Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Поселения и строительство




Улучшенные оповещения нападений на поселения от Shaikujin


Exotic


Автор: shaikujin
Автор перевода: Exotic
Язык: Русский
Версия: 2.2
Распространение: Ни при каких условиях

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.

Добавлено: 02 Декабря 2015 в 20:42 | Отредактировано:
Просмотров: 16164 | Загрузок: 4224 | Комментарии: 66


Описание:

Эта модификация - из тех простых вещей, которые могут упростить вам жизнь.

Что она делает:
А) Изменяет двухсекундное оповещение об атаке на поселений на стандартное окно сообщения (смотрите скриншот)

Б) Для определенных нападений будут свои сообщения оповещения.

С) Следующие сообщения изменены:
1) Атака рейдеров, тип 1 (сообщение будет говорить "Локация "название поселения" атакована рейдерами!")
2) Атака рейдеров, тип 2 (то же самое, но с двумя восклицательными знаками "рейдерами!!")
3) Атака рейдеров, тип 2 ("рейдерами!!!")
4) Атака диких гулей, тип 1 ("дикими гулями!")
5) Атака стрелков, тип 1 ("стрелками!")
6) Атака стрелков, тип 2 ("стрелками!!")
7) Атака болотников, тип 1 ("болотниками!")
8) Атака супермутантов, тип 1 ("супермутантами!")
9) Атака супермутантов, тип 2 ("супермутантами!!")
10) Атака синтов-разведчиков, тип 1 ("синты-разведчиками!")
11) Атака синтов-разведчиков, тип 2 ("синты-разведчиками!!")

Модификация создана в FO4Edit

Также есть дополнительный опциональный файл, который изменяет на тот же манер оповещения о том, что заканчивается время на выполнение радиант-квестов, чтобы вам было сложнее их пропустить.
Версия 2.0:
Русский перевод переработан для более благозвучного вида
Добавлен опциональный файл на улучшение оповещений радиант-миссий.

Версия 2.2:
Основной файл не тронут
Добавлен опциональный файл, изменяющий оповещения о заканчивающемся времени на радиант-квесты.


Установка:

Установите выбранный esp при помощи Nexus Mod Manager или Mod Manager

Либо вручную:

Откройте C:\Пользователи\%USER%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt
Добавьте строку "имя файла.esp" без кавычек
Сохраните plugins.txt
Переместите выбранный esp в \Steam\SteamApps\common\Fallout 4\Data"
Играйте!













Понравилось: 135




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 66 1 2 »

0
№:66 от Shizzka
360360
| Проверенный | в 17:12 (08 Ноября 2016)
5.0 Уже давненько вышла...
Посмотреть профиль Shizzka

+4
№:65 от DoubleLEXX
1236925
| Проверенный | в 19:23 (06 Сентября 2016)
На версии игры 1.7.7.0.1 не работает. :( Здесь всё ещё 2.2, а нексусе уже 5.1, и просьба обновить локализацию на форуме оставлена ещё в марте. Уважаемый Exotic, обновите, пожалуйста, файлы для русского народа.
Посмотреть профиль DoubleLEXX

0
№:64 от tohavs
1381145
| Проверенный | в 21:31 (31 Августа 2016)
А если у меня стоит мод увеличивающий время быстрого перехода (Time Scale and Fast Travel Adjustment), то буду ли я успевать на защиту поселения?
Это скорей вопрос не конкретно к этому моду, а к общей механике.
Посмотреть профиль tohavs

0
№:63 от potomak7
1321956
| Проверенный | в 11:41 (29 Июля 2016)
Лучше бы этих нападений НЕ было!!!
При условии установки турелек на 100% защиты!!!
Кто нибудь может эту идею претворить в жизнь? :(
Посмотреть профиль potomak7

0
№:61 от lixal
99266
| Проверенный | в 06:19 (01 Февраля 2016)
Пора бы обновить уже до 3.0
Посмотреть профиль lixal

