Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Поселения и строительство




Spring Cleaning / Разобрать неразбираемое


Exotic


Автор: Nverjos
Автор перевода: Exotic
Язык: Русский
Версия: 2.05
Распространение: Ни при каких условиях

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.

Добавлено: 18 Января 2016 в 08:45 | Отредактировано:
Просмотров: 33300 | Загрузок: 7691 | Комментарии: 105


Описание:

Модификация Spring Cleaning позволяет вам разбирать всякий мусор (и не только) в ваших поселениях, который вы при обычной игре разобрать не могли.
Эта модификация не страдает Reset bug'ом, который сбрасывает содержимое ваших контейнеров или силовую броню, как ее аналоги, поэтому вы спокойно можете ее использовать.

Известные проблемы:

1) Присутствует визуальный баг в ячейках поселений, из-за которого вы будете видеть их, наполненные водой. Пока я исправить это не могу и я попытался минимизировать этот баг насколько мог.

2) Ускорение не будет работать в поселениях, если вы не установите исправление, включенное в мод.

3) Некоторые уже созданные здания имеют проблема с расположением мебели, так что лучше скачайте мод Simple Intersection, так как он исправляет большинство таких проблем.

4) Если вы использовали версию 2.01 и удаляли какие-то объекты, то с установкой новой версии они вернутся. Это последнее обновление, из-за которого могут возвращаться статичные объекты.

Благодарности:

-Bethesda (за игру)
-Zilav из команды xEdit (за всю помощь с записями объектов)
-xEdit Team (за FO4Edit)
-Scrap Scrap (за изначальную идею, которую я продолжил в своем моде.)

Установка:

Лучший вариант - установка при помощи NMM - она русифицирована и проста.

Худший вариант - вручную:

Папка main version - основная версия
Папка optional_fullscraplist - все доступные опциональные объекты (требуется основная версия)
Папка optional_iniversion - возможность разбирать огромное количество объектов, но может сильно влиять на производительность
Папка optional_seperate - то же самое, что и optional_fullscraplist, но все опциональные объекты в отдельных модулях, а не в одном.
Папка sprintfix - исправление невозможности ускоряться в поселениях. Скинуть в папку Data.

История версий:

2.05:

Исправление багов: 
-Убрана зависимость от мастера в опциональном плагине на разбор объектов. 

Дополнения: 
-Наконец добавлен Банкер-Хилл (рекомендую не разбирать стены из хлама, могут быть проблемы с LOD.) 

Список разбора:
-Добавлены новые разбираемые объекты. 











Скриншоты (больше):




Понравилось: 140




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 105 1 2 3 4 »

0
№:103 от Temac000
1228149
| Проверенный | в 19:37 (19 Октября 2016)
Вопрос, может ли вызвать баг с вылетом игры при удалении мода?
Посмотреть профиль Temac000

0
№:104 от semargl
823579
| Проверенный | в 19:30 (30 Октября 2016)
Серьёзные люди, которые смогли бы точно ответить на твой вопрос, сюда не ходят. По моему при разборе растений этим модом, появляется какой-то новый ресурс, поэтому может глючить. Есть какая то программка для чистки сейвов (у неё в названии есть слово SAVE) - попробуй ею прогнать. Она должна вычистить все хвосты после удалённого мода. Поспрашивай на форуме точное название, или глянь здесь в базе.
Посмотреть профиль semargl

