Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Предметы




Изготовление масла


ViM


Автор: ViM
Язык: Русский
Версия: 1.0
Распространение: Свободное распространение
Лор: Полностью подходит для мира игры

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.

Добавлено: 22 Декабря 2015 в 14:03
Просмотров: 4465 | Загрузок: 1001 | Комментарии: 25


Масло - один из стратегических ресурсов для модифицирования оружия и брони. В моде представлено два рецепта изготовления растительного масла из кукурузы и мутафруктов.


Установка:

Установите выбранный esp при помощи Nexus Mod Manager или Mod Manager

Либо вручную:

Откройте C:\Пользователи\%USER%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt
Добавьте строку "имя файла.esp" без кавычек
Сохраните plugins.txt
Переместите выбранный esp в \Steam\SteamApps\common\Fallout 4\Data"
Играйте!
 











Скриншоты (больше):




Понравилось: 34




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 25

0
№:24 от Inse
9254
| Гражданин | в 00:06 (31 Января 2016)
Спасибо. Надо было назвать рецепты "Кукурузное масло" и "Масло из мутафруктов". Как пример. А то странно смотрится (скрин) - растительное масло и растительное масло.
Надеюсь, на выходе один продукт под названием "растительное масло". ;)
Посмотреть профиль Inse

+1
№:22 от Freeman_Gordon
235308
| Проверенный | в 16:25 (05 Января 2016)
косяк какой-то.
при выборе кукурузного масла оно создается - но в списке ингредиентов появляется мутафрукт.
переключаем на масло из фрукта - возвращаемся в кукурузу - и вот снова кукуруза в списке - делаем масло - и опять фрукт.
у меня одного так?
Посмотреть профиль Freeman_Gordon

0
№:25 от portal2x2
248756
| Гражданин | в 12:14 (23 Февраля 2016)
Тоже самое, ну надо радоваться что хотя бы масло делает, а то уже достало бегать и собирать его.
Посмотреть профиль portal2x2

+2
№:19 от Quazar
348187
| Модмейкер | в 08:00 (23 Декабря 2015)
Самое смешное что в кукурузе масла очень мало, для 1 литра нужно отжать около 40 кг кукурузы. Но видно в Бостоне мутировавшая кукуруза, невероятно жирная :)
Кроме шуток, в лаборатории делается смазочно-охлаждающая жидкость, в ней 3 доли масла, но видно этого слишком мало...
Вообще масла в игре предостаточно, разработчики специально занизили распространенность некоторых компонентов (масло, клей, болты), чтобы сдерживать рост игрока, или заставлять его учить способности. По мне так ненужный мод, но это только мое мнение.
Посмотреть профиль Quazar

0
№:23 от strchi
91411
| Гражданин | в 08:31 (18 Января 2016)
Болты? Да их же в вентиляторах много, а вентиляторов в Содружестве куча!
Посмотреть профиль strchi

0
№:18 от Helious
1182306
| Проверенный | в 07:29 (23 Декабря 2015)
Однозначно плюс за мод.Была такая идея.+++
Посмотреть профиль Helious

0
№:12 от Discharger
935727
| Проверенный | в 21:04 (22 Декабря 2015)
Уважаемый ViM не затруднит ли вас запилить мод, в котором можно было бы крафтить карандаши, ручки и мед-х? + хотелось бы все виды антифриза чтобы тоже можно было крафтить. Невидел модов на эти вещи, а собирать по одной штучке и ходить по торговцам нудно и утомительно. Спасибо!
Посмотреть профиль Discharger

+1
№:14 от ViM
40108
| Гражданин | в 21:37 (22 Декабря 2015)
Рецептурный мод сделать не проблема, но я не представляю из чего в игре можно делать карандаши, ручки, антифриз и т.п. не нарушая логику мироздания. Ваши предложения?
Посмотреть профиль ViM

0
№:15 от catmarch
596
| Гражданин | в 22:58 (22 Декабря 2015)
имхо:
карандаши- дерево... обоженное внутри (т.е. не обязательно графитные)
ручки- пластик+краска+немного стали
антифриз- некая химия... кокое то спиртное с очистителями краской и что там есть еще из химбыт....
Посмотреть профиль catmarch

0
№:16 от ViM
40108
| Гражданин | в 23:29 (22 Декабря 2015)
Все эти предметы нужны исключительно для того, чтобы распотрошить их на составляющие, а не для рисования или заливки в бачок авто. Карандаш "разлагается" на дерево и свинец, откуда в обожженной деревяшке взялся свинец? Из ручки получается пластик, какой смысл использовать пластик для ее создания, чтобы получить его обратно взад? В этом плане имеет смысл не крафтить эти предметы, а править состав лута, из которого их можно извлекать.

Вот Мед-Х можно сварганить из каких-нибудь растительно-животно-минеральных компонентов. Сам я химией в игре практически не пользуюсь, кроме антирадиционных препаратов и стимпаков, поэтому потребности в нем не знаю. Если надо, могу придумать для него какой-нибудь рецепт.
Посмотреть профиль ViM

0
№:20 от catmarch
596
| Гражданин | в 09:11 (23 Декабря 2015)
ну, тут мое недопонимание предыдущего поста - где говорилось именно об изготовлении ручек и иже. Хотя тут вырисовывается- нужны как раз их составляющие.
А вот тут , думаю, надо расширять переработку материалов. Как пример - переработка старых кузовов машин - я не верю, что там только корпус, - внутри как минимум остатки проводки (медь), стали разных сортов, наверняка какие то древние аккумы, пусть окислившиеся вусмерть, но тот же свинец можно восстановить из окислов.  Пластик там тоже есть - торпеда, а в приборах торпеды чего только не выкрутить - пружинки, стеклышки (а стекла в машинах полно), винтики, болтики. При рациональной утилизации старых машин можно чуть ли не всю таблицу Менделеева получить, даже золото (контакты)
Посмотреть профиль catmarch

