Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Поселения и строительство




Snap'n Build - The Capsule / Капсульные дома


Exotic


Автор: ad3d0
Автор перевода: Exotic
Язык: Русский
Версия: 1.1
Распространение: Ни при каких условиях

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.

Добавлено: 21 Декабря 2015 в 07:31 | Отредактировано:
Просмотров: 10434 | Загрузок: 1710 | Комментарии: 125


Что делает этот мод?

Добавляет новую категорию во вкладке "Структуры" вашей мастерской - Snap and Build
Полный набор для создания капсульных домов. Все части можно крепить друг к другу!

Известные проблемы:

Персонажи игнорируют объекты из мода, так что на данный момент объекты из мода - для вашего личного использования.

История версий:

1.1:
Исправлена совместимость с Homemaker
Возвращена забытая моделька иконки в архив.

Совместимость:

Создано при помощи FO4edit
Совместимо со всеми модами  Snap'n build
Совместимо с Homemaker и SSEx
OCDecorator должен быть совместим без патчей
NX Pro Farming совместим, если вы загрузите его патчи после моих!

Видео:



Рекомендуемые моды:
Snap'n build - Greenhouse

Snap'n Build - Industrial bridges
NX Pro Farming
Homemaker
Precise object moving and rotating!


Установка:

Автоматическая русифицированная установка при помощи Nexus Mod Manager .

Или вручную:

Для ручной установки. 

1 - Извлекаем архив куда-то. 
2 - Скопируйте все файлы с расширением  nif из "Main module\Snap'n Build - 
Capsule" в папку "Data\Meshes\SnB\Capsule" (если нету то вы должны 
создать ее) 
3 - Скопируйте ТОЛЬКО ОДИН файл esp с папки "patches" в зависимости от тех модов которые у Вас установлены (смотрим список ниже) 

В "patches" вы найдете 16 пронумерованных папок, каждый esp файл предназначен для различных модовых комбинаций. 
Вот список: 
"SnB_B" - "Snap'n Build - industrial bridges" 
"SnB_G" - "Snap'n Build - Greenhouse" 
"SSEx" - "Settlement Supplies Expanded" 
"HMM" - "Homemaker - Expanded Settlements" 

01 - только SnB_B 
02 - SnB_B + SnB_G 
03 - только SnB_G
04 - SnB_G + HMM 
05 - SnB_B + HMM 
06 - SnB_B + SnB_G + HMM 
07 - SnB_B + SSEx 
08 - SnB_B + SnB_G + SSEx 
09 - SnB_G + SSEx 
10 - SnB_B + SSEx + HMM 
11 - SnB_B + SnB_G + SSEx + HMM 
12 - SnB_G + SSEx + HMM 
13 - только модульные дома, без патчей
14 - SSEx 
15 - SSEx + HMM 
16 - HMM

Ознакомьтесь с моим туториалом по установке модов, если у вас что-то глючит или вылетает в процессе игры.











Скриншоты (больше):




Понравилось: 61




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 125 1 2 »

0
№:122 от vetalek26
144616
| Проверенный | в 21:04 (11 Января 2016)
при первой установке мода через нмм предлагали выбрать раскраску капсульных домов! а теперь при переустановке мода нету этого, а так охота поменять окраску!
Посмотреть профиль vetalek26

0
№:123 от ad3d0
1209550
| Проверенный | в 01:01 (17 Января 2016)
Делай "uninstall from all profiles" для мода. Тогда можно будет выбрать. ;)
Посмотреть профиль ad3d0

0
№:124 от vetalek26
144616
| Проверенный | в 09:55 (17 Января 2016)
спасибо=) очень помог=)
Посмотреть профиль vetalek26

0
№:125 от Ctp@HnuK
306681
| Проверенный | в 09:41 (30 Марта 2016)
Вопрос не по теме: а не планирует ли автор приспособить для жилья ЖД вагоны? Ато в фоле только 1 супермутант догадался в нем жить, а все остальные прячутся от радиоактивного дождичька в домах с дырявой крышей... И еще вопросик: какой программой редактировались модели? Если можно ссылочку в личку
Посмотреть профиль Ctp@HnuK