0
№:102 от semargl
823579
| Проверенный | в 17:34 (17 Октября 2016)
Gurvinok, В консоли смотришь ID предмета. Если начало FF - значит это временный предмет (я его себе так назвал), и ничего по цифрам не узнаешь. Если 00 - основа Ф4, иное - будешь искать какой мод у тебя под этим номером стоит. Запускаешь Fo4Edit, выбираешь Ф4, (твой мод, если цифры не 00), SC с esm расширением как пример для себя, и какой-нибудь файл SC с esp расширением (по умолчанию что-нибудь будет точно). В поиске забиваешь свой ID. В описании справа смотришь на какую основу он ссылается (некоторые кучи мусора состоят из разных предметов, но не объеденены, и поэтому ID у бочки и дерева разные, а бывает что из объединённых - тогда у них один ID) и добавляешь её в подходящую категорию в FormID List в esp файле. Там просто, в Constructible Object - список групп и какие ништяки при разборке получишь. В FormID List - список групп с разбираемыми предметами, и ссылка на соответствующую запись в Constructible Object.
Возвращаясь чуть выше, если несколько предметов объединены - можно и сразу такой ID вписать, но он уникальный, и разберёт только эту кучу (вещь). А вот если вписать ID исходного предмета, то будет разбирать все такие же предметы по всей карте.
Я когда находил что-то не разбираемое, прицеп например, то искал его исходник, потом в поиске вбивал ID исходника, фильтровал по EditorID и видел все возможные прицепы в игре - т.к. у них названия будут одинаковые, только в конце цифра меняться, и вносил в SC все типы прицепов. Чуть дольше, за то в следующий раз не будешь останавливать игру.
Посмотреть профиль semargl

0
№:101 от Gurvinok
1136736
| Проверенный | в 07:32 (11 Октября 2016)
Я никого ни в чем не обвиняю. Я констатирую то что  у меня работает без всяких описанных тобой проблем. За исключением мелких погрешностей из  2 пункта, ну и не совместимости с одним модом.
При чем работает не только у меня (пример: semargl).  У меня дома 2 компа (один мой, второй сына) и на обоих проблем не наблюдается. Если у Вас имеются какие то проблемы может стоит разобраться у себя. [вырезано]


Примечание модератора:
Не стоит реагировать на провокации

Посмотреть профиль Gurvinok

0
№:99 от DonBanzay
733259
| Проверенный | в 18:38 (27 Сентября 2016)
Мод глючный:
1. При автосохранении пропадают все улучшения силовой брони в санктуарии. Она становится как только что найденная. Слетает абсолютно все.
2. Уаляются не все вещи.
3. Проблемы с поселенцами которые отвязываются от мест работы и от коек произвольно.

Есть другие подобные моды без таких глюков.
Посмотреть профиль DonBanzay

0
№:100 от Gurvinok
1136736
| Проверенный | в 02:55 (10 Октября 2016)
[вырезано] Мод норм. Работает на ура. Как писал ранее semargl : "... А я вот поставил, и уже давно, и всё работает, ничего не лагает. Я даже не настраивал ничего. Просто поставил по инструкции. И представьте себе, работает!"
По 1 и 3 пунктам проблем не было и нет.
Со 2 пунктом где то согласен. Например в Сэнкчуари-Хиллз, не удаляется часть крыши у одного из домов. Но это не критично, не удаляй этот дом и все. Или если знаешь как, то  дополни список на разборку.

Есть один нюанс. Стоит этот мод, потом решил поставить мод на расширение границ строительства (http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/10226/?), после чего мод Разобрать неразбираемое  перестает работать. Обидно. Пришлось отказаться от расширения.

З.Ы.  semargl  если не трудно можешь напиать здесь или в личку, как добавить в список объекты на разборку.
Посмотреть профиль Gurvinok

+1
№:95 от Vetal282
159079
| Проверенный | в 14:25 (03 Августа 2016)
не разбираеться мусор в ячейках в чем проблема?
Посмотреть профиль Vetal282

0
№:98 от semargl
823579
| Проверенный | в 10:57 (12 Сентября 2016)
В каких "ячейках"?
Посмотреть профиль semargl

0
№:94 от Martial
615988
| Проверенный | в 17:42 (31 Июля 2016)
В общем  так, это самый честный и откровенный отзыв по данному ресурсу. Люди, не ставьте этот гемор себе в компьютер, попробуйте найти что нибудь  другое, спасибо всем за внимание, всем удачи.
Посмотреть профиль Martial