0
№:60 от 12356
169500
| Проверенный | в 10:40 (20 Января 2016)
Подскажите, пожалуйста. Установил мод, тот что по основной ссылке через Nexus Mod Manager. В папке игры Data установился файл  ShaikujinSettlementAttacked.esp + появилась папка Улучшенный оповещения радиант-заданий, в которой лежит ещё один файл ShaikujinRadiantAlerts.esp. В NMM подключён только ShaikujinSettlementAttacked.esp.
Вопрос, подключать второй файл (ShaikujinRadiantAlerts.esp) в ручную, то есть, вытащить из папки Улучшенный оповещения радиант-заданий и добавить в папку Data игры или не трогать. Спасибо.
Посмотреть профиль 12356

0
№:62 от refusepit
353421
| Гражданин | в 12:39 (09 Февраля 2016)
Оба файла .esp должны лежать непосредственно в папке Data, чтобы игра их увидела.
Второй файл - это, собственно, окошки (а не надпись в верхнем углу) "Внимание: осталось совсем мало времени для выполнения задания ХХХ".
Посмотреть профиль refusepit

+1
№:57 от catmarch
596
| Гражданин | в 12:42 (05 Января 2016)
мод хороший, но - как же бесит, когдла зароешься куда то глубоко и тут - на такое то поселение напали... ишо? мне бросать все и вылазить на свет божий?! А есть мод на отключение нападений? Хотя бы не интеллектуальный (пока в зданиях и подземельях) а тупо - отключить нападения вообще. Мне лута и без нападений хватает.
Посмотреть профиль catmarch

+2
№:59 от Чебурека
46741
| Проверенный | в 17:00 (06 Января 2016)
Присоединяюсь,мод на отключение нападении есть или нет,кто ставил скиньте ссылку пожалуйста ! Часто сталкивался с таким глюком,вылезло сообщение о нападении,бросил все свои дела и рванул на подмогу и не проходит пяти минут и тут БАЦ а оно провалено ,ну и как это понимать,полный дурдом,даже откат не помогал и все равно те же 5 минут,да это же не реально за 5 минут добежать (или же переместится) с одного конца карты на другой,вообще обидно из за этого стало,чуть игру не бросил,столько трудов вкладываешь в поселения и защита обороны свыше 200 а оно все разбито из за нападении,уж сделали бы так что бы нападения влияли бы на защиту поселения,что бы люди там могли сами отбиваться !
Посмотреть профиль Чебурека

0
№:55 от dssdvds
958922
| Проверенный | в 18:29 (03 Января 2016)
По осн. ссылке качается предыдущая версия (от 5.12.15 г., если не ошибаюсь). Я один такой счастливый?
Посмотреть профиль dssdvds

0
№:56 от shsg82
1198107
| Проверенный | в 00:59 (04 Января 2016)
Там ничего не изменилось. Если не считать того, что к нему прилепили стрёмный звуковой сигнал (вместо messagebox). Глянь на нексусе
Посмотреть профиль shsg82

+2
№:53 от Voyaka
539289
| Проверенный | в 06:00 (03 Января 2016)
Много в игре есть непонятного для меня - например эти нападения. Например:построил на маяке базу - огородил бетонными блоками двойной высоты - оставил только узкий проход, который обороняют ракетные и лазерные турели. Если я нахожусь на маяке - нападающие аккуратно топают по дороге прямо на турели, если телепортируюсь на помощь - то мутанты появляются внутри базы, вырезают всех (плохо вооруженных) поселенцев - а турели стоят неповрежденные! Как по логике враг смог попасть внутрь?
Посмотреть профиль Voyaka

+3
№:58 от catmarch
596
| Гражданин | в 17:25 (05 Января 2016)
у меня на маяке вообще- захожу в построенный дом, а на кровати Дитя Атома дрыхнет... поставил внутрь дома пару турелей... пусть им будет весело. Беседка такая Беседка.
Посмотреть профиль catmarch

