Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Поселения и строительство




Утилизатор экипировки "Нодас" / Nodas Equipment Recycler


Автор: NodasLtb
Автор перевода: DoubleLEXX
Язык: Русский
Версия: 0.91b
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Свободное распространение

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.


Добавлено: 22 Февраля 2018 в 17:24
Отредактировано: | Описание исправлено, файлы перезалиты.
Просмотров: 4105 | Загрузок: 336 | Комментарии: 18

Понравилось: 13 пользователям




Описание (от автора)


Теперь мод работает с Armor and Weapon Keywords Community Resource (AWKCR) и вы можете помещать предмет прямо в утилизатор!

Этот мод может разобрать на компоненты любую экипировку, включая оружие, броню, боеприпасы, препараты, хлам, голозаписи и прочее.

Очень много игроков просили такую машину, но никто не хотел её делать, поэтому сделал я!

Существует два способа использования мода:
- Утилизатор - Утилизатор экипировки "Нодас". Эта машина работает с другими машинами из DLC Contraptions Workshop. Можно построить непрерывный конвейер, и для обработки потребуется время. Мне нравится этот вариант.
Создайте его, как и любые другие машины. Затем создайте конвейер перед ним, чтобы соединить его с источником предметов. Наконец, подключите его к источнику питания. Компоненты будут выходить из машины.
- Портативное устройство - Портативный утилизатор "Нодас". Это для удобства в походах. Он мгновенно перерабатывает предметы и, конечно же, заполняет ваш переносимый вес. Но, конечно, это меньше, чем исходный вес.
Создайте его в любой химлаборатории, а затем используйте его из меню "Помощь" вашего Пипбоя, как и любые другие средства. Вы можете назначить его на горячую клавишу для вашего удобства. Получаемые компоненты автоматически добавляются в ваш инвентарь.

Планы на будущее:
- Первыми целями этого мода являются 2 устройства, использующие мои собственные ингредиенты.
- Конечная цель - оригинальные рецепты Fallout 4 (надеюсь, это возможно :D).

 

Требования


DLC Contraptions Workshop
Armor and Weapon Keywords Community Resource (AWKCR)

 

Баги/конфликты


Любой мод, который изменяет формат оригинального оборудования или интерфейс Fallout 4.


Совместимость


Manufacturing Extended (быстрый тест)
Equipment Sorter (быстрый тест)

 

От переводчика


Ну, наконец-то!..
Свершилось.
Долгожданная машинка для автоматической переработки брони и оружия!

Плюсы и минусы этой версии мода:
Огромный плюс: Не нужно больше возиться часами, расклёпывая дешёвое оружие и ненужную броню.
Существенный минус: При автоматической разборке вы получите намного меньше компонентов или вообще не тот набор компонентов, который получили бы при ручной разборке или который предполагается по логике вещей. В частности, при разборке любого вида боеприпасов, хоть 10 мм, хоть ракет, или даже ядерного блока, получите стабильно 1 болт, 1 свинец и 1 сталь. А разобрав, например, обручальное кольцо -- 1 шестерёнки, 1 кожу и 1 резину... Исключение составляет стандартный хлам -- с него падают соответствующие предмету компоненты в соответствующем же количестве. Поэтому думайте, прежде, чем разломать что-либо, а не лучше ли это продать? Однако, автор обещает исправить это в будущем, ну флаг ему в руки, будем ждать и надеяться.

P.S. Если кто не понял пояснений автора, то портативная версия действует также, как и всем известный 
Портативный Дезинтегратор Хлама (именно с него автор и спёр позаимствовал идею "портативки"). Находите в Пипбое Утилизатор (в меню "Помощь"), щёлкаете по нему мышкой и закрываете Пипбой -- открывается окно утилизатора, кидаете в него предметы, закрываете и через несколько секунд получаете компоненты, а сам утилизатор возвращается обратно в инвентарь.

P.S. Ах да, забыл сказать. Утилизатор разбирает также предметы из других модов на броню или оружие, но при этом вы получите вероятнее всего только 1 сталь.  Ха, AWKCR  рулит...

 

Установка


Скачать архив мода с официальной страницы и установить через NMM. Скачать по ссылке внизу этой страницы архив с русифицированным ESP-файлом, распаковать и вручную заменить им оригинальный ESP-файл мода в папке ...\Fallout 4\Data (просто скопируйте его туда и подтвердите замену).

Удаление


Автоматически через NMM.