+1
№:97 от semargl
823579
| Проверенный | в 10:56 (12 Сентября 2016)
Ну просто ахренительно содержательный отзыв!!! Ни одного факта - но "не ставьте"! А я вот поставил, и уже давно, и всё работает, ничего не лагает. Я даже не настраивал ничего. Просто поставил по инструкции. И представьте себе, работает! И даже сам дополняю список на разборку, когда встречается что что-то пропустили. И ничего сложного.
Посмотреть профиль semargl

+1
№:92 от Daedra
14719
| Проверенный | в 03:44 (19 Июля 2016)
У кого глюки с текстурами при установке данного мода и прописыванию bUseCombinedObjects=0 в Fallout4.ini, в графе  [Display]пропишите bUsePreCulledObjects=0.
Посмотреть профиль Daedra

0
№:91 от potomak7
1321956
| Проверенный | в 21:07 (04 Июля 2016)
Оп-а! Нашел!
Но, прочтя комментарии решено не скачивать и само собой разумеется Не ставить.
Буду ждать доработки мода, чтоб можно было сносить ВСЕ ДЫРЯВЫЕ дома и хибары.
Разумеется двери вновь ставить там, где были до сноса. :)
Посмотреть профиль potomak7

+1
№:90 от Ешук
884986
| Проверенный | в 19:21 (01 Июля 2016)
Хорошая штука. Только опасная. Ненароком можно вообще всё убрать, голая земля только останется. В Сенкчури хотел убрать в домах хлам из углов, а убрал сам дом.)
Но всё равно круто, поселенцы то чуханы, куда заселили - там и живут. Хоть в сортир их посели, нифига не приберутся.)
Посмотреть профиль Ешук

0
№:105 от semargl
823579
| Проверенный | в 19:45 (30 Октября 2016)
Цитата
поселенцы то чуханы, куда заселили - там и живут. Хоть в сортир их посели, нифига не приберутся.)

Воот! Полностью с тобой согласен! Как же достали эти уроды! Нихера порядок не наведут в поселении, только ноют: "поселение конечно так себе..." - и ведь нет варианта чтоб ответить: "не нравится - проваливай!". Только выданное оружие и броню верни. Одел в лучшую броню, дал лучшее оружие - а они всё ноют и ноют, ноют и ноют! Даже работают херово - проще самому с грядок урожай собрать, чем дождаться пока это сделают они.
Посмотреть профиль semargl

0
№:87 от Yamabushi
1292165
| Проверенный | в 19:23 (18 Мая 2016)
Стоит ли ждать обновления данного мода под Far Harbor?
Посмотреть профиль Yamabushi

0
№:89 от Raphoel
1279166
| Проверенный | в 01:10 (26 Июня 2016)
он прекрасно работает  под Far Harbor
Посмотреть профиль Raphoel

0
№:86 от archange1
19140
| Проверенный | в 12:42 (17 Мая 2016)
Установил через NMM и ничего... Вообще ничего не поменялось, так же не могу убирать мусор.
При установке мода выскакивала надпись " the old fallout 4 ini edits are deprecated... "
Посмотреть профиль archange1

0
№:88 от Raphoel
1279166
| Проверенный | в 01:09 (26 Июня 2016)
Обнови NMM до версии  61.23  и переустанови им моды всё заработает!!
Посмотреть профиль Raphoel

0
№:96 от potomak7
1321956
| Проверенный | в 17:30 (09 Сентября 2016)
№92 описал что куда! Попробуйте.
Я тоже испробую по этому "рецепту". :D
Посмотреть профиль potomak7

0
№:84 от GNOM585
1317757
| Проверенный | в 18:32 (16 Мая 2016)
баг на то что нельзя бегать в поселениях остался?
Посмотреть профиль GNOM585