0
№:52 от Autochthon
30564
| Проверенный | в 01:33 (03 Января 2016)
Для тех у кого не нападают на поселения есть мод Settlement Raid Mod 2.4-2995-2-4 (с Нексуса). Где то на модгеймсе уже давали на него ссылку, не помню только где (ищите и обрящите). С данными "оповещениями" совместимость полная. Правда я не ставлю в поселениях защиту свыше 150, может  быть с очень сильной защитой и эти нападения не происходят.
Посмотреть профиль Autochthon

0
№:54 от Dugran
1191113
| Проверенный | в 13:21 (03 Января 2016)
Ставил я этот мод - толку 0. Как понял, надо самому через консоль команду на атаку определенного поселения вводить, но это совсем другой коленкор.
Посмотреть профиль Dugran

0
№:49 от рипликатор
28624
| Проверенный | в 15:04 (02 Января 2016)
нужный мод особенно с квестами ,постоянно пропускаю))
Посмотреть профиль рипликатор

0
№:48 от omega77
82607
| Проверенный | в 14:33 (02 Января 2016)
Кслассный мод,спасибо,а то иногда и не заметишь эти сообщения.
Посмотреть профиль omega77

+1
№:46 от Логан
50746
| Гражданин | в 13:53 (02 Января 2016)
Эх.годный мод но не для меня,на поселения не нападают за все over9000 часов.
:D
Посмотреть профиль Логан

0
№:44 от МаксФолыч
1217389
| Проверенный | в 20:56 (18 Декабря 2015)
Цитата j20j20;41
прикинь - вчера в переулок висельника ко мне пожаловали сразу 4 рейдера, 10 мутов и 4 гончие, у меня при этом было 25 поселенцев и 8 турелей на крышах. я успел уложить гончих и 4 мутов. убит 1 поселенец и 6 (!!!) турелей. Я в шоке!!! вчера же в лодочный домик пожаловали 7 синтов - развалили мне все что можно, включая постройки и посадки, 90% турелей , 2 минитменов. пришли сразу же как я вальнул 2 синтов у госпиталя...
Цитата j20j20;42
я не говорю уже о турелях которые регулярно появляются у меня прям под водой и из-под воды мне валят поселенцев ...

Это что то из магии :) У себя я таких налетов не встречал...от силы 2-3 рейдера или супермутанта которые ближе 50 метрв к обороне подойти не могут) Месят в фарш турели) 
Защита в основных поселениях 230-255. (поселенцы все в основном на охране,посевах)
P.S.
Сложность - выживание.
Из фундамента строю стены в поселениях))) в замке все дыры в стенах заделал + 3 лишних комлпекта т45 с поюзаными батарями стоят,для охраны) Ради интереса спаунил 50-70 рейдеров возле стен, так охрана в СБ запрыгивала и бежала карать нападающих lol

P.S.S.
Можно было запилить мод на более мощные атаки на поселения в дополнение к оповещениям?
Посмотреть профиль МаксФолыч

0
№:47 от omega77
82607
| Проверенный | в 14:30 (02 Января 2016)
На замок постоянно нападают,по 10 мутанов,рейдеров при чём всё я тяжёлым оружием,10 гулей и т.д.,ну там даже весело,стоит четыре гаубицы и можно такую ковровую бомбардировку устраивать,главное точно рассчитать момент и во время прибыть к атаке пока они ещё не подошли.

На Альянс часто нападают рейдеры тоже где то по 10 штук,почти все с пусковыми установками,недавно напали даже на маленькое поселение тоже куча рейдеров с пусковыми установками,разнесли в поселении всё,в том числе и поселенцев,еле их вынес.
Посмотреть профиль omega77

0
№:43 от AlkatraZ
3199
| Проверенный | в 16:17 (13 Декабря 2015)
Цитата Kysak;29
Если у маяка построить поселение как часто будут атаки на него?
Возможно зависит и от уровня сложности игры.
У меня спавнились раз в 3-7 игровых дней. Иногда мелочь, типа 2-3 вшивых рейдеров, но иногда попадаются серьезные противники, включая легендарных.
Посмотреть профиль AlkatraZ