0
№:121 от Vladesku
159236
| Проверенный | в 01:09 (29 Декабря 2015)
Глючный мод. Детали то стыкуются между собой, то - нет!
Посмотреть профиль Vladesku

0
№:108 от Kristalion
656641
| Проверенный | в 22:45 (22 Декабря 2015)
круто, а землянки будут?)
Посмотреть профиль Kristalion

0
№:113 от A6paM
564426
| Проверенный | в 08:56 (23 Декабря 2015)
почему нет?

бункеры вон, уже выложили на главной
Посмотреть профиль A6paM

+3
№:107 от musicant777
1195397
| Проверенный | в 22:21 (22 Декабря 2015)
У меня стоит:
SSEx и Homemaker (установил мод из папки 15) но про попытке зайти в режим стройки происходит неизбежный вылет.
Посмотреть профиль musicant777

0
№:119 от djhunter
276318
| Проверенный | в 22:42 (26 Декабря 2015)
SSEx убирай. У меня во время стройки вылетела игра, не мог зайти, пока не удалил SSEx.
Посмотреть профиль djhunter

0
№:120 от musicant777
1195397
| Проверенный | в 23:10 (26 Декабря 2015)
Здесь же есть поддержка SSEx. Да и нравится мне SSEx
Посмотреть профиль musicant777

+3
№:94 от ad3d0
1209550
| Проверенный | в 16:15 (22 Декабря 2015)
Спасибо вам народ! На нексусе обновлённая версия с правкой от вылетов. При запаковке была забыта нифка для иконки главного меню. ;)
Плюс правка совместимости с Homemaker
Посмотреть профиль ad3d0

0
№:99 от Exotic
25
| Администратор | в 17:33 (22 Декабря 2015)
Какие люди! Спасибо за моды, качество просто на высоте. Мод уже обновлен, я стараюсь как можно оперативнее обновлять.  :)
Посмотреть профиль Exotic

0
№:101 от A6paM
564426
| Проверенный | в 17:49 (22 Декабря 2015)
спасибо

новая версия реально как положено работает :

 
Посмотреть профиль A6paM

0
№:102 от _MaRON_
1087496
| Проверенный | в 18:37 (22 Декабря 2015)
скачал я новую версию, и та же проблема.
Посмотреть профиль _MaRON_

0
№:111 от kotopes285
1193456
| Проверенный | в 00:09 (23 Декабря 2015)
аналогично
Посмотреть профиль kotopes285

0
№:105 от sosiski228
522146
| Проверенный | в 19:39 (22 Декабря 2015)
а это где такое посление находится скажите пожалуйста.
Посмотреть профиль sosiski228

0
№:109 от Crunatus
1172226
| Гражданин | в 23:43 (22 Декабря 2015)
В смысле - поселение? Это обычный замок минитманов, плюс теплицы из Snap'n Build - Greenhouse
Посмотреть профиль Crunatus

0
№:114 от A6paM
564426
| Проверенный | в 08:57 (23 Декабря 2015)
Замок жеж ето
Посмотреть профиль A6paM

0
№:104 от DeCroix
462157
| Гражданин | в 19:11 (22 Декабря 2015)
Уважаемый, во-первых, спасибо за отличный мод! good а во-вторых, что за проблема с навмешами? Я так понимаю вы перепаковывали модели что бы добавить пункты креплений и в результате навмешни потерялись?

