Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Поселения и строительство




Сим Поселения / Sim Settlements


Автор: kinggath
Автор перевода: DoubleLEXX
Язык: Русский
Версия: 3.2.4 | смотреть историю (отдельная вкладка)
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.


Добавлено: 06 Октября 2017 в 19:17 | Отредактировано:
Просмотров: 40663 | Загрузок: 3485 | Комментарии: 262

Понравилось: 94 пользователям




Описание
Концептуальный мод для любителей строить поселения от автора Salvage Beacons.

С помощью этого мода вы сможете отстраивать и развивать свои поселения почти автоматически, так же, как это происходит в игре SimCity. Поселенцам нужно только указать, где и что нужно строить, и они это сделают без вашего дальнейшего участия. Самостоятельно планируйте свои города, размещая специальные зоны для застройки так, как вам нравится. Программа управления поселениями "Сити Менеджер 2078" будет автоматически прикреплять к зонам вновь прибывающих свободных поселенцев, которые будут не только жить, работать, отдыхать и защищать поселение, но и платить вам налоги в виде крышек. По мере развития вашего поселения, ваши поселенцы начнут больше инвестировать в свои дома и предприятия. По мере того, как здания будут улучшаться, они будут изменяться в размерах и приобретать более интересный внешний вид и станут приносить вам дополнительные бонусы.

Каждое здание имеет несколько уровней развития. Уровни разблокируются с течением времени, если ваше поселение отвечает определенным требованиям, таким как удовлетворение потребностей ваших поселенцев и создание правильного сочетания жилых домов и рабочих мест.


Требования

Mod Configuration Menu
Требуется для отображения дополнительного меню в режиме паузы. На странице скачивания ниже основного файла есть ссылки на файлы локализаций.

Bycnherwbz

Требования для улучшения построек

Сельское хозяйство
Счастье + Вода + Защита
Чтобы сельскохозяйственный участок вышел за пределы первого уровня, ваши поселенцы должны быть достаточно счастливы, а потребности в обороне и воде должны быть полностью удовлетворены.

Коммерция
Счастье + Защита + Энергия
Чтобы развивать коммерческие участки, ваши поселенцы должны быть достаточно счастливы, потребности в защите должны быть удовлетворены, и зона должна иметь энергию. Для коммерческих участков также есть специальное требование о том, что у вас должно быть достаточное население, которое может позволить себе более дорогие товары, это измеряется количеством и уровнем жилых дома либо количеством поселенцев (зависит от настроек).

Промышленность
Счастье + Защита + Энергия
Чтобы продвигать промышленные участки, ваши поселенцы должны быть достаточно счастливы, потребности в защите должны быть удовлетворены, и зона должна иметь энергию.

Жилище
Счастье + Защита + Еда + Вода + Энергия
Чтобы продвигать жилые участки, ваши поселенцы должны быть достаточно счастливы, необходимо обеспечить защиту, питание и воду, и зона должна иметь энергоснабжение. На жилых зонах также есть специальное требование о том, что значительная часть ваших поселенцев должна иметь дополнительные ресурсы, чтобы позволить себе инвестировать в предметы роскоши для своих домов, это измеряется количеством и уровнем рабочих мест.


Местонахождение голозаписей и датчиков
/Осторожно, это спойлеры/
Музей Независимости в КонкордеНа третьем этаже в левом дальнем от входа углу здания. Голозапись и датчики АСАМ лежат на столе, на полу вокруг и в коробках на картотечных шкафах рядом. Для особо непонятливых имеется видео ниже на странице, в самом начале ролика всё наглядно показано, где и что лежит.
Убежище мэра БостонаВ кладовке в самом конце убежища. Голозапись и датчики АСАМ лежат на первой полке слева от двери.
Уэст-ЭвереттВ недостроенном здании рядом со строительной техникой. Голозапись и датчики АСАМ находятся на тележке в центре здания.
/Если вы не можете найти голозапись, её можно создать через меню MCM/

Дополнения

Авторские дополнения

Sim Settlements - Industrial Revolution ● перевод не требуется
Добавляет новые типы зон и десятки новых промышленных построек для Sim Settlements. Заводы и фабрики позволят вам взять под контроль ваши поселения и начать работу по созданию предметов, с помощью которых вы будете покорять Пустошь. Во многих из этих построек есть секреты, которые помогут вам в ваших приключениях.

