Основные возможности:
- Управление порядком загрузки плагинов, автоматическая и полу-автоматическая сортировка и расстановка, устранение конфликтов с помощью Bashed Patch.
- Работа с esp и esm-форматами (преобразование одного в другой и прочее).
- Создание зависимостей вида "esp-от-esp" (использование esp в качестве мастер-файлов).
- Управление файлами сохраненных игр (создание резервных копий, создание профилей для разных персонажей).- Возможность запускать все необходимые приложения из окна Wrye Flash (FalloutNV.exe, GECK, FNVEdit, NifScope, Paint.NET, Notepad++ и прочие).
- Своя система установки и удаления плагинов.
Установка:
Распаковать папки Data и Mopy в папку куда установлен Fallout New Vegas (туда где находятся FalloutNV.exe и FalloutNVLauncher.exe)
Wrye Flash.exe находящийся в папке Mopy запустит Wrye Flash.
Python в версии standalone больше не требуется. Однако может потребоваться Microsoft Visual C++, но на большинстве систем он уже давно установлен.
Описания всех возможностей Wrye Flash NV на русском языке пока нет. Но здесь есть описание Wrye Bash для Oblivion, и так как Wrye Flash сделан на его основе и не сильно от него отличается, то оно вполне подойдет для ознакомления с Wrye Flash NV.
Обсуждение Wrye Flash NV на нашем форуме.