Если я верну оригинальные модели и буду подгонять их друг к другу консолью проблема игнора домиков НПЦ пропадет?
Посмотреть профиль DeCroix

0
№:115 от ad3d0
1209550
| Проверенный | в 21:24 (23 Декабря 2015)
Маловероятно. Оригинальные модели рассчитаны на расставку в ячейки (cell), у них прописаны только правила генерации навмеша,  сам же навмеш генирируется после, для всей ячейки. Но всё же можно попробовать, в 4ом беседка много чего переиграла ;)
Посмотреть профиль ad3d0

0
№:116 от DeCroix
462157
| Гражданин | в 16:23 (25 Декабря 2015)
Попробовал, не работает. Блин странно, в нифскопе на моделях строительства из ванильного меню, тоже нет навмешей. Где же они зараза прячутся? (
Посмотреть профиль DeCroix

0
№:117 от ad3d0
1209550
| Проверенный | в 15:22 (26 Декабря 2015)
В foedit есть параметр у статиков "NVNM - Unknown" Вот он и отвечает за них. Только вот пока он в hex. Подозреваю там навмеш прописан в стандартных треугольниках.
Посмотреть профиль ad3d0

0
№:118 от DeCroix
462157
| Гражданин | в 22:36 (26 Декабря 2015)
Внутри мода Homemaker есть такие мосты из убежища, автор добавил к ним описание, "Есть навмеши НПЦ могут по ним ходить бла бла бла". Сейчас попробую вскрыть модель нифскопом, может там чего есть.
Посмотреть профиль DeCroix

0
№:84 от A6paM
564426
| Проверенный | в 14:20 (22 Декабря 2015)
была надежда что пофиксят ето безобразие, но видно аффтару пофиг

вылетов не было, но и капсул нет и мостов теперь тоже нет
Посмотреть профиль A6paM

+1
№:81 от JustJaz
103661
| Проверенный | в 14:07 (22 Декабря 2015)
Касательно вылетов.
Уважаемые, те кто столкнулся с проблемой вылетов после установки мода,(В режиме стройки, при открытии раздела структуры игра закрывалась) решение такое:
Требуется скачать и установить моды указанные в рекомендованных:
Индустриальные мосты вот етот
Теплица и вот етот
И все будет работать.

Автору спасибо, ребятам которые искали решение,низкий поклон.
Посмотреть профиль JustJaz

0
№:83 от A6paM
564426
| Проверенный | в 14:18 (22 Декабря 2015)
"будет работать", но таки не работает, ага

у меня и мосты и теплицы были установлены, вчера добавил капсульные дома - и они таки заработали. правда, не сразу обратил внимание - пропала вкладка Разное в структурах, а Теплицы внизапно переместились на вкладку Snap and Build

поставил фикс от DeCroix. Разное в структурах не появилось, капсульные дома пропали - при том что мод то был подключен

дальше веселее, пытаюсь вернуть всё взад, отключаю Капсульные дома - никакого еффекта, всё то же

отключаю Индустриальные мосты - а вкладка с мостами всё равно есть

после долгих плясок с очередностью подключения еэспешек, получилось вернуть к виду как до установки Мостов - есть Теплицы (отож, они же подключены), есть Разное в структурах. а мостов нет - хотя мод подключен сразу после хоуммейкера

так что "будет работать" - слишком оптимистично про етот мод
Посмотреть профиль A6paM

0
№:90 от DeCroix
462157
| Гражданин | в 15:41 (22 Декабря 2015)
Теплицы, капсулы и мосты это моды одного автора, в последнем своем творении он решил объединить свои строительные моды в одну вкладку Snap and Build, так что то что они упаковались туда, это как раз нормально. Не нормально, если после установки капсул у вас этого не произошло. ;)
Посмотреть профиль DeCroix

0
№:92 от A6paM
564426
| Проверенный | в 15:50 (22 Декабря 2015)
я в курсе, что одного - даже по названиям можно догадаться

и да, упаковались как то не так, это я тоже понимаю

вот как поправить - это хз
Посмотреть профиль A6paM

+1
№:69 от _MaRON_
1087496
| Проверенный | в 00:58 (22 Декабря 2015)
Ниже писал что нор, нифига не норм))) после входа в крафт выкидывает. Пришлось удалять. Жаль.
Посмотреть профиль _MaRON_