Sim Settlements - Rise of the Commonwealth ● перевод не требуется
Это дополнение позволит вам назначать мэров и строить целые города в реалистичном автоматическом режиме.

Sim Settlements Mega Pack - Year One  ●  [русская версия]
Дополнение, выпущенное к годовщине существования Sim Settlements, содержит пакет из более, чем сотни построек для различных типов зон. Авторские работы разных пользователей со всего Нексуса. 

Пользовательские дополнения
Я не стану тут перечислять все эти дополнения, их достаточно много. Есть большие и маленькие, лорные и не очень, есть даже полезные. Некоторые из них частично или почти целиком вошли в первый мегапак. Русские версии некоторых из них можно скачать здесь.

Если и вы желаете поучаствовать в этом пиршестве моддинга, тогда флаг вам в руки и удачи и вдохновения.

Sim Settlements - Builder's Toolkit
Автор Sim Settlements предоставляет всем желающим инструмент для создания собственного аддона для Sim Settlements (в комплекте инструкция на английском).

Sim Settlements - City Planner's Toolkit
Инструмент для разработки городских планов.


Рекомендуется

Place Everywhere  ● перевод не требуется
Для комфортного размещения зон и строительства без ограничений.

Sim Settlements Building Plans Preview  ●  [русская версия]
Обеспечивает предпросмотр выбранного строительного плана в виде  3D-модели. Иными словами, заранее позволяет увидеть, как будет выглядеть то, что вы собираетесь строить.

HUDFramework ● перевод не требуется
Дополнительное окошко интерфейса для отображения нужд поселенцев, отображается только вблизи и внутри поселений. Настраивается через Пипбой.

Settlement Menu Manager  ●  [русская версия]
Все объекты Sim Settlements будут расположены в отдельном, своём собственном разделе меню мастерской.


Важно!

1. Теперь мод поставляется в двух версиях -- обычная и 3в1.
2. Видео в некоторой степени устарело, к тому же автор явно знаком с материалом лишь поверхностно и не вникал в суть мода (как и почти все они, понторезы и болтуны), но это пока единственное, что удалось найти на русском языке.
3. На скриншотах изображены фрагменты поселений, построенных с использованием дополнения Industrial Revolution и пользовательских аддонов. Если вы будете использовать только базовую версию мода, то очень многое из того, что есть на скриншотах, вам будет не доступно.


Баги / Конфликты

Alternate Start Infinite Answer
Этот мод разрушает массив мастерских. Может вызвать проблемы с ошибочными сообщениями зон или другие различные проблемы с массивом мастерских.

Conquest
Использует свои собственные скрипты управления мастерской, поэтому зоны не будут работать правильно (если вообще будут).

Cozy Beds (не проверено)
Во избежание ошибок с рассчётами, поставьте этот мод ниже Sim Settlements в списке загрузки.


Don't Call Me Settler
Может полностью разрушить вашу систему мастерской с течением времени (это случается не со всеми, но рисковать не рекомендуется).

Enhanced Game Play (EGP)
Несколько пользователей сообщили, что новые поселенцы не могли войти в поселение, оставаясь по краям, либо становились неуправляемыми, по этот мод не был удалён.

Horizon
Этот мод перемещает объекты в меню мастерской. Может вызвать неработоспособность пунктов меню химлаборатории, отвечающих за изготовление предметов для Sim Settlements. Однако, все такие предметы по прежнему можно будет изготовить непосредственно в Столе Градостроителя.
Примеч. переводчика: у Горизонта имеется
патч совместимости для Sim Settlements.

Nakano Workbench
Может нарушить вашу способность контролировать поселенцев.

Resurrection
Может привести к тому, что фундаменты зон не будут правильно погружаться в землю.

Spring Cleaning
Может привести к тому, что фундаменты зон не будут правильно погружаться в землю.

Unlimited Building
Существует множество альтернативных способов, чтобы увеличить лимит построек. Этот мод включает старые версии ванильных скриптов (что очень плохо).