0
№:85 от semargl
823579
| Проверенный | в 19:55 (16 Мая 2016)
Нет, всё нормально. Ну как, нормально... У меня 5 шмоток на скорость перемещения, и анимация не успевает за рассчитанной скоростью, поэтому если бегать с видом от третьего лица, то получается медленнее чем от первого (но смешнее). Специально засекал за сколько пробегу дорогу в Санкчуари.
Посмотреть профиль semargl

+1
№:82 от Denis_1987
1178394
| Проверенный | в 12:17 (07 Мая 2016)
Что там с беглецами из поселения?  дело рук мода или как ?? подскажите будьте любезны.
Посмотреть профиль Denis_1987

0
№:83 от Kristabella
781935
| Проверенный | в 22:23 (09 Мая 2016)
Да всё нормально с модом, No build Limits не ставь и никто из поселенцев никуда не свалит..  Все на месте остаются. Spring Cleaning на ура работает. Самый лучший мод на разборку хлама.
Посмотреть профиль Kristabella

0
№:80 от Petrovan
1324368
| Проверенный | в 16:27 (04 Мая 2016)
Что-то не то! Установил мод,  вхожу в игру и вижу окно с предупреждением о том, что некоторое мне не доступно так его уже нет. Перечислены несколько плагинов с расширением esp. и ..."продолжить загрузку... да , нет" Естественно нет, открываю NMM, а в разделе Plagins нет ни одного активного плагина. Выставил галочки  в чекбоксы, по новой открываю игру. Плагины на месте, но мод не работает. Возвращаюсь в NMM. В разделе моды данного мода нет в наличии. Как и не устанавливал . В чём причина не подскажете. Может Вас натолкнёт на дельную мысль такой факт: ни один мод по очистке поселения не работает. Такая же хрень. Я проверил все, которые нашёл.
Посмотреть профиль Petrovan

0
№:81 от Kristabella
781935
| Проверенный | в 17:00 (05 Мая 2016)
Лично я вообще все плагины устанавливаю вручную. Знаю только то, что в папке C:\Users\AppData\Local\Fallout4 есть два файла, один под названием plugins.txt а второй DLCList.txt. Если в первом забыть поставить галку в свойствах "только чтение" - все плагины слетают. Но из DLCList можно список обратно копировать. Проверь там списки эти. Или поставь его вручную. У меня все плагины на уборку мусора исправно работали. Но пользуюсь только этим.
Посмотреть профиль Kristabella

0
№:79 от Kristabella
781935
| Проверенный | в 15:10 (01 Мая 2016)
В-общем, разобралась со своим багом по поводу сваливания поселенцев из Сенкчуари. Spring Cleaning тут не при чём. Виноват был No Build Limits - мод на отключение границ поселений и высоты постройки зданий. Так что если у кого-то ещё гуляют поселенцы по пустошам посмотрите - если он стоит - отрубайте на фиг. И будет всё нормально.
Посмотреть профиль Kristabella

+1
№:78 от semargl
823579
| Проверенный | в 10:25 (26 Апреля 2016)
В основном ESPишном файле, в списках разборки, в некоторых местах, вместо MISC-материалов, указаны CMPO - компоненты из списка требований при строительстве/создании предметов. CMPO не может содержаться у перса в чистом виде, оно высчитывается из всех его предметов. Даже если разобрать что, и получить ингредиенты, они будут храниться в виде MISC. А тут, как видно из скрина, они вписываются сразу как CMPO. Из-за этого при "просмотре компонентов" в инвентаре они видны, но в обычном виде нет, и при строительстве не доступны. Я не знаю как скажется накопление этих "шлаков" на стабильности игры, но вряд ли это будет хорошо.