+1
№:72 от D680
1181771
| Проверенный | в 01:06 (22 Декабря 2015)
Попробуй докинуть в игру меши из Snap'n build - Greenhouse / Snap'n Build - Industrial bridges и скажи, решило ли это проблему. Одному товарищу ниже помогло, как вижу.
Посмотреть профиль D680

+2
№:78 от Montgomery
186055
| Проверенный | в 09:30 (22 Декабря 2015)
Спасибо, помогло!
Посмотреть профиль Montgomery

0
№:103 от _MaRON_
1087496
| Проверенный | в 18:55 (22 Декабря 2015)
помогло... спасибо)
Посмотреть профиль _MaRON_

0
№:110 от slagrach
914311
| Проверенный | в 23:44 (22 Декабря 2015)
помогло
Посмотреть профиль slagrach

0
№:67 от ptrsidr
1213263
| Проверенный | в 00:46 (22 Декабря 2015)
кому нужна ссылка на разблокировку института если лень где то ее искать берите тут
на вкладке файлы 
Посмотреть профиль ptrsidr

0
№:66 от mooseyaka
1183633
| Проверенный | в 00:20 (22 Декабря 2015)
Мда, чот фигня какая-то.
Из вышеуказанных модов ничего не стоит, что через нексус, что ручками меши+номер 13 - вылетает как только захожу в выбор домов :-\
Посмотреть профиль mooseyaka

+1
№:70 от ptrsidr
1213263
| Проверенный | в 01:02 (22 Декабря 2015)
1. сносите в NMM все моды Homemaker.esm
Homemaker - Unlocked Institute Objects.esp
Snap and Build - Industrial bridges.esp
Snap and Build - Greenhouse.esp
Snap and Build - Capsule.esp

NX Pro Farming
2. после этого в этом же порядке их устанавливаете с офф сайта NMM
3.во вкладке плагины установщика NMM ставите плагины в следующем порядке

4.туториалом ТС по установке и правке файла Fallout4Custom.ini не пользовался т.к. и без этого работает в ранее прописанных строчках файлов Fallout4.ini Fallout4Prefs.ini
Посмотреть профиль ptrsidr

0
№:71 от mooseyaka
1183633
| Проверенный | в 01:04 (22 Декабря 2015)
но у меня и нет этих модов-то.
Короче, попробую более свежую версию, как выйдет.
Посмотреть профиль mooseyaka

0
№:75 от ptrsidr
1213263
| Проверенный | в 01:50 (22 Декабря 2015)
если какого мода нету то его просто пропускаешь но главное что бы была очередность установки и очередность в плагинах установщика , ну и естественно что я качал файлы с офф сайта NMM
Посмотреть профиль ptrsidr

0
№:76 от mooseyaka
1183633
| Проверенный | в 01:51 (22 Декабря 2015)
да я уже решил, просто внимательно мешики пересобрал в папочки и все.
Заработало вроде как.
Посмотреть профиль mooseyaka

0
№:73 от D680
1181771
| Проверенный | в 01:13 (22 Декабря 2015)
Докинь в игру в игру меши из Snap'n build - Greenhouse / Snap'n Build - Industrial bridges и сообщи, если это решит проблему.
Посмотреть профиль D680

+2
№:74 от mooseyaka
1183633
| Проверенный | в 01:44 (22 Декабря 2015)
Короче, еще раз пересобрал все меши, положил 13 файл, и вроде как заработало.
Вот, что получилось: тырк
для тех кому не нужны теплицы и мосты, но хочется капсул (осспаде как звучит-то)
Посмотреть профиль mooseyaka

0
№:80 от evgenij84757
199608
| Проверенный | в 14:02 (22 Декабря 2015)
заработал good
Посмотреть профиль evgenij84757

0
№:65 от Крокозябр
846240
| Проверенный | в 23:11 (21 Декабря 2015)
установил через NMM. вошел в крафт - выкинуло из игры. перезапустил - вообще не запускается. удалил через всё тот же NMM. всё стало отлично работать.
вывод: мод сырой.
Посмотреть профиль Крокозябр