Unlimited Companion Framework
Могут возникнуть проблемы со спутниками, помеченными как безработные поселенцы, это не позволит новым поселенцам присоединиться к вашему поселению.

Non-DLC Unofficial Fallout 4 Patch
Эта версия неофициального патча больше не поддерживается создателями. Теперь они поддерживают только версию, требующую установки всех DLC.

Welcome to Goodneighbor
У этого мода есть ряд проблем. При участии Sim Settlements это может привести к тому, что функция "Созвать городское собрание" будет постоянно зависать на черном экране. Это также может привести к тому, что ваши поселенцы вообще перестанут функционировать.


От переводчика

Во-первых, тот файл, что был здесь изначально, не имеет ко мне ни малейшего отношения. Произошло это по инициативе администрации и без моего ведома. Так что, кому вы ставили лайки, мне не известно.
Во-вторых, я постараюсь оправдать эти лайки -- теперь здесь выложено именно то, что и заявлено, эксклюзивная версия.
В-третьих, прошу прощения у всех за задержку, я никак не успевал за автором мода, к тому же, в одном из обновлений он добавил просто огромное количества текста.


Установка

Скачать с официальной страницы архив с нужной вам версией (обычная или 3в1) и установить с помощью NMM. Скачать по ссылке внизу этой страницы архив с русифицированными файлами соответствующей версии (обычная или 3в1) и вручную заменить ими оригинальные файлы мода в папке ...\Fallout 4\Data (просто скопируйте их туда и подтвердите замену).

Удаление

Автоматически с помощью NMM.

Благодарности

kinggath и всем, кто ему помогает, за этот замечательный мод.
Epervier 666 за ESP/ESM Translator
Google и Яндекс за помощь при переводе.
Сайту Убежище - Энциклопедия Fallout за достоверную справочную информацию по миру Fallout, без которой этот перевод мог не состояться вообще.

ORIGINAL MOD PAGE






Видео | Videos:










Скриншоты | Images (больше):


Теги: Сим, Поселения, Fallout 4


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 262 1 2 3 4 5 6 »

0
№:262 от xcraftx
479973
| Проверенный | в 19:55 (07 Ноября 2018)
Народ помогите! Весь день пытаюсь решить проблему. Назначаю мера в поселение, начинается строительство. Вот только строятся лишь зоны, без различных стен, лестниц и помостов. В итоге эти зоны голые висят то тут то там в воздухе. А куда пропало всё остальное не могу понять.
Посмотреть профиль xcraftx Ответить на это сообщение

0
№:261 от Bonus777
19620
| Проверенный | в 06:05 (04 Ноября 2018)
А можно  русификатор Settlement Menu Manager перезалить? Ссылка мертва.
Посмотреть профиль Bonus777 Ответить на это сообщение

0
№:260 от Slimer91
618704
| Проверенный | в 20:36 (22 Октября 2018)
Нормально ли работает с последней версией мода?
Посмотреть профиль Slimer91 Ответить на это сообщение

0
№:259 от Prometeus03rus
864944
| Проверенный | в 10:25 (28 Сентября 2018)
Зашибись! Наконец то! А то то сделай се сделай для них, а эти бездарные бомжи даже картошку посадить  не могут
Посмотреть профиль Prometeus03rus Ответить на это сообщение

0
№:258 от Gven
303147
| Проверенный | в 16:37 (20 Сентября 2018)
Отличный мод, неплохо разнообразил игру. Только всё так-же осталась проблема с респом врагов при атаке поселения прямо внутри поселения, какой смысл от зон обороны по периметру - непонятно, а городить их внутри получается военная база а не город. Находил моды на перемещение респа за границы строительства, но они не работают, точнее работают но не в каждом поселении. Пока отключил данный мод, играю за спятившего чувака, который убивает всех без разбора и безжалостен к страданиям мирного населения.
А за мод конечно спасибо и автору и локализатору, работа грандиозная good
Посмотреть профиль Gven Ответить на это сообщение

0
№:257 от Чик@нчиК
354196
| Проверенный | в 23:41 (08 Сентября 2018)
пришел в музей нет там ничего))
Посмотреть профиль Чик@нчиК Ответить на это сообщение