Посмотреть профиль semargl

+1
№:74 от Ramis1997
1158659
| Проверенный | в 12:32 (10 Апреля 2016)
установил я мод,но теперь новая проблема,с этим модом у меня поселенцы живут своей жизнью,например ставлю я поселенца на пост для защиты,он встает но через некоторое время сваливает с поселения и бродит по пустошам,или же ставлю я на станцию сбора мусора они не встают и тоже сваливают,да и вообще если не ставить никуда они тоже сваливают,приходят только в час ночи когда хотят спать,а утром снова сваливают
Посмотреть профиль Ramis1997

+1
№:75 от cantik
73782
| Проверенный | в 11:58 (14 Апреля 2016)
Может быть проблема решится заменой мода? Попробуйте поставить Scrap Everything, он тоже выполняет те же функции. Ну или проверьте на нексусе наличие более новой версии с вылеченным багом. У меня кстати стоял какой-то мод на разборку и поселенцы вели себя прилично в Сэнкчуари, хотя я его полностью реконструировал.
Посмотреть профиль cantik

0
№:76 от semargl
823579
| Проверенный | в 20:03 (14 Апреля 2016)
Kristabella, в SC тоже можно разбирать фундамент и дорогу.

Сам хоть и поставил мод, но поиграть времени не было. Обидно если тоже разбегаться будут. А из других поселений тоже бегут? Может просто пусть будет "город призрак"? Вроде есть поселенцы, а в тоже время и не видно их! )))
Посмотреть профиль semargl

0
№:77 от Ramis1997
1158659
| Проверенный | в 09:09 (15 Апреля 2016)
у меня со всех поселений сваливают,обустроил я замок,напоставлял посты,штук 50 турелей разных типов,поселенцев поставил на посты сначала стояли,после пару дней прихожу в замок а он пустой,хорошо что турельки спасают
Посмотреть профиль Ramis1997

0
№:72 от DeD_94
278683
| Проверенный | в 11:00 (03 Апреля 2016)
У меня дом семьи крупов возвращается после перезахода в игру, причем он появляется физически, а повторно его уже не удалить, может кто подскажет как с этим бороться?
UPD Зашел в подвал, разобрав часть дома и дом призрак пропал...
Посмотреть профиль DeD_94

0
№:71 от semargl
823579
| Проверенный | в 18:42 (02 Апреля 2016)
Добавил к разборке дома, сарайчик, и силосные столбы в коммуне "солнечные приливы". Два ангара по центру... Ну если честно то про них забыл.
Но у меня проблемка. Место на месте от силосных столбов остаётся закрытым для прохода и строительства. В чём тут дело?
Если кто что знает - подскажите. Файлик с изменениями можно тут взять: https://yadi.sk/d/CPwcURi7qgbDF - я просто добавил несколько строк в имеющийся список на строения. Все мои изменения имеют номер хх00090х - это если кто решит просто выдрать их от туда.
Посмотреть профиль semargl

0
№:70 от Bonus777
19620
| Проверенный | в 06:54 (02 Апреля 2016)
А с помощью него можно ли разбирать полуразрушенные дома? Просто некоторые фермер. участки ну очень маленькие и хотелось построить норм. дом, а не облагораживать разрушенные.
Посмотреть профиль Bonus777
1-20 21-40 41-60 61-64
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [221]
Fallout 4 [744]
TES V: Skyrim [4001]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [25]
Анимации [8]
Аудио [12]
Багфиксы [1]
Броня [29]
Геймплей [97]
Глобальные [8]
Графика и ENB [20]
Дома для игрока [7]
Интерфейс [21]
Информация [6]
Квесты [3]
Локации [7]
Мир и окружение [0]
Модели и текстуры [172]
Оружие [85]
Одежда [41]
Персонажи [8]
Поселения и строительство [101]
Предметы [15]
Радио [27]
Спутники [13]
Существа [3]
Фракции [4]
Читерство [22]
В разработке [2]
Туториалы [7]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 394
Гостей: 177
Пользователей: 217




Вверх Вниз