0
№:106 от LetZ
1208386
| Проверенный | в 21:00 (22 Декабря 2015)
проверяйте правильность установки и порядок установки модов у самого 62 мода включая этот все пашет на отлично)))
Посмотреть профиль LetZ

0
№:64 от _MaRON_
1087496
| Проверенный | в 21:38 (21 Декабря 2015)
У меня тож вылетало после надписи BETHESDA, я оказывается не тот esp. файл лепил. На пример: у меня мод только "SSEx" (14 номер для меня) а я "SnB_B + SSEx" лепил. (7 номер) Так что просто внимательнее смотрите)))
Посмотреть профиль _MaRON_

0
№:59 от 103856
658508
| Проверенный | в 20:44 (21 Декабря 2015)
Оно всё равно вылетает...
В custom нужно что-нибудь после sResourceDataDirsFinal= дописывать или так и надо оставить?
Посмотреть профиль 103856

0
№:60 от DeCroix
462157
| Гражданин | в 20:50 (21 Декабря 2015)
Надо заменить эту строчку в InI файле на:

Посмотреть профиль DeCroix

+1
№:63 от 103856
658508
| Проверенный | в 21:34 (21 Декабря 2015)
Уже решил проблему по методу пользователя D680
Посмотреть профиль 103856

0
№:56 от рипликатор
28624
| Проверенный | в 20:17 (21 Декабря 2015)
Мод был бы шикарен если бы не вылетало из-за него :(
Посмотреть профиль рипликатор

0
№:53 от D680
1181771
| Проверенный | в 19:35 (21 Декабря 2015)
Вылетает при входе в режим строительства. Инструкции в туториале давно выполнил, все файлы на месте, патчи совместимости установлены, порядок загрузки соблюден. Все перепроверил несколько раз. Возникает вопрос: что, блин, не так с этим модом?
Посмотреть профиль D680

0
№:54 от DeCroix
462157
| Гражданин | в 19:37 (21 Декабря 2015)
Мод рабочий, где то вы что то напутали. Вылет при входе в режим стройки это скорее всего неправильное размещение мешей или полное их отсутствие. Так же возможно что вы не прописали каталог мешей в файле Fallout4.INI
Посмотреть профиль DeCroix

0
№:55 от D680
1181771
| Проверенный | в 20:09 (21 Декабря 2015)
Меши размещены по адресу Data\Meshes\SnB\Capsule, как и должно быть, если верить описанию.
Fallout4.ini отредактирован уже давным-давно и там прописано все, что необходимо для работы модов.
Посмотреть профиль D680

0
№:57 от DeCroix
462157
| Гражданин | в 20:26 (21 Декабря 2015)
У вас стоит Fo4edit?
Посмотреть профиль DeCroix

+1
№:58 от D680
1181771
| Проверенный | в 20:36 (21 Декабря 2015)
Нет. Но это уже не важно, ибо проблема решена. Я закинул меши из двух других модов автора(Snap'n build - Greenhouse / Snap'n Build - Industrial bridges) и все заработало. Либо это совпадение, либо моды зависимы, не знаю.
Посмотреть профиль D680

+1
№:61 от DeCroix
462157
| Гражданин | в 20:52 (21 Декабря 2015)
Значит вы как то не так читали описание установки мода... Ибо esp файл надо ставить в соответствии с установленными у вас модами. В вашем же случае было так: ID записи в esp файле были а вот моделек и прочего что с ними связано не было.
Посмотреть профиль DeCroix

+1
№:68 от D680
1181771
| Проверенный | в 00:56 (22 Декабря 2015)
Вас куда-то не туда несет. Все было выполнено в соответствии с инструкциями, о чем я написал в первом своем сообщении. Из модов стоял только Homemaker и я поставил соответствующий ему esp, а именно 16-ый. Можете быть уверены, я все тщательно проверял, не первый день модами пользуюсь. Все было на месте, до последнего файла.
Еще раз: проблема решилась после того как я закинул в игру меши из двух других модов автора. Больше никаких манипуляций не проводилось. Совсем. То есть, я не менял и не докидывал никакие esp файлы и не менял расположение мешей основного мода. И при вылетах и при нормальном функционировании стоял один и тот же esp.
Посмотреть профиль D680

