли поддержка Невады, ограниченное зрение например? или ПНВ.
Посмотреть профиль DarkAce3000

0
№:9 от ScaryGirl
978973
| Проверенный | в 17:17 (16 Декабря 2015)
С невадой норм будет?
Посмотреть профиль ScaryGirl

0
№:8 от MEHT
284133
| Проверенный | в 15:32 (14 Ноября 2015)
Хрен его знает, но внешние модели говорят что нет привязки текстур, ачив стоит, мб чето неправильно подключено...
Посмотреть профиль MEHT

0
№:7 от tsus
1155978
| Гражданин | в 20:50 (27 Октября 2015)
Да что что а противогазы для Мохаве наверно лишними не будут.
Посмотреть профиль tsus

0
№:1 от Jurcacat
531237
| | в 11:40 (20 Октября 2015)
вау как будто файл был удален и снова на сайте смысл перезалива? lol
Посмотреть профиль Jurcacat

0
№:2 от Exotic
25
| Администратор | в 12:42 (20 Октября 2015)
Так и было, на самом деле.
Посмотреть профиль Exotic

0
№:3 от Exotic
25
| Администратор | в 19:00 (20 Октября 2015)
Сначала он удалил все файлы, что были на аккаунте. Так что у меня сегодня был очень трудовой день.
Посмотреть профиль Exotic

0
№:4 от Exotic
25
| Администратор | в 05:45 (21 Октября 2015)
Обычное нарушение правил сайта, ничего особенного.
Посмотреть профиль Exotic

0
№:5 от HellGunner
1124326
| Проверенный | в 18:47 (25 Октября 2015)
Exotic скажи, когда пользователей блокируют, ты у всех файлы перезаливаешь?
Посмотреть профиль HellGunner

0
№:6 от Exotic
25
| Администратор | в 19:08 (25 Октября 2015)
Неа, просто у Гоуста было много файлов, которые я ему давал под обновление, так что не хотелось их потерять.
Посмотреть профиль Exotic
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
The Witcher 3: Wild Hunt [110]
Skyrim Special Edition [298]
TES V: Skyrim [4175]
TES IV: Oblivion [511]
Fallout: New Vegas [2236]
Fallout 3 [1095]
Fallout 4 [864]
Dragon Age: Origins [607]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [166]
GTA SA [96]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [75]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [100]
Neverwinter Nights 2 [152]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [24]
Геймплей [392]
Интерфейс [28]
Реплейсеры [245]
Оружие [605]
Одежда [125]
Броня [241]
Квесты [106]
Ребаланс [21]
Радио [46]
Фракции [13]
Звуки [12]
Компаньоны [90]
Существа [8]
Дома и локации [241]
Расы [11]
Аддоны [5]
Реплейсеры тел [3]
Читерские предметы [18]
моды для TTW [0]
Моды для SFW [2]


Последние рецензии
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу
Assassin's Creed Origins: пески времени






Статистика
Онлайн всего: 89
Гостей: 51
Пользователей: 38




Вверх Вниз