0
№:21 от Discharger
935727
| Проверенный | в 17:07 (23 Декабря 2015)
Насчет антифриза сложно сказать, из чего он делается, и как это в лорную вселенную внести. А вот карандаши и ручки другое дело. Карандаш можно было бы сделать из, например: дерево/свинец, дерево/кислота/медь или что-то в таком духе. Ручки из пластика и кислоты, либо как предложил товарищ catmarch немного углубится в состовляющие компоненты, сбор/разбор. Но это уже сложновато, ради каких-то ручек и антифризов такие подвиги делать... Тогда уже можно было бы запилить мод на продажу у определенных торговцев, либо чтобы больше и чаще во всяких столах спавнились эти вещи. А антифриз можно было бы в технические красные ящики для инструментов запихать. Реально вот поставил кучу модов, от фермерских, где можно растения и фрукты сажать, до расширяющих крафт химии, и добавляющих новые рецепты. И встала загвоздка с ручками, карандашами, и антифризом.
Посмотреть профиль Discharger

0
№:8 от Palladim
32792
| Проверенный | в 17:49 (22 Декабря 2015)
Отличный мод. в связке с модом на изготовление алюминия из стали - самое то. Реально кости уже надоело собирать, а овощей и фруктов с ферм - хоть косой коси.
Посмотреть профиль Palladim

+2
№:11 от Chrno
21601
| Гражданин | в 21:01 (22 Декабря 2015)
Алюминия из стали? Так значит алхимию из Скайрима уже портировали?
Посмотреть профиль Chrno

0
№:6 от AlexDr
1164843
| Проверенный | в 17:32 (22 Декабря 2015)
Спасибо за подобные моды, изготавливающие нужные компоненты.
У меня заканчиваются патроны, а свинца нет. Найти не знаю где, купить редко попадается (1 раз только видел, свинцовый диск массой в 4.5 кг и всё).
Может кто-нить сделает мод на изготовление свинца?...
Посмотреть профиль AlexDr

+2
№:7 от Montgomery
186055
| Проверенный | в 17:42 (22 Декабря 2015)
Свинец - природный элемент, его нельзя "изготовить", только добыть.
Посмотреть профиль Montgomery

0
№:10 от Crunatus
1172226
| Гражданин | в 19:23 (22 Декабря 2015)
Цитата
Найти не знаю где, купить редко попадается

Посмотреть профиль Crunatus

0
№:13 от A6paM
564426
| Проверенный | в 21:05 (22 Декабря 2015)
ещё есть ринг в каком то рейдерском баре в подвале, там вроде тоже штанги-гантели валяются

и локация где одни роботы (не помню название), недалеко от Зимонджи - там тоже ринг и куча гантелей и блинов для штанг
Посмотреть профиль A6paM

0
№:17 от ABuT
367374
| Проверенный | в 00:54 (23 Декабря 2015)
Дженерал Атомикс Галереа, там спортзал, идёшь с напарником и набираешь просто ТУЧУ грифов, блинов, гантелей, они все содержат свинец. Просто приказывай напарнику подбирать, сам много не унесешь, а бегать туда-сюда, уверен, утомишься.
Посмотреть профиль ABuT

0
№:4 от AserJes
1129753
| Гражданин | в 15:32 (22 Декабря 2015)
А дикие мутафрукты поддерживаются?
Посмотреть профиль AserJes

+8
№:5 от ViM
40108
| Гражданин | в 15:38 (22 Декабря 2015)
Нет, только культурные, в диких масла очень мало, из них лучше варить компот :)
Посмотреть профиль ViM

0
№:3 от Martial
615988
| Проверенный | в 15:31 (22 Декабря 2015)
нужно,но можно было сделать не с кукурузы и мутафруктов а с тыквы например, кукуруза и мутафрукт самый необходимый компонент  для изготовления клея, а он на вес золота.
Посмотреть профиль Martial

+5
№:9 от Palladim
32792
| Проверенный | в 17:53 (22 Декабря 2015)
сходи в магазин и зайди в раздел масел. Уверен на 100%, что кукурузное ты найдешь гораздо быстрее, чем фруктовое, морковное,  тыквенное или пшеничное. 
Так что мод  реальный.
Посмотреть профиль Palladim

+3
№:2 от Skamp
509209
| Локализатор| в 15:06 (22 Декабря 2015)
Реально ждал этого мода. Надеюсь со временем поселения будут островком безопасности , а весь остальной мир кошмарно враждебным. Поселения будут приносить реальную выгоду и пользу , а атаки на поселения получше продуманы.
Посмотреть профиль Skamp

0
№:1 от AserJes
1129753
| Гражданин | в 14:29 (22 Декабря 2015)
Нужно) для свечек и бочек горящих)
Посмотреть профиль AserJes
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [215]
Fallout 4 [744]
TES V: Skyrim [4000]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [25]
Анимации [8]
Аудио [12]
Багфиксы [1]
Броня [29]
Геймплей [97]
Глобальные [8]
Графика и ENB [20]
Дома для игрока [7]
Интерфейс [21]
Информация [6]
Квесты [3]
Локации [7]
Мир и окружение [0]
Модели и текстуры [172]
Оружие [85]
Одежда [41]
Персонажи [8]
Поселения и строительство [101]
Предметы [15]
Радио [27]
Спутники [13]
Существа [3]
Фракции [4]
Читерство [22]
В разработке [2]
Туториалы [7]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 290
Гостей: 128
Пользователей: 162




Вверх Вниз