0
№:256 от TAHK
8470
| Проверенный | в 22:48 (22 Августа 2018)
Приветствую всех! Парни, не работает мод: ничего нет на столе на 3-м этаже в музее Свободы - ни ящиков, ни компа - ничего, один портрет на стене висит как на скринах...НИ нужна что ли? И руками ставил и через NMM. dash
Посмотреть профиль TAHK Ответить на это сообщение

0
№:255 от upline82
1852653
|Пользователь | в 11:58 (21 Августа 2018)
Скажите люди, куда вставить ESM файл из архива? Он отдельным файликом
Посмотреть профиль upline82 Ответить на это сообщение

0
№:254 от Latrai
1852623
|Пользователь | в 01:35 (21 Августа 2018)
Не работает :(
Посмотреть профиль Latrai Ответить на это сообщение

0
№:253 от mrshark74
1247788
| Проверенный | в 19:35 (17 Августа 2018)
Доброго времени суток!
При установке SS обнаружил странный конфликт который приводит к тому, что фолыч после запуска с F4SE сразу же вылетает на рабочий стол.
Конфликт в следующем: если установлен мод LooksMenu c версией актуальной для ингры (пример: LM 1.6.10 для Fallout 4 1.10.106) сразу вылет на рабочий стол, если поставить LM 1.6.9 то фолыч запускается, но LM работает не полнофункционально.
Помогите плз не хотелось бы никакой из этих модов терять.
Посмотреть профиль mrshark74 Ответить на это сообщение

0
№:244 от Darmidond
32998
| Проверенный | в 21:07 (30 Июля 2018)
Насколько я понял, тот этот перевод неактуален с последней версией мода с нексуса? Т.Е. Тут версия 3.2.4, а последняя на нексусе 3.3.3
Отсюда и ошибки у многих
Посмотреть профиль Darmidond Ответить на это сообщение

0
№:245 от TwilightKhan
1418224
| Редактор | в 21:15 (30 Июля 2018)
"перевод" - это и есть собственно сам мод, его плагин. а соответственно версия та, что указана в описании.
Посмотреть профиль TwilightKhan Ответить на это сообщение

0
№:240 от Thomas131
1842549
|Пользователь | в 01:28 (27 Июля 2018)
Народ помогите кто знает, что только не делал, и переустанавливал мод кучу раз и разные версии качал, устанавливаю через NMM. Игру запускаю через f4se ярлык, в MCM появляется раздел Sim Settlements, нажимаю чтобы появилась голозапись в пипбое, подтверждаю и все, дальше ничего не происходит. Голозаписи нет, и соответственно в музее тоже ниче нет.. уже не знаю что делать.
Посмотреть профиль Thomas131 Ответить на это сообщение

0
№:246 от sheberg
281967
| Проверенный | в 13:57 (02 Августа 2018)
Попробуй так отключи Sim Settlements и HUDFramework. сделай сэйв, подключи Sim Settlements без HUDFramework. Иди в музей свободы, там должны появиться чипы и голодиск. Возьмешь барахло, активируй голодиск и сделай снова сэйв. Затем подключай HUDFramework ивсе должно быть гуд.
Посмотреть профиль sheberg Ответить на это сообщение

0
№:248 от Thomas131
1842549
|Пользователь | в 18:21 (03 Августа 2018)
я не устанавливал HUDFramework. вообще, надо его обязательно ставить?
Посмотреть профиль Thomas131 Ответить на это сообщение

0
№:249 от sheberg
281967
| Проверенный | в 18:30 (03 Августа 2018)
Нет не обязательно. У меня голодиск и чипы в музее появились именно после таких манипуляций. Только я брал свежую версию мода, плюс накинул более-менее новую русификацию этого же автора с другого сайта.
Как вариант проверь версию F4SE, подходит ли она под твою версию игры, проверь версию MCM. Все это гуглится за 1 вечер.
Посмотреть профиль sheberg Ответить на это сообщение

0
№:250 от Thomas131
1842549
|Пользователь | в 18:46 (03 Августа 2018)
дядь я говорил уже) делал все что угодно, при запуске игры через ф4се, если старая версия, то выдает ошибку, так же и с МСМ, все стоит новое... хрен его знает что делать, ладно попробую как ты сказал. И да, эта проблема у многих есть, а вот как решить ее, нигде не нашел
Посмотреть профиль Thomas131 Ответить на это сообщение