0
№:82 от DeCroix
462157
| Гражданин | в 14:15 (22 Декабря 2015)
А тебя не тревожит сам момент того что у тебя есп требует меши от модов которых у тебя нет? Лучше поставь моды целиком.
Посмотреть профиль DeCroix

0
№:93 от D680
1181771
| Проверенный | в 15:56 (22 Декабря 2015)
Зачем мне ставить их целиком, если хватило только мешей? И меня больше тревожит то, что в описании не предупредили о зависимости модов друг от друга.
Посмотреть профиль D680

0
№:95 от DeCroix
462157
| Гражданин | в 16:38 (22 Декабря 2015)
Вы же понимаете что если происходит обращение к этим моделям, это может значить только одно, какие то куски этих модов присутствуют в есп файле. Что-то мне подсказывает что это рано или поздно напомнит о себе, и увы как правило так бывает когда откатить сохранение уже поздно.
Посмотреть профиль DeCroix

0
№:62 от Ukropp
49702
| Гражданин | в 21:04 (21 Декабря 2015)
Подтверждаю вылет, ставил через менеджер.
Посмотреть профиль Ukropp

0
№:51 от Schizoid
866623
| Проверенный | в 19:21 (21 Декабря 2015)
Хех) Это как если бы Институт взялся за обустройство Содружества) Было бы шикарно, если бы кто-то сделал мод, который добавляет в режим объекты в институтском стиле, но только если персонаж стал главой Института.
Посмотреть профиль Schizoid

0
№:52 от DeCroix
462157
| Гражданин | в 19:26 (21 Декабря 2015)
Homemaker
Посмотреть профиль DeCroix

+1
№:36 от DeCroix
462157
| Гражданин | в 17:41 (21 Декабря 2015)
А у кого-нить пропадает раздел структуры\разное из мода Homemaker? Или это я один такой везунчик? :D
Посмотреть профиль DeCroix

0
№:37 от Meniuris
197786
| Проверенный | в 17:43 (21 Декабря 2015)
Попробуй в менеджере поставить мод выше или ниже
Посмотреть профиль Meniuris

0
№:39 от DeCroix
462157
| Гражданин | в 17:47 (21 Декабря 2015)
Я уже сделал себе фиксик, просто не понятно, натупил сам с порядком загрузки или это у всех так, просто никто не чухнул что раздела нет. )
Посмотреть профиль DeCroix

0
№:40 от A6paM
564426
| Проверенный | в 17:49 (21 Декабря 2015)
а что там было в етой вкладке?

стока модов на стройку, уже фиг вспомнишь где что было изначально

у меня в структурах последним - институт, разного вроде нету
Посмотреть профиль A6paM

0
№:42 от DeCroix
462157
| Гражданин | в 18:02 (21 Декабря 2015)
Вот этот раздел у меня пропадает с модом, пришлось делать фикс.


Посмотреть профиль DeCroix

0
№:43 от A6paM
564426
| Проверенный | в 18:12 (21 Декабря 2015)
да, та вкладка похерилась -

Посмотреть профиль A6paM

+2
№:44 от DeCroix
462157
| Гражданин | в 18:14 (21 Декабря 2015)
Гы... половина хоуммейкера по сути. ))

Мой переделанный файл

Порядок загрузки:
Homemaker.esm
***
Homemaker - Unlocked Institute Objects.esp
Snap and Build - Industrial bridges.esp
Snap and Build - Greenhouse.esp
Snap and Build - Capsule.esp