Скриншоты | Images:




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 18

0
№:18 от Nesuqik
1061878
| Проверенный | в 18:30 (24 Июля 2018)
Со станком что то не так. Когда суешь на поток все ресурсы (аля дерево, пластмассу и т.д.), после их прохода они начинают появляться снова. так нафармил 96к дерева и 78к пластмассы, там еще и стали 38к подъехали. Конечно не против, но все же)
Посмотреть профиль Nesuqik Ответить на это сообщение

0
№:17 от Darmidond
32998
| Проверенный | в 11:33 (26 Июня 2018)
Хмм, странно ... Читаю описание
Цитата
Очень много игроков просили такую машину, но никто не хотел её делать, поэтому сделал я!

Но мне показалось, что такую машину не ты сам делал, а только перевёл мод. Или я ошибаюсь?  mellow
Посмотреть профиль Darmidond Ответить на это сообщение

0
№:16 от shenmue
1803122
| Проверенный | в 20:59 (28 Мая 2018)
скачал автокликер - забиндил хоткей на R/E и пошел за чаем. тысячи полторы шмоток и оружия, собранные с помощью автолута, разобрались на нужные компоненты , пока я крафтил себе бутербродные вкусняшки. 
ставить альфы\беты глючные недоделанные моды не рекомендую.
Посмотреть профиль shenmue Ответить на это сообщение

0
№:14 от nibelung
1195834
| Проверенный | в 12:04 (17 Мая 2018)
спасибо за мод.
понравилась утилизация легендарных предметов со звёздочками ok
Посмотреть профиль nibelung Ответить на это сообщение

0
№:15 от DoubleLEXX
1236925
| Локализатор | в 13:16 (19 Мая 2018)
Разбирать-то разбирает, но мод не доведен до ума, к нему нужно писать собственные списки ресов, получаемых при разборке, автор обещался, но чё-то притух... Так 1 сталь на выдачу идёт. Жаль...

Так-то ещё хорошо, что он модификации выдёргивает с легендарок. Только к нему мод "Legendary Modification" нужно.
Посмотреть профиль DoubleLEXX Ответить на это сообщение

0
№:7 от NordWind
331
| Проверенный | в 10:38 (23 Апреля 2018)
Странная логика при разборке оружия и брони. Какой смысл терять ресурсы при разборе и еще и тратиться на постройку станка.
Станок должен приносить чуть больше чем продажа этого оружия/брони (повод построить станок), портативка, чуть меньше(зато выигрываем в весе).

Большинство игроков, продают стволы и броню, выход материалов из них маленький.
Посмотреть профиль NordWind Ответить на это сообщение

+1
№:8 от DoubleLEXX
1236925
| Локализатор | в 14:36 (23 Апреля 2018)
Это типа бета-версия, без просчёта ресурсов, со всех объектов падает стандартно 1 сталь. Пока это удобно для разбора огромного количества лёгкой рейдерской брони, с которой и при ручном разборе выходит тоже 1 сталь. Просто не всем удобно таскать тонны этой брони торговцу, да и стоит она копейки. А руками разбирать подобное количество -- это гемор ещё тот.

По поводу того, что большинство игроков продают стволы и броню, так именно потому, что руками разбирать заманаешься. А количество материалов зависит от перка и качества обвешенности ствола или брони....
Посмотреть профиль DoubleLEXX Ответить на это сообщение

0
№:9 от NordWind
331
| Проверенный | в 17:00 (23 Апреля 2018)

Цитата
большинство игроков продают стволы и броню, так именно потому, что руками разбирать заманаешься.

Без прокачки перков, на начальных уровнях, разборка приносит меньше дохода, чем продажа(выгодней продать ствол и купить ресурсы, харизму всё равно приходится прокачивать, а вот разборка не обязательна). А на высоких уровнях, это такая мелочь по ресурсам, что никто не будет заморачиваться.

Если стоит мод на интерфейс, разбирается оружие и броня достаточно быстро, примерно по 4-6 штук в секунду.
Посмотреть профиль NordWind Ответить на это сообщение

0
№:10 от DoubleLEXX
1236925
| Локализатор | в 17:53 (23 Апреля 2018)
Цитата
Если стоит мод на интерфейс, разбирается оружие и броня достаточно быстро, примерно по 4-6 штук в секунду.
 