0
№:38 от Scare_19
947503
| Проверенный | в 10:50 (08 Декабря 2015)
По-моему, если оборона очень хорошая то к вам тупо никто не сунется, ибо не захочет получить по мозгам
Посмотреть профиль Scare_19

0
№:41 от j20j20
361602
| Проверенный | в 12:38 (12 Декабря 2015)
прикинь - вчера в переулок висельника ко мне пожаловали сразу 4 рейдера, 10 мутов и 4 гончие, у меня при этом было 25 поселенцев и 8 турелей на крышах. я успел уложить гончих и 4 мутов. убит 1 поселенец и 6 (!!!) турелей. Я в шоке!!!
вчера же в лодочный домик пожаловали 7 синтов - развалили мне все что можно, включая постройки и посадки, 90% турелей , 2 минитменов. пришли сразу же как я вальнул 2 синтов у госпиталя...
Посмотреть профиль j20j20

0
№:42 от j20j20
361602
| Проверенный | в 12:40 (12 Декабря 2015)
я не говорю уже о турелях которые регулярно появляются у меня прям под водой и из-под воды мне валят поселенцев ...
Посмотреть профиль j20j20

0
№:50 от A6paM
564426
| Проверенный | в 23:42 (02 Января 2016)
у меня во всех поселениях оборона 500+

в грейгардене 900

в замке больше 1000

не окучены пока только банкер хилл и аэропорт

лезут регулярно то там то там

когда походят  к стенам - не вопрос, шансов у них нет никаких

но - иногда респятся прямо посреди обнесённой стенами локи и вот в таких случаях обычно состав у налётчиков мощный (синты-ликвидаторы, если рейдеры то обязательно с легендарным, если муданты - пара рыл с рпг непременно). турели справляются и с ними но одного-двух чумазых обычно теряю при таком раскладе
Посмотреть профиль A6paM

0
№:34 от ded100let
30186
| Проверенный | в 15:47 (05 Декабря 2015)
Мод нужный. Однозначно, качну и поюзаю. А вот эти все восклицания !!! реально вымораживают, ИМХО.
Посмотреть профиль ded100let

0
№:28 от SanyaSolo
947348
| Проверенный | в 12:45 (05 Декабря 2015)
Хорошо бы мод на возможность поселенцев самим отмахиваться от нападений. а то если не приходишь на помощь, то поселению гарантированный капец. Даже если оно упаковано по самое не балуй.
И да, наверное все же "синтАМИ - разведчиками", уж больно глазик режет.
Посмотреть профиль SanyaSolo

+1
№:35 от Saints
43170
| Проверенный | в 19:57 (05 Декабря 2015)
дай им норм экипировку - они тебя спрашивать не будут - вынесут нападавших!
Посмотреть профиль Saints

0
№:39 от SanyaSolo
947348
| Проверенный | в 16:31 (08 Декабря 2015)
Я не о том. Просто поселение должно быть способно отмахатьсяя само. Совсем само. Чтобы я даже не приходил на локацию. Но на данный момент, если я не прихожу на помощь, поселению гарантированный копец, без вариантов. У меня так завалили поселок, который я считал самым защищенным местом из всех моих поселений. Там было далеко за десяток только лазерных турелек, да и обычных без счета. Снесли только в путь. Кстати на одной ферме поставил по самому краю стройзоны штук 5 турелек (чтобы место оставить под строительство), нападение, порчусь туда, а рейдеры уже прошли мимо турелек и прутся к базе. А пушки мои все так же флегматично смотрят вдаль...
Кстати, так то да, в моем присутствии поселения сами потрошат нападающих...