Предпочитаю золотую... :D
Посмотреть профиль DeCroix

+1
№:48 от Sp0wN
996996
| Проверенный | в 18:48 (21 Декабря 2015)
Exotic   помеcти в описание порядок загрузки от DeCroix
Посмотреть профиль Sp0wN

0
№:77 от A6paM
564426
| Проверенный | в 03:36 (22 Декабря 2015)
с вашим правленным файлом стало ещё веселее - и разное в структурах не вернулось и капсулы из закладки Snap and Build пропали

пока снесу мод нафик, пусть аффтары допиливают совместимость
Посмотреть профиль A6paM

0
№:79 от DeCroix
462157
| Гражданин | в 13:40 (22 Декабря 2015)
В ручную устанавливали мод? Точно ли правильно расставили моды в плагин.ини? Так как на скрине я думаю видно что у меня то все работает.
Посмотреть профиль DeCroix

0
№:85 от A6paM
564426
| Проверенный | в 14:23 (22 Декабря 2015)
зачем мне ини, когда есть фомм

закинул в дату, в фомме выставил как написано

структуры вернул, ни капсул, ни мостов в режиме стройки нет, хотя сами моды подключены
Посмотреть профиль A6paM

0
№:86 от DeCroix
462157
| Гражданин | в 14:31 (22 Декабря 2015)
Зачем мне фомм если есть ИнИ,  :D результат думаю очевиден, у меня работает у вас нет, зайдите в ини файл и проверьте очередность модов, проблема я больше чем уверен в корявом установщике и кривых патчей от автора, но мой фиксик рабочий и это 100% могу скринов накидать для доказательства.
Посмотреть профиль DeCroix

0
№:87 от A6paM
564426
| Проверенный | в 14:37 (22 Декабря 2015)
в инишнике всё так же, как выставлено в фомме

у вас есть ещё что нибудь за корявость фомма?
Посмотреть профиль A6paM

0
№:88 от A6paM
564426
| Проверенный | в 14:44 (22 Декабря 2015)
Homemaker - Unlocked Institute Objects у меня не установлен, да он уже и не нужен, давно по сюжету разблокировал

могут быть траблы из за его отсутствия?
Посмотреть профиль A6paM

0
№:89 от DeCroix
462157
| Гражданин | в 14:59 (22 Декабря 2015)
Сек, сейчас посмотрю что у него внутри.

Нет, там только исправления институтских рецептов для крафта. Скопируйте содержимое вашего инишника в спойлер.

П.С. Кстати вот еще что, ты установил все последние версии модов? Если у тебя какой-то из модов не обновлен причина вылетов может быть в этом.
Посмотреть профиль DeCroix

0
№:91 от A6paM
564426
| Проверенный | в 15:48 (22 Декабря 2015)
версии модов все последние

вот :


Посмотреть профиль A6paM

0
№:96 от DeCroix
462157
| Гражданин | в 16:48 (22 Декабря 2015)
lol SnB-Greenhouse-Homemaker.esp убрать. SnB-Bridges-Greenhouse.esp убрать. S&B_Hommaker.esp убрать. Возможен конфликт от Simple Intersection.esm и Simple Intersection - Homemaker Patch.esp, возможен конфликт от ExpandedSettlementBuildings.esp, ExpandedSettlementBuildings_Homemaker.esp, ExpandedSettlementBuildings_SimpleIntersection.esp. Возможен конфликт от AlternateSettlements.esp. Возможен конфликт от Workshop_Planters.esp. возможен конфликт от DDP_Elevators_mark1.esp и DDP_Ramps_mark1.esp. Друг, ты прости конечно но понятно что у тебя ничего не пашет. :)
Посмотреть профиль DeCroix

0
№:97 от DeCroix
462157
| Гражданин | в 16:49 (22 Декабря 2015)
Склеить такие моды можно только через F04Edit. Установи его, я помогу если хочешь.
Посмотреть профиль DeCroix

0
№:98 от A6paM
564426
| Проверенный | в 16:55 (22 Декабря 2015)
спасибо большое, но пожалуй не надо