0
№:251 от sheberg
281967
| Проверенный | в 22:26 (03 Августа 2018)
И такой глюк был. На старую версию игры ставить новый F4SE низя, может запустиься, а работать не будет) У меня версия игры 1.10.64.0 для нее нужен F4SE 0.6.5 версии. Но если у тебя ВСЕ новое, тогда хз чем помочь)
Вот список (публикуется на оф. сайте проги):
Версия F4SE - версия игры:
- F4SE 0.6.6 для Fallout 1.10.75.0
- F4SE 0.6.5 для Fallout 1.10.64.0
- F4SE 0.6.4 для Fallout 1.10.50.0
- F4SE 0.6.3 для Fallout 1.10.40.0
- F4SE 0.6.0 для Fallout 1.10.26.0
- F4SE 0.5.0 для Fallout 1.10.20.0
- F4SE 0.4.2 для Fallout 1.9.4.0
- F4SE 0.2.8 для Fallout 1.8.7.0
- F4SE 0.2.7 для Fallout 1.7.22.0
- F4SE 0.2.0 для Fallout 1.6.9.0
- F4SE 0.1.18 для Fallout 1.5.416.0
- F4SE 0.1.8 для Fallout 1.4.132.0
Посмотреть профиль sheberg Ответить на это сообщение

0
№:252 от sheberg
281967
| Проверенный | в 22:29 (03 Августа 2018)
Ну и до кучи:
Установка F4SE
1) Скачиваем архив и распаковываем его, установка только руками
2) Выберите нужную версию мода для вашей версии игры.
3) Все содержимое нужной вам версии перенести в папку с игрой (туда где файл fallot4.exe), вы перенесете папку data файлы f4se_loader.exe итд итп.
4) Откройте папку data которая находится в папке с игрой, создайте в ней папку F4SE, внутри нее создайте текстовый файл с названием f4se в который поместите следующие 2 строки и сохраните:

[Interface]bEnableGFXLog=1
Посмотреть профиль sheberg Ответить на это сообщение

0
№:239 от ironalex83
1357337
| Проверенный | в 10:47 (24 Июля 2018)
А мэр для развития поселения обязательно нужен?
Посмотреть профиль ironalex83 Ответить на это сообщение

0
№:237 от ОДВ
502676
| Проверенный | в 23:46 (15 Июля 2018)
Это я еще молчу - по системе мэра и использованию "городского плана" - людям не нужна еда... вообще.. Не ну была бы возможно строить в стиле института с населением в виде синтов то да. Им жрать не надо, спать тоже и работают круглосуточно, главное на подзарядку отправлять... И кстати вот почему городской план по дефолту напоминает только сборище вторсырья и кучи труб чадящих? я имею в виду строить в стиле БС или института или еще какой фракции. Про Пушки вообще молчу, пришлось снести 4 здания на стенах замка что бы поставить все 5 пушек.
Посмотреть профиль ОДВ Ответить на это сообщение

0
№:238 от GrekaRU
1827103
| Проверенный | в 23:44 (18 Июля 2018)
Будь добр, расскажи какой мод используешь для сноса зданий и структур.
Посмотреть профиль GrekaRU Ответить на это сообщение

0
№:247 от ОДВ
502676
| Проверенный | в 17:17 (03 Августа 2018)
"disable"
Посмотреть профиль ОДВ Ответить на это сообщение

0
№:236 от ОДВ
502676
| Проверенный | в 21:46 (15 Июля 2018)
Заметил баг при использовании данного мода... Использую систему мэра и городского плана... Только в Замке... Ронни Шоу начинает невероятно ТУПИТЬ и упираться в стены построенных зданий.(((
Посмотреть профиль ОДВ Ответить на это сообщение

