Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Существа




Commonwealth Chickens and Rabbits / Курицы и кролики Содружества


MgFileWorker


Автор: jet4571
Автор перевода: MG Team
Язык: Русский
Версия: 1.05
Распространение: Ни при каких условиях

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.

Добавлено: 20 Июня 2016 в 11:16 | Отредактировано:
Просмотров: 2732 | Загрузок: 364 | Комментарии: 7


Описание:

Эта модификация добавляет большое количество вручную расположенных радкуриц и рад кроликов из дополнения Far Harbor в Содружество. Рад кролики остаются в Far Harbor, а в Содружество добавляются обычные кролики, радкурицы и радпетухи. Теперь в каждом поселении должно быть небольшое их количество для пищи, эти кролики и курицы будут нейтральными и не будут убегать. Те же, которых вы найдете в пустошах, будут удирать от вас со всех ног. Теперь, если вы хотите приготовить курицу или кролика, вам не придется тащиться на карту дополнения.

Начиная с версии 1.04 в моде появились куриные гнезда, которые можно создать в ваших поселениях. Гнезда требуют гнездо дикой курицы для создания и после постройки будут предоставлять 2 единицы еды для ваших поселенцев или 4 яйца, если вы их обберете. Вы можете съесть яйца сырыми или можете приготовить их по трем рецептам для получения бонусов - 1 улучшает скорость лечения на 2 часа, 2 предоставляет бонусные очки опыта, а третий увеличивает скорость бега. Гнезда диких куриц можно найти неподалеку от самих диких куриц. Они респаунятся так же, как и дикие растения, так что в конечном итоге вы можете заменить всю еду в поселениях на яйца. Обе версии гнезд - и дикая, и домашняя, предоставляют по 4 яйца за сбор.

Их можно найти практически в любом месте, кроме болотистых зон, пляжей и городов.

Требования:

Fallout 4 с дополнением Far Harbor











Скриншоты (больше):


Теги: Fallout 4 курицы, Fallout 4 существа, Fallout 4 еда



Понравилось: 24




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 7

0
№:6 от cat-boy
226722
| Проверенный | в 00:39 (08 Сентября 2016)
"Поджаренное куриное яйцо" меня просто убило. Это же надо - так исковеркать русский язык. И наверное переводчик считает себя образованным человеком.
Посмотреть профиль cat-boy

0
№:7 от Feel13
1415335
| Проверенный | в 01:50 (23 Октября 2016)
прочти историю русского языка,грамматику ввили не так уж и давно,кстати хрен знает зачем,раньше писали так как говорили! lol
Посмотреть профиль Feel13

0
№:5 от 310N
1059155
| Модмейкер | в 16:35 (25 Июня 2016)
А можно как то сделать, что бы не искать гнезда, чтобы они просто были в крафте?
Посмотреть профиль 310N

0
№:4 от 310N
1059155
| Модмейкер | в 16:34 (25 Июня 2016)
Почему то мод вынес все из ящиков Красной ракете. То есть ящики вернулись в исходное положение, до того как я их вычистил и поместил туда свой скарб.
Посмотреть профиль 310N

0
№:3 от JeckanAk47
21640
| Гражданин | в 11:14 (24 Июня 2016)
А можно запилить через приручение, типо в клетку-ловушку в начале ловить(дикая радморковка же есть) и сделать строение возле которого они будут крутится если их отпустить(что бы загон сделать для них)?
Посмотреть профиль JeckanAk47

0
№:2 от 310N
1059155
| Модмейкер | в 20:31 (23 Июня 2016)
На нексусе есть ретекстур кроликов, а то они страшненькие какие то. Еще бы курицам перьев навтыкали.
Посмотреть профиль 310N

+3
№:1 от stalker2
524713
| Проверенный | в 12:21 (20 Июня 2016)
А что,прикольненько.Хоть какое-то оживление игры.Плюсик автору однозначно.
Посмотреть профиль stalker2
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [216]
Fallout 4 [745]
TES V: Skyrim [3999]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [25]
Анимации [8]
Аудио [12]
Багфиксы [1]
Броня [29]
Геймплей [97]
Глобальные [8]
Графика и ENB [20]
Дома для игрока [7]
Интерфейс [21]
Информация [6]
Квесты [3]
Локации [7]
Мир и окружение [0]
Модели и текстуры [172]
Оружие [86]
Одежда [41]
Персонажи [8]
Поселения и строительство [101]
Предметы [15]
Радио [27]
Спутники [13]
Существа [3]
Фракции [4]
Читерство [22]
В разработке [2]
Туториалы [7]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 718
Гостей: 280
Пользователей: 438




Вверх Вниз