Можно ссылочку на упомянутый мод? Всем пригодится.
Посмотреть профиль DoubleLEXX Ответить на это сообщение

0
№:11 от NordWind
331
| Проверенный | в 19:23 (23 Апреля 2018)
 
Цитата
Можно ссылочку на упомянутый мод? Всем пригодится.

пожалуйста - https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/10654?

Клавишей R разбираем, клавишей E подтверждаем. Чем быстрее нажимаем, тем быстрее разбираем.  :)
Посмотреть профиль NordWind Ответить на это сообщение

0
№:12 от DoubleLEXX
1236925
| Локализатор | в 11:17 (24 Апреля 2018)
Хм... Чё-т я не догоняю. Это же сортировщик, каким образом он ускорение разборки даёт до 4-6 шт. в секунду? В ванильной игре те же самые клавиши нужно нажимать, или DEF_UI сразу по несколько штук разбирает?
Посмотреть профиль DoubleLEXX Ответить на это сообщение

0
№:13 от NordWind
331
| Проверенный | в 17:41 (24 Апреля 2018)
 
Цитата
Чё-т я не догоняю. Это же сортировщик

Это мод на интерфейс (UI = User Interface) Ну и за одно на клавиши. Хотя в стандартном скорее всего комбинация тоже должна работать.
Это гораздо быстрее и выгоднее, чем делает станок.
Посмотреть профиль NordWind Ответить на это сообщение

0
№:4 от lennon
1142825
| Проверенный | в 17:01 (19 Марта 2018)
автор в чем может быть трабл? на верстаке химическом, все детали есть, а кнопка создать неактивна, хотя не показаны никакие требования перков либо уровней.
Посмотреть профиль lennon Ответить на это сообщение

0
№:6 от DoubleLEXX
1236925
| Локализатор | в 01:19 (25 Марта 2018)
А большая версия работает?

ХЗ, что ему надо...
Возможно, конфликт с другим модом каким-то...

Попробуй этот утилизатор, но он экипировку не разбирает, только хлам.
Посмотреть профиль DoubleLEXX Ответить на это сообщение

0
№:2 от таларец
1708991
| Проверенный | в 11:27 (06 Марта 2018)
не пашет глотнул стволы и не заработал все требуемые моды и dls  установлены
Посмотреть профиль таларец Ответить на это сообщение

0
№:3 от DoubleLEXX
1236925
| Локализатор | в 01:00 (12 Марта 2018)
Хм... Быть такого не может...

Раздел "Баги / Конфликты" прочитал? Может с каким-то модом несовместимость?

AWKCR последней версии?
Посмотреть профиль DoubleLEXX Ответить на это сообщение

+1
№:1 от alexpunk
855067
| Проверенный | в 13:17 (02 Марта 2018)
В общем, работает, но нужно ждать пока автор достигнет конечной цели. С ствола с кучей обвесов 1 кусок стали - не пойдёт.
Посмотреть профиль alexpunk Ответить на это сообщение

0
№:5 от potomak7
1321956
| Проверенный | в 18:02 (22 Марта 2018)
Да. маловато. Выход сырья должен быть бы чуть меньше веса оружия.
По броне 1 к 1. Еще бы силовую броню разбирать
и каркасы к ней, а то девать НЕКУДА. :D
Посмотреть профиль potomak7 Ответить на это сообщение
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [288]
TES V: Skyrim [4114]
TES IV: Oblivion [509]
Fallout: New Vegas [2187]
Fallout 3 [1082]
Fallout 4 [803]
Dragon Age: Origins [605]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [166]
The Witcher 3: Wild Hunt [110]
GTA SA [96]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [75]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [99]
Neverwinter Nights 2 [142]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [21]
Анимации [10]
Аудио [15]
Багфиксы [1]
Броня [33]
Геймплей [93]
Глобальные [11]
Графика и ENB [20]
Дома для игрока [9]
Интерфейс [23]
Информация [6]
Квесты [16]
Локации [18]
Мир и окружение [3]
Модели и текстуры [180]
Оружие [83]
Одежда [43]
Персонажи [7]
Поселения и строительство [107]
Предметы [17]
Радио [32]
Спутники [24]
Существа [4]
Фракции [4]
Читерство [16]
Туториалы [7]


Последние рецензии
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу
Assassin's Creed Origins: пески времени
FARCRY 5
KINGDOM COME: DELIVERANCE
Elex






Статистика
Онлайн всего: 107
Гостей: 59
Пользователей: 48




Вверх Вниз