0
№:235 от Aniretake
1832146
|Пользователь | в 10:50 (14 Июля 2018)
Всем доброго времени суток. Немного не по теме, но не знаю, куда еще задать этот вопрос.
Столкнулся с проблемой следующего характера: часть поселений не поднимает свой уровень. То есть прогресс улучшения дошел до 100%, но поселение не переходит на следующий этап развития, при том, что зоны продолжают улучшаться, уже завербован лимит поселенцев и пожертвована уйма припасов всевозможных видов. В принципе, не смертельно, но хотелось бы полностью погрузиться во все прелести этого аддона. mellow  При чем часть поселений спокойно себе развиваются без каких-либо проблем до 1, 2 и 3 уровней.
Что делал:
Переустанавливал аддон, переназначал лидеров, обновлял поселение, через "Инструменты" ПИП-боя восстанавливал локальные настройки (как было подсказано переводчиком на одной из страниц выше), "сносил" поселение и заново, с нуля, с новым лидером прокачивал. Все равно, одни и те же поселения не растут.
Установлен аддон (версия 3в1) через NMM, перевод отсюда (отдельное Спасибо автору перевода, просто топ!). Аддонов из конфликтного списка нет. SMM также нет.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть загвоздка, и как её решить. Заранее спасибо хоть за какой-то ответ.
P.S. Может это из-за того, что я чёрный?! (Отыгрываю афро персонажа lol )

И еще раз Спасибо автору перевода, прям бальзам на душу от проделанной тобою работы.
Посмотреть профиль Aniretake Ответить на это сообщение

0
№:234 от Shelemeh
1418696
| Проверенный | в 20:59 (13 Июля 2018)
Версия 3.3.1 вышла. :)
Посмотреть профиль Shelemeh Ответить на это сообщение

0
№:241 от DoubleLEXX
1236925
| Локализатор | в 03:22 (27 Июля 2018)
Ага, и 3.3.2 уже есть. Но здесь обновлений не будет. Перевод уехал на другой сайт.
Посмотреть профиль DoubleLEXX Ответить на это сообщение

0
№:243 от Shelemeh
1418696
| Проверенный | в 10:03 (27 Июля 2018)
Я так и подумал когда на другом сайте все тоже самое увидел, поэтому про 3.3.2 писать не стал.
Посмотреть профиль Shelemeh Ответить на это сообщение

0
№:233 от Shelemeh
1418696
| Проверенный | в 06:31 (07 Июля 2018)
Версия 3.0.3a вышла. :)
Посмотреть профиль Shelemeh Ответить на это сообщение

0
№:231 от Shelemeh
1418696
| Проверенный | в 11:45 (02 Июля 2018)
Версия 3.3.0 вышла. :)
Посмотреть профиль Shelemeh Ответить на это сообщение

0
№:230 от GrekaRU
1827103
| Проверенный | в 00:56 (02 Июля 2018)
Народ кто сталкивался с проблемкой следующего характера. После назначения лидера начинается автоматическое строение поселения. Так вот некоторые предметы не удаляются, а именно: некоторые деревянные опоры некоторые стены из хлама, металлические стены из которых построены дома в сенчуари, а так же ландшафтные изменения такие как камни холмики разбитые вертолеты. Ставил прогу на удаление не помогло. Я использовал мод на удаление объектов Scrap Everything,Читать дальше
Посмотреть профиль GrekaRU Ответить на это сообщение
1-20 21-40 41-60 61-80 81-100 101-111
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [288]
TES V: Skyrim [4114]
TES IV: Oblivion [509]
Fallout: New Vegas [2187]
Fallout 3 [1082]
Fallout 4 [803]
Dragon Age: Origins [605]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [166]
The Witcher 3: Wild Hunt [110]
GTA SA [96]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [75]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [99]
Neverwinter Nights 2 [142]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [21]
Анимации [10]
Аудио [15]
Багфиксы [1]
Броня [33]
Геймплей [93]
Глобальные [11]
Графика и ENB [20]
Дома для игрока [9]
Интерфейс [23]
Информация [6]
Квесты [16]
Локации [18]
Мир и окружение [3]
Модели и текстуры [180]
Оружие [83]
Одежда [43]
Персонажи [7]
Поселения и строительство [107]
Предметы [17]
Радио [32]
Спутники [24]
Существа [4]
Фракции [4]
Читерство [16]
Туториалы [7]


Последние рецензии
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу
Assassin's Creed Origins: пески времени
FARCRY 5
KINGDOM COME: DELIVERANCE
Elex






Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Вверх Вниз