зачем морочиться, с фоедит, тем более, вроде на нексусе поправленное выложили

до установки капсул всё вполне работало несмотря на конфликты

конфликты, хехе, ты бы видел чо у меня в обле вылезало по модам. и ничего, тоже работает
Посмотреть профиль A6paM

0
№:100 от A6paM
564426
| Проверенный | в 17:47 (22 Декабря 2015)
поставил обнову на Капсулы с нексуса, убрал SnB-Greenhouse-Homemaker.esp. SnB-Bridges-Greenhouse.esp и S&B_Hommaker.esp - и всё заработало на отличненько :


Посмотреть профиль A6paM

0
№:35 от Fagot
1223259
| Проверенный | в 17:41 (21 Декабря 2015)

Цитата
Персонажи игнорируют объекты из мода
игнорируют, в смысле проходят сквозь них, или совсем не заходят?
Посмотреть профиль Fagot

0
№:50 от Exotic
25
| Администратор | в 19:01 (21 Декабря 2015)
Не заходят и не ходят по ним. Нет пока навмешей.
Посмотреть профиль Exotic

0
№:32 от DeCroix
462157
| Гражданин | в 17:33 (21 Декабря 2015)
Блин, бесит то что автор не пишет надо ли удалять его патчи из других модов типа теплиц или мостов. приходиться постоянно лезть в потроха модов и самому смотреть совместимости.
Посмотреть профиль DeCroix

0
№:34 от A6paM
564426
| Проверенный | в 17:40 (21 Декабря 2015)
никуда не лазил, просто поставил всё через фомм

работает от и до

правда, теплицы улетели во вкладку с мостами и капсульными домами, но так даже удобней
Посмотреть профиль A6paM

0
№:46 от DeCroix
462157
| Гражданин | в 18:24 (21 Декабря 2015)
Ну... как выяснилось не совсем работает... :D
Посмотреть профиль DeCroix

0
№:31 от Crunatus
1172226
| Гражданин | в 16:53 (21 Декабря 2015)
Цитата
Персонажи игнорируют объекты из мода, так что на данный момент объекты из мода - для вашего личного использования.

Сильно подозреваю, что всё дело в лестницах - поселенцы воспринимают их как барьеры.

Кто уже установил, попробуйте установить ванильную лестницу к двери, и кровать внутри - пойдут ли поселенцы так внутрь?
Посмотреть профиль Crunatus

+1
№:38 от Spaps
13762
| Проверенный | в 17:44 (21 Декабря 2015)
Проблема в невозможности создания navmesh для неванильных моделей без официальных инструментов
Цитата
Its navmesh, no way to make new one at this moment (atleast i don't know). It is only possible to copy from existing to simmilar one.
Посмотреть профиль Spaps

+1
№:41 от Crunatus
1172226
| Гражданин | в 17:58 (21 Декабря 2015)
Понял. Спасибо.
Посмотреть профиль Crunatus

0
№:45 от DeCroix
462157
| Гражданин | в 18:22 (21 Декабря 2015)
Я затестил, лестницы ванильные не липнут к домикам. Даже если поставить впритык персонажи не хотят заходить внутря.
Посмотреть профиль DeCroix
1-20 21-35
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [230]
Fallout 4 [749]
TES V: Skyrim [4004]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2140]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [574]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [25]
Анимации [8]
Аудио [12]
Багфиксы [1]
Броня [29]
Геймплей [97]
Глобальные [8]
Графика и ENB [20]
Дома для игрока [7]
Интерфейс [21]
Информация [6]
Квесты [3]
Локации [7]
Мир и окружение [0]
Модели и текстуры [173]
Оружие [87]
Одежда [41]
Персонажи [8]
Поселения и строительство [103]
Предметы [15]
Радио [27]
Спутники [13]
Существа [3]
Фракции [4]
Читерство [22]
В разработке [2]
Туториалы [7]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 717
Гостей: 318
Пользователей: 399




Вверх Вниз