Экая простыня получилась...
Посмотреть профиль SanyaSolo

+1
№:51 от A6paM
564426
| Проверенный | в 00:03 (03 Января 2016)
да дело то не в етом

у меня любое поселение отобьётся и без меня тока в путь

но если не прибыть на место нападения - через какое то время задание засчитывается как проваленное

ещё спустя время прихожу в поселение - все живые, всё на месте, трупаки нападавших валяются. а квест считается проваленным потому что не пришол на помощь - ето беседка очень по тупому сделала. я бы даже сказал - по тупейшему
Посмотреть профиль A6paM

0
№:37 от niuton
86325
| Проверенный | в 17:49 (06 Декабря 2015)
Я каждую крупную базу утыкал турелями, как ёжик иголками... Все умирают на подлете.
И да.. Все по чесноку, без читов :D
Посмотреть профиль niuton

+2
№:27 от AlkatraZ
3199
| Проверенный | в 01:00 (05 Декабря 2015)
Я как то захватил поселение "Маяк Кингспорта", очень красивое место, понравилось больше всех, решил строить там основную базу. Отбил с трудом, вражины сидели весьма мощные, но место того стоит.
Дык пока лазил да воевал, вернулся, а поселение опять захватила секта Атома. Пришлось опять отбивать и уже заняться стройкой.

Но оно того стоит, место красивейшее, да и замесы там бывают весьма крутые, враги прут мощные. Многие строят супер-крепости в Сэнкчуари, но там спокойно, нападет пара-тройка вшивых рейдеров, или слабых супермутантов и все. А тут другое дело!

Насчет спавна нападающих...
На Маяке я отметил 3 явные точки: на пляже, между маяком и консервным заводиком спавнится всякое зверье, начиная от безобидных радоленей и заканчивая скорпионами и когтями смерти. Сами лезут редко, но со стен хорошо видно, если стрельнешь в них, они агрятся и прут, начинается веселье.
А по дороге периодически прут люди-захватчики. Или мощные рейдеры, или дети Атома, или стрелки...

Как я заметил, спавн нападающих идет периодически, раз в 3-6 игровых дней. Я отметил 3 точки появления.
Посмотреть профиль AlkatraZ

0
№:29 от Kysak
932011
| Проверенный | в 13:09 (05 Декабря 2015)
Если у маяка построить поселение как часто будут атаки на него?
Посмотреть профиль Kysak

0
№:25 от kosmozombie
892348
| Проверенный | в 18:51 (04 Декабря 2015)
а на меня вообще не нападают почему то *(
Посмотреть профиль kosmozombie

0
№:30 от magik_user
387580
| Проверенный | в 13:16 (05 Декабря 2015)
тоже. Ты случайно не в замке живешь?
Посмотреть профиль magik_user

0
№:36 от Saints
43170
| Проверенный | в 20:01 (05 Декабря 2015)
так же мало нападают - иногда нападавших не нахожу (зря поставил ракетные установки - врагов раскидывает за километр - физика взрывной волны бесит)
Посмотреть профиль Saints

0
№:40 от Meganekko
1196650
| Проверенный | в 12:51 (10 Декабря 2015)
Особенно бесит искать по кустам куски убитого легендарного моба...
Очень нужен мод на возможность подсветить трупы.
Посмотреть профиль Meganekko

+2
№:45 от Hidgimiont
1196892
| Проверенный | в 21:01 (18 Декабря 2015)
Есть уже такой мод
Посмотреть профиль Hidgimiont
1-20 21-39
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [230]
Fallout 4 [749]
TES V: Skyrim [4004]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2140]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [574]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [25]
Анимации [8]
Аудио [12]
Багфиксы [1]
Броня [29]
Геймплей [97]
Глобальные [8]
Графика и ENB [20]
Дома для игрока [7]
Интерфейс [21]
Информация [6]
Квесты [3]
Локации [7]
Мир и окружение [0]
Модели и текстуры [173]
Оружие [87]
Одежда [41]
Персонажи [8]
Поселения и строительство [103]
Предметы [15]
Радио [27]
Спутники [13]
Существа [3]
Фракции [4]
Читерство [22]
В разработке [2]
Туториалы [7]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 718
Гостей: 288
Пользователей: 430




